Масло в заднем редукторе nissan x trail t31

Многие водители самостоятельно выполняют мелкий ремонт своей машины. Путь от неопытного новичка до матерого профессионала автовладельцы проходят методом проб и ошибок.

Интервал замены смазки в раздаточной коробке и заднем редукторе Ниссан Х-Трейл трех поколений один – 60 тыс. км. Производитель рекомендует использовать жидкость GL-5 80W90 ke907-99932. В раздаточной коробке смазки чуть меньше 0,4 литра, а в редукторе – 0,55 л.

Но чтобы замена масла в раздатке и редукторе Х-Трейл своими руками прошла безукоризненно, необходим набор специализированных инструментов и подробная инструкция.

Важно периодически проверять уровень масла самостоятельно или на станциях техобслуживания.

Необходимые инструменты

Для замены масла в раздатке и редукторе на Ниссан Х-Трейл необходимы следующие инструменты:

  • масло для редуктора Castrol syntrax universal plus 75w90;
  • шприц 150 мл;
  • капельница;
  • маленький удлинитель для трещотки;
  • головка на 10 и 13;
  • шестигранник на 10;
  • ветошь – на случай пролива масла;
  • шайбочки из меди – 4 шт, диаметром – 18 мм.

Необходимые инструменты (ссылка на источник изображения)

Перечень можно отыскать у себя, либо приобрести в близлежащих магазинах и аптеках. Инструментарий продается в свободном доступе и стоит копейки.

Самостоятельно меняем смазку в раздатке X-Trail T31

Замена масла в раздатке Х-Трейл – кропотливый и последовательный процесс, поэтому выполнять его нужно вдумчиво.

Сливная и заливная пробки раздаточной коробки (ссылка на источник изображения)

Для начала нужно снять защиту с движка, используя головку на 13. Затем открутить заливную и сливную пробку, а после аккуратно слить старую смазку. В шприц нужно залить смазочный материал и надеть на него кусочек капельницы вместе с резиновым переходником.

Отрезаем кусок капельницы и одеваем ее на шприц (ссылка на источник изображения)

Важное дополнение: перед откручиванием необходимо убедиться, что шестигранник идеально подходит по размеру и сел до упора. Иначе есть опасность срыва граней.

Далее следует закрутить нижнюю сливную пробку шайбочкой и залить через верхнее отверстие жидкость. Чтобы смазочный материал не вытек, необходимо оперативно закрутить пробку с шайбой. При сильном давлении на шприц может выскочить капельница, поэтому нужно подойти к данному процессу аккуратно. По идее в Ниссан, должно войти около 420 мл, а слиться примерно 300.

Заливаем масло шприцем и закручиваем заливную пробку с шайбой (ссылка на источник изображения) Темное слитое масло (ссылка на источник изображения)

Меняем смазку в редукторе

Следующая ступень: замена масла в редукторе Х-Трейл. К шестиграннику необходимо добавить небольшой удлинитель и открутить верхнюю заливную пробку, а после открутить нижнюю сливную и не торопясь слить смазку.

Читайте также: Прокладка под редуктор газель

Заливная и сливная пробки редуктора (ссылка на источник изображения)

При желании можно, используя шприц на 20 мл с капельницей, откачать из Икстрейла старую смазку изнутри.

Для замены нужно закрутить нижнюю сливную пробку с шайбой, залить через верхнее заливное отверстие GL-5 80W90 ke907-99932 и закрутить верхнюю пробку с шайбой. Слиться должно около 500, соответственно, залить нужно столько же. Если смазочный материал слит вовремя, то он будет иметь темноватый цвет с тяжелым мутным осадком.

Счищаем магнит (ссылка на источник изображения)

Заключение

Ниссан Х-Трейл можно спокойно загнать в сервис и доверить обновление масла в раздатке и в редукторе профессионалу. Но научившись проделывать такие манипуляции с собственным авто, вы сэкономите кругленькую сумму.

Важно помнить, что несвоевременное обновление смазочного материала может привести к износу механизма и увеличит расход топлива.

Кроме того, есть риск выхода из строя коробки передач или всего автомобиля.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan X-Trail

Ниссан Х-Трейл – компактный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Является массовой моделью Ниссан, разработанной в качестве доступной альтернативы флагманской модели Патрол. В 2007 году началось производство второго поколения Х-Трейл, а в 2013 году вышел совершенно новый кроссовер на модульной платформе CMF. Ближайшими конкурентами Х-Трейлу являются Джип Чероки, Опель Антара, Митсубиси Аутлендер, Субару Форестер и другие компактные «паркетники».

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе переднего и заднего мостов кроссовера Ниссан Х-Трейл составляет 30-40 тыс. При необходимости этот показатель сокращают до того уровня, при котором масло не будет утрачивать своих полезных свойств раньше времени. То же самое касается и раздаточной коробки, которую следует обслуживать через 50-60 тыс. км или раньше – например, в суровых условиях эксплуатации на бездорожье, а также при выявлении следующих признаков ухудшения качества масла: помутнение, почернение, нехватка уровня масла, густая консистенция или специфический запах.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

Первое поколение T30, 2001-2007

В основе первого поколения Х-Трейл лежит платформа FF-S от моделей Примера и Альмера. Автомобиль получил брутальный угловатый кузов без каких-либо изысков, и за счет этого воспринимался как полноценный внедорожник. В целом, снаружи модель напоминала флагманский Патрол того времени. Машину оснастили бензиновыми двигателями объемом 2.0 (140 л. с.) и 2.5 л (165 л. с.). Благодаря своим универсальным качествам (компактные габариты и удобство езды в пробках, хорошие управляемость, вместимость и проходимость) Х-Трейл завоевал популярность во многих странах мира, в том числе в России. Салон кроссовера выделялся необычной приборной панелью, расположенной посередине торпеды. Разработчики предусмотрели широкие возможности трансформации салона – например, задний диван можно было сложить для ровной погрузочной площадки. В 2003 году состоялся рестайлинг, а в 2007-м вышло новое поколение Х-Трейл.

Читайте также: Замена редуктора тойота креста 100

Масло в раздатку: объем – 0,31 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Т31, 2007-2015

Х-Трейл второго поколения во многом был похож на предшественника, однако это была совершенно новая модель на платформе Ниссан С, которую получил более компактный «паркетник» Ниссан Кашкай, представленный годом ранее (в 2006 г.). В экстерьере второго Икс-Трейла прослеживаются брутальные формы от предыдущей модели, в том числе и в оформлении передней части кузова. Но в целом, машина стала выглядеть более современно, особенно после рестайлинга 2010 года – тогда кроссовер получил новые бампера, хромированные накладки на противотуманки, оригинальную решетку радиатора и фары, новый дизайн дисков 17- и 18-й диагонали. В салоне улучшилось качество отделочных материалов, а также можно было подобрать сочетание цветов в отделке интерьера. У второго X-Trail приборная панель находится на привычном месте за рулевым колесом. Двигатели для российского рынка – бензиновые объемом 2.0 и 2.5 л (141-169 л. с.). Еще был доступен 150-сильный 2-литровый дизель.

Масло в раздатку: объем – 0,35 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение Т32, 2013-2020

Х-Трейл 3-го поколения является совершенно новой моделью в сравнении с обоими предшественниками. Благодаря обтекаемым и динамичным формам автомобиль стал похож на обычный кроссовер, однако внедорожные качества остались на прежнем уровне. Машину спроектировали на модульной платформе CMF, как у более доступной модели Ниссан Кашкай. Несмотря на отсутствие «внедорожной» брутальности, свойственной старой машине, Х-Трейл 3-го поколения все же сохранил рубленные линии кузова в некоторых местах. В 2017 году состоялся рестайлинг, в результате которого обновленный кроссовер получил дизайн в стиле Ниссан Кашкай 2-го поколения. Так, модель преобразилась за счет новой головной оптики и задних фонарей с проекционными светодиодами (для комплектаций SL Premium). В России машина доступна с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л (144-170 л. с.), а также с дизелем 1.6 мощностью 130 л. с.

Читайте также: Ремонт редукторов ваз 2105 задний мост

Масло в раздатку: объем – 0,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для Ниссан Х Трейл

Оригинальное

Для раздаточной коробки кроссовера Ниссан Х-Трейл рекомендуется оригинальное масло Nissan Gear Oil 80W-90 GL-4/GL-5. Для заднего дифференциала (редуктора) подходит Nissan Differential Fluid 75W-90 GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ниссан Х-Трейл обратим внимание на важные критерии выбора, такие как завод-изготовитель (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) или тип масла. Во втором случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является подходящий допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки Х-Трейл подходит API-GL-4 или 5, а для редуктора заднего моста – только GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Ниссан Х-Трейл.

Масло в редуктор заднего моста: Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-5

Масло в раздатку: Shell Spirax S6 75W-90 GL-4, GL-5.

Заправочные емкости Nissan X-Trail T31 2.0

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan X-Trail T31 (Ниссан Х-Трейл) с бензиновым двигателем MR20 (2.0).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС KE900-90042 5W40 4,4 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКПП GL-4 75W85 KE916-99931 2,0
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора KLE5200004EU NS-2 9,5 6,0
Масло раздаточной коробки KE907-99932 GL-5 80W90 0,38
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста KE907-99932 GL-5 80W90 0,55
Антифриз KE902-99945 L248 7,0
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan X-Trail T31 с бензиновым двигателем MR20 (2.0) здесь.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/maslo-v-zadnem-reduktore-nissan-x-trail-t31