Киа форте инструкция по эксплуатации

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Forte

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Cerato и Kia Forte с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0/2,4 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Forte с 2013 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Cerato, Kia Forte и Kia K3 с 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Forte с 2013 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Cerato, Kia Forte и Kia K3 с 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Онлайн руководство по ремонту KIA Cerato New / Koup / Forte / Forte Koup с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Kia Forte , manual Kia Forte , характеристики Kia Forte , устройство Kia Forte , ремонт Kia Forte , сравнительные характеристики Kia Forte , мануал Kia Cerato , manual Kia Cerato , характеристики Kia Cerato , устройство Kia Cerato , ремонт Kia Cerato , сравнительные характеристики Kia Cerato

Введение

В 2009 году на автовыставке в Чикаго было показано новое поколение Kia Cerato, известнаяое в странах Европы и Соединенных Штатах как Kia Forte. Новый автомобиль построен на новой переднеприводной платформе Hyundai-Kia (она же ляжет в основу и следующего поколения Hyundai Elantra). Внешность нового Cerato (который у дилеров так и называется Cerato New) создана под руководством европейца Петера Шрайера, нынешнего главного дизайнера Kia, который прежде сотрудничал с VW и Audi. Возможно, именно поэтому автомобиль не похож на другие азиатские автомобили. Однако Cerato New всё же не европейский автомобиль, ведь когда речь идет о популярном гольф-классе, Западная Европа выбирает хэтчбеки и универсалы, а Kia заполнила эту нишу версиями модели Cee’d. Поклонниками седанов, кроме прочих, являются жители США, на которых в первую очередь ориентирована и появившаяся немного позже двухдверная модификация KIA Cerato Koup.

Двухцветный интерьер просторного салона выглядит богато и вполне соответствует внешности. Качество сборки и материалов отделки салона на высоте. Удобное рулевое колесо с кнопками дистанционного управления аудиосистемой, расположенные на своих местах органы управления, а также крупные приборы с яркой подсветкой делают управление автомобилем удобным и приятным.

Благодаря тому, что Cerato New прибавил по 40 мм по ширине и базе, на заднем сиденье в салоне с комфортом умещаются три пассажира.

На высоте и практичность Cerato New. И без того вместительный багажник (415 л) можно увеличить, сложив по частям спинку заднего сиденья.

Линейка силовых агрегатов нового Kia Cerato New/Forte представлена двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6 и 2.0 л и мощностью соответственно 126 и 156 л.с. Для американского рынка также предлагается Kia Forte c двигателем объемом 2.4 л.

Все двигатели могут комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Для американского рынка предлагается пятиступенчатая коробка передач.

Передние подвески макферсон унифицированы с хэтчбеками Cee’d, но сзади у Cerato New не многорычажная конструкция, а более простая полунезависимая со скручиваемой балкой.

В стандартном исполнении на автомобиль устанавливается гидравлический усилитель, передние дисковые и задние барабанные тормоза. По желанию, можно заказать электроусилитель и дисковые задние тормоза.

Новый Kia Cerato New предлагается в 11 цветах и трех возможных комплектациях: LX, EX и SX. Базовая комплектация включает в себя ABS, две фронтальные подушки безопасности, рулевое колесо с кожаной обшивкой, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев заднего стекла, кондиционер, MP3 аудиосистему, USB-порт, 15-дюймовые стальные диски и докаточное запасное колесо. Рулевая колонка в основной комплектации регулируется только по высоте, а регулировка по вылету имеется лишь в более дорогих модификациях.

Помимо этого, более дорогие комплектации предлагают ESP, боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, датчик света, подогрев передних сидений, парктроник, люк, отделку салона кожей, круиз-контроль, систему отпирания дверей и пуска двигателя без ключа – кнопками, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Высокое качество сборки, надежность, экономичность, современный дизайн и практичность за приемлемую цену делают Kia Cerato / Forte идеальным автомобилем для повседневной эксплуатации.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Cerato New/Forte, а также Kia Cerato Koup / Forte Koup, выпускаемых с 2010 года.

Обслуживание на автомобиле KIA Cerato New / Koup / Forte / Forte Koup с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Forte , моменты затяжки Kia Forte , неисправности Kia Forte , мануал Kia Forte , manual Kia Forte , схема Kia Forte , характеристики Kia Forte , устройство Kia Forte , ремонт Kia Forte , коды ошибок Kia Forte , не заводится Kia Cerato , моменты затяжки Kia Cerato , неисправности Kia Cerato , мануал Kia Cerato , manual Kia Cerato , схема Kia Cerato , характеристики Kia Cerato , устройство Kia Cerato , ремонт Kia Cerato , коды ошибок Kia Cerato

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

1. Проедте на автомобиле определенное расстояние, чтобы прогреть трансмиссионное масло в коробке передач до нормальной рабочей температуры (70 – 80 °C).

2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

3. Переместите селектор коробки передач поочередно во все положения. Таким образом трансмиссионным маслом заполнится гидротрансформатор. Установите селектор коробки передач в положение «N».

4. Перед извлечением измерительного щупа, необходимо протереть поверхность вокруг отверстия. Затем извлеките щуп из отверстия и проверьте уровень.

Примечание:
Если от трансмиссионного масла слышен запах горелого, значит имеет место загрязнение частицами от уплотнительных манжет, втулок и фрикционных материалов. Необходимо произвести ремонт автоматической коробки передач.

5. Проверьте и убедитесь в том, что уровень трансмиссионного масла находится на отметке «НОТ». Если уровень ниже требуемого, необходимо долить трансмиссионного масла. Заливать необходимо масло марки: DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III. Объем трансмиссионного масла в автоматической коробке передач 6.6 л.

Внимание:
– Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке передач может привести к нарушениям в работе, так как масляным насосом возможен захват воздушных пузырьков, в результате чего упадет давление в системе. Возникнет задержка при переключении передач, проскальзывание муфт и тормозов.
– Чрезмерное количество трансмиссионного масла в коробке передач может привести к его вспениванию шестернями. Как результат возникновение перебоев в работе, таких же, как и при низком уровне. Воздушные пузырьки могут привести к перегреву масла и его окислению, что может привести к поломке клапанов, муфт и тормозов. Также, при превышении уровня, трансмиссионное масло может выдавливаться через вентиляционный сапун и уплотнительные манжеты.

6. Установите должным образом щуп для измерения уровня трансмиссионного масла.

Замена трансмиссионного масла

1. Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач с охладителем масла.

2. Запустите двигатель и, установив селектор в положение «N», слейте трансмиссионное масло.

Примечание:
Двигатель необходимо остановить после одной минуты работы. Если трансмиссионное масло сольется раньше, значит, двигатель необходимо остановить сразу после слива масла.

3. Отверните пробку сливного отверстия (А), слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач.

4. Установите пробку сливного отверстия с новой прокладкой. Затяните пробку с моментом затяжки 40 – 50 Н∙м.

5. Залейте свежую жидкость для автоматической коробки передач через специальный патрубок.

Примечание:
Проверьте чистоту старого трансмиссионного масла. При обнаружении посторонних частиц необходимо повторить шаги 5) и 6).

7. Залейте свежую жидкость для автоматической коробки передач через заливной патрубок.

8. Подсоедините шланг, соединяющий коробку передач с охладителем масла. Установите щуп для измерения уровня.

9. Запустите двигатель и дайте поработать на холостых оборотах в течение 1 – 2 минуты.

10. Переместите селектор коробки передач во все положения. Затем переместите селектор в положение «N» или «Р».

11. Проедте на автомобиле, чтобы трансмиссионное масло прогрелось до нормальной рабочей температуры (70 – 80 °C). Затем остановитесь и проверьте уровень трансмиссионного масла. Уровень должен находиться на отметке «НОТ».

12. Установите щуп в заливной патрубок должным образом.

Отопитель KIA Cerato New / Koup / Forte / Forte Koup с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Forte , система вентиляции Kia Forte , система кондиционирования Kia Forte , система отопления Kia Forte , климат контроль Kia Cerato , система вентиляции Kia Cerato , система кондиционирования Kia Cerato , система отопления Kia Cerato

3. Отопитель

Блок отопителя

  1. Левый корпус отопителя
  2. Вентиляционное уплотнение
  3. Патрубок
  4. Привод регулировки температуры
  5. Терморегулирующий рычаг
  6. Терморегулирующая заслонка
  7. Вентиляционная заслонка
  8. Заслонка подачи воздуха в пространство для ног
  9. Заслонка подачи воздуха к ветровому стеклу
  10. Сердечник испарителя
  11. Шумоизоляционная прокладка
  12. Фланцевое уплотнение
  13. Фланцевое уплотнение испарителя
  14. Нижняя часть корпуса отопителя
  15. Сливной шланг
  1. Правый корпус отопителя
  2. Датчик температуры испарителя
  3. Сердечник отопителя
  4. Отопитель с положительным температурным коэффициентом
  5. Крышка сердечника отопителя
  6. Рычаг вентиляционной заслонки
  7. Вентиляционный рычаг
  8. Дополнительный рычаг заслонки подачи воздуха в пространство для ног
  9. Привод управления режимом подачи воздуха
  10. Правый патрубок

Замена

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слейте хладагент с использованием специальной установки.

3. На холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

4. Снимите крышку (A) расширительного клапана.

5. Отверните болты (А) и снимите расширительный клапан (В) с сердечника испарителя. Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

6. Отсоедините впускной (C) и выпускной (D) шланги от блока отопителя.

Внимание:
Перед отсоединением шлангов подставьте чистую емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости двигателя. Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на электрические части или окрашенные поверхности. Если же охлаждающая жидкость пролилась, немедленно вытрите ее.

7. Снимите накладку с приборной панели.

8. Снимите поперечину капота в сборе.

9. Отверните болты крепления и снимите блок (A) отопителя и вентилятора.

10. Отверните 3 винта и снимите блок (А) вентилятора с блока (В) отопителя.

12. Извлеките сердечник (A) отопителя, следя за тем, чтобы не перегнуть при этом впускные и выпускные трубки.

13. Снимите нижний кожух (A) блока отопителя.

14. Снимите сердечник (A) испарителя.

15. Извлеките сердечник испарителя, следя за тем, чтобы не перегнуть при этом впускные и выпускные трубки.

16. Установка сердечника испарителя производится в обратном порядке.

17. Установка сердечника отопителя производится в обратном порядке, с учетом следующих особенностей:

  • При установке нового отопителя, долейте масло хладагента (ND-OIL8).
  • Меняйте уплотнительные кольца в каждом соединении на новые, нанося на них перед установкой тонкий слой масла хладагента. При использовании хладагента R-134a во избежание утечек необходимо использовать специальные уплотнительные кольца.
  • Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.
  • Не допускайте попадания масла хладагента на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие. В противном случае немедленно вытрите масло.
  • Нанесите герметик на прокладки.
  • Проверьте герметичность системы кондиционирования.
  • Заправьте систему и выполните необходимые проверки.
  • Не перепутайте положения входного и выходного шлангов отопителя, надежно закрепите хомуты.
  • Залейте в систему охлаждения двигателя охлаждающую жидкость.

Привод управления температурой

Проверка технического состояния

2. Отсоедините разъём привода управления температурой.

3. Убедитесь, что привод управления температурой перемещается в положение горячего воздуха при подаче 12 В на вывод 3 и соединения с «массой» вывода 4. Убедитесь в том, что при изменении схемы подключения питания на противоположную, привод управления температурой переводит заслонку в положение максимального охлаждения.

  1. Положение «горячий воздух»
  2. Положение «холодный воздух»
  3. «Масса» датчика
  4. Сигнал обратной связи
  5. 5 В (Vcc)

4. Измерьте напряжение между выводами 5 и 6.

Примечание:
Технические характеристики:

Положение заслонки Напряжение (5-6) Регистрация ошибки
Максимальное охлаждение 0,45 ± 0,15 В Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный обогрев 4,55 ± 0,15 В Высокое напряжение: более 4,9 В

* Передает информацию на органы управления о текущем положении привода.

5. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените привод управления температурой на заведомо исправный и выполните проверку правильности функционирования.

6. Если неисправность устранена, замените привод управления температурой.

Замена

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите боковую крышку (A) приборной панели.

3. Снимите амортизатор (В) с перчаточного ящика (А).

4. Отсоедините крепежный штифт (А) и снимите перчаточный ящик (В).

5. Отверните винт крепления и снимите корпус (А) перчаточного ящика.

7. Отверните винт крепления и снимите привод управления температурой (B).

8. Установку выполняйте в обратном порядке.

Привод управления режимом подачи воздуха

Проверка технического состояния

2. Отсоедините разъём привода управления режимом подачи воздуха.

3. Убедитесь, что при подаче 12 В на вывод 3 и «массы» на вывод 4 привод управления режимом подачи воздуха перемещается в положение обогрева.

4. При смене полярности привод управления режимом подачи воздуха должен переместиться в положение вентиляции.

  1. Режим обогрева
  2. Режим вентиляции
  3. «Масса» датчика
  4. Сигнал обратной связи
  5. 5 В (Vcc)

5. Измерьте напряжение между выводами 5 и 6.

Положение заслонки Напряжение (5-6) Ошибка
Вентиляция 0,45 ± 0,15 В Низкое напряжение: 0,1 В или менее
Обогрев 4,55 ± 0,15 В Высокое напряжение: 4,9 В или более

* Передает информацию на органы управления о текущем положении привода.

6. Если измеренное напряжение не соответствует нормативному диапазону, замените привод управления режимом подачи воздуха на заведомо исправный и убедитесь в правильности функционирования системы.

7. Если неисправность исчезла, замените регулятор температуры.

Замена

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите боковую накладку (A) приборной панели.

3. Отверните винт крепления и снимите нижнюю накладку (A) под приборной панелью.

5. Отверните винт крепления и снимите привод управления режимом подачи воздуха (B).

6. Установку выполняйте в обратном порядке.

Отопитель с положительным температурным коэффициентом

Проверка технического состояния

Проверьте функционирование датчика с положительным температурным коэффициентом, согласно логической процедуре подтверждения, приведенной ниже.

  • Установите режим FLOOR (подача воздуха в зону пола), на максимальный обогрев.
  • Выключите вентилятор.
  • Нажмите кнопку забора воздуха более 5 раз.
  • Индикатор клавиши непрерывно мигает с интервалом 0,5 с (ручное управление).
  • Все изображение на экране жидкокристаллического дисплея непрерывно выключается и включается с интервалом 0,5 с (автоматическое управление).
  • Проверьте функционирование датчика с положительным температурным коэффициентом на срабатывание выключателя вентилятора.

Ручной режим: пункты 1-4, автоматический режим: пункты 1-8.

  • Каждое реле положительного температурного коэффициента включается с интервалом 3 с.
  • Логическая процедура подтверждения работы датчика положительного температурного коэффициента выполняется в течение 30 с.
  • Нажмите клавишу включения кондиционера или клавишу управления подачей воздуха.
  • Зажигание выключено.
  • Автоматическая отмена выполнения логической процедуры по истечении 30 с.

3. Если датчик с положительным температурным коэффициентом не функционирует, замените его на заведомо исправный и выполните проверку правильности функционирования. Если неисправность устранена, замените датчик.

Замена

1. Снимите нижнюю накладку приборной панели.

2. Отсоедините разъем (A) отопителя с положительным температурным коэффициентом.

3. Отверните крепежный винт и снимите отопитель (B).

4. Установку выполняйте в обратном порядке.