Завод в японии лодочные моторы

🇯🇵 Лодочные моторы из Японии [2021]

Завод в японии лодочные моторы

Виктория Лебедева

Что необходимо знать при поставке

Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят лодочные моторы?

Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 8407211000 (6), 8407219900 (2)

Фабрики и оптовые производители из Японии

  1. Моторы лодочные подвесные, «Suzuki Motor Corporation» (ЯПОНИЯ)
  2. Моторы лодочные, «TOHATSU CORPORATION» (ЯПОНИЯ)
  3. Моторы лодочные подвесные, «Suzuki Motor Corporation» (ЯПОНИЯ)
  4. Моторы лодочные подвесные Honda Motor Co., Ltd (ЯПОНИЯ)
  5. Моторы лодочные подвесные «Suzuki Motor Corporation» (ЯПОНИЯ)
  6. Моторы лодочные, NissanMarineCo., Ltd (ЯПОНИЯ)
  7. Моторы лодочные подвесные «Suzuki Motor Corporation» (ЯПОНИЯ)
  8. Моторы лодочные, «TOHATSU CORPORATION» (ЯПОНИЯ)

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в Japan, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

YAMAHA

YANMAR,SUZUKI

YAMAHA

YAMAHA

HONDA

YAMAHA, SUZUKI

YAMAHA, NISSAN

YAMAHA, TOHATSU

YAMAHA

SUZUKI

Производитель / ТоварТорговая марка / Проверен
ЯМАХА МОТОР КО., ЛТД., YAMAHA / ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ (КРОМЕ ФРИКЦИОННЫХ ПЕРЕДАЧ), С КОНИЧЕСКИМИ ЗУБЧАТЫМИ КОЛЕСАМИ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «YAMAHA» КОД ОКП 41 6000РЕДУКТОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА
, НЕ ОБОЗНАЧЕН / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А/М, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТМАСС:КАНИСТРА ПЛАСТИКОВАЯ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА-3ШТ.,КАНИСТРА ПЛАСТИКОВАЯ СО ШЛАНГОМ
«ХОНДА МОТОР КО.,ЛТД», «ХОНДА» / ТРОС ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ С ГАЛЬВАНИЧЕСКИМ ПОКРЫТИЕМ РАЗМЕРОМ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ 2ММ ДЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА «ХОНДА»:
NISSAN MARINE CO., LTD., NISSAN MARINE / МОТОРЫ ЛОДОЧНЫЕ,ПОДВЕСНЫЕ,С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ,С ВОЗВРАТНО- ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ,С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ
«HONDA MOTOR CO., LTD», «HONDA» / МОТОРЫ ЛОДОЧНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ HONDA СЕРИИ BF,КОД ОКП 456181, ТИП SHU МОДИФИКАЦИЯ DK2,С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 222КУБ.СМ, МОЩНОСТЬЮ 7.36ВТ,10Л.С.(Д
YAMAHA MOTOR CO., LTD, YAMAHA / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ДВИГАТЕЛИ),ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,ПОДВЕСНЫЕ МОДЕЛЬ F115AETL, АРТ. 68VD01-2500 С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 1741 КУБ.СМ,МОЩН.84,6 КВ
TOHATSU CORPORATION, TOHATSU / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ПОДВЕСНЫЕ, С РАБ. ОБЪЕМОМ ЦИЛ-РОВ НЕ БОЛЕЕ 325СМ.КУБ, НОВЫЕ, ДЛЯ ОТДЫХА НА ВОДЕ, В КОМП-ТЕ С ЗИП (КОД ОКП 456183):ОБЪЕМ 74.6 КУБ.СМ, МОЩН.
HONDA MOTOR CO LTD, HONDA / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ПОДВЕСНЫЕ, НОВЫЕ, В КОМПЛЕКТЕ С БЕНЗОБАКОМ, ШНУРОМ СТАРТЕРА, ИНСТРУКЦИЕЙ, ЗИП, ДЛЯ ОТДЫХА НА ВОДЕ, (КОД ОКП 456181):ОБЪЕМ 57 СМ.КУБ, МОЩН.1
TOHATSU / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР, Б/У, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ БОЛЕЕ 325 КУБ.СМ И МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 30 КВТ: МОДЕЛЬ «TOHATSU 50», 1995Г.ВЫП., СЕРИЙН
SUZUKI / ПОДВЕСНОЙ БЕНЗИНОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 325 СМ3 МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 30 КВТ: МОДЕЛЬ:SUZUKI 85 № 85-861293 (1140 СМ3 / 63.75 КВТ / 85 Л.С.) 1984 Г.
MITSUBISHI, MITSUBISHI,ЯПОНИЯ / ВИНТ ГРЕБНОЙ ОТ ЛОДОЧНОГО МОТОРА, Б/У
YAMAHA,MERCURY,SUZUKI / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ДВИГАТЕЛИ),ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,ПОДВЕСНЫЕ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ: YAMAHA, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 682K-123727,V=246CM3/9,9 Л.С.(7,4КВТ), 2001 ГОДА
«YAMAHA», «TOHATSU» / МОТОР ЛОДОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ,БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ: «YAMAHA» 6BPK-4967,ГОД ВЫПУСКА 1991, РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 496 СМ3,МОЩ. 25Л.С./19КВТ,БЕНЗИНОВЫЙ — 1ШТ;»TOHATSU» 3BJ
TOHATSU CORPORATION, YAMAHA, JAPAN, TOHATSU, JAPAN / ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У 41ШТ;: TOHATSU M40D2, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 3C8 50341, БЕНЗИНОВЫЙ, 697СМ3/30КВТ, ГОД ВЫПУСКА: 2002;YAMAHA 20DWH, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 6L
HONDA MOTOR CO. LTD., SUZUKI, JAPAN, YAMAHA, JAPAN, TOHATSU, JAPAN, HONDA, JAPAN / ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У 13ШТ;: HONDA 90, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: BBBU-2000797, БЕНЗИНОВЫЙ, 1590СМ3/67,5КВТ, ГОД ВЫПУСКА: 1997;SUZUKI DT115, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 1
SUZUKI ,,TOHATSU,MERCURY / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У : SUZUKI СЕРИЙНЫЙ № DT8-428666 V-208 СМ3 /8 Л.С. ГОД ВЫПУСКА 1995 . SUZUKI СЕРИЙНЫЙ № DF5-680647 V-138 СМ3 /5 Л.С. ГОД ВЫПУСКА
HONDA TAHATSU / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У : HONDA СЕРИЙНЫЙ № 3100148 V- 552 СМ3/30 Л.С ГОД ВЫПУСКА 1998 . TOHATSU СЕРИЙНЫЙ № 3K9-014118CE V- 328 СМ3/9,8 Л.С ГОД ВЫПУСК
SUZUKI ,,HONDA,MERCURY / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У : HONDA СЕРИЙНЫЙ № E3500-JL0139 V-163 СМ3 /5Л.С. ГОД ВЫПУСКА 1998 . MERCURY СЕРИЙНЫЙ № QG534692 V-169 СМ3 /9.9 Л.С. ГОД ВЫПУСК
SUZUKI MOTOR CORPORATION, SUZUKI, JAPAN / БЕНЗИНОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР: SUZUKI DT115, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 11502-861180, ГОД ВЫПУСКА: 01.07.2000, ОБЪЁМ МОЩНОСТЬ: 2693СМ3/115Л.С./86,25КВТ.
ЯМАХА, YAMAHA / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA МОДЕЛЬ 30 HWH №ДВ 61ТК600184 ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 496 СМ3,МОЩНОСТЬ 22.1 КВТ. 30 Л.С. БЕНЗИНОВЫЙ, ГОД ВЫПУСКА 2001. БЫВШИЙ В ЭКСП
NGK SPARK PLUG CO.,LTD, NGK,ЯПОНИЯ / СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ -ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВЕСНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «TOHATSU» , МОДЕЛИ: B7HS-10 № 7386-500 ШТ, BP7HS-10 № 7698-50 ШТ, BP
YAMAHA MOTOR CO., LTD / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ДВИГАТЕЛИ),ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ПОДВЕСНЫЕ, МОДЕЛЬ 2CMHS, АРТ. 6F8D00-0600, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 50 КУБ.СМ,МОЩН.1,5 КВТ/2
YANMAR,SUZUKI / ПОДВЕСНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 325 СМ3 МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 30 КВТ: МОДЕЛИ:SUZUKI 65 № DT65-861603 (996 СМ3 / 48.75 КВТ / 65 Л.С.) 1982
YAMAHA MOTOR CO.,LTD / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ YAMAHA F80AET,БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ,НОМЕР ДВИГАТ. 67G L 1006137, С РАБОЧИМ ОБ
YAMAHA MOTOR CO.,LTD,ЯПОНИЯ / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ТОРГОВОЙ МАРКИ YAMAHA,МОДЕЛЬ YAMAHA 30PEM БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 496СМ3,БЕНЗИНОВЫЙ, МОЩНОСТЬ
HONDA / Б/У ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР: HONDA 25 №3221354, V-499 СМ3., МОЩН. 18.75 КВТ., 1990 Г.В. YANMAR 30 Б/Н, V-499 СМ3., МОЩН. 22,5 КВТ., 1993 Г.В.
ЯМАХА, СУЗУКИ / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (5ШТ) КОД ОКП 45 6180
ЯМАХА, НИССАН / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (2ШТ) КОД ОКП 45 6180
ЯМАХА, ТОХАТСУ / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (7ШТ) КОД ОКП 45 6180
НЕ УСТАНОВЛЕН / БАЧКИ Б/У ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ-6ШТ.
YAMAHA MOTOR CO LTD. / ТРОСЫ ИЗ КОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛИ, ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «YAMAHA»:
BRUNSWICK MARINE IN EMEA. INC, МЕКСИКА, MERCURY / REMOTE CONTROLE — ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ ,УПАКОВАНЫ В КАРТОННЫЕ КОРОБА
YAMAHA MOTOR CO LTD., YAMAHA / ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА, СИНХРОННЫЕ, МОЩНОСТЬЮ 300 ВТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВ ПОДЪЁМА ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «YAMAHA»:
SUZUKI MOTOR CO., LTD, SUZUKI / КАТЕР Б/У SUZUKI VX-20HT,1997Г,СЕР.№970502,БОРТ. № 243-30707,ЗАВ.№ 980007,РЕГ. № JP-MLIT0134972B, C ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ HONDA BF90A, СЕР.№ BBBL-2000
ISUZU MOTORS LTD, FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD, SUBARU BLDG, SUZUKI, MAZDA MOTOR CORPORATION, HONDA MOTOR / ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ /МЕТАЛЛ+ АСБЕСТ/ ДЛЯ АВТОМАШИНЫ, КОД ОКП 456200 — 170ШТ;ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ЛОДОЧНОГО МОТОРА /МЕТАЛЛ+ ПАРОНИТ/ — 2ШТ;ПРОК
«BRUNSWICK MARINE IN EMEA,INC.», «QUICKSILVER» / ТЕПЛООБМЕННИКИ ДЛЯ МОТОРА ЛОДОЧНОГО ПОДВЕСНОГО MERCURY, ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ:ТЕПЛООБМЕННИК В КОМПЛЕКТЕ, ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА ЗАБОРТНОЙ ВОДОЙ,
MERCURY / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР, Б/У, МАРКА: MERCURY, МОДЕЛЬ: ME5M, СЕР.НОМЕР: 0R220999, ЗАВ.НОМЕР: 220999, 2007Г/ВЫП, ОБЪЕМ/МОЩН: 123СМ3/5Л.С.
YAMAHA MOTOR CO., LTD., YAMAHA / ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У, БЕНЗИНОВЫЕ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ НЕ БОЛЕЕ 325 СМ3: 1) YAMAHA 8CM, № 6G1-L-330226, 1985 Г.В., V=165 СМ3, МОЩН.8 Л.С.;
HONDA, SUZUKI / ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 325 КУБ.СМ, МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 30 КВТ: TOHATSU 25 1988Г.В. № 52111 V=429СМ3/25Л.
YAMAHA / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР, ОБЪЕМОМ МЕНЕЕ 325СМ3.. 1. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БУ YAMAHA 8, №330990. ОБЪЕМ 165СМ3, 8Л.С./5,88КВТ. 1998Г.В. 2. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БУ YAMAH
YAMAHA, HONDA, YANMAR / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР, ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 325СМ3. 1. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БУ YAMAHA 25, №1003837. ОБЪЕМ 395СМ3, МОЩНОСТЬ 25Л.С./18,39КВТ. 1999 Г.В. 2. ЛОДОЧНЫЙ МО
YAMAHA, NISSAN / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР, ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 325СМ3. 1. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БУ YAMAHA 60, №401050. ОБЪЕМ 849СМ3, МОЩНОСТЬ 60Л.С./44,13КВТ. 1995Г.В. 2. ЛОДОЧНЫЙ МОТО
TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, HONDA, НЕ ОБОЗНАЧЕН / ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ А/М, Б/У: ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ-1ШТ., КОЛПАК ЛОДОЧНОГО МОТОРА-1ШТ. ВСЕГО-2ШТ.
HONDA, НЕ ОБОЗНАЧЕН / ВИНТЫ ДЛЯ СУДОВ И ИХ ЛОПАСТИ, Б/У: ВИНТ ЛОДОЧНОГО МОТОРА-4ШТ.
SUZUKI, НЕ ОБОЗНАЧЕН / ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ: ДЭЙДВУД ЛОДОЧНОГО МОТОРА, SUZ
TOHATSU CORPORATION, TOHATSU, JAPAN / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У, TOHATSU 140, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: ОТСУТСТВУЕТ, ТИП: БЕНЗИН, ОБЪЕМ/МОЩНОСТЬ: 1768СМ3/105КВТ; ДАТА ВЫПУСКА: 01.08.1993Г.В.
YAMAHA MOTOR CO., LTD, YAMAHA, JAPAN, HONDA, JAPAN / БЕНЗИНОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У Б/У 3ШТ;
HONDA MOTOR CO. LTD., HONDA, JAPAN / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У, HONDA BF50A, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: BAZL-1017388, ТИП: БЕНЗИН, ОБЪЕМ/МОЩНОСТЬ: 808СМ3/37,5КВТ; ДАТА ВЫПУСКА: 01.12.1997Г.В.
СУЗУКИ МОТОР КО ЛТД., SUZUKI. / ПОДВЕСНОЙ БЕНЗИНОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР МАРКИ «SUZUKI», МОЩНОСТЬ 5 Л.С/3.68 КВТ,V-138 СМ3,БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ,(1 ШТ):МОДЕЛЬ «DF5»,2007 Г,СЕРИЙНЫЙ № 881585,КО
YAMAHA MOTOR CORPORATION, YAMAHA / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР,БЕНЗИНОВЫЙ,БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ,МАРКА YAMAHA F15AMH-1002922,S/N 4346, ОБЪЕМ 323СС, 15Л.С.,2010 Г.В.-1ШТ.

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером Лодочных моторов

Доставка и таможенное оформление лодочных моторов из Японии

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Японии в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Импорт Лодочных моторов из Японии

При прямом импорте товара в 2021 году, вам будут необходимы следующие документы:

  1. Внешнеэкономический контракт
  2. Паспорт сделки
  3. Инвойс
  4. Упаковочный лист
  5. Коносамент ( при доставке морем)
  6. Декларация соответствия

Оформление импортной поставки Лодочных моторов не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов

ТОП 10 стран по поставкам в РФ Лодочных моторов

Наиболее распространенные страны по доставке Лодочных моторов. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

Экспорт Лодочных моторов из России, Казахстана, Белоруссии

Мы поможем продать лодочные моторы в Японии. Мы работаем только с компаниями.

  1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. Производство больших партий товара
  1. Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
  2. Анализ рынка в Японии
  3. Реклама Лодочных моторов в Японии
  4. Участие в выставках
  5. Рассылка по базе клиентов

Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» — это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимых в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли — эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ — стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan» лишь частично верно.

Дело в том, что в Японии с середины 90х годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды и это послужило поводом для запрета, касающегося и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., имеющий статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят «Основной закон об окружающей среде». Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму влияние на окружающую среду.

В связи с этим производители таких известных брендов как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам и вынуждены были вынести производство двухтактных ПЛМ в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Таиланд
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония.

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу) (менее известный на российском рынке аналог моторов Tohatsu и Yamaha):

  • — страна производитель — Южная Корея
  • — сборочная линия — Южная Корея
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года — NS-Marine):

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) — завод Mercury*:

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Бельгия/Мексика/Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем аукнулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок? Особо ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но гарантия по многим брендам была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти многих других марок моторов, в основном, китайских и корейских.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь номинальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хоть и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, а по качеству уступающим, но уже не так как раньше.

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам, мы лишь привели факты и попытались проанализировать их.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Источник