🇯🇵 Лодочные моторы из Японии [2021]
Виктория Лебедева
Что необходимо знать при поставке
Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят лодочные моторы?
Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 8407211000 (6), 8407219900 (2)
Фабрики и оптовые производители из Японии
- Моторы лодочные подвесные, «Suzuki Motor Corporation» (ЯПОНИЯ)
- Моторы лодочные, «TOHATSU CORPORATION» (ЯПОНИЯ)
- Моторы лодочные подвесные, «Suzuki Motor Corporation» (ЯПОНИЯ)
- Моторы лодочные подвесные Honda Motor Co., Ltd (ЯПОНИЯ)
- Моторы лодочные подвесные «Suzuki Motor Corporation» (ЯПОНИЯ)
- Моторы лодочные, NissanMarineCo., Ltd (ЯПОНИЯ)
- Моторы лодочные подвесные «Suzuki Motor Corporation» (ЯПОНИЯ)
- Моторы лодочные, «TOHATSU CORPORATION» (ЯПОНИЯ)
При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в Japan, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.
Производитель / Товар | Торговая марка / Проверен |
---|---|
ЯМАХА МОТОР КО., ЛТД., YAMAHA / ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ (КРОМЕ ФРИКЦИОННЫХ ПЕРЕДАЧ), С КОНИЧЕСКИМИ ЗУБЧАТЫМИ КОЛЕСАМИ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «YAMAHA» КОД ОКП 41 6000РЕДУКТОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА | |
, НЕ ОБОЗНАЧЕН / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А/М, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТМАСС:КАНИСТРА ПЛАСТИКОВАЯ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА-3ШТ.,КАНИСТРА ПЛАСТИКОВАЯ СО ШЛАНГОМ | |
«ХОНДА МОТОР КО.,ЛТД», «ХОНДА» / ТРОС ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ С ГАЛЬВАНИЧЕСКИМ ПОКРЫТИЕМ РАЗМЕРОМ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ 2ММ ДЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА «ХОНДА»: | |
NISSAN MARINE CO., LTD., NISSAN MARINE / МОТОРЫ ЛОДОЧНЫЕ,ПОДВЕСНЫЕ,С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ,С ВОЗВРАТНО- ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ,С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ | |
«HONDA MOTOR CO., LTD», «HONDA» / МОТОРЫ ЛОДОЧНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ HONDA СЕРИИ BF,КОД ОКП 456181, ТИП SHU МОДИФИКАЦИЯ DK2,С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 222КУБ.СМ, МОЩНОСТЬЮ 7.36ВТ,10Л.С.(Д | |
YAMAHA MOTOR CO., LTD, YAMAHA / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ДВИГАТЕЛИ),ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,ПОДВЕСНЫЕ МОДЕЛЬ F115AETL, АРТ. 68VD01-2500 С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 1741 КУБ.СМ,МОЩН.84,6 КВ | |
TOHATSU CORPORATION, TOHATSU / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ПОДВЕСНЫЕ, С РАБ. ОБЪЕМОМ ЦИЛ-РОВ НЕ БОЛЕЕ 325СМ.КУБ, НОВЫЕ, ДЛЯ ОТДЫХА НА ВОДЕ, В КОМП-ТЕ С ЗИП (КОД ОКП 456183):ОБЪЕМ 74.6 КУБ.СМ, МОЩН. | |
HONDA MOTOR CO LTD, HONDA / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ПОДВЕСНЫЕ, НОВЫЕ, В КОМПЛЕКТЕ С БЕНЗОБАКОМ, ШНУРОМ СТАРТЕРА, ИНСТРУКЦИЕЙ, ЗИП, ДЛЯ ОТДЫХА НА ВОДЕ, (КОД ОКП 456181):ОБЪЕМ 57 СМ.КУБ, МОЩН.1 | |
TOHATSU / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР, Б/У, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ БОЛЕЕ 325 КУБ.СМ И МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 30 КВТ: МОДЕЛЬ «TOHATSU 50», 1995Г.ВЫП., СЕРИЙН | |
SUZUKI / ПОДВЕСНОЙ БЕНЗИНОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 325 СМ3 МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 30 КВТ: МОДЕЛЬ:SUZUKI 85 № 85-861293 (1140 СМ3 / 63.75 КВТ / 85 Л.С.) 1984 Г. | |
MITSUBISHI, MITSUBISHI,ЯПОНИЯ / ВИНТ ГРЕБНОЙ ОТ ЛОДОЧНОГО МОТОРА, Б/У | |
YAMAHA,MERCURY,SUZUKI / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ДВИГАТЕЛИ),ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,ПОДВЕСНЫЕ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ: YAMAHA, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 682K-123727,V=246CM3/9,9 Л.С.(7,4КВТ), 2001 ГОДА | |
«YAMAHA», «TOHATSU» / МОТОР ЛОДОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ,БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ: «YAMAHA» 6BPK-4967,ГОД ВЫПУСКА 1991, РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 496 СМ3,МОЩ. 25Л.С./19КВТ,БЕНЗИНОВЫЙ — 1ШТ;»TOHATSU» 3BJ | |
TOHATSU CORPORATION, YAMAHA, JAPAN, TOHATSU, JAPAN / ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У 41ШТ;: TOHATSU M40D2, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 3C8 50341, БЕНЗИНОВЫЙ, 697СМ3/30КВТ, ГОД ВЫПУСКА: 2002;YAMAHA 20DWH, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 6L | |
HONDA MOTOR CO. LTD., SUZUKI, JAPAN, YAMAHA, JAPAN, TOHATSU, JAPAN, HONDA, JAPAN / ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У 13ШТ;: HONDA 90, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: BBBU-2000797, БЕНЗИНОВЫЙ, 1590СМ3/67,5КВТ, ГОД ВЫПУСКА: 1997;SUZUKI DT115, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 1 | |
SUZUKI ,,TOHATSU,MERCURY / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У : SUZUKI СЕРИЙНЫЙ № DT8-428666 V-208 СМ3 /8 Л.С. ГОД ВЫПУСКА 1995 . SUZUKI СЕРИЙНЫЙ № DF5-680647 V-138 СМ3 /5 Л.С. ГОД ВЫПУСКА | |
HONDA TAHATSU / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У : HONDA СЕРИЙНЫЙ № 3100148 V- 552 СМ3/30 Л.С ГОД ВЫПУСКА 1998 . TOHATSU СЕРИЙНЫЙ № 3K9-014118CE V- 328 СМ3/9,8 Л.С ГОД ВЫПУСК | |
SUZUKI ,,HONDA,MERCURY / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У : HONDA СЕРИЙНЫЙ № E3500-JL0139 V-163 СМ3 /5Л.С. ГОД ВЫПУСКА 1998 . MERCURY СЕРИЙНЫЙ № QG534692 V-169 СМ3 /9.9 Л.С. ГОД ВЫПУСК | |
SUZUKI MOTOR CORPORATION, SUZUKI, JAPAN / БЕНЗИНОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР: SUZUKI DT115, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 11502-861180, ГОД ВЫПУСКА: 01.07.2000, ОБЪЁМ МОЩНОСТЬ: 2693СМ3/115Л.С./86,25КВТ. | |
ЯМАХА, YAMAHA / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA МОДЕЛЬ 30 HWH №ДВ 61ТК600184 ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 496 СМ3,МОЩНОСТЬ 22.1 КВТ. 30 Л.С. БЕНЗИНОВЫЙ, ГОД ВЫПУСКА 2001. БЫВШИЙ В ЭКСП | |
NGK SPARK PLUG CO.,LTD, NGK,ЯПОНИЯ / СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ -ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВЕСНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «TOHATSU» , МОДЕЛИ: B7HS-10 № 7386-500 ШТ, BP7HS-10 № 7698-50 ШТ, BP | |
YAMAHA MOTOR CO., LTD / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ДВИГАТЕЛИ),ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ПОДВЕСНЫЕ, МОДЕЛЬ 2CMHS, АРТ. 6F8D00-0600, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 50 КУБ.СМ,МОЩН.1,5 КВТ/2 | |
YANMAR,SUZUKI / ПОДВЕСНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 325 СМ3 МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 30 КВТ: МОДЕЛИ:SUZUKI 65 № DT65-861603 (996 СМ3 / 48.75 КВТ / 65 Л.С.) 1982 | |
YAMAHA MOTOR CO.,LTD / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ YAMAHA F80AET,БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ,НОМЕР ДВИГАТ. 67G L 1006137, С РАБОЧИМ ОБ | |
YAMAHA MOTOR CO.,LTD,ЯПОНИЯ / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ТОРГОВОЙ МАРКИ YAMAHA,МОДЕЛЬ YAMAHA 30PEM БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 496СМ3,БЕНЗИНОВЫЙ, МОЩНОСТЬ | |
HONDA / Б/У ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР: HONDA 25 №3221354, V-499 СМ3., МОЩН. 18.75 КВТ., 1990 Г.В. YANMAR 30 Б/Н, V-499 СМ3., МОЩН. 22,5 КВТ., 1993 Г.В. | |
ЯМАХА, СУЗУКИ / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (5ШТ) КОД ОКП 45 6180 | |
ЯМАХА, НИССАН / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (2ШТ) КОД ОКП 45 6180 | |
ЯМАХА, ТОХАТСУ / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (7ШТ) КОД ОКП 45 6180 | |
НЕ УСТАНОВЛЕН / БАЧКИ Б/У ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ-6ШТ. | |
YAMAHA MOTOR CO LTD. / ТРОСЫ ИЗ КОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛИ, ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «YAMAHA»: | |
BRUNSWICK MARINE IN EMEA. INC, МЕКСИКА, MERCURY / REMOTE CONTROLE — ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ ,УПАКОВАНЫ В КАРТОННЫЕ КОРОБА | |
YAMAHA MOTOR CO LTD., YAMAHA / ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА, СИНХРОННЫЕ, МОЩНОСТЬЮ 300 ВТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВ ПОДЪЁМА ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «YAMAHA»: | |
SUZUKI MOTOR CO., LTD, SUZUKI / КАТЕР Б/У SUZUKI VX-20HT,1997Г,СЕР.№970502,БОРТ. № 243-30707,ЗАВ.№ 980007,РЕГ. № JP-MLIT0134972B, C ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ HONDA BF90A, СЕР.№ BBBL-2000 | |
ISUZU MOTORS LTD, FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD, SUBARU BLDG, SUZUKI, MAZDA MOTOR CORPORATION, HONDA MOTOR / ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ /МЕТАЛЛ+ АСБЕСТ/ ДЛЯ АВТОМАШИНЫ, КОД ОКП 456200 — 170ШТ;ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ЛОДОЧНОГО МОТОРА /МЕТАЛЛ+ ПАРОНИТ/ — 2ШТ;ПРОК | |
«BRUNSWICK MARINE IN EMEA,INC.», «QUICKSILVER» / ТЕПЛООБМЕННИКИ ДЛЯ МОТОРА ЛОДОЧНОГО ПОДВЕСНОГО MERCURY, ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ:ТЕПЛООБМЕННИК В КОМПЛЕКТЕ, ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА ЗАБОРТНОЙ ВОДОЙ, | |
MERCURY / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР, Б/У, МАРКА: MERCURY, МОДЕЛЬ: ME5M, СЕР.НОМЕР: 0R220999, ЗАВ.НОМЕР: 220999, 2007Г/ВЫП, ОБЪЕМ/МОЩН: 123СМ3/5Л.С. | |
YAMAHA MOTOR CO., LTD., YAMAHA / ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У, БЕНЗИНОВЫЕ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ НЕ БОЛЕЕ 325 СМ3: 1) YAMAHA 8CM, № 6G1-L-330226, 1985 Г.В., V=165 СМ3, МОЩН.8 Л.С.; | |
HONDA, SUZUKI / ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 325 КУБ.СМ, МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 30 КВТ: TOHATSU 25 1988Г.В. № 52111 V=429СМ3/25Л. | |
YAMAHA / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР, ОБЪЕМОМ МЕНЕЕ 325СМ3.. 1. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БУ YAMAHA 8, №330990. ОБЪЕМ 165СМ3, 8Л.С./5,88КВТ. 1998Г.В. 2. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БУ YAMAH | |
YAMAHA, HONDA, YANMAR / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР, ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 325СМ3. 1. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БУ YAMAHA 25, №1003837. ОБЪЕМ 395СМ3, МОЩНОСТЬ 25Л.С./18,39КВТ. 1999 Г.В. 2. ЛОДОЧНЫЙ МО | |
YAMAHA, NISSAN / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР, ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 325СМ3. 1. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БУ YAMAHA 60, №401050. ОБЪЕМ 849СМ3, МОЩНОСТЬ 60Л.С./44,13КВТ. 1995Г.В. 2. ЛОДОЧНЫЙ МОТО | |
TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, HONDA, НЕ ОБОЗНАЧЕН / ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ А/М, Б/У: ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ-1ШТ., КОЛПАК ЛОДОЧНОГО МОТОРА-1ШТ. ВСЕГО-2ШТ. | |
HONDA, НЕ ОБОЗНАЧЕН / ВИНТЫ ДЛЯ СУДОВ И ИХ ЛОПАСТИ, Б/У: ВИНТ ЛОДОЧНОГО МОТОРА-4ШТ. | |
SUZUKI, НЕ ОБОЗНАЧЕН / ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ: ДЭЙДВУД ЛОДОЧНОГО МОТОРА, SUZ | |
TOHATSU CORPORATION, TOHATSU, JAPAN / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У, TOHATSU 140, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: ОТСУТСТВУЕТ, ТИП: БЕНЗИН, ОБЪЕМ/МОЩНОСТЬ: 1768СМ3/105КВТ; ДАТА ВЫПУСКА: 01.08.1993Г.В. | |
YAMAHA MOTOR CO., LTD, YAMAHA, JAPAN, HONDA, JAPAN / БЕНЗИНОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У Б/У 3ШТ; | |
HONDA MOTOR CO. LTD., HONDA, JAPAN / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У, HONDA BF50A, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: BAZL-1017388, ТИП: БЕНЗИН, ОБЪЕМ/МОЩНОСТЬ: 808СМ3/37,5КВТ; ДАТА ВЫПУСКА: 01.12.1997Г.В. | |
СУЗУКИ МОТОР КО ЛТД., SUZUKI. / ПОДВЕСНОЙ БЕНЗИНОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР МАРКИ «SUZUKI», МОЩНОСТЬ 5 Л.С/3.68 КВТ,V-138 СМ3,БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ,(1 ШТ):МОДЕЛЬ «DF5»,2007 Г,СЕРИЙНЫЙ № 881585,КО | |
YAMAHA MOTOR CORPORATION, YAMAHA / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР,БЕНЗИНОВЫЙ,БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ,МАРКА YAMAHA F15AMH-1002922,S/N 4346, ОБЪЕМ 323СС, 15Л.С.,2010 Г.В.-1ШТ. |
Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером Лодочных моторов
Доставка и таможенное оформление лодочных моторов из Японии
Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Японии в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.
- ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
- ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
- ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
- ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]
Импорт Лодочных моторов из Японии
При прямом импорте товара в 2021 году, вам будут необходимы следующие документы:
- Внешнеэкономический контракт
- Паспорт сделки
- Инвойс
- Упаковочный лист
- Коносамент ( при доставке морем)
- Декларация соответствия
Оформление импортной поставки Лодочных моторов не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов
ТОП 10 стран по поставкам в РФ Лодочных моторов
Наиболее распространенные страны по доставке Лодочных моторов. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации
Экспорт Лодочных моторов из России, Казахстана, Белоруссии
Мы поможем продать лодочные моторы в Японии. Мы работаем только с компаниями.
- Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
- Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
- Производство больших партий товара
- Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
- Анализ рынка в Японии
- Реклама Лодочных моторов в Японии
- Участие в выставках
- Рассылка по базе клиентов
Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]
Японское качество с китайским душком
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» — это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимых в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли — эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ — стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan» лишь частично верно.
Дело в том, что в Японии с середины 90х годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды и это послужило поводом для запрета, касающегося и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., имеющий статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят «Основной закон об окружающей среде». Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму влияние на окружающую среду.
В связи с этим производители таких известных брендов как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам и вынуждены были вынести производство двухтактных ПЛМ в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай можно пройдя по этим ссылкам:
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Китай
- — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Китай
- — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Таиланд
- — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Китай/Таиланд.
Лодочные моторы Honda (Хонда)
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Китай
- — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Япония.
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу) (менее известный на российском рынке аналог моторов Tohatsu и Yamaha):
- — страна производитель — Южная Корея
- — сборочная линия — Южная Корея
- — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года — NS-Marine):
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Китай/Тайвань
- — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) — завод Mercury*:
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Китай/Тайвань
- — комплектующие, электрика, узлы — Бельгия/Мексика/Китай/Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Бельгия/Мексика/Китай/Япония
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем аукнулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок? Особо ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но гарантия по многим брендам была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти многих других марок моторов, в основном, китайских и корейских.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь номинальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хоть и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, а по качеству уступающим, но уже не так как раньше.
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам, мы лишь привели факты и попытались проанализировать их.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
Источник