Wilde 1997 майкл шин

Майкл Шин

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

фотографии >>

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

биография

Майкл Шин

Родился 5 февраля 1969 года в Ньюпорте, Уэльс, Великобритания.

После окончания средней школы в Ньюпорте, с 1985 года — актер Национального молодежного драматического театра Уэльса.
Изучал актерское мастерство в Лондонской академии театра и кино.

С 1991 года в лондонских театрах — Королевском Национальном, Королевском Шекспировском. В конце 90-х — на Бродвее, в 2002 году возвращается в Англию и продолжает активно работать на театральных подмостках. Майкл Шин преимущественно играет в английском классическом репертуаре. Неоднократно признавался лучшим театральным актером года.

Майкл Шин с 1993 года работает на ТВ и на радио. Успешно снимается в телевизионных сериалах.
Впервые снялся в фильме «Мери Райли» (1994, в прокате 1996).
В 1995 году исполнил роль Людовико в экранизации Шекспира -«Отелло». Затем последовали небольшие роли в биографической ленте «Уайльд» (1997) и «Четыре пера» (2002).

Большую популярность и зрительский успех Майклу Шину принесло блестящее исполнение роли премьер-министра Тони Блэра в фильме Стивена Фрирса «Королева» (2006).
Успешным стало исполнение роли Нерона в телефильме «Древний Рим: Взлет и падение империи».

Майкл Шин продолжает много работать в театре.

Уайльд (1997)

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Wilde 1997 майкл шин

новое сообщение

отзывы

Не буду рассыпаться в тирадах о высоких материях и тонких подтекстах. Просто хочу максимально топорно выразить мою оценку.

1) Актеры великолепны
2) Музыка огонь
3) Боузи хочется смачно врезать, за то,что он так обращается с лапочкой Уайльдом
4) Жалко Констанс
5) Жалко Майкла Шина( забыла имя героя)
6)Уайльд просто шикарен

Поддержу мнение тех, кто считает картину неоднозначной. Посмотрела ее с большим интересом, но, честно говоря, в итоге была порядком разочарована. Чего-то важного в фильме не хватает. Трудно объяснить, чего именно. Вроде бы и сделано все очень добротно, красиво, с должным вниманием к «вещным» приметам времени… И биографию Уайльда подали, так сказать, в ключевых моментах (лейтмотив из сказки «Великан-эгоист» считаю очень хорошей находкой!), и Стивен Фрай, как всегда, на высоте, (и драматически, и визуально), но все же…

Вероятно, с авторами фильма злую шутку сыграло желание балансировать на грани: и откровенностью поразить, и не выйти за рамки общепринятых условностей. В результате, из личной трагедии, в которой „всё было отвратительно, вульгарно, противно, нестильно”, по словам самого Уайльда, сотворили весьма поверхностную и чуть ли не гламурную историю. Одно ОЧЕНЬ радует: практически ничего не „присочинили” и оставили за рамками сюжета всех, кому простое знакомство с Уайльдом в свое время принесло достаточно проблем, например, художника Обри Бердсли (Aubrey Beardsley, 1872-1898). Кстати, здесь аплодирую мудрости художника-постановщика. Поскольку история литературного успеха Уайльда все же неотделима от иллюстраций Бердсли к „Саломее”, некоторыми его рисунками плюс их стилизацией украсили титры фильма. Еще одним очень верным решением считаю то, что актеров не старались сделать максимально похожими на их персонажей. Сходство в пределах общего подобия (т.е. чтобы зрители, как мне кажется, не забывали, что перед ними лишь один из возможных вариантов биографии Уайльда). При этом Джуд Лоу в роли Бози Дугласа меня абсолютно не впечатлил. Мало того, что не вижу в нем никакой особой красоты, так он еще и переигрывает, да и выглядит лет на десять старше, чем нужно, хотя на момент съемок он был примерно в возрасте свого героя. К слову, вспоминается история почти полувековой давности. В 1960 г. снимали сразу два биографических фильма об Уайльде (сейчас не помню точно, оба ли – английского производства). В одном в главной роли был занят Р. Морли, в другом – П. Финч. Актеры были знакомы между собой и Морли «отбил» Финчу шуточную телеграмму: «Мой Бози красивее твоего».

Майкл Шин

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

фотографии >>

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

Wilde 1997 майкл шин

биография

Майкл Шин

Родился 5 февраля 1969 года в Ньюпорте, Уэльс, Великобритания.

После окончания средней школы в Ньюпорте, с 1985 года — актер Национального молодежного драматического театра Уэльса.
Изучал актерское мастерство в Лондонской академии театра и кино.

С 1991 года в лондонских театрах — Королевском Национальном, Королевском Шекспировском. В конце 90-х — на Бродвее, в 2002 году возвращается в Англию и продолжает активно работать на театральных подмостках. Майкл Шин преимущественно играет в английском классическом репертуаре. Неоднократно признавался лучшим театральным актером года.

Майкл Шин с 1993 года работает на ТВ и на радио. Успешно снимается в телевизионных сериалах.
Впервые снялся в фильме «Мери Райли» (1994, в прокате 1996).
В 1995 году исполнил роль Людовико в экранизации Шекспира -«Отелло». Затем последовали небольшие роли в биографической ленте «Уайльд» (1997) и «Четыре пера» (2002).

Большую популярность и зрительский успех Майклу Шину принесло блестящее исполнение роли премьер-министра Тони Блэра в фильме Стивена Фрирса «Королева» (2006).
Успешным стало исполнение роли Нерона в телефильме «Древний Рим: Взлет и падение империи».

Майкл Шин продолжает много работать в театре.

Уайльд (фильм) — Wilde (film)

118 минутСтранаВеликобританияЯзыканглийскийБюджет5,6 миллиона фунтов стерлинговТеатральная касса2 158 775 долл. США (США)

Уайльд — британский биографический фильм 1997 года режиссера Брайана Гилберта со Стивеном Фраем в главной роли. Сценарий Джулиана Митчелла основан наудостоенной Пулитцеровской премии биографии Оскара Уайльда, написанной Ричардом Эллманном в 1987году.

СОДЕРЖАНИЕ

Сюжет

Фильм открывается визитом Оскара Уайльда в 1882 году в Лидвилл, штат Колорадо, во время его лекционного турне по Соединенным Штатам. Несмотря на его яркую индивидуальность и вежливое остроумие, он пользуется успехом у местных серебряных шахтеров, рассказывая им рассказы о серебряном мастере эпохи Возрождения Бенвенуто Челлини .

Уайльд возвращается в Лондон и женится на Констанс Ллойд ( Дженнифер Эле ). У них быстро рождается двое сыновей. В то время как их второй ребенок еще младенец, пара принимает у себя молодого канадца по имени Робби Росс ( Майкл Шин ), который соблазняет Уайльда и помогает ему смириться со своей гомосексуальностью. Любовь Росса к Уайльду не утихает. На премьере своей пьесы « Веер леди Уиндермир» Уайльда вновь представляют лихо красивому и пижонскому поэту лорду Альфреду Дугласу ( Джуд Лоу ), с которым он ненадолго встретился годом ранее. Эти двое попадают в страстные и бурные отношения. Гедонистической Дуглас не довольствуется оставаться моногамным и часто участвует в сексуальной активности с аренды мальчиков в то время как его старший любовник играет роль вуайеристов .

Отец Дугласа, маркиз Куинсберри ( Том Уилкинсон ), жестокий и жестокий человек, возражает против отношений своего сына с Уайльдом и унижает драматурга вскоре после открытия романа « Как важно быть серьезным» . Когда Уайльд предъявляет иск маркизу за клевету, его гомосексуальность публично разоблачается. В конце концов его судят за грубое непристойное поведение и приговаривают к двум годам каторжных работ . Друзья советуют Констанс уехать за границу и сменить имя, чтобы защитить детей.

Тюремная жизнь изнурительна; пенитенциарная беговая дорожка постоянно разрушает здоровье Уайльда. Бози говорит Робби, что после освобождения он будет присматривать за Уайльдом в каком-нибудь приятном солнечном месте. Констанция навещает его в тюрьме. Она отправляет Кирилла в школу в Германии, и ей может понадобиться операция на спине. Он говорит ей, что всегда любил ее, и что он не знал себя вначале. Она говорит ему, что не хочет развода. Дети любят его, и он может их посетить — до тех пор, пока он больше никогда не увидит Дугласа.

Ада встречает Уайльда, когда он выходит из тюрьмы в мае 1897 года с рукописью Де Профундис . Он отправляется прямо в изгнание, в континентальную Европу. Он возлагает цветы на могилу Констанции. После ее смерти (в апреле 1898 г.) ему больше не разрешают видеться со своими детьми. В конце концов он встречается с Дугласом. В печатном эпилоге отмечается, что они расстались через три месяца, и описывается смерть Уайльда в Париже в ноябре 1900 года в возрасте 46 лет и судьбы Бози и Росса.

Отрывки из любимой истории Уайльда «Эгоистичный великан» переплетаются на протяжении всего фильма, начиная с того момента, когда Уайльд рассказывает историю своим детям, затем, когда Констанс читает им книгу, и так далее, пока Уайльд почти не закончит рассказ закадровым голосом в фильме. подходит к концу.

Бросать

  • Стивен Фрай в роли Оскара Уайльда
  • Джуд Лоу в роли лорда Альфреда «Бози» Дугласа
  • Ванесса Редгрейв в роли Джейн Франчески Агнес «Сперанца», леди Уайлд
  • Дженнифер Эль в роли Констанс Ллойд Уайлд
  • Джемма Джонс — Сибил Дуглас, маркиза Куинсберри
  • Джуди Парфитт, как леди Маунт-Темпл
  • Майкл Шин, как Робби Росс
  • Зои Ванамакер в роли Ады Леверсон
  • Том Уилкинсон, как Джон Дуглас, девятый маркиз Куинсберри
  • Иоан Граффад, как Джон Грей
  • Бенедикт Сандифорд в роли Альфреда Вуда
  • Марк Летерен в роли Чарльза Паркера
  • Альберт Веллинг, как Артур
  • Орландо Блум — Рентбой

Примечания к производству

В короткометражке, посвященной выпуску фильма на DVD, продюсер Марк Самуэльсон признается, что выбор Стивена Фрая на главную роль был одновременно и благословением, и проблемой. Все согласились, что он был физически идеален для этой роли и более чем способен справиться с ней, но тот факт, что он не появлялся в фильмах широко, затруднял им получение финансирования для проекта.

В комментарии к DVD Фрай, который является геем, признался, что нервничал из-за любовных сцен со своими гетеросексуальными коллегами. Он говорит, что Джуд Лоу , Майкл Шин и Иоан Граффад быстро успокоили его.

Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале 1997 года, а премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Сан-Франциско 1998 года .

Орландо Блум впервые появился на экране в этом фильме с короткой ролью арендодателя.

Релиз

Критическая реакция

В своем обзоре в Нью — Йорк Таймс , Джанет Маслин назвал фильм «широкая , но эффективно интимный портрет» и добавил, «Игра на большой dandyish писатель с явным удовольствием, Стивен Фрай выглядит зловеще , как Wilde и представляет острый смесь высокомерия и уязвимости «Хотя фильм и страдает остротой из-за его неутомимых уайлдовских острот . Тепло-сочувственная игра Фрая находит мягкость под остроумием».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times сказал, что в фильме «посчастливилось сняться в главной роли Стивена Фрая, британского писателя, актера и комика, который очень похож на Уайльда и имеет многие из тех же качеств: он очень высокий, он в некотором роде. пухлый, он гей, он веселый, и он превращает свою беседу в искусство. То, что он также хороший актер, важно, потому что фильм требует, чтобы он показал много противоречивых аспектов жизни Уайльда . [Он] привносит глубину и нежность к роли «.

В газете Los Angeles Times Кевин Томас заявил, что фильм «нашел идеального Оскара в невероятно талантливом Стивене Фрае . В сочетании с великолепным сценарием Джулиана Митчелла . и полной приверженностью режиссера Брайана Гилберта ему и его безупречному составу. глубоко трогательный Уайльд , вероятно, останется окончательной экранной обработкой Оскара Уайльда на долгие годы . Гилберт явно дал Фраю и Ло уверенность в том, что они сыграют роли, которые потребуют обнажения душ, и они торжествуют . К сожалению, фильм омрачен банальным, чрезмерно эмоциональным саундтреком Дебби Уайзман, из-за которого излишне подчеркивается каждый момент, который в противном случае был сделан так тонко. Это особенно подрывает его угрюмый тон в финальных эпизодах фильма, когда темп естественного замедляется по мере того, как жизнь Уайльда вступает в свою финальную фазу. Все, кто участвовал в создании Уайльда , проделали образцовую работу, освещая человека и его эпоху ».

Мик Ласалле из San Francisco Chronicle назвал это «сочувствующим и по большей части прекрасно реализованным взглядом на частную жизнь яркого автора» и прокомментировал: «Стивен Фрай играет главную роль, и трудно представить более подходящую. актер . В последней трети фильм несколько сорвется, превратившись в проповедь . Хотя [он] захватывает исключительное очарование своего предмета, он в конечном итоге не отражает его сложность «.

В журнале San Francisco Examiner Дэвид Армстронг сказал, что фильм «выигрывает от пышных костюмов и декораций того периода, но еще больше выигрывает от опытного состава британских кино и сценических актеров . Стивен Фрай . ускользает прямо под кожу названия». персонаж [и] представляет собой многомерный портрет сложного человека . Однако Уайльд , как и Уайльд, имеет изъяны. Гилберт руководит твердо, но скучно, и роль Эле подписана. К ее чести, Эле трогательно передает печальное разочарование Уайльда. имплантированный в его одинокую жену, но Эле приходится делать всю работу, играя ее чувствами на лице, без особой помощи сценария Джулиана Митчелла ».

Дерек Элли из Variety заметил: «Брайан Гилберт, который до сих пор был режиссером-подмастерьем, привносит в картину большинство тех качеств, которые неизменно отсутствовали в его предыдущем костюме, Томе и Виве — беглость зрения, глубокие эмоции и первоклассная игра от режиссера. его гипс «.

В Evening Standard Александр Уолкер назвал фильм «впечатляющим и трогательным произведением ума, сострадания и трагического роста» и сказал, что Стивен Фрай «возвращается к вершине класса с доминирующей игрой на экране».

В своем обзоре в Time Out Нью — Йорк , Эндрю Джонстон отметил , что «первый час — наполнен острым юмором и парной гей секс — обеспечивает вполне современный портрет Уайльда, и Фрай (который в костюме имеет удивительное сходство с писателем) играет в нем идеальное сочетание самодовольства и теплоты «.

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на DVD в 2002 году. В декабре 2015 года был выпущен регион 2 Blu-ray .

Источник