Webasto thermo top c can шина

как подключить вебасто по цифровой шине?

не могу подключить вебасту на старлайн а96,подскажите пожайлуста,авто рав4 ключ

Ответы 30

Webasto thermo top c can шина

1. Обновите ПО центрального блока до версии 2.7.1;

2. Запрограммируйте каналы и подключите их:

3. Во вкладке «запуск двигателя» выполните настройки, связанные с предпусковым подогревателем; 4. С номера М1 отправьте на номер системы СМС-команду RESET

Webasto thermo top c can шина

Антон, исправьте пожайлуста схему вместо 1к надо 10к и все заработает

Webasto thermo top c can шина

это рекомендуемая схема подключения? просто я задействовал Lin2 (белый) и пока все работает, без сопротивления

Webasto thermo top c can шина

Резистор не требуется в том случае, когда в шине присутствует опорное напряжение.

Webasto thermo top c can шина

теперь вебасто выдает ошибку

Webasto thermo top c can шина

Являетесь ли вы профессиональным установщиком?

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

резистор на 1кОм обязателен?

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

Что-то мне подсказывает, что вы такой же установщик, как я белорус.

Если на схеме нарисован резистор, то по-моему очевидно, что его использование необходимо. Или у вас свое виденье в подключении?

Webasto thermo top c can шина

но он же там пунктиром нарисован

Webasto thermo top c can шина

Это одна из многих причин сомневаться в вашем профессионализме

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

Резистор там нужен для подтяжки к +12, если пульта минитаймекра нет, если он есть, то резистор зачем? И так всё должно работать.

Webasto thermo top c can шина

пульт ест,мультиконтроль стоит,один раз работает и выдает ошибку Т12,не могу понять изза чего

Webasto thermo top c can шина

у вас таймер нарисован овальный,а у меня то квадратный,мульти контроль может изза этого ошибку выдает?

Webasto thermo top c can шина

Возможно. Хотелось бы от представителей услышать ответ. Вообще T12 — нарушение связи. Если при запуске вебасты с родного мультиконтроля такая ошибка не возникает, то, похоже, что-то с протоколом. У меня тоже был опыт подключения к W-bus с квадратным мультиконтролем, так-же не удачный. Но использовал я другое оборудование, оно тоже отлично работало на овальных часиках, а тут выдавало T12.

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

3. Во вкладке «запуск двигателя» выполните настройки, связанные с предпусковым подогревателем;4. С номера М1 отправьте на номер системы СМС-команду RESET

Webasto thermo top c can шина

да делал,на два запуска хватает третий ошибку выдает

Webasto thermo top c can шина

Хотелось бы от представителей услышать ответ. Вообще T12 — нарушение связи. Если при запуске вебасты с родного мультиконтроля такая ошибка не возникает, то, похоже, что-то с протоколом. У меня тоже был опыт подключения к W-bus с квадратным мультиконтролем, так-же не удачный. когда будет ответ.

Webasto thermo top c can шина

Какие-либо сведения, подтверждающие данную информацию отсутствуют.

Реализация управления подогревателем была успешно проведена на сотнях автомобилей нашими сотрудниками и установщиками.

Рекомендую проверить настройки и подключения. Возможно, стоит подобрать резистор, задающий опорное напряжение.

Webasto thermo top c can шина

резистор ставять когда нету мультикантроль,а оно у меня есть,какие еще предложения есть от представителей?

Webasto thermo top c can шина

Я тоже бился с этой проблемой ,с овальным таймером всё работало без резистора . А поставил multicontrol car стал выбивать код F12 , поставил резистор 1к таймер заработал но сигнализации перестал работать и ошибка F92. заменил резистор на 10к. всё заработало

Webasto thermo top c can шина

все проблема решена,победил все таки. вся суть была в резисторе:надо было 10кОм подключить а не 1кОм как показано на схеме,тема закрыта

Webasto thermo top c can шина

добрый день, подскажите точно как подключить таймер мультиконтрол к сигнализации е95bt, нужен ли резистор и если да то какого номинала, спасибо!

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

На автомобили с дизелями серийно устанавливается вспомогательный отопитель, который служит для дополнительного подогрева охлаждающей жидкости при работающем двигателе.
Наличие на машине подогревателя подтверждается наличием вот такой наклейки в проеме двери водителя

Webasto thermo top c can шина

Тип отопителя можно определить по кодам заводской комплектации VIN (как обычно на стикере под полом багажника слева или на первой странице сервисной книжки)

7VE — auxiliary water heater with timer
автономный отопитель с таймером (т.е. с потолочным пультом)

7VL — auxiliary water heater with radio remotecontrol
автономный отопитель с дистанционным запуском (т.е. с брелоком и модулем Т90, Т91, Т100 и их модификациями)

9М5 — auxiliary heater
автономный отопитель («догреватель», т.е. включается только после запуска двигателя)
исключение — туареги в которых автовладельцы самостоятельно внесли изменения в конструкцию и изменили заводскую комплектацию.

Он ускоряет прогрев двигателя и обеспечивает поддержание его рабочей температуры в процессе эксплуатации.
Благодаря отопителю после пуска двигателя охлаждающая жидкость дополнительно подогревается.
При этом удается лучше использовать высокий коэффициент полезного действия (КПД) дизеля,
ускоряя его прогрев до рабочей температуры.

Webasto thermo top c can шина

Автономный отопитель можно привести в действие различными способами:

При помощи потолочной консоли управления отопителя, возможен запуск отопителя непосредственно с консоли или программирование времени пуска отопителя.

Webasto thermo top c can шина

При помощи пульта дистанционного управления

Webasto thermo top c can шина

В этих случаях на машине установлен отопитель в варианте «предпусковой подогреватель», возможен предварительный прогрев двигателя и салона автомобиля без запуска двигателя.

Если машина не оснащена ничем из вышеперечисленного, то на машине установлен отопитель в варианте «догреватель», в этом случае отопитель включается автоматически при запуске двигателя при температуре окружающей среды ниже + 5 град.

Расположен сам отопитель, вместе с блоком управления, в подкрылке левого переднего крыла

Webasto thermo top c can шина

Отопитель имеет испарительную горелку, работа которой регулируется автоматически электронным блоком управления на основе показаний датчика, измеряющего температуру охлаждающей жидкости, нагреваемой в теплообменнике.
Для снижения расхода топлива и потребления электроэнергии, а также шума, при достижении
температуры охлаждающей жидкости 72°C отопитель переключается с полной нагрузки на частичную (с половинной мощностью).

Главными компонентами отопителей являются:

— узел нагнетателя воздуха
— соединенные в один узел блок управления и теплообменник
— испарительная горелка с камерой сгорания в корпусе
— топливный дозирующий насос
— у предпусковых подогревателей — также жидкостный циркуляционный насос.

Webasto thermo top c can шина

Узел нагнетателя воздуха включает:
— нагнетатель воздуха
— воздухозаборное отверстие
— отверстие для топливоподводящего патрубка.
У предпусковых подогревателей Thermo Top E и C на узле нагнетателя воздуха закрепляется циркуляционный насос.
Нагнетатель воздуха забирает необходимый для поддержания горения воздух извне через заборный воздухопровод и подает его в горелку.

Корпус горелки имеет штуцеры:
— входа охлаждающей жидкости
— выхода охлаждающей жидкости
— выхода выхлопных газов.
Внутри корпуса горелки устанавливается горелка. Он образует единый блок с узлом «блок управления и теплообменник».

Webasto thermo top c can шина

Горелка распыляет топливо по камере сгорания, где происходит горение топливовоздушной смеси, обеспечивающее нагрев теплообменника и прокачиваемой через него охлаждающей жидкости.
Закрепленный в горелке и конструктивно представляющий собой электрическое сопротивление штифт накаливания при пуске отопителя поджигает топливовоздушную смесь.
После образования пламени штифт накаливания начинает работать как датчик (наличия) пламени.

Узел «блок управления/теплообменник»

Webasto thermo top c can шина

Узел «блок управления/теплообменник» включает:
— блок управления
— датчик температуры
— защиту от перегрева
— теплообменник
— штекерную колодку.

ВНИМАНИЕ
Узел «блок управления/ теплообменник» образует единый блок с корпусом горелки.
Узел «блок управления/ теплообменник» запрещается разбирать!

Блок управления является главным компонентом отопителя. Он регулирует его работу и обеспечивает контроль за горением.
Блок управления вентилируется из воздушного коллектора горелки через вентиляционный шланг.

Датчик температуры представляет собой электрическое сопротивление и регистрирует температуру охлаждающей жидкости в теплообменнике отопителя.
Сигнал с датчика температуры направляется в блок управления; в зависимости от него отопитель
переключается из одного режима работы в другой.

Защита от перегрева, управляемая через температурное сопротивление, защищает отопитель от недопустимо высоких температур: при температуре теплообменника выше 105°C она выключает отопитель.

В теплообменнике производится нагрев прокачиваемой через него охлаждающей жидкости.

Циркуляционный насос
(только у Thermo Top E и C)

Webasto thermo top c can шина

Циркуляционный насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру и через теплообменник отопителя.
Насос включается блоком управления и работает в течение всего времени работы отопителя.

Топливный дозирующий насос

Webasto thermo top c can шина

Дозирующий насос осуществляет подачу, дозировку и блокировку подачи топлива из топливного бака автомобиля в горелку отопителя.

При запуске двигателя автомобиля догреватель включается в режиме «готовность к запуску».
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C (у модификации, оснащенной опциональным наружным датчиком температуры — если при этом температура снаружи ниже +5°C), догреватель запускается.

После нажатия кнопки непосредственного включения на таймере или кнопки «Вкл» на пульте ДУ
«Телестарт» либо в установленный на таймере момент подогреватель включается в режиме
«готовность к запуску». На дисплее таймера появляется значок , а на пульте ДУ мигает светодиод.

Включаются штифт накаливания и нагнетатель воздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос, при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 сек, затем включается и в течение 58 сек разгоняется до максимальной производительности в 2 этапа. После 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) нагнетатель снова разгоняется до максимальной производительности в течение 50 сек.
В это время, по достижении максимального объема подачи топлива, штифт накаливания отключается и в течение последующих 45 сек начинает выполнять, как всегда в ходе горения, функцию контроля образования и поддержания пламени.
После этого начинается автоматически регулируемый процесс горения.
Если пламя не образуется или обрывается при запуске, подача топлива прекращается без повторного запуска.
Происходит аварийное отключение с продувкой (нагнетатель воздуха некоторое время продолжает работать).
Если пламя обрывается в ходе установившегося процесса горения, производится повторный запуск.

По достижении охлаждающей жидкостью в теплообменнике температуры 72°C догреватель переключается в режим частичной нагрузки (работы с
половинной мощностью).
Если температура продолжает расти, то при 76,5°C начинается регулировочная пауза (временное прекращение горения). То же происходит, если
горение происходит непрерывно в течение 76 мин.
На предпусковом подогревателе циркуляционный насос подогревателя и вентилятор штатной системы отопления автомобиля во время
регулировочной паузы продолжают работать, индикатор включения на дисплее таймера включен.
Если в режиме регулировочной паузы температура охлаждающей жидкости в течение 900 сек. не опускается ниже 71°C, то после того, как она все же
перейдет этот порог, будет повторена стандартная процедура запуска из выключенного состояния — с полной нагрузкой.

Окончание догрева/ отключение

После нажатия кнопки непосредственного включения на таймере или кнопки «Выкл» на пульте ДУ Телестарт при работающем подогревателе либо по истечении времени автоматической работы отключа
ется вентилятор системы отопления автомобиля.
На дисплее таймера гаснет значок , а на пульте ДУ — светодиод.

Догреватель завершает работу при выключении двигателя.

Горение прекращается, нагнетатель воздуха работает еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой догреватель охлаждается, после чего нагнетатель отключается.

УКАЗАНИЕ
Продолжительность продувки и число оборотов, с которым при этом работает нагнетатель, зависят от режима работы подогревателя на момент отключения.
Продолжительность продувки составляет:
175 сек при отключении из режима полной нагрузки,
100 сек при отключении из режима частичн. нагрузки.
У спец.исполнений подогревателей (с измененным ПО блока управления) продолжительность продувки может отличаться от приведенных выше значений.

Работа предпускового подогревателя в режиме догревателя

Включение/ запуск
При запуске двигателя автомобиля подогреватель включается в режиме «готовность к запуску».
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C (у модификации, оснащенной опциональным наружным датчиком температуры — если при этом температура снаружи ниже +5°C), подогреватель запускается. Процесс запуска и работы аналогичен обычному догревателю.

УКАЗАНИЕ
При работе предпускового подогревателя в режиме догревателя его циркуляционный насос и вентилятор штатной системы отопления автомобиля автоматически не включаются.

Подогреватель завершает работу при выключении двигателя. Горение прекращается, нагнетатель воздуха работает еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой подогреватель охлаждается, после чего нагнетатель отключается.

Отопитель использует дизельное топливо из бака автомобиля, предписанное изготовителем последнего.
Присадки к дизтопливу не оказывают вредного воздействия на работу отопителя.
При переходе на холодоустойчивое дизельное топливо отопитель нужно запустить примерно на 15 мин, чтобы вся его система топливообеспечения наполнилась новым топливом.

Аварийное отключение и аварийная блокировка

Аварийное отключение из-за неисправности отопителя

Если при запуске не образуется пламя, подача топлива продолжается еще в течение максимум 180 сек.
При перегреве (когда срабатывает ограничитель нагрева) подача топлива прекращается немедленно.
Во всех случаях (кроме неисправности нагнетателя воздуха) после аварийного отключения нагнетатель воздуха продувает отопитель в течение 120 сек.
У специсполнений отопителей (с измененным программным обеспечением блока управления) продолжительность продувки может отличаться от приведенных выше значений.

УКАЗАНИЕ
При аварийном отключении вследствие перегрева на таймере отсутствует индикация. Происходит аварийная блокировка, которую можно снять только разблокировкой.

Аварийное отключение из-за слишком высокого/ низкого напряжения

Если напряжение на входе в кабельный жгут держится ниже 9,8 ± 0,3 В дольше 20 сек. или — на отопителе — выше 15,5 + 0,5 В дольше 6 сек., происходит аварийное отключение с последующей
продувкой продолжительностью 120 сек.

Запуск отопителя после аварийного отключения

УКАЗАНИЕ
Перед запуском отопителя после аварийного отключения необходимо проверить предохранитель отопителя в колодке предохранителей.
Если это предохранитель на 15 A, его нужно заменить на предохранитель на 20 A.

Если после этого отопитель не запускается или отключение произошло вследствие перегрева, нужно провести разблокировку.
При аварийном отключении вследствие перегрева на таймере отсутствует индикация, предохранитель при этом не разрушается.

Запуск после аварийного отключения подогревателей с таймером

Устранить причину неисправности!
Подогреватель выключить и снова включить, нажимая на кнопку непосредственного включения на таймере.
Если после этого подогреватель не запускается, провести разблокировку.

Запуск после аварийного отключения подогревателей с ДУ «Телестарт»

Устранить причину неисправности!
Подогреватель выключить и снова включить, нажимая на кнопки «Вкл» и «Выкл» на пульте «Телестарта» или кнопку непосредственного включения на таймере, если отопитель также оборудован таймером. Если после этого подогреватель не запускается, провести разблокировку.

Запуск после аварийного отключения догревателя

При возникновении неисправности в блоке управления догревателя происходит аварийная блокировка.
Эта блокировка может быть снята только путем отключения электропитания блока управления (например, посредством удаления предохранителя на 20 A минимум на 30 сек).
Если после этого подогреватель не запускается, провести разблокировку.

Снятие аварийной блокировки, произошедшей вследствие перегрева или трех аварийных отключений подряд (разблокировка)

Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A
Ждать 3 секунды
Установить предохранитель обратно
Нажать кнопку «Вкл» (левую) на пульте ДУ «Телестарт» или «непосредственное включение» на таймере
Ждать 3 секунды
Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A
Ждать 3 секунды
Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.

Доработка штатного догревателя до предпускового подогревателя

Доработка штатного догревателя в предпусковой подогреватель возможна несколькими вариантами:
покупка и установка штатной потолочной консоли;

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

покупка и установка модуля дистанционного управления Webasto Telestart T 91;

Webasto thermo top c can шина

покупка и установка модуля Webasto Thermo Call

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

Webasto thermo top c can шина

покупка и установка сигнализации с GSM и функцией управления Webasto

Источник