Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Выскочило предупреждение «Низкое давление в шинах»

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Выскочило предупреждение «Низкое давление в шинах»

Сообщение Небритый » 13 окт 2011, 05:57

Понятно, что выскочило предупреждение с чего-то, впрочем, всё по порядку:
Сегодня вечером выезжаю с парковки и минуту спустя выскакивает упомянутое предупреждение. Принимаю к обочине, выхожу осматриваю шины — все 4 колеса внешне в норме. Завожусь, еду домой (9км) всё время горит предупреждение. На одном из светофоров выключил зажигание, включил по-новой — песня та же. Доехал до дому без перемен.

А теперь уточняющие детали:
Значительного перепада температур окружающей среды небыло — с +13 до +11, на вид шины не спущены (согласно мануала датчик срабатывает только при значительном снижении давления). Примечательно также то, что при первичном запуске двигателя перед поездкой и работы на холостых оборотах в течении 3-5 мин., предупреждение не появлялось (т.е. обычная нормальная работа всех систем). Предупреждение же настаивает на своём утверждении (причём, опять же не «ошибка датчика низкого давления», а именно — «низкое давление»)

Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь пожалуйста опытом решения и причиной возникновения.

Заранее благодарен
Небритый

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Сообщение Evgen66 » 13 окт 2011, 06:44

Сообщение a3tularu » 13 окт 2011, 06:59

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Сообщение Abonent » 13 окт 2011, 09:13

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Сообщение VS » 13 окт 2011, 09:22

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Сообщение Небритый » 15 окт 2011, 07:41

Всем привет, всем спасибо. Сегодня проблема решилась — несмотря на внешнее благополучие, заднее колесо имело давление вдвое ниже остальных, причина — новенький блестящий шуруп, ввинтившийся аккурат посредине рисунка и честно выполнявший роль затычки в отверстии, чем помог мне добраться до шиномонтажки избежав домкрата и докатки.

При всей неприятности происшедшего, есть всё же два приятных момента — во-первых датчик низкого давления в шинах сработал на совесть, там где мой глаз не отличил спушенное колесо от нормальных, а во-вторых заправил азотом все четыре колеса на шару (я вначале действительно заодно заказал и эту услугу, а потом усомнившись отказался, а приёмщик этот момент протабанил и в итоге денег брать не стал)

Кстати, Abonent совершенно прав — чуть выкатившись из вулканизаторской, датчик по-прежнему сигналил «низкое давление» и только проехав полквартала, погас.

Видимо таков алгоритм его работы — включается в движении, единожды загоревшись, потом включается даже на холостых на месте и после устранения причины, гаснет снова уже в движении.

Ещё раз всем спасибо и безшурупной вам езды.

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Сообщение solist » 22 окт 2011, 22:32

Выскочила ошибка давления в шинах в мороз

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление в шинах&q

Сообщение manofworthy » 25 окт 2011, 12:44

Небритый писал(а): Понятно, что выскочило предупреждение с чего-то, впрочем, всё по порядку:
Сегодня вечером выезжаю с парковки и минуту спустя выскакивает упомянутое предупреждение. Принимаю к обочине, выхожу осматриваю шины — все 4 колеса внешне в норме. Завожусь, еду домой (9км) всё время горит предупреждение. На одном из светофоров выключил зажигание, включил по-новой — песня та же. Доехал до дому без перемен.

А теперь уточняющие детали:
Значительного перепада температур окружающей среды небыло — с +13 до +11, на вид шины не спущены (согласно мануала датчик срабатывает только при значительном снижении давления). Примечательно также то, что при первичном запуске двигателя перед поездкой и работы на холостых оборотах в течении 3-5 мин., предупреждение не появлялось (т.е. обычная нормальная работа всех систем). Предупреждение же настаивает на своём утверждении (причём, опять же не «ошибка датчика низкого давления», а именно — «низкое давление»)

Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь пожалуйста опытом решения и причиной возникновения.

Скажите пожалуйста, это штатная опция? у меня комплектация S11 и мне сказали что у меня такого датчика нет.
Небритый

Источник