Всесезонная шина kumho road venture at kl78

Kumho Road Venture AT KL78

Всесезонная шина kumho road venture at kl78

  • Всесезонная шина kumho road venture at kl78

    Увеличить Kumho Road Venture AT KL78

  • Всесезонная шина kumho road venture at kl78

    Увеличить Kumho Road Venture AT KL78

  • Всесезонная шина kumho road venture at kl78

    Увеличить Kumho Road Venture AT KL78

  • Всесезонная шина kumho road venture at kl78

  • Всесезонная шина kumho road venture at kl78

  • Всесезонная шина kumho road venture at kl78

Описание Kumho Road Venture AT KL78

Корейская компания “Kumho” («Кумхо»), которая является самым известным корейским производителем на рынке автомобильных шин, представляет модель Road Venture AT KL78. Это всесезонная шина высокой проходимости для внедорожников и легкогрузовых автомобилей. Данная шина порадует своего владельца отменными эксплуатационными характеристиками в любое время года и на любой дороге, а также удивительным соотношением цены и качества.

Она используется для заводской комплектации компании Mercedes-Benz, которая оснащает этой покрышкой свои легкогрузовые фургоны Sprinter. Уже один этот факт многое говорит о данной шине.

Данная модель успешно сочетает в себе все качества внедорожной шины с превосходными свойствами езды по городу. Великолепные сцепные характеристики при любой погоде и при любых условиях ей обеспечивает симметричный дизайн рисунка протектора, а также четкие блоки и боковые зацепы. Последние, помимо прочего, увеличивают управляемость на бездорожье и обеспечивают отличную проходимость при отсутствии трассы. Камни, песок, грязь — этой шине все по плечу.

Протектор шины Kumho Road Venture AT KL78 имеет оригинальный состав, включающий в себя оптимальное сочетание различных компонентов, стойких к механическим повреждениям и, как следствие, увеличивающих износостойкость шины и срок е эксплуатации. Также эта шина отличается прочностью, благодаря использованию уникальной технологии ESCOT. Она заключается в бесшовном характере боковины шины. Благодаря ней даже на самой высокой скорости отсутствует вибрация от контакта с дорожной поверхностью, что обеспечивает высокий уровень комфорта при передвижении. Кроме того, стальной брекер обеспечивает одинаковую форму покрышки при езде, что является гарантией прочности, отличной управляемости шины, четкой реакции на рулевые команды, а также сохранности всех качеств и характеристик шины на протяжении всего срока ее использования.

Еще одной положительной особенностью данной шины является устойчивость на поворотах, которая достигается за счет специальных прорезей в плечевых зонах. Кстати, если говорить о боковине, то на шинах некоторых типоразмеров Kumho KL78 присутствует белый контур вокруг названия шины — при движении это придает автомобилю динамичный и стильный вид.

Дизайн рисунка протектора разработан с помощью компьютерного моделирования и способствует качественному сцеплению с любой поверхностью. Система многочисленных ламелей оптимизированной формы увеличивает сцепление как с сухой, так и с мокрой трассой. Что касается последнего, то качественному отводу воды из зоны контакта с поверхностью дороги способствуют три больших кольцевых зигзагообразных канала, а также многочисленные маленькие канавки. Они быстро и эффективно выводят влагу, грязь и мокрый снег из пятна контакта, минимизируя риск возникновения аквапланирования на мокрой дороге, а ширина и оригинальная форма шашек не позволяют грязи и мелким камням забивать протектор.

Также особенностью данной шины является низкое шумообразование при передвижении, которое обеспечивается структурой протектора.

В общем, данная шина непременно порадует своего обладателя не только низкой ценой, но и превосходными эксплуатационными характеристиками, которые позволяют отнести Kumho Road Venture AT KL78 к категории лучших всесезонных шин для внедорожников.

Отличительные особенности корейской шины Kumho KL78

— Kumho Road Venture AT KL78 — всесезонная шина для внедорожников и легких грузовых автомобилей.
— Данная шина используется для заводской комплектации легкогрузовых фургонов Sprinter от компании Mercedes-Benz.
— Дизайн рисунка протектора — симметричный.
— Боковые зацепы увеличивают управляемость автомобиля при прохождении поворотов, а также на бездорожье.
— Технология ESCOT, которая применена в боковине шины, способствует отсутствию вибрации от контакта с дорожной поверхностью при передвижении на самых высоких скоростях.
— Стальной брекер обеспечивает шине неизменяемую форму при езде, что гарантирует сохранение всех характеристик на протяжении всего периода эксплуатации покрышки.
— Высокий акустический комфорт при движении.
— Система ламелирования усиливает отменные сцепные характеристики.
— Три больших кольцевых зигзагообразных канала, а также многочисленные маленькие канавки осуществляют качественный водоотвод влаги из зоны контакта с поверхностью дороги.
— Форма шашек и их расположение обеспечивают незастреванию мелких камней и грязи в протекторе шины.
— На боковинах шин некоторых типоразмеров Kumho Road Venture AT KL78 присутствует белый контур вокруг названия шины, который при движении придает автомобилю стильный вид.

Kumho RoadVenture AT KL78

  • Всесезонная шина kumho road venture at kl78

Средний рейтинг Kumho RoadVenture AT KL78 — 4,43
Всего известно о 7 отзывах о Kumho RoadVenture AT KL78

Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho RoadVenture AT KL78?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho RoadVenture AT KL78 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho RoadVenture AT KL78, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Kumho RoadVenture AT KL78

Отзывы про Kumho RoadVenture AT KL78

Достоинства:
Тихая, дешёвая, хорошо балансируется, хороша на бездоре

Недостатки:
На льду не тормозит, хотя что ещё ожидать от всесезонки)

Комментарий:
Всем привет.
Данная резина, в размере 21575 р15 стоит на Ниве 3д.
Пока проехал всего 8 тысяч километров, большую часть зимой. По снегу едет и держит уверенно. На льду не тормозит от слова вообще. Резина именно всесезонная, есть ламели.
Недавно катался в «Нива лэнде» и решил проехать по одной из лужи. И почти не смог. Вперёд машина не ехала ну ни как. На зад сначала тоже, но пару поворотов руля из стороны в сторону, и случилось чудо.
Резина на раз забивается землёй, но так же быстро самоотчищается.
Хотелось бы расстояние между шашками побольше.

Достоинства:
Тихая, цепкая, универсальная

Недостатки:
В очень крутых поворотах эффект подлома боковины (видимо из-за высоты профиля)

Комментарий:
Резина понравилась, ожидания мои превзошла. Теперь по порядку: используется 215/75 на Джимнике, расстояние между шашками в реальности больше, чем на фото (когда увидел вживую, то уже без сомнений её взял), высота протектора — 15 мм.
На скорости тихая, отлично глотает стыки, неровности. Небольшой шум и вибрация появляется только после 120 км/ч (ну дык и не шоссейка).
Для АТ отлично самоочищается, в дождь держит уверенно, грейдеры — отлично. По поводу боковин и их мягкости — пробег уже 4 тысячи на них, проблем не было, хотя были и пробои подвески (что подразумевает большую нагрузку и на шину), но всё в порядке.
А вот глина — это не про неё. Несёт на ней.
Бралась как вариант под экспедиции — большие асфальтовые пробеги, грунтовки, грейдеры, немного бездорожья. То есть: бездорожье без фанатизма. К примеру: сгонять на Рыбачий и обратно.
Если сравнивать с Борис Федорычем, то по протектору два отличия главных: у первого есть боковые грунтозацепы — тут нет. На выход из колеи пока не проверял. У БФ очень маленькое расстояние в центральной части между шашками, тут больше намного.
Из нюансов: на серпантине при резких поворотах создавалось ощущение, что боковина начинала подламываться. Но это скорее экстримальный режим (+стандартные диски, а просятся пошире). Если спокойно ехать — норм. Также сцепление пониже на асфальте, чем у обычных шоссейных шин — об этом тоже надо помнить.
Общее резюме: отличная АТ-шка, которая много может. Главное помнить, что в грязи это не МТ, а на асфальте — это не HT. Мнётся отлично при стравливании давления. Своих денег не просто стоит, но и по совокупности качеств БФ, думаю, обходит.

Достоинства:
Хорошая всесезонка для умеренного климата. Мягкая. Для Сибири сейчас брать бы не стал, т. к. летом для 4WD лучше все же 71-ю (если хочется именно kumho), а зимой шипы.

Недостатки:
Изначально не было. Появились после износа 30%. На асфальте все нормально, а в грязь или гололед. резина уже не торт.

Комментарий:
Брал 235/75 R15 давно, когда в рунете про нее ничего не было. Начитался американских форумов — там сильно хвалили. Наездил где-то тыс. 50. Ездил много где. По трассе за 1000+ км нормально. По горам — хорошо, боковины целые. По песку, мокрой траве гребет. В солончаке, глине забивается. Не стоит ждать от этой резины чудес. Она как компромисс — когда в основном ездишь по городу, но время от времени хочется рвануть куда-нибудь за сотни верст, а затем не переобуваясь, без фанатизма, сунуться в бездорожье.
Авто — делика.

Достоинства:
Поставил вместо штатной на ниву 2131, пробег 30 тысяч за три года. Сравнивать не с чем, кроме штатных. Размер выбрал 205/75-15. Резина по ощущениям не жёсткая, достаточно тихая. В пробеге в Карелию и обратно по трассе машина кушала около 8 литров на сотню при средней скорости 90. Болота на ней не форсировал, поля не пересекал. Но с раскисшей осенне-весенней грунтовой справляется. Замыливается, но везде где надо, всегда проезжал. В качестве универсальной шины очень порадовала. Зимой не ездил, есть комплект шипованого нордмана.

Недостатки:
Для своего авто в этой шине недостатков не нашёл.

Комментарий:
По мне, весьма универсальный вариант замены штатной резины для вседорожника, без понтов и переплат за иллюзорные и рекламные ненужные качества, типа супер ходимости, проходимости, брутальности и пр.

Достоинства:
Отличная АТ за свои деньги

Недостатки:
пока не обнаружил — посмотрим на износ

Комментарий:
На трассе отлично держит дорогу, машина не виляет по колее. Хоть и резина считается всесезонной, зимой ездить не буду на ней, т. к. предпочитаю шипы. По легкому бездорожью — песок, мокрая трава, легкая грязь — вполне хорошо. Это АТ резина и лезть на ней в серьезную грязь и болото глупо. В остальном она меня полностью устраивает. По шуму — в норме, ездил на других АТ были гораздо шумнее.

Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо балансируется.

Недостатки:
С марта по сентябрь проехал 18000 км, стерлась на половину.

Комментарий:
Покупалась более чем за адекватные деньги, по комфорту только положительные эмоции. На глине быстро мылится, на остальных покрытиях ведет достойно. Огорчила её износостойкость.

Достоинства:
Город, трасса-4+, Бездорожье 4-, Очень доволен, Особенно повившеес вдруг управлемость, на Шниве удивила даже, Руль заметно легче стал, ноль отличный!

Недостатки:
Кто давно пользует вроде боковина слаба говорт. Незнаю.

Комментарий:
Город, трасса-4+, Бездорожье 4-, Очень доволен, Особенно повившеес вдруг управлемость, на Шниве удивила даже, Руль заметно легче стал, ноль отличный!

Отзывы о шинах Kumho Road Venture AT KL78

Всесезонная шина kumho road venture at kl78

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Kumho Road Venture AT KL78. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Кумхо Road Venture AT KL78 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Kumho Road Venture AT KL78 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Кумхо Road Venture AT KL78 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Кумхо Road Venture AT KL78 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Шины Kumho Road Venture AT KL78

Корейская компания “Kumho” («Кумхо»), которая является самым известным корейским производителем на рынке автомобильных шин, представляет модель Road Venture AT KL78. Это всесезонная шина высокой проходимости для внедорожников и легкогрузовых автомобилей. Данная шина порадует своего владельца отменными эксплуатационными характеристиками в любое время года и на любой дороге, а также удивительным соотношением цены и качества.

Она используется для заводской комплектации компании Mercedes-Benz, которая оснащает этой покрышкой свои легкогрузовые фургоны Sprinter. Уже один этот факт многое говорит о данной шине.

Данная модель успешно сочетает в себе все качества внедорожной шины с превосходными свойствами езды по городу. Великолепные сцепные характеристики при любой погоде и при любых условиях ей обеспечивает симметричный дизайн рисунка протектора, а также четкие блоки и боковые зацепы. Последние, помимо прочего, увеличивают управляемость на бездорожье и обеспечивают отличную проходимость при отсутствии трассы. Камни, песок, грязь — этой шине все по плечу.

Протектор шины Кумхо Роад Вентуре AT KL78 имеет оригинальный состав, включающий в себя оптимальное сочетание различных компонентов, стойких к механическим повреждениям и, как следствие, увеличивающих износостойкость шины и срок е эксплуатации. Также эта шина отличается прочностью, благодаря использованию уникальной технологии ESCOT. Она заключается в бесшовном характере боковины шины. Благодаря ней даже на самой высокой скорости отсутствует вибрация от контакта с дорожной поверхностью, что обеспечивает высокий уровень комфорта при передвижении. Кроме того, стальной брекер обеспечивает одинаковую форму покрышки при езде, что является гарантией прочности, отличной управляемости шины, четкой реакции на рулевые команды, а также сохранности всех качеств и характеристик шины на протяжении всего срока ее использования.

Еще одной положительной особенностью данной шины является устойчивость на поворотах, которая достигается за счет специальных прорезей в плечевых зонах. Кстати, если говорить о боковине, то на шинах некоторых типоразмеров Kumho KL78 присутствует белый контур вокруг названия шины — при движении это придает автомобилю динамичный и стильный вид.

Дизайн рисунка протектора разработан с помощью компьютерного моделирования и способствует качественному сцеплению с любой поверхностью. Система многочисленных ламелей оптимизированной формы увеличивает сцепление как с сухой, так и с мокрой трассой. Что касается последнего, то качественному отводу воды из зоны контакта с поверхностью дороги способствуют три больших кольцевых зигзагообразных канала, а также многочисленные маленькие канавки. Они быстро и эффективно выводят влагу, грязь и мокрый снег из пятна контакта, минимизируя риск возникновения аквапланирования на мокрой дороге, а ширина и оригинальная форма шашек не позволяют грязи и мелким камням забивать протектор.

Также особенностью данной шины является низкое шумообразование при передвижении, которое обеспечивается структурой протектора.

В общем, данная шина непременно порадует своего обладателя не только низкой ценой, но и превосходными эксплуатационными характеристиками, которые позволяют отнести Kumho Road Venture AT KL78 к категории лучших всесезонных шин для внедорожников.

Отличительные особенности корейской шины Kumho KL78

  • Kumho Road Venture AT KL78 — всесезонная шина для внедорожников и легких грузовых автомобилей.
  • Данная шина используется для заводской комплектации легкогрузовых фургонов Sprinter от компании Mercedes-Benz.
  • Дизайн рисунка протектора — симметричный.
  • Боковые зацепы увеличивают управляемость автомобиля при прохождении поворотов, а также на бездорожье.
  • Технология ESCOT, которая применена в боковине шины, способствует отсутствию вибрации от контакта с дорожной поверхностью при передвижении на самых высоких скоростях.
  • Стальной брекер обеспечивает шине неизменяемую форму при езде, что гарантирует сохранение всех характеристик на протяжении всего периода эксплуатации покрышки.
  • Высокий акустический комфорт при движении.
  • Система ламелирования усиливает отменные сцепные характеристики.
  • Три больших кольцевых зигзагообразных канала, а также многочисленные маленькие канавки осуществляют качественный водоотвод влаги из зоны контакта с поверхностью дороги.
  • Форма шашек и их расположение обеспечивают незастреванию мелких камней и грязи в протекторе шины.
  • На боковинах шин некоторых типоразмеров Kumho Road Venture AT KL78 присутствует белый контур вокруг названия шины, который при движении придает автомобилю стильный вид.

Поделись мнением о шине Kumho Road Venture AT KL78 в социальных сетях:

Источник