Восстановление шин карьерных самосвалов
Продукция
Ремонт шин карьерной техники
Знаете ли Вы, что самый большой в мире карьерный самосвал это Liebherr-T282B. Грузоподъемность этого монстра — 363 тонны. При этом его снаряженная масса на 50 тонн меньше чем у Caterpillar 797B – 230 тонн против 280 у американца. Подробнее.
Ремонт шин карьерной техники
Затраты на приобретение крупногабаритных шин (КГШ) карьерных самосвалов и погрузчиков входят в основную статью расходов автотранспортных подразделений горнодобывающих предприятий и занимают второе место после затрат на ГСМ. По статистике, около 50% всех КГШ не полностью вырабатывают свой ресурс по причине локальных повреждений. А ведь стоимость СКГШ может доходить до нескольких миллионов рублей! И если такая шина подлежит списанию по причине, например, бокового пореза, то предприятие несет колоссальные убытки. При этом, около 40% всех поврежденных шин можно отремонтировать и вновь запустить в эксплуатацию.
Организовав на предприятии участок по ремонту КГШ можно сэкономить до 25% годового бюджета на приобретение крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин.
Экономическая эффективность ремонта шин карьерной техники
Ответом на главный вопрос: «Зачем предприятию нужен участок по ремонту КГШ?» является показатель его экономической эффективности.
Ниже приведены ориентировочные данные для расчета экономической целесообразности ремонта крупногабаритных шин с 50% износом.
Типоразмер шины | Цена новой шины, руб. | Стоимость материалов для ремонта 1 шины, руб. | Кол-во шин, для окупаемости участка |
24.00-35 | 240.000 | 1.000 | 6 |
27.00-49 | 450.000 | 1.500 | 6 |
33.00-51 | 650.000 | 5.000 | 7 |
40.00-57 | 1.700.000 | 7.000 | 4 |
55/80-63 | 5.500.000 | 12.000 | 2 |
35/65-33 | 460.000 | 1.000 | 6 |
45/65-39 | 640.000 | 1.200 | 7 |
45/65-45 | 770.000 | 1.500 | 6 |
50/65-51 | 2.600.000 | 10.000 | 2 |
55/80-57 | 5.200.000 | 12.000 | 2 |
Средняя стоимость ремонта составляет не более 5% от стоимости новой шины. По статистике более 50 предприятий, на которых наша компания организовала мастерские по ремонту шин карьерной техники, ремонт шин с остаточным ресурсом более 20% уже является экономически оправданным.
Таким образом, если ваше предприятие выбрасывает ежегодно более 10 шин по причине локальных повреждений, то значительно выгоднее приобрести участок по ремонту шин и начать их ремонтировать, чем все время покупать новые шины и пытаться решить вопрос с утилизацией поврежденных КГШ.
Типы техники, шины которой подлежат ремонту
Предлагаемое оборудование позволяет производить ремонт локальных повреждений крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин всего диапазона техники, эксплуатирующегося на промышленных предприятиях:
— Карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 450 тонн
— Колесные погрузчики малой, средней и большой мощности с эксплуатационной массой от 8,5 до 270 тонн
— Шарнирно-сочлененные самосвалы
— Тягачи
— Автогрейдеры
— Валочно-пакетирующие машины
— Колесные скреперы
— Трактора
— Колесные скиддеры (трелевочные тракторы)
Диапазон ремонтируемых крупногабаритных шин
Оборудование позволяет производить ремонт следующих видов повреждений шин:
— Локальные пробои и порезы с повреждением и без повреждения несущего каркаса
— Повреждения протектора (пробои, порезы)
— Пробои в плечевой зоне шины
— Боковые порезы
— Повреждения грунтозацепов
Все предлагаемое вулканизационное оборудования универсально и позволяет производить ремонт шин в широком диапазоне, что сокращает общие затраты на организацию участка по ремонту КГШ на промышленном предприятии.
18.00-25; 18.00-33; 21.00-33; 21.00-35; 24.00-35; 24.00-49, 27.00-49; 30.00-51; 33.00-51; 36.00-51; 37.00R57; 40.00R57; 48/95R57; 50/90R57; 53/80R63; 55/80R63; 59/80R63
- Колесная техника с широкой базой:
17,5-25; 23,5-25; 26,5-25; 29,5-25, 35/65-33; 33.25-35; 37.25-35; 37,5-39; 40/65-39; 41,25/70-39; 45/65-45; 37,5-51; 50/65-51; 67,5/65-51; 50/80-57; 55,5/80-57; 49,5/85-57; 55/85-R57; 53,5/85-57; 58/85-57; 60/80-57; 65/65-57; 70/70-57
Обращаем ваше внимание, что при эксплуатации шин импортного производства экономическая эффективность ремонта возрастает в несколько раз. Особенно ремонт эффективен при использовании карьерных шин ведущих мировых производителей: Dunlop , Goodyear, Bridgestone , Michelin, Yokohama
Размеры ремонтируемых повреждений
Предлагаемые вулканизаторы и материалы позволяют выполнять качественный ремонт крупногабаритных шин со следующими максимальными размерами повреждений:
РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ
ДИАГОНАЛЬНЫЕ ШИНЫ
— боковые порезы до 200 мм
— сквозные пробои протектора до 250 мм
Приведенные предельные размеры поврежденй основываются на практическом опыте и экспериментальных данных, полученных в результате исследований мировых производителей материалов для ремонта шин.
Комплектация мастерских по ремонту крупногабаритных шин
Программа ремонта КГШ включает все необходимые составляющие для соблюдения технологии ремонта шин:
Качество ремонта крупногабаритных шин и гарантии на отремонтированные повреждения
Все оборудование имеет небходимые сертификаты и разрешения.
Восстановление шин карьерных самосвалов
Продукция
Ремонт шин карьерной техники
Технология ремонта шин
Знаете ли Вы, что самый большой карьер в мире по добыче меди — «Чукикамата», расположенный в Чили. Его мощность — около 600 тыс.т меди в год. На руднике Чукикамата действует крупнейший в мире по размерам и глубине (длина 4.5 км, ширина 3.5 км и глубина 1 км) и второй — по годовой производительности карьер. Подробнее.
Технология ремонта шин
Технология и оборудование позволяют производить ремонт боковых порезов крупногабаритных шин, сквозных и несквозных пробоев, порезов протектора, повреждений плеча шины.
В рамках программы ремонта крупногабаритных шин карьерной техники предлагаемое оборудование и материалы позволяет производить высококачественный ремонт шины карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 220 т. (т.е. с размерами шин 18.00-25; 21.00-33; 21.00-35; 24.00-35; 27.00-49; 33.00-51; 40.00-57) и погрузчиков (с размерами шин 20,5- R 25; 23,5- R 25; 26,5- R 25; 29.5- R 25; 33/65 R 33; 45/65 R 45).
В зависимости от метода установки пластыря существует два типа технологии ремонта автошин: горячая и холодная.
Технология холодной вулканизации шин
(Двухэтапная технология ремонта с использованием пластырей для ХОЛОДНОЙ вулканизации)
Технология горячей вулканизации шин
(Одноэтапная технология ремонта шин с использованием пластырей для ГОРЯЧЕЙ вулканизации)
Краткая технология ремонта шин
Преимущества технологий ремонта шин
Двухэтапная технология ремонта предполагает две основные рабочие операции: горячую вулканизацию воронки повреждения сырой резиной и наклейку пластыря
Двухэтапная технология ремонта производится с использованием химических составов фирмы ТИП ТОП Штальгрубер (Германия), что дополнительно гарантирует высочайшее качество ремонта
Вулканизаторы для двухэтапной технологии ремонта более универсальные и позволяют производить ремонт крупногабаритных шин в большем диапазоне.
Одноэтапная горячая технология ремонта позволяет проводить вулканизацию места повреждения и установку пластыря за одну рабочую операцию. За счет этого:
- Значительно сокращается время ремонта
Увеличивается прочность соединения пластыря и шины
Сокращаются затраты на материалы (стоимость материалов для горячей вулканизации ниже стоимости материалов для холодной вулканизации примерно на 40%)
Применяемые вулканизаторы
Вулканизатор «Модель 21.00» (для ремонта шин размером от 18.00-25 до 21.00-33)
Вулканизатор «Модель 40.00» (для ремонта шин размером от 24.00-35 до 40.00-57)
Рекомендации по выбору технологии ремонта крупногабаритных шин
Описание некоторых операций при ремонте крупногабаритных шин
* Фотографии операций по ремонту крупногабаритных шин могут быть представлены не в порядке следования. На фотографиях показана первичная стадия ремонта бокового пореза крупногабаритной шины и ремонт плечевой зоны КГШ.
Дополнительная информация
— печать информации
— сохранение информации на ваш компьютер
— просмотр информации в натуральную величину
— заказ CD диска с информацией
— переход по прямой ссылке на сопутствующую информацию. Информация открывается в новом окне.
Информация для печати/сохранения | Ссылки по теме | |||
Технологическая инструкция по ремонту крупногабаритных шин методом ГОРЯЧЕЙ вулканизации | Вулканизатор «Модель 21.00» (горячая вулканизация) | |||
Технологическая инструкция по ремонту крупногабаритных шин методом ХОЛОДНОЙ вулканизации | Вулканизатор «Модель 33.00» (холодная вулканизация) | |||
Заказать CD диск с технологическими инструкциями по ремонту крупногабаритных шин | Вулканизатор «Модель 40.00» (горячая вулканизация) | |||
Таблицы выбора пластырей для ХОЛОДНОЙ вулканизации крупногабаритных шин | Материалы для ХОЛОДНОЙ вулканизации шин | |||
Таблицы выбора пластырей для ГОРЯЧЕЙ вулканизации крупногабаритных шин | Материалы для ГОРЯЧЕЙ вулканизации шин |
Вы всегда сможете проконсультироваться по вопросу ремонта шин, сделать заказ или запросить дополнительную информацию, связавшись с нашими специалистами.
Источник