Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 116 Регистрация: 4.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 56 468
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 116 Регистрация: 4.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 56 468
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 278 Регистрация: 21.6.2011 Из: С-Пб Пользователь №: 30 452 Номер машины: 996
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 116 Регистрация: 4.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 56 468
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Звук без ремня пропадает. Просто обмозговываю давно. А то, что подвел к ответу, то если честно, вариант родился пока название темы подбирал. Поэтому и закинул сразу, может было у кого.
Вопрос наверно покажется смешным, но все-таки: возможна ли замена подшипника в муфте или корпус муфты являет собой обоймы подшипника (выложить 10 т.р. за подобную деталь не позволяет кризис бюджета)? Сам занимаюсь ремонтом ДВС и АКП импортной дорожно-строительной техники Volvo и Liebherr и по опыту знаю, что часто, в подобных случаях можно заменить один элемент узла и он еще столько же отработает.
Руководство Борьба с посторонними звуками: вибрация ролика-натяжителя (решено)
angry_vak
Завсегдатай
angry_vak
Завсегдатай
Acustic_75
Участник
Делюсь опытом по устранению необычной проблемы, уже описанной по частям на форуме. Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить деньги и время.
Суть проблемы: при работе двигателя на холостом ходу, особенно в первые минуты после запуска, а также при переменных нагрузках и при включении кондиционера появляются посторонние звуки, похожие на вибрацию, дребезжание, стуки, исходящие откуда-то из района кронштейна генератора. Дизель и так прилично тарахтит, а тут еще режущая слух неприятная добавка. Обратил внимание на вибрацию рычага ролика-натяжителя поликлинового ремня. Проверил люфт рычага ролика во втулках кронштейна — есть небольшой. Решил заменить втулки (про это уже было в форуме). Но втулок нигде не было, предлагали кронштейн генератора целиком по цене от 5 до 15 т.р., что меня не устраивало. Наконец нашел втулки за 130 р., заменил, но все осталось по прежнему. Заменил сам ролик-натяжитель — снова ничего. Тогда заменил сам натяжитель. Так как оригинал был дорогой, купил Ruville. Вибрации рычага ролика чуть уменьшились, но шум остался. Обнаружил заметный люфт в подшипнике муфты кондиционера. Купил новый подшипник, заменил его без отсоединения компрессора — опять ничего. Кстати, и новый подшипник имел такой же люфт, т.е. это нормально. Следующим под подозрение попал поликлиновой ремень — какой-то он очнь мягкий, эластичный, да еще и с трещинами. Заменил его на новый, жесткий, стало чуть получше. Таким образом, заменил все, что участвует в процессе, а результата нет. Это не давало покоя, хотя, как говорится, на скорость не влияло. Проделал еще такой опыт: снял поликлиновой ремень и запустил двигатель без генератора и кондиционера — лепота, дизель «шелестит»! Интуиция подсказывала — надо искать проблему в натяжителе, рычаг ролика не должен так вибрировать. Посмотрел у товарища на Гольфе такой же комплектации с бензиновым двигателем — не вибрирует. Занялся натяжителями: проверил у обоих (старого и нового) плавность хода, заливал внутрь масло, менял способ крепления рычага — все напрасно. Но остановиться уже не мог, купил еще один, но оригинальный натяжитель. Установил его — и вот оно, счастье, тишина. В оригинальном натяжителе есть какой-то демпфер пружины ( то ли смазка какая, то ли конструкция), и рычаг ролика стоит как вкопанный, вибраций и шумов нет. Выводы: 1. Если долго мучиться, все равно получится. 2. Виновниками вибраций были натяжитель и ремень. 3. Подтверждается факт, что не всегда неоригинал=аналог.
Писал подробно потому, что эта информация может быть полезна и в решении совсем других проблем.
dca121
Профессиональный советчик
Профессиональный советчик
Профессиональный советчик
Профессиональный советчик
dmx4444
Просто заглянул
Делюсь опытом по устранению необычной проблемы, уже описанной по частям на форуме. Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить деньги и время.
Суть проблемы: при работе двигателя на холостом ходу, особенно в первые минуты после запуска, а также при переменных нагрузках и при включении кондиционера появляются посторонние звуки, похожие на вибрацию, дребезжание, стуки, исходящие откуда-то из района кронштейна генератора. Дизель и так прилично тарахтит, а тут еще режущая слух неприятная добавка. Обратил внимание на вибрацию рычага ролика-натяжителя поликлинового ремня. Проверил люфт рычага ролика во втулках кронштейна — есть небольшой. Решил заменить втулки (про это уже было в форуме). Но втулок нигде не было, предлагали кронштейн генератора целиком по цене от 5 до 15 т.р., что меня не устраивало. Наконец нашел втулки за 130 р., заменил, но все осталось по прежнему. Заменил сам ролик-натяжитель — снова ничего. Тогда заменил сам натяжитель. Так как оригинал был дорогой, купил Ruville. Вибрации рычага ролика чуть уменьшились, но шум остался. Обнаружил заметный люфт в подшипнике муфты кондиционера. Купил новый подшипник, заменил его без отсоединения компрессора — опять ничего. Кстати, и новый подшипник имел такой же люфт, т.е. это нормально. Следующим под подозрение попал поликлиновой ремень — какой-то он очнь мягкий, эластичный, да еще и с трещинами. Заменил его на новый, жесткий, стало чуть получше. Таким образом, заменил все, что участвует в процессе, а результата нет. Это не давало покоя, хотя, как говорится, на скорость не влияло. Проделал еще такой опыт: снял поликлиновой ремень и запустил двигатель без генератора и кондиционера — лепота, дизель «шелестит»! Интуиция подсказывала — надо искать проблему в натяжителе, рычаг ролика не должен так вибрировать. Посмотрел у товарища на Гольфе такой же комплектации с бензиновым двигателем — не вибрирует. Занялся натяжителями: проверил у обоих (старого и нового) плавность хода, заливал внутрь масло, менял способ крепления рычага — все напрасно. Но остановиться уже не мог, купил еще один, но оригинальный натяжитель. Установил его — и вот оно, счастье, тишина. В оригинальном натяжителе есть какой-то демпфер пружины ( то ли смазка какая, то ли конструкция), и рычаг ролика стоит как вкопанный, вибраций и шумов нет. Выводы: 1. Если долго мучиться, все равно получится. 2. Виновниками вибраций были натяжитель и ремень. 3. Подтверждается факт, что не всегда неоригинал=аналог.
Писал подробно потому, что эта информация может быть полезна и в решении совсем других проблем.
VW Passat Variant 1,9 TDI (AVB 74 kw) 2001г. типа 171000 км. У меня также на холодную несколько минут потрескивает что-то в районе шкивов. Треск не периодичный, т.е. дрынь-пауза- дрынь-дрынь-пауза-пауза-дрынь-пауза-дрынь-дрынь-дрынь. Появился этот звук около 5 месяцев назад, по-началу был еле заметен, но сейчас с морозами стал сильно слышен. Край ремня чуть потерся, демпфер натяжителя прыгает приблизительно на 3-4 мм. 10000 км. назад при замене ГРМ были заменены: — натяжитель ремня генератора, производителя не знаю, не оригинал, 80-85$ (был разбит в хлам, на проушине амортизатора ролик проточил канавки, из-за чего на ролике один клин был разбит, т.е. его не было); — обгонная муфта на генераторе, RUVILLE 55451 (старая не закисла, но болталась); — натяжитель ремня копрессора кондиционера, INA 531 0309 10. Я забеспокоился как бы не заклинило какой-нибудь ролик или шкив и попал в неприятную ситуацию. Рядом с домом присмотрел СТО, первый раз решил к ним обратиться по мелочи, чтобы посмотреть что они из себя представляют. Я — Объяснил, так мол итак, посмотрите что трещит. Они — фигня, шкив коленвала развалился. Оставляйте, нужно чуть разобрать. Я — Вы хоть морду не собираетесь разбирать? Они — Да ты чё. Только защиту снимем. Думал скинут ремни, потрясут шкивы, ролики, спросят что будем делать дальше. В результате оказалось, что они СОВСЕМ НЕ ЗНАЮТ ЭТОЙ МАШИНЫ. В поисках причины (или для собственного интереса), не спрашивая меня, разобрали морду (со сливом ОЖ), сняли кронштейн генератора (поз.6, 038 903 139 AE, стоял 038 903 143 AE), демонтировав генератор, насос ГУРа, вискомуфту. Свалили вину на подшипник/опору (поз.1, 038 115 136 A). Мол, он сухо крутится. Люфта нет вообще. Опыта у меня нет, но паразитный ролик ГРМ точно так же крутился, новый INA еще туже. Не свободно, но и без сильного сопротивления, двумя пальцами без напряга. Мол, он чуть подкнинивает, из-за этого ремень есть (они считают его покоцаным), и натяжитель износился. Они — покупай весь кронштейн. Я — продается подшипник, сам видел, значит и меняется. Как менять этот подшипник они не знают. Короче, вообще ничего не знают по этому пассату. В старой СТО по телефону мгновенно поняли о чем речь и сказали, что запросто сами меняют. На экзисте оригинальный кронштейн стоит 500 у.е. (нигде больше не ищется), подшипник 50 и 100 у.е. К сведенью: — В ролике натяжителя (поз.3) есть небольшой люфт, сказали «когда сняли из него высыпалась отработка». — Шкив (или муфта) копрессора имеет приличный люфт. — Шкив коленвала, шкив виско-муфты, шкив ГУРа, шкив генератора(новую обгонную муфту сам не смотрел) по их словам целы.
Вопрос к гуру: 1. Целесообразно ли менять подшипник если уж разобрали? 2. Виноват ли пошипник? Если нет, на какую деталь стоит обратить внимание?
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Вибрация на D, дергает ролик натяжителя ремня
Изначально когда купил авто, на драйве (если не двигаться) периодически раз в 3-5 секунд появлялась вибрация, на те же самые 3-5 секудн. Это не вентиляторы охлаждения. Спустя год, обратил внимание, что она стала вроде как постоянной. Не важно, прогрет авто или нет. При мне двигло не грелось, в жаркие дни максимум до середины стрелка температуры поднималась, обычный режим чуть ниже середины (2 деление заполнено на 3/4). Масло жрет
150гр на 1000км, и то скорее из сальника по чуть чуть травит. Выхлопная чистая, без следов. Что это может быть? Есть другая тема про антифриз, как то может быть связано? http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=483614#483614
Второй вопрос: https://youtu.be/p9Z2ht-O5PI Дергает ролик натяжителя ремня и немного люфтит Шкив коленвала (тот дальний ролик). Так ли это или это в пределах нормы?
Начни с простого — чистка дроссельной заслонки и узла регулировки холостого хода. Лишним не будет. Попутно осмотри фишки.
Свечи/вв_провода давно менялись? Масло жрет много.
Можно попробовать применить раскоксовку, заливаемую в старое масло Bg-109. Лавр — деньги на ветер. Новый Лавр — краску поддона может разъесть и забить маслоприемник, хотя более эффективен чем старый лавр.
1. Шкив коленвала (он же демфер приводного ремня) FEBEST — артикул CRDS-CAR — ориг номер 04694268AB Нашел за
2. Натяжитель приводного ремня (он же ролик обводной с механизмом) Dorman — артикул 419-020 — ориг номер 4593633AA Нашел за
Как результат: Пропал люфт шкива (логично), ролик как дергался, так и дергается. Возможно ход его уменьшился, но не пропал, как должно быть. И посторонний звук так и не пропал. Со слов слесарей — возможно подшипники генератора или кондей. https://youtu.be/p9Z2ht-O5PI видос до замены https://youtu.be/zE0374T4y-o после замены Чуть потеплеет и полезу разбирать, ибо ремонт по 12кусков за запчасти и ремонт несуществующей проблемы как то дороговато.
Кто знает, что за шаркающий звук. Варианты? Спасибо
А на генераторе обгонная муфта есть? Если есть не заклинена она? она для того служит что бы гасить импульсный режим двигателя на генератор. т.е. что бы не было рывков и следствие обрыва ремня.
Добавлено: Ср Апр 25, 2018 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Подергивание ролика натяжителя это нормально. Я как-то после замены ролика и ремня обращал внимание что он дергается. Проблем с мотором в то же время не было никаких
Вернуться к началу
bklpn Наш человек
Добавлено: Ср Апр 25, 2018 11:16 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Denikin писал(а):
А на генераторе обгонная муфта есть? Если есть не заклинена она? она для того служит что бы гасить импульсный режим двигателя на генератор. т.е. что бы не было рывков и следствие обрыва ремня.
на 2,4 нет обгонной муфты . на подшибник генератора похоже по звуку . ремнем бы по играть скинуть с гены и посмотреть .