Вес шины урал 4320

Москвич-2141

И-392 (175/70R14)

КАМА-204 (175/70R14)

КАМА -578 (175/70R14)

OLD-ROAD (185R14)

И-394 (185/65R14)

Бл-85 (185/70R14)

Бл-85 (195/70 R 14)

КАМА-208 (185/60 R 14)

ВАЗ-2110

КАМА-204 (185/70R14)

ВАЗ -2141

KAMA-ART (205/70R14)

ГАЗ-2410,-2411,-3102

И-371 (205/70 R 14)

И-503 (205/70 R 14)

ИД-220 (205/70R14)

ОИ-297С-1 (205/70R14)

KAMA-GRANT (195/65R15)

KAMA-SPRINT (195/65R15)

KAMA-NIKOLA (195/65R15)

КАМА-501 (195/65R15)

И-327 (205/60R15)

ГАЗ-3105

КАМА-101 (205/65 R 15)

КАМА-204 (205/65 R 15)

КАМА-206 (205/65 R 15)

МЕРИДИАН (205/70R15)

ВАЗ-21213 (Нива4х4)

КАМА-213 (205/75R15)

ВАЗ –2123

КАМА-515 (205/75R15)

КАМА-РИНГ (225/75R15)

КАМА-201 (225/75R15)

Шевроле-Блейзер, Джип

И-520 ПИЛИГРИМ (235/75R15)

Джип

И-243 (185/80R15С)

РАФ-2203 и его модификации

И-375 (185/80R15С)

16 дюймов

АЗИМУТ 4х4 (175/80R16)

ВАЗ-2121,ВАЗ-21213(Нива)

ВлИ-10 (175/80R16)

И-511 (175/80R16)

КАМА-216 (175/80 R 16)

КАМА-СТЕПЬ (195/70 R 16)

KAMA-FLAME (205/70R16)

Я-192 (215/90-15C)

УАЗ

Я-245-1 (215/90-15C)

И-502 (225/85R15C)

И-289 (215/80R16С)

И-288 (215/80R16С)

ВлИ-10М (175R16С)

ГАЗ-3302

И-512 (175R16С)

КАМА-218 (175R16С)

ЮЛДУЗ (195R16С)

КАМА-301 (185/75R16С )

ГАЗ-2752,2310,автобус Ивеко.

КАМА-214 (215/65R16С)

«Соболь», «Баргузин»

КАМА-515 (215/65R16С)

КАМА-106 (225/60R16)

И-359 (225/75R16С)

ЗИЛ-5301,БАЗ-3778

Шины для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов

КАМА-202 (215/75R17.5)

КамАЗ-5355, ГАЗ-3310

ГАЗ-53, ГАЗ-53А, ПАЗ-3205

И-397 (8,25R20)

KAMA — R А ID Е (9.00 R 20)

КамАЗ,КАЗ,ЗИЛ

И-Н142БМ (9.00R20)

О-40БМ (9.00R20)

KAMA-AZIMUTH (10.00R20)

КамАЗ-5511, -55111

И-281 (10.00R20)

КАМА-407 (10.00R20)

КАМА-401(400/70-21(1100х400-533)

Урал-375,-375Н,-43202 Полноприводные автомобили КамАЗ, КамАЗ-4310, КрАЗ-255,260Л Лесовозы

КАМА-1260 (425/85R21)

КАМА-1260-1 (425/85R21)

И-П184-1 (1220х400-533)

КАМА-410 (1300х530-533)

КАМА-2001 (275/70R22,5)

ЛиАЗ -5256,KAROSA,MAN,DAF, RENAULT, MERSEDES,

Автобусы «Волжанин»,

КАМА-124 (295/80R22,5)

И-393 (315/70R22,5)

КАМА-102 (315/80R22,5)

КАМА-102 (385/65R22,5)

ИНк-362И-335 (10R22,5)

И-А185 (10.00R20)

ЛАЗ, Икарус, ЛиАЗ, МАЗ,

МАЗ-6422, 5422, Вольво, Мерседес, КрАЗ,

троллейбусы ЗИУ

Самосвалы КрАЗ-6510,65055,65032

И-309Д-4 (10.00R20)

ОИ-73Б (10.00R20)

И-111АМ (11.00R20)

И-347 ТОRNADO (11.00R20)

И-68А (11.00R20)

И-337У-8 (12.00R20)

И-368 (12.00R20)

ИД-304У-4 (12.00R20)

КАМА-402 (12.00R20)

КАМА-104 (12.00R20)

И-А232 (12/80R20)

Прицеп ГКБ8350 Полуприцеп ОдАЗ9370.

ОИ-25 (14.00-20)

Урал-4320,375

НР-54 (14.75/80R20)

КАЗ-4540, прицепы ГКБ-8535

НР-56 (14,75/80R20)

КАЗ-4540 Автомобили УралАЗ

ИД-П284(500/70-20(1200х500-508))

И-150А (12,00R20)

И-111А (11,00R20)

шины Д-47 (10,00-20)

шины Д-48 (10,00-20)

шины И-А265-1 (10,00R20)

шины И-Н142Б-1 (9,00R20)

шины Д-44 (9,00R20)

шины Д-46 (9,00-20)

шины И-150АД (12,00-20)

шины ИД-304 (12,00R20)

шины ИК-6АМ (8,25-20)

шины Д-60 (8,25-20)

шины У-2 (8,25R20)

шины МИ-173-1 (7,50-20)

шины ДТ-14 (9,00R20)

шины ДП-9 (12,00R24)

шины ИД-304 (12,00R20)

шины ДЕ-1 (12,00R20)

шины ДЕ-1 (12,00R20)

шины И-Н142Б-1 (9,00R20)

шины Д-46 (9,00-20)

шины Д-49 (9,00-20)

шины Д-56 (12,00-20)

шины Д-47 (10,00-20)

шины Д-48 (10,00-20)

шины ДТ-14 (9,00R20)

шины Д-3МА, И-336 (11R22,5)

шины ДП-14 (295/80R22,5)

шины ДП-15 (315/80R22,5)

шины И-305, Д-1М (11/70R22,5)

шины ДТ-6 (315/80R22,5)

Примечание: вес автошин указан с износом, при пробеге 40 000 км.

Урал 4320 технические характеристики грузовика

Урал 4320 – полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6 на 6 и повышенной проходимостью. Модель изготавливается Уральским автомобильным заводом (Миасс, Челябинская область). В линейке производителя техника заменила Урал 375. По многим элементам Урал 4320 унифицирован с предшественником, но имеет улучшенные характеристики и более современную конструкцию. Выпуск модели стартовал в 1977 году и продолжался до осени 2020 года, после чего ее заменили автомобилем Урал Некст. Примечательно, что экспортные модификации Урал 4320 выпускаются в небольших количествах и в настоящее время. Речь идет о военных версиях, которые закупаются странами Латинской Америки, Азии и Африки.

История

Вес шины урал 4320

Длительное время Урал 375 оставался основным продуктом Уральского автозавода. Однако расход топлива у автомобиля был огромным – порядка 50-70 л/100 км пути. Даже для многофункциональной военной техники подобный показатель считался запредельным, потому специалисты задумались о разработке более практичной версии. Первые работы в данном направлении начались еще в середине 1960-х годов, но завершающего этапа пришлось ждать довольно долго. Серийный выпуск Урал 4320 стартовал лишь в ноябре 1977 года. При этом от разработки и внедрения нового дизеля силами Уральских специалистов решено было отказаться, все работы велись совместно с Ярославским моторным заводом, считавшимся на тот момент лидером в сегменте моторостроения СССР.

В 1970-1975-х годах были протестированы новые трансмиссии и двигатели. С 1973 года начались испытания опытных версий, а зимой 1977 года стартовала подготовка конструкторской документации для масштабного выпуска техники. Несмотря на появление Урал 4320, от Урал 375 отказываться не стали. Еще несколько лет он выпускался параллельно с преемником.

Вес шины урал 4320

Изначально новинка комплектовалась дизелем КамАЗ 740, но после сильнейшего пожара на Камском автозаводе, случившемся в 1993 году, поставки агрегата прекратились. Дефицит дизелей привел к тому, что в 1993-1994 годах некоторые версии оборудовались карбюраторными агрегатами ЗИЛ 375. Данные модификации практически не отличались от Урал 375Д, разница заключалась лишь в оперении отсека мотора. Впоследствии на Урал 4320 стали устанавливать моторы ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238. До 2000 года модели с более мощным агрегатом имели удлиненный моторный отсек, версии с ЯМЗ 236 сохранили прежнюю форму.

В 1990-х годах Урал 4320 обзавелся широким бампером с фарами. В точках прежних креплений фар установили пластиковые заглушки. Для Минобороны были доступны модификации с узким бампером. В 1996 году стартовал выпуск двухосной версии Урал 43206 (4 на 2) со схожей конструкцией и меньшей массой.

В 2009 году состоялась премьера Урал 4320 с кабиной бескапотного типа Iveco «P» с интересным скругленным капотным оперением. Выпуск данной модификации небольшими партиями продолжался до 2014 года.

С переходом на агрегаты стандарта Евро-4 линейка двигателей автомобиля изменилась. Прежние версии были заменены моторами ЯМЗ 536 и ЯМЗ 6565.

В 2014 году Урал 4320 модернизировали. Новая модель получила названия Урал-М, но сохранила кабину старого типа. Спустя год появилась улучшенная версия Урал Next с оригинальной кабиной нового поколения и усовершенствованными узлами.

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Предназначение

Основное предназначение Урал 4320 – транспортировка людей и грузов, буксировка различной техники и прицепов на дорогах любого типа и на пересеченной местности. Благодаря колесной схеме 6 на 6, внушительному клиренсу и мощному агрегату автомобиль уверенно преодолевает заболоченные районы и имеет огромный внедорожный потенциал.

Вес шины урал 4320

Шасси Урал 4320 применяется в качестве базы для сборки тентованных и бортовых грузовиков с различной длиной колесной базы. На основе модели также созданы трубовозы, вахтовые автобусы на 22 или 30 мест, специальные машины для газо- и нефтедобычи, топливозаправщики, автоцистерны, коммунальная и дорожная техника, военные автомобили и пожарные машины.

Урал 4320, оборудованный гидроманипулятором, позволяет разгружать и загружать лес и сортимент без использования специальной техники. Уникальная конструкция предполагает эффективную эксплуатацию техники в районах с температурой от -50 до +50 градусов (на всем протяжении от южных пустынь до областей Крайнего Севера). Сама техника характеризуется огромным запасом прочности, простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью.

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива фургона УРАЛ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов УРАЛ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Вес шины урал 4320

Модель, марка, модификация фургонаНорма расхода топлива на 100 кмТоплива
123
Урал-326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)29,9Д
Урал-4320-0111-41 (брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)33,3Д
Урал-4947253Б

Норма расхода топлива УРАЛ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси на автобусов УРАЛ расчетов нормативного значения норм расхода топлива УРАЛ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Модификации

  • Урал 4320 – шасси с классической металлической кабиной и грузоподъемностью 7-9 тонн;
  • Урал 4320-19 – версия с удлиненной базой и грузоподъемностью 12 тонн;
  • Урал 43203 – шасси с усиленной подвеской в передней части;
  • Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью для трубоплетевозного тягача;
  • Урал 44202 – седельный тягач на базе Урал 4320, предназначенный для работы с полуприцепом на дорогах любого типа;
  • Урал 43206 – облегченный вариант шасси с колесной формулой 4 на 4.

Варианты исполнения оперения и кабины (Урал 4320):

  • 40/41 – 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина (аналогичный индекс имеют версии с 4-дверной сдвоенной кабиной);
  • 42/44 – 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина со спальным местом;
  • 48/58/59 – более объемная и удобная кабина с подрессоренным водительским сиденьем и пластиковым оперением;
  • 70/71/72/73/74/75 – кабинный модуль Газель Next в 3- или 7-местном варианте.

Вес шины урал 4320

Также доступны специальные кабины IVECO бескапотного типа.

Армейские модификации:

  • Урал 4320-09-31 – бронированная техника на базе Урал 4320-31 с бронированными стеклами, усиленными сейфовыми дверями с замками с внутренней блокировкой, кабиной из бронированного листа и амбразурами для стрельбы. Крыша, задняя стенка и пол сделаны из бронированного листа. Кабина рассчитана на 2 человек. Освободившееся от 3 сиденья место использовано для установки приборов химической или радиационной разведки, радиостанций и приборов ночного видения. Бронированными также являются топливный бак, капот и радиаторная «маска». Опционально устанавливается кузов с бронированным модулем на 15-20 человек;
  • Урал 4320-0010-31 (Урал Э4320Д-31) – бронированная модель серии «Мотовоз-1» с бронированным модулем, предназначенная для перевозки грузов, людей и буксировки прицепных систем. Техника изготавливается на основе Урал 4320-31 (6 на 6). Автомобиль имеет повышенную защиту от оружия и мин. Дебют Урал 4320-0010-31 состоялся в Бронницах на выставке военной техники.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 7588 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2785 мм;
  • колесная база – 3525 (+1400) мм;
  • дорожный просвет – 400 мм;
  • передняя колея – 2000 мм;
  • задняя колея – 2000 мм;
  • радиус поворота (по внешнему колесу/габаритный) – 10800/11400 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 8000 до 8700 кг. Стандартная версия имеет грузоподъемность 7000 кг. Полная масса – 15205 кг. Для базовой версии нагрузка на переднюю ось составляет 4550 кг, на заднюю ось – 3550 кг. Распределение нагрузки при полной массе: на переднюю ось – 4635 кг, на заднюю ось – 10570 кг.

Также доступны версии с укороченной длиной (7388 мм) и повышенной грузоподъемностью (10000 кг). Удлиненная вариация Урал 4320 имеет длину 8980 мм, колесную базу – 4555 мм. Грузоподъемность данной модификации составляет 12000 кг, снаряженная масса – 8740 кг.

Стандартный кузов имеет следующие габариты:

Прочие характеристики:

  • глубина преодолеваемого брода – 1600 мм;
  • глубина преодолеваемых рвов и канав – до 2000 мм;
  • максимальный подъем – 60%;
  • емкость топливного бака – 300 л с возможностью монтажа дополнительного бака на 60 л.

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Как правильно подобрать шины на грузовой автомобиль

Вес шины урал 4320

Направленный рисунок протектора
По данным специалистов, для того чтобы автомобиль долго служил владельцу, необходимо правильно выбирать комплектующие, в том числе и шины:

  • Необходимо определить, в каких ландшафтных зонах преимущественно будет использоваться техника. Это связанно с тем, что для каждой поверхности и степени проходимости используется резина с определённым протекторным рисунком. К примеру, если грузовик передвигается по труднопроходимым участкам, лучше всего будет использовать покрышки направленного рисунка. Для передвижения по дорогам лучше приобретать покрышки с шашечным рисунком.
  • Для бездорожья рекомендуются шины с возможностью регулирования давления.
  • При покупке резины на грузовик «Урал» не стоит забывать про зимний и летний типы покрышек.
  • Опытные водители обращают внимание на качество резины, из которой изготовлены покрышки. Кроме того, советуют приобретать шины в проверенных магазинах, лучше всего в официальном офисе компании-производителя.
  • Необходимо подбирать автопокрышки для грузовика в соответствии с указанными в паспорте машины характеристиками.

Выбор качественной «обуви» для автомобиля – это залог длительного функционирования машины, более легкого прохождения как по гладким дорогам, так и по труднопроходимым местам.

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Двигатель

Урал 4320 комплектовался различными типами силовых установок:

Вес шины урал 4320

КамАЗ-740 длительное время считался базовым агрегатом серии. V-образная «восьмерка» обеспечивала отличную тягу и отличалась высокой надежностью. Конструкция двигателя имела много общего с продуктами Ярославского моторного завода, но ряд явных отличий присутствовал. Так, каждый цилиндр КамАЗ-740 был оборудован отдельной головкой блока.

Характеристики двигателя КамАЗ-740:

  • рабочий объем – 10,86 л;
  • номинальная частота вращения – 2600 об/мин;
  • номинальная мощность – 154 (210) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 650 Нм;
  • степень сжатия – 17.

Дизели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 пришли на смену мотору КамАЗ-740 после пожара на Камском автозаводе. Конструктивно двигатели имели много общего, а основным отличием было количество цилиндров.

ЯМЗ-236 считался родоначальником серии V-образных моторов Ярославского завода. Агрегат выпускался в исполнениях Евро-1 и Евро-2. 4-тактный мотор имел непосредственный впрыск горючего и водяную систему охлаждения.

Характеристики двигателя ЯМЗ-236:

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • номинальная частота вращения – 2100 об/мин;
  • номинальная мощность – 169 (230) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 882 Нм;
  • количество цилиндров – 6;
  • степень сжатия – 16,5.

Дизель ЯМЗ 238 устанавливался на более мощные версии. Для него было характерно воспламенение от сжатия, жидкостное охлаждение и непосредственный впрыск (присутствуют версии с турбонаддувом и без него).

Вес шины урал 4320

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная частота вращения – 2100 об/мин;
  • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 883 Нм;
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 16,5.

Моторы ЯМЗ-6565 и ЯМЗ 536 были включены в линейку двигателей в связи с ужесточением экологических норм.

Агрегат ЯМЗ-6565 является частью семейства V-образных 6-цилиндровых дизелей Ярославского завода. Мотор имеет турбонаддув, жидкостно-масляный теплообменник, промежуточное охлаждение воздуха, водяное охлаждение и непосредственный впрыск горючего. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-4.

Характеристики агрегата ЯМЗ-6565:

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • номинальная мощность – 220,6 (300) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
  • степень сжатия – 17,5.

Мотор ЯМЗ-536 относится к 530-му семейству двигателей и представляет собой базовую «шестерку» с рядным расположением цилиндров, турбиной и жидкостным охлаждением. В целях обеспечения соответствия стандарту Евро-4 на агрегате используются каталитический нейтрализатор и система рециркуляции отработавших газов (EGR).

Характеристики двигателя ЯМЗ-536:

  • рабочий объем – 6,65 л;
  • номинальная частота вращения – 2300 об/мин;
  • номинальная мощность – 229 (312) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1226 Нм;
  • ресурс эксплуатации – 1000000 км.

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — норма расхода топлива самосвала Урал, л; S — пробег самосвала Урал, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;

Вес шины урал 4320

Самосвалы Урал с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиляМощность двигателя, л. с.Рабочий объем, лНорма расхода топлива на 100 км
1234
УРАЛ-55571(ЯМЗ-236НЕ2)23011,1543,8D
УРАЛ-63685-10 (ЯМЗ-760.10)30011,1543,0D

Расход топлива фургонов УРАЛ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Устройство

Вес шины урал 4320

Ходовая часть

Урал 4320 имеет высокую проходимость, которую удалось достичь за счет колесной формулы 6 на 6 и односкатных колес, дополненных автонастройкой наполнения камер воздухом. В передней части используется зависимая подвеска, установленная на полуэллиптических рессорах со скользящими задними концами и амортизаторами двухстороннего действия. В задней части также применяется зависимая балансирная подвеска с рессорами с реактивными штангами. Все мосты автомобиля являются ведущими.

Параметры базовых колес:

  • тип – дисковый с креплением на 10 шпильках;
  • обод – 330-533 или 254Г-508;
  • тип шин – камерные пневматические.

Клепаная рама Урал 4320 состоит из 2 штампованных лонжеронов, объединенных поперечинами (лестничный тип).

Автокраны и другие спецмашины на шасси КамАЗ-63501

В частности, большое распространение получили автокраны на базе КамАЗ-63501. На шасси монтируется мощная крановая установка с грузоподъёмностью 30, 40 или 50 тонн («Клинцы», «Галичанин» и т.п.) Телескопическая четырёхсекционная стрела таких кранов состоит из цельнометаллических корытообразных профилей. Кран можно использовать при высокоточном монтаже, когда груз помещается на определенной высоте в готовую конструкцию. От силового агрегата грузовика работают два гидронасоса, которые приводят в действие крановую установку и позволяют одновременно совмещать все операции крана.

Вес шины урал 4320

Высота подъёма груза основной стрелой такого крана составляет 30 с небольшим метров (в зависимости от модификации, есть небольшой разброс в этом значении); при использовании дополнительного гуська – на 40 с небольшим метров. Эти краны используются в различных сферах хозяйства, к примеру, на монтаже линий электропередач.

Вес шины урал 4320

КамАЗ-63501 с мощной крано-манипуляторной установкой.

Среди других популярных применений шасси КамАЗ-63501 – пожарная машина; автоконтейнеровоз; передвижная мастерская или лаборатория с крано-манипуляторной установкой; автоцистерна или автотопливозаправщик.

Вес шины урал 4320

Трансмиссия

Базовая версия Урал 4320 комплектовалась 5-ступенчатой механической трансмиссией КамАЗ 141 с синхронизаторами на всех передачах, за исключением первой и задней. Вместе с коробкой скоростей использовалось двухдисковое сцепление КамАЗ 14 с пневматическим усилителем и механическим приводом выключения или сухое однодисковое сцепление ЯМЗ 182 фрикционного типа с диафрагменной пружиной. В состав трансмиссии входила раздаточная коробка. Некоторые версии оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ 236У с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 скоростях.

Двухступенчатая раздаточная коробка имела блокируемый межосевой дифференциал планетарного типа. Распределение момента между передним мостом (постоянно включенным) и мостами тележки составляло 1:2. Управление раздаточной коробкой выполнялось с использованием 2 рычагов, уровень отбора мощности от двигателя – 40%.

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где Qн — норма расхода топлива УРАЛ на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса УРАЛ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса УРАЛ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Автобусы УРАЛ с 2008 года выпуска
МодельМощность двигателя, л.с.Рабочий объем, лНорма расхода топлива, л/100 км
1234
УРАЛ 3255-0010-41 (вахт. 22 места; ЯМЗ-236-НЕ2)23011,1534,2D
УРАЛ 32552-0010-01 (вахт. 23 места; ЯМЗ-236 М2)18011,1528,9D
Грузовые автомобили УРАЛ до 2008 года выпуска
МодельНорма расхода топлива, л/100 кмВид топлива
Урал-355, -355М, -355МС30,0Б
Урал-375, -375АМ, -375Д -375ДМ, -375ДЮ, -375К, -375Н, -375Т, -375Ю50Б
Урал-377, -377Н44Б
Урал-432032Д
Урал-4320232Д
Грузовые автомобили УРАЛ с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиляМощность двигателя, л.с.Рабочий объем, лКППНорма расхода топлива, л/100 км
12345
УРАЛ 4320-0911-40 (ЯМЗ-236НЕ2-24)23011,155M23,6D
УРАЛ 43206-0031 (ЯМЗ-236М2)18011,155M25,5D

Кабина

Урал 4320 оснащался различными типами кабин металлического типа. В классическом исполнении использовался 2-дверный 3-местный вариант. Первые образцы кабины для модели были разработаны в середине прошлого века, с тех пор изменения внутри были минимальными, потому по показателям комфорта автомобиль сильно уступает современным модификациям.

Водительское сиденье имеет несколько настроек для выбора оптимальной позиции. В салоне присутствуют системы отопления и вентиляции для поддержания нормального микроклимата. Опционально кабина оснащается спальным местом. По заказу доступна установка кондиционера, предпускового подогревателя Вебасто и независимого отопителя.

С весны 2009 года отдельные версии Урал 4320 комплектуются кабинами нового образца, созданными совместно с компанией Ивеко. Бескапотный вариант со стеклопластиковым оперением оборудован 3 анатомическими сиденьями с подголовниками и подлокотниками. Внутренняя отделка выполнена из качественных материалов с хорошей тепло- и шумоизоляцией. Органы управления расположены рядом с водителем. Новая кабина по уровню комфорта существенно опережает прежний вариант, но в плане харизматичности явно уступает ему.

Кузов Урал 4320 выполнен в формате металлической платформы с задним откидным бортом. Он оснащается скамейками, съемными дугами, тентом и дополнительными бортами. Для повышения проходимости структура сделана в виде небольших свесов.

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Вес шины урал 4320

Подробнее об оборудовании салона вахтового автобуса

Каркасно-металлический кузов-фургон с термоизоляцией оборудован двухместными пассажирскими сиденьями на 20 человек, с ремнями безопасности. С одной стороны эти сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой — к его полу, через специальную опорную ногу. Это позволяет освободить пространство под сиденьями, для более лёгкой и качественной уборки салона вахтового автобуса. Подушка сидений довольно широкая, спинки имеют анатомическую форму и оснащены интегрироваными в них подголовниками. Обивка сидений выполнена из морозоустойчивой искусственной кожи, она прочная и практичная.
Окна, по желанию заказчика, могут быть изготовлены из двойного герметичного стеклопакета травмобезопасного стекла, с уплотнителем толщиной в 6О мм. Все окна в салоне вахтового автобуса комплектуются шторками солнцезащитными.

Пол фургона выполняется из бакелизированной фанеры, водостойкой, и утепляется высокоплотным пенополистиролом ЗО-миллиметровой толщины. А также покрываются высокопрочными многослойными полимерными покрытиями, обладающими антискользящим эффектом. Раскрой этого напольного покрытия специально рассчитан для как можно меньшего количества стыков. Все его прилегания к стенкам сделаны без стыков – с плавными переходами на стены, для безупречной гидроизоляции и удобства уборки в салоне.

Вес шины урал 4320

Утепление стенок и потолка фургона выполняется с помощью экструдированного XPS-пенополистирола толщиною в 6О мм. При закреплении внутренней обшивки к каркасу применяет теплоизолятор 2О-миллиметровой толщины, для лучшей теплоизоляции. Внутренняя обшивка салона выполняется автомобильным ПВХ-пластиком, не подверженным температурным перепадами не боящимся повышения влажности воздуха. Любые загрязнения удалить с такого покрытия можно достаточно легко, а мелкие механические повреждения не испортят внешнего вида интерьера.

Автономный воздушный отопитель в салоне Урала 32551-0010-41 оснащён 2-мя независимыми контурами отопления. В случаях отказа основного контура (от системы охлаждения дизельного двигателя автомашины), задействуется дополнительный, работающий в автономном режиме, на дизтопливе. Данный отопитель управляется автоматическим электронным блоком, размещённым в салона вахтового автобуса (но можно ставить его и в кабине водителя).

24-вольтовое напряжение постоянно подаётся из электросхемы автомобиля. Салон вахтового автобуса укомплектован необходимым количеством потолочных пыле- и влагозащищённых светильников (люминесцентных). Автомобиль оборудован переговорным устройством-громкоговорителем «кабина-салон».

Источник