Вес шин для погрузчика

Шины для погрузчиков

Вес шин для погрузчика

Колеса имеют большое значение при работе погрузчика. Ни для кого не новость, что погрузчикам приходится работать на площадках с разным покрытием. Одно дело склад, с гладким ровным полом, и совсем другое дело, грунт и снег. Колеса для погрузчиков должны обладать устойчивостью к перепадам температуры, к порезам (металлическая стружка, стекло), они также должны обладать способностью, гасить удары на неровных поверхностях (стыки дорожных плит, выбоины в асфальте). От этого зависит не только безопасное перемещение груза, но и долговечность ходовой части погрузчика. Не знаете, какие колеса подойдут для ваших погрузчиков? Позвоните нам! Мы поможем вам сделать правильный выбор!

У различных моделей погрузчиков колеса имеют отличные особенности расположения и выполняемых функций. Колеса подразделяются на ведущие и ведомые. На многих моделях погрузчиков, чья грузоподъемность превышает 1,5 т.. передние колеса спаренные.

Сегодня шинная промышленность выпускает для погрузчиков шины трех видов:
Пневматические шины. Как видно из названия, это те колеса, которые наполняются воздухом. За счет этого, появляется возможность безопасного и комфортного использования погрузчика на неровных поверхностях. Пневматические шины отлично гасят удары и толчки во время движения. Однако, такие колеса уязвимы для проколов и порезов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН «TRAYAL» Сербия

Вес шин для погрузчика

Размер шины (mm)

Давление
качания
насосом

Шины для фронтальных погрузчиков

Вес шин для погрузчика

Вес шин для погрузчика

Вес шин для погрузчика

Вес шин для погрузчика

Вес шин для погрузчика

Вес шин для погрузчика

Шины для фронтальных погрузчиков бывают 2-х типов: радиальные и диагональные.

  1. Вес шин для погрузчика

    Вес шин для погрузчика

    Радиальныешиныдля фронтальных погрузчиков (OTR – шины) – используютсяна карьерах, подземных работах и перемещения ТБО. Радиальная конструкция шины подразумевает наличие металлокорда, который обеспечивает дополнительную защиту шины от порезов и проколов, а в случае возникновения указанных – возможность ремонта шины (подварка, пайка). Также, металлический каркас шины позволяет закачивать в покрышку большее давление, что позволяет нагружать фронтальный погрузчик дополнительной рабочей массой груза. Радиальные шины используются на фронтальных погрузчиках, рабочая масса которых вместе с грузом превышает 40-80 т. (в зависимости от типа погрузчика и его мощностных характеристик).

  2. Диагональныешины для фронтальных погрузчиков наиболее распространены сейчас и отвечают требованиям надежности, эффективности и экономичности в условиях работы спецтехники на дорожно-строительном подряде, уборке территорий, подготовительных работах (рытье котлованов, подготовка территории), перемещении сыпучих грузов (щебень, галька, песок, шихта, и др.). На большинстве фронтальных погрузчиков достаточно установить диагональную шину, т.к. современные диагональные шины отвечают требованиям нагрузки, износостойкости и прочности. Самое главное преимущество диагональной шины перед радиальнойцена, которая часто на 20-40%% ниже, при этом в зависимости от условий эксплуатации погрузчика ходимость шины и надежностьбудет соответствовать радиальной конструкции.

Основным признаком деления и отличия шин для фронтальных погрузчиков является их размер. Самые распространенные шины для фронтальных погрузчиков: 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25, 26.5-25 и 29.5-25. Ниже предлагается ознакомиться с каждым типоразмером шин более конкретно.

Шины 26.5-25 (26.5R25) (на фронтальный погрузчик)

Вес шин для погрузчика

Шины 26.5-25 – крупногабаритные шины класса OTR, применяются на фронтальных погрузчиках, грейдерах, карьерных самосвалах, подземных погрузчиках. Усиленная шина, обеспечивающая устойчивость техники за счет широкого профиля протектора (26.5 дюйма = 66,8 см.). Шины 26.5-25 на фронтальный погрузчик выпускаются различными производителями в диагональном и радиальном исполнении. Основные производители в данном размере: TechKing и Mitas. Рисунок протектора обычно «скальный». Глубина протектора устанавливается рекомендациями производителя техники – стандартно от L2 до L5. Диагональные шины в размере 26.5-25 допускают внутреннее давление 4.75 бар, с нагрузкой до 15,5 т./колесо. Радиальные шины 26.5R25 при эксплуатационной скорости до 10 км/ч допускают давление в 6.5 бар, что соответствует нагрузке 18 500 кг/колесо.

Шины Mitas 26.5-25 32PR EM-30 TL (рисунок протектора «волна» — повышенная износостойкость и устойчивость к проколам, применение – фронтальный погрузчик)
Шины Mitas 26.5-25 32PR EM-60 TL (рисунок протектора «Z-образный» — для работы в тяжелых условиях, применение – фронтальный погрузчик)
Шины Mitas 26.5R25 209A2 ERL-30 TL (для работы на грунте, песке – предназначены для погрузчиков и грейдеров)
Шины Mitas 26.5R25 193B ERD-40 TL (для работы на скалистой поверхности – погрузчики, бульдозеры, грейдеры, самосвалы (в том числе сочлененные))

Шины 23.5-25 (23.5R25) (на фронтальный погрузчик)

Шины 23.5-25 – самый часто применяемый размер крупногабаритных шин, они устанавливаются на модели погрузчиков и грейдеров TEREX, CATERPILLAR, JCB, KOMATSU, HITACHI, CASE, VOLVO и целого ряда других фронталов китайского, американского и европейского производства. Шина 23.5-25 на фронтальный погрузчик

Вес шин для погрузчика

– представлена в широком ассортименте рисунков протектора, с различной глубиной (от L2 до L5). На диагональных шинах 23.5-25 закладывается внутреннее давление до 4.75 бар, что соответствует грузоподъемности 12 500 кг./колесо при эксплуатации на скорости 10 км./час, соответственно рабочая масса фронтального погрузчика с грузом достигает 50 т. При этом радиальные шины 23.5R25 эксплуатируются с внутренним давлением до 6.5-7 бар, что позволяет давать нагрузку на колесо около 15 000 кг., соответственно эксплуатационная масса погрузчика при той же рабочей скорости в 10 км./ч. может достигать 60 т. В этом размере имеют преимущество производители Solideal, Mitas.

  • Шины Solideal 23.5-25 PR24 LM L3/G3 TL (рисунок протектора «ломаная волна» — максимальная износостойкость, дополнительная защита от проколов и боковых порезов)
  • Шины Mitas 23.5-25 20PR 177B EM-30 TL (рисунок протектора «волна» — повышенная износостойкость и устойчивость к проколам, применение – фронтальный погрузчик)
  • Шины Mitas 23.5-25 28PR 183B EM-60 TL (рисунок протектора «Z-образный» — для работы в тяжелых условиях, применение – фронтальный погрузчик)
  • Шины Mitas 23.5R25 295A2 ERD-30 TL (для работы на грунте, песке – предназначены для погрузчиков и грейдеров)
  • Шины Mitas 23.5R25 185B ERD-40 TL (для работы на жестких сыпучих грунтах – погрузчики, бульдозеры, грейдеры, самосвалы (в том числе сочлененные))
  • Шины MITAS 23.5R25 E-2 ERD-20 TL
  • Шина TECHKING 23.5R25 E3/L3 ET5A TL (радиальные шины 23.5R25)
  • Шина TECHKING 23.5R25 E3/L3 ET6A TL (радиальные шины 23.5R25)

Шины 29.5-25 (29.5R25) (на фронтальный погрузчик)

Шина 29.5-25 (29.5R25) – является одной из самых крупных OTR покрышек. Применение: карьерные самосвалы, подземная строительная техника и погрузчики, тяжелые карьерные фронтальные погрузчики, крупные грейдеры. В зависимости от условий эксплуатации техники – необходимо скрупулезно и ответственно подходить к покупке шин этого размера, особенно учитывая стоимость ошибки (это очень дорогие шины). Важно правильно подобрать тип шины – радиальная или диагональная, рисунок протектора – скальный, многоцелевой, дорожный и пр., производителя, поставщика. Нагрузка этих шин, позволяет фронтальным погрузчикам эксплуатироваться с рабочей массой до 90 т/машину. Как правило, на фронтальный погрузчик в этом размере устанавливаются диагональные шины, которые защищают дополнительными способами при работе на карьерах, заводах где работа осуществляется в условиях горячего шлага – устанавливаются защитные цепи. Но не редко, для продления долговечности шины и сокращения эксплуатационных расходов на ремонт – устанавливают именно радиальные шины TechKing.

  • Шины Mitas 29.5-25 32PR EM-30 TL (рисунок протектора «волна» — повышенная износостойкость и устойчивость к проколам, применение – фронтальный погрузчик)
  • Шины Mitas 29.5-25 32PR EM-60 TL (рисунок протектора «Z-образный» — для работы в тяжелых условиях, применение – фронтальный погрузчик)
  • Шины Mitas 29.5R25 193B ERD-30 TL (для работы на скалистой поверхности – фронтальные погрузчики, бульдозеры, грейдеры, самосвалы (в том числе сочлененные))
  • Шина SOLIDEAL 29.5-25 LOADMASTER LOADMASTER L3/G3/E3 TL
  • Шины TECHKING 29.5R25 ** E3/L3 ETD2 L5
  • Шины TECHKING 29.5R25 ** E3/L3 ET6A

Шины 20.5-25 (20.5R25) (на фронтальный погрузчик)

Шина 20.5-25 – это шины среднего класса размерности, наиболее часто они применяются в диагональном исполнении, на фронтальных погрузчиках и грейдерах , CATERPILLAR, JCB, KOMATSU, HITACHI, CASE, VOLVO, др. Такая шина закачивается давлением 4.5 бар и выдерживает нагрузку до 9.5 т/колесо. Радиальная шина 20.5R25 эксплуатируется с давлением 6.5 бар и выдерживает 11 500 кг/колесо. Спецтехнику на шинах 20.5-25, будь то фронтальный погрузчик, или грейдер можно использовать с эксплуатационной мощностью до 46 т. и даже больше. Шины 20.5-25 для фронтальных погрузчиков имеют более широкий выбор рисунков протектора и глубины протектора: клюшка, елка, шашка, скальные L2, L3, L4 и L5. Наиболее часто покупают шины брендов Solideal, Armour.

Шины 17.5-25 (17.5R25) (на фронтальный погрузчик)

Шины 17.5-25 – самые применяемые шины на средних фронтальных погрузчиках и грейдерах. Широчайший ассортимент рисунков протектора, различная глубина протектора. Стандартная диагональная шина этой модели представлена в двух типах: «шина 17.5-25 PR16 L2 TL» (Solideal, Mitas, Armour) и «шина 17.5-25 PR16 L3 TL» (великолепная ходимость и надежность у производителей Solideal, Mitas, Lande). Разница у представленных шин только в глубине протектора (L2 или L3). Протектор с глубиной L2 чаще используется на грейдерах, но учитывая более низкую стоимость – часто приобретается на фронтальные погрузчики. Следует приобретать шины 17.5-25 именно с глубиной протектора L3, это позволит эксплуатировать шины значительно дольше, переплатив лишь 10-15% цены. Радиальные шины 17.5R25 приобретаются реже, из-за более высокой стоимости, однако нельзя недооценивать преимущества таких покрышек: подлежат ремонту, более надежная боковина и основа шины за счет металлокорда, радиальная шина 17.5R25 долговечнее чем диагональная шина, радиальные шины в этом размере производятся только компаниями которые специализируются на производстве индустриальных шин и OTR шин – т.е. качество шины гарантировано проектно-изыскательскими работами и испытаниями, у нас такие шины представлены брендом «TECHKING».

  • Шины Mitas 17.5-25 32PR EM-30 TL (рисунок протектора «волна» — повышенная износостойкость и устойчивость к проколам, применение – фронтальный погрузчик)
  • Шины Mitas 17.5-25 32PR EM-60 TL (рисунок протектора «Z-образный» — для работы в тяжелых условиях, применение – фронтальный погрузчик)
  • Шины Solideal 17.5-25 PR16 L3 LM TL (рисунок протектора «ломаная волна» — лучшая ходимость в своем классе, отличные тяговые характеристики и показатели на устойчивость к проколам и порезам)
  • Шины Mitas 17.5R25 209A2 ERL-30 TL (для работы на грунте, песке – предназначены для погрузчиков и грейдеров)
  • Шины Mitas 17.5R25 193B ERD-40 TL (для работы на скалистой поверхности – погрузчики, бульдозеры, грейдеры, самосвалы (в том числе сочлененные))
  • Шина Armour | Lande 17.5-25 16PR E-2/L-2 TT
  • Шина Armour | Lande 17.5-25 16PR L-3 TT

Шины 15.5-25 (на фронтальный погрузчик)

Шины 15.5-25 устанавливаются на погрузчики средней и низкой грузоподъемности. Это менее распространенная шина чем 17.5-25 или даже 23.5-25. Однако погрузчики на этих шинах обладают собственными преимуществами – универсальность, экономичность и эффективность. Наиболее оптимальной эффективностью в этом размере обладают шины Solideal:

  • Шины Solideal 15.5-25 PR 16 LM L3/G3 TL (рисунок протектора «ломаная волна», лучшие показатели износостойкости и устойчивости к повреждениям от боковых порезов и проколов)

Источник