Оборудование TPMS
Для обслуживания систем контроля давления в шинах (TPMS), предлагается специальное оборудование. Производством такого оборудования занимаются известные компании, специализирующиеся на диагностическом оборудование для автомобилей. Компания Schrader ™ предлагает проверенного производителя Ateq ™, c новой моделью S41. Такой прибор имеет все необходимые функции, а так же встроенный модуль OBDll, который поможет решить практически любые задачи, при обслуживании систем контроля давления в шинах (TPMS). При покупке стартовых наборов, диагностический прибор Ateq ™ S41 будет стоить 0 рублей.
Мы рассмотрим различные схемы делового партнерства, предполагающие скидки, отсрочки и прочие механизмы стимулирования бизнеса, на условиях обоюдовыгодного сотрудничества.
Электронная почта для запроса коммерческого предложения: sale@tp-ms.ru
Так же, Вы можете написать нам в WhatsApp, Telegram, Viber. +7(925) 47-37-27-7
Видео ролик о приборе Ateq ™ S41.
Видео ролик о датчиках Schrader ™ .
Видео ролик о клонировании датчиков.
Ремкомплекты для датчиков давления в шинах
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1B
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1C
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1D
РЕМКОМПЛЕКТ ЧЁРНЫЙ ДЛЯ VDO MB
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO MB
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GEN ALPHA
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GENERATION 4 РЕЗИНА
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GENERATION 4
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER FARADAY/HIGH SPEED РЕЗИНА
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER FARADAY/HIGH SPEED
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GAMMA/DELTA
РЕМКОМПЛЕКТ ЧЁРНЫЙ ДЛЯ BERU HUF/VAG
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ BERU HUF/VAG
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ GREAT WALL
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ TRW
Ремкомлекты для датчиков давления в шинах:
Тяжелые условия эксплуатации (дорожная соль, грязь, температурный режим) могут привести к преждевременному выходу из строя датчика давления в шине, причем, как правило, проблема возникает не с самим датчиком, а с его вентилем. На большинстве датчиков его можно заменить отдельно и продлить срок службы данного датчика.
“TPMS for CAR” предлагает ремкомплекты на все возможные виды датчиков давления в шинах в мире.
Причины выхода из строя датчиков TPMS:
Датчики TPMS работают некорректно и требуют ремонта или полной замены с использованием ремкомплекта в следующих случаях:
• механическое повреждение;
• поломка ниппеля;
• нарушение резьбы;
• износ уплотнительной резинки;
Обратите внимание, что ремкомплекты от разных производителей отличаются комплектацией. Ремкомплекты для датчиков производства VDO-Siemens, Schrader, Beru-Huf включают штуцер в сборе; датчики производства компании Pacific – гайку для фиксирования датчика на колесе и резинку-уплотнитель; TRW выпускает ремкомплекты в комплектациях двух разновидностей.
Вовремя замененный ремкомплект датчиков давления воздуха, предотвратит нарушения в работе автомобиля. Низкое давление воздуха в шинах способствует увеличению расхода топлива, снижению устойчивости автомобиля. Высокий уровень давления способствует повышению нагрузки на кузов и подвеску, ускоряя износ. Неравномерный износ протектора увеличивает тормозной путь автомобиля.
Купить ремкомплект для датчиков давления воздуха в шинах от известных производителей можно, оставив заявку по телефону или через сайт магазина “TPMS for CAR” Товары оперативно доставляются по России, Белоруссии, Армении и Казахстана.
г.Санкт-Петербург
- пр. Авиаконструкторов 32к2
Датчики давления в шинах для всех автомобилей
В активе компании, только оригинальная продукция.
Витрина
Монтаж немецких датчиков давления BHsens™ (HUF Group) имеет особенность. Зачастую, специалисты шино монтажа имеющие скромный опыт работы, сталкиваются с этой особенностью и принимают ее за проблему. Наш учебный ролик, разъяснит эту особенность и поможет избежать затруднения в дальнейшем.
Информация о компании TPMS RUSSIA
Наш сайт посвящен оборудованию и датчикам давления шин, систем контроля — TPMS. Многообразие систем и разновидностей протоколов, используемых авто производителями, делают вопрос подбора нужной детали не такой и простой. Компания TPMS RUSSIA первой в РФ занялась изучением этого вопроса и вот уже более 10 лет, предлагает простые, экономичные и быстрые решения подбора нужного датчика, для любого автомобиля. Наша работа основана на опыте лучших мировых производителей запасных частей. Такие известные производители датчиков как BHsens™(HUF Group, Германия) , Continental™ (Германия), Schrader™ (США/Германия) , Pacific™ (Япония), Ateq™ (Франция), представляют свою продукцию именно через компанию TPMS RUSSIA. Мы предлагаем интересные и доступные способы решения вопросов связанные с работой системы контроля давления для всех автомобилей, произведенных для рынков России, Европы, США и Канады. И хоть для каждой модели автомобиля, требуется свой датчик давления в шине, который должен иметь строго определенные параметры, новые технологии позволяют решить вопрос в короткие сроки.
Системы контроля давления
Применяется в шинах малых карьерных самосвалов грузоподъёмностью до ( 6 датчиков
Применяется на жёсткорамных самосвалах грузоподъёмностью свыше ( >) 90 тонн.
- 6 датчиков
- 2 антенны DDRM с кабелями
- 2 набора для установки антенн ( защитный корпус, крепеж и пр)
- 1 контроллер
- 1 дисплей
- 1 вакуумный держатель для дисплея
- 1 кабель дисплея
- 1 кабель питания
- 1 кабель USB
- 1 инструкция по установке и эксплуатации
- Дисплей — 1 шт.
- 4 вентиля с датчиками(арт.65649-67)
- Инструкция по установке
Срок «жизни» датчика: около 10 лет ил 160 000 км.
Гарантия: 24 месяца или 30 000 км.
Предельная рабочая скорость: 210 км/ч.
Срок «жизни» датчика: около 10 лет ил 160 000 км.
Гарантия: 24 месяца или 30 000 км.
Предельная рабочая скорость: 250 км/ч.
Срок «жизни» датчика: около 10 лет ил 160 000 км.
Гарантия: 24 месяца или 30 000 км.
Предельная рабочая скорость: 300 км/ч.
Металлический ящик закрывающийся на ключ.
Система контроля давления и температуры в крупногабаритных шинах производства компании SCHRADER (Франция)
В последнее время на фоне увеличивающейся мощности крупнотоннажных самосвалов, необходимости увеличения оперативной скорости на добывающих предприятиях становится все более актуальным применение автономных систем контроля давления и температуры в крупногабаритных шинах. Про необходимость постоянного контроля давления в шинах говорится практически в каждом учебном пособии по эксплуатации.
- Существует вероятность разрушения серных связей в вулканизованной резине, что приводит к возникновению микротрещин в различных слоях каркаса. Наиболее проблемными являются внутренние слои каркаса и слои между каркасом и протектором. Перегрев приводит к отслоениям и в конечном итоге – к разрушению самой шины
- В диагональных шинах – длительное воздействие высокой температуры снижает такой показатель, как «разрывная нагрузка». Необратимые потери прочности корда при длительном воздействии высокой температуры составляют 2-4%. Однако нужно учитывать и тот факт, что существуют так называемые «обратимые потери», т.е. характеристики, которые первоначально резко снижаются, с последующим восстановлением параметров. Например при резком повышении температуры и кратковременном воздействии 120°С на нити капронового корда обратимые потери могут составить до 30% прочности, что может быть опасно при резких механических воздействиях (неровности дорожного покрытия при движении загруженного самосвала, просыпи.)
- Нарушение адгезии резин к металлокорду в шинах с цельнометаллокордным каркасом. Радиальные шины ЦМК менее подвержены нагреву в процессе эксплуатации под нагрузкой. Однако они более чувствительны к высоким температурам вследствие опасности разрушения резин, непосредственно прилегающих к металлу (нарушение адгезии).
Система контроля давления и температуры (СКДиТ) SCHRADER предназначена для постоянного контроля давления и температуры в крупногабаритных шинах и представляет собой набор взаимосвязанных устройств:
- Электронные датчики вклеиваются в шины при помощи специальных пластырей на внутренней поверхности. Представляют собой неразборный моноблок, залитый полимером, передающий каждые 300 секунд информацию о давлении и температуре в шине. Каждый датчик оборудован элементом питания, который рассчитан на эксплуатацию в течение 3-х лет.
- Антенна устанавливается внутри кабины.
- Информация о давлении выводится на дисплей в кабине. Данные о давлении и температуре сохраняются в памяти электронного блока. Дисплей : Данные о давлении и температуре копируются на флеш-карту при ее подключении к порту USB. В базовой комплектации система выводит информацию на дисплей и сохраняет данные в памяти за период 5 лет.
- Контроллер в алюминиевом корпусе устанавливается внутри кабины.
- Программное обеспечение позволяет провести анализ данных и выяснить в какой момент времени имело место резкое снижение давления или перегрев шин.
- Измерение температуры дает возможность предотвратить преждевременный выход из строя шин по причине эксплуатационного перегрева. Критическая температура для диагональных шин – 120-130 градусов, после которой начинаются необратимые изменения структуры резин.
- Визуальный и аудио контроль температуры позволяет обязать водителя принимать меры для предотвращения перегрева. (остановить машину, не нарушать скоростной режим и т.д.)
- Cистема позволяет контролировать в реальном времени давление и температуру в шинах. Система предупреждает о любых отклонениях, выходящих за рамки заданных параметров настроек.
- Практически полностью независимая работа от водителя.
Больше информации Вы можете узнать из нашей статьи
- Купить системы контроля давления в интернет-магазине официального дилера
- Большой выбор систем контроля давления в ТК РАУТ
- Цены на системы контроля давления в Москве
Источник