Вектор 4х4 шины низкого давления

Вездеходы ВЕКТОР 4х4

Всем известно как необъятна наша Россия, но дорог пока построено очень мало, а территория страны огромна и передвигаться по этой территории как-то надо, и вот, чтобы не строить новые дороги, русские инженеры придумали СНЕГОБОЛОТОХОДЫ . Это конечно шутка, но лишь отчасти.

Вектор 4х4 шины низкого давления

Нашим болотоходам не нужны дороги, нам нужен только ВЕКТОР и 4Х4.

Снегоболотоходы «ВЕКТОР У» и «ВЕКТОР 4Х4» — уникальные транспортные средства, надежные, недорогие в эксплуатации, они стали незаменимы для транспортировки людей и грузов в труднодоступных, заболоченных или заснеженных районах, где не может передвигаться другая внедорожная техника. Широко известна наша техника среди охотников и рыболовов, а также большой интерес к вездеходу у геологоразведчиков, буровиков, а также компаний, обслуживающих ЛЭП, трубопроводы нефти и газа.

Снегоболотоход создан для передвижения по болотистой местности и слабонесущим грунтам, тяжелому бездорожью , грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием.

Модельный ряд вездеходов «ВЕКТОР 4Х4» построен на современной

Вектор 4х4 шины низкого давления

автомобильной базе, дополненной уникальными техническими решениями и узлами, позволяющими увеличить возможности проходимости колесной машины, в конструкции используются только надежные и всем доступные комплектующие отечественного производства от автозаводов УАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Снегоболотоход может эксплуатироваться в самых тяжелых климатических условиях ( от минус 50 до +60 градусов С) и высокой влажности.

Вектор 4х4 шины низкого давления

Разработана и применяется оригинальная подвеска собственного производства, которая значительно увеличивает проходимость вездехода и позволяет получить комфортную скорость передвижения по бездорожью.

Наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и включением /отключением переднего ведущего моста, позволяет получать отличные тяговые характеристики на минимальной скорости движения ( машина способна передвигаться по пересеченной местности со скоростью, медленнее идущего человека), а отключение переднего моста позволяет комфортно передвигаться по твердым покрытиям со значительной экономией топлива.

Линейка вездехо дов-снегоболотоходов «ВЕКТОР 4Х4» предусматривает многовариантность

Вектор 4х4 шины низкого давления

комплектации вездехода различными кузовами ( тент, открытый кузов, цельнометаллический с люком), двигателями (бензиновые, дизельные), ведущими мостами с колесными редукторами или без таковых, с широки м пере чнем дополнительных опций ( электролебедки, блокировки дифференциала, бортовой компрессор и ресивер для сжатого воздуха, система подкачки шин из салона, дополнительный и основной светодиодный свет, автономные подогреватели салона и жидкости двигателя, рации, люки, подвесной лодочный мотор, и многое другое . Гидроусилитель в базовой комплектации+ шины низкого давления с оригинальными дисками.

Технические характеристики вездеходов ВЕКТОР 4х4

(базовая комплектация)

Характеристики

Модификация вездехода «ВЕКТОР 4х4»

Новости

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вездеход- амфибия Вектор4х4 в программе Доброе утро на 1 канале 30.03.2018 07:13

ВЕКТОР 4Х4 на первой кнопке ТВ.

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вездеход амфибия «Вектор У-452» на базе УАЗ-буханки 11.08.2014 03:17

Снегоболотоход «ВЕКТОР У – 452»

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вездеход амфибия-снегоболотоход «ВЕКТОР 4х4» 14.07.2014 22:48

Вездеход ВЕКТОР 4х4

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Диск бескамерный с бэдлоками для шин ШАИНА 12.03.2014 01:03

Диски R16 бескамерные c двухсторонними бэдлоками,

для бескамерных шин Шаина 900-500-16

УАЗ на шинах низкого давления. Вездеход ВЕКТОР У-469

Представляем Вам плавающий УАЗ на шинах низкого давления.

Вездеход на базе УАЗ Хантер, модель «Вектор У-469» на шинах низкого давления «Авторос».

«УАЗ на шинах низкого давления, » УАЗ вездеход», «Снегоболотоход на базе УАЗ», «УАЗ на пневматиках», Уаз на шинах низкого давления и еще много вариаций названия данного типа транспортных средств повышенной проходимости.

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Технические характеристики вездехода УАЗ на шинах низкого давления — «Вектор У-469» (базовая комплектация)

Параметр Значение
1 Длина, мм 4550±150
2 Ширина, мм 2600
3 Высота, мм 2450±150
4 Колесная формула 4х4
5 Снаряженная масса, кг 1900±100
6 Грузоподъёмность, кг 600
7 Дорожный просвет, мм 550±50
8 Максимальная скорость, км/ч 60
9 Двигатель ЗМЗ – 409, 128 л.с
10 Топливо Бензин А-92
13 Коробка передач УАЗ 5 ступенчатая
14 Раздаточная коробка УАЗ
15 Ведущие мосты Оригинальные с колесными редукторами
16 Топливный бак, л 2X35 л, (70л)
17 Рулевое управление с гидроусилителем
18 Кузов УАЗ Хантер
19 Количество мест 5
20 Шины низкого давления 1300х700 -21/1300-700-24/1300-530-533
21 Подвеска Рессорная
22 Расход топлива, л/100 км 17– 35

Цена вездехода базовой комплектации – 2 220 000, 00 руб.

( цена нового автомобиля у дилера на 20/09/2020- 814 000,00 руб )

Передний силовой бампер , руб

Лебедка электрическая COMEUP Seal Gen2 9.5 (12В), руб.

Шина низкого давления 900х450-18 AVTOROS M-TRIM 2х слойная

Вектор 4х4 шины низкого давления

Шина низкого давления 900-450-18 AVTOROS M-trim 2х слойная, для всесезонной эксплуатации на грунтовых дорогах, на песке, пахоте, снежной целине, заболоченных участках местности.

Тип диска – закрытый, ступица -УАЗ/НИВА/ТОЙОТА/НИССАН/ МИТСУБИСИ/ ВАЗ/ Москвич; применение – самодельные каракаты, внедорожники, УАЗ, НИВА, и др внедорожники полной массой не более 2,8 т., с/х машины, самодельные снегоболотоходы.

Шина низкого давления M-Trim 900х450-18 нс2

Вектор 4х4 шины низкого давления

позволяет значительно улучшить проходимость техники без значительных переделок в конструкции стандартного внедорожника Тойота, Ниссан, Митсубиси, УАЗ и им подобным. с полной массой не более 2800 кг.

ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ!

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ для а/м УАЗ-Патриот, Ниссан-Патрол, Тойота Лэнд Крузер, Митсубиси Паджеро и др с массой более 2400 кг НЕ МЕНЕЕ 0,6-0,7 атм.

Шина НИЗКОПРОФИЛЬНАЯ! Снижение давления для этой шины не увеличивает пятно контакта с грунтом, но существенно снижает допустимую нагрузку на колесо и увеличивает риск повреждения шины на тяжелой машине.

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Вектор 4х4 шины низкого давления

Слойность шины

2 слоя корда

Наружный размер по пресс-форме, мм

Ширина профиля не более, мм

Макс. допустимая нагрузка, кг
при рабочем давлении, атм

710 кг на колесо при давлении 0,6-0.8 атм

Макс. допустимая нагрузка, кг
при минимальном давлении, атм

250 кг на колесо при давлении 0,25 атм

Максимальная скорость, км/ч

Масса бескамерной шины, кг

Тест вездехода Вектор 4×4: бюджетная амфибия

Увидев однажды эту машину на выставке, я прошел мимо — слишком простой она показалась на фоне Шамана (ЗР, № 3, 2018) и Шатуна (ЗР, № 7, 2018). Взглянуть по-новому на вездеход Вектор 4×4, построенный одноименной компанией, которая базируется в подмосковном поселке Новый Быт, заставила цена: за базовую версию просят 1 400 000 рублей. Деньги немалые, но подобные аппараты дешевле не бывают. Как сделана доступная техника и что она может?

Сбросить лишнее

Вездеход обязан быть легким и надежным. Потому главный конструктор Вектора Владимир Дмитриев во главу угла поставил минимизацию его массы, а для повышения ремонтопригодности использовал проверенные узлы и агрегаты.

Первые экземпляры строили на раме ульяновского Хантера, но теперь перешли на раму от Патриота, и благодаря этому салон стал просторнее. На раму крепят пространственный каркас из стальных холоднотянутых труб, который обшивают листами авиационного алюминия.

Мосты УАЗ Спайсер могут быть, в зависимости от оснащения, как с бортовыми редукторами собственной разработки, так и без них. В мостах установлены пневмоблокировки ульяновской фирмы Спрут. Вектор можно заказать и без блокировок, но разработчики говорят, что тогда это будет не вездеход. Блокировки незаменимы при движении по глубокому снегу и при выходе из воды на берег. Тормозной диск для сто­яночного тормоза позаимствовали у мотоцикла (раньше ставили суппорт и диск от вазовской «восьмерки»). Основные дисковые тормозá (от Патриота) размещены только на задней оси — ради снижения массы.

На Вектор ставят бензиновые моторы от Гранты (87 л.с.) и Лады 4×4 (83 л.с.), но можно воткнуть и японский турбодизель Kubota мощностью 45 л.с. В пару ко всем моторам идет вазовская пятиступенчатая механика. Раздаточную коробку взяли от Патриота и доработали. На заказ собрали несколько экземпляров с трехлитровым дизелем Mercedes-Benz, агрегатированным с автоматом. Раздатка у них — от легендарного Гелендвагена. А еще пробовали ставить двухлитровый дизель Toyota с мостами ­ от внедорожника Land Cruiser 60.

Галогенные фары — от спецтехники, задние фонари светодиодные. По желанию заказчика установят фару-искатель, «люстры» и прочие световые приборы.

Вектор получился легким: снаряженная масса — 1550 кг. На борт берет до полутонны груза. Открываю невесомую водительскую дверь и громко хлопаю ею за собой — замóк от трактора МТЗ любит ­мужскую силу.

И был глубокий эконом

За рулем чувствую себя словно в бронемашине. Всё очень аскетично. Пол обит рифлеными алюминиевыми листами. Передняя панель без изысков. Но она хоть есть! А на первых экземплярах блоки предохранителей и силовые реле были открыты. Блок управления двигателем и всю электрику прикрыли алюминиевыми панелями.

Кресла — от Гранты, с изрядной продольной регулировкой. Мéста достаточно даже для двухметрового баскетболиста или крупного мужчины в зимней экипировке, о «чувстве локтя» здесь и не вспомнишь. Предлагают чехлы для защиты тканевой обивки кресел, но могут обтянуть их хоть натуральной кожей.

Установили отопитель с усиленной теплоотдачей — производства НАМИ (такой же работает на УАЗах). Говорят, он отлично показал себя зимой. При 25‑градусном морозе в салоне было плюс шестнадцать, а ведь у Вектора не крыша, а съемный тент.

Сзади четыре места. Ручек, чтобы держаться, нет, их функцию выполняют трубы каркаса. Небогато. Но, как говорится, с лица воду не пить. Нажатием кнопки завожу 87‑сильный бензиновый мотор — и вперед.

Дешево и сердито

В моих руках одна из самых доступных версий Вектора, но всё же с некоторыми опциями — потому цена уже 1 600 000 рублей. Колесных редукторов нет, но есть блокировки (39 000 рублей на каждый мост). Через крутые косогоры машина переваливает более чем уверенно: полуметровый клиренс позволяет без труда преодолевать все препятствия. Хотя мне с непривычки всякий раз кажется, что вот сейчас на брюхе и повиснем.

Когда Вектор ползет со скоростью 5–10 км/ч по рыхлому грунту, к тормозам претензий нет. На грунтовке прохватил со скоростью 45–50 км/ч — тоже без проблем. А на асфальте разработчики разгонялись до 72 км/ч — и тормозов при таком раскочегаре уже может «не хватить».

Понятно, что Вектор на то и вездеход, чтобы неторопливо ездить по бездорожью, но о хилости тормозов всё же нужно помнить. К слову, Вектору можно передвигаться по дорогам общего пользования, но нужны «тракторные» права.

Централизованной подкачки колес нет. От нее отказались осознанно, чтобы упростить конструкцию и повысить надежность. На мостах с редукторами система хорошо себя зарекомендовала, а на безредукторных были проблемы. Год работает хорошо, а потом рассыхаются манжеты и уплотнители и колёса периодически спускают.

В задней части вездехода установлена компрессорная станция Беркут максимальной производительностью 62 л/мин. Потребуется шесть-семь минут, чтобы без особой спешки обойти вездеход, накачивая одно колесо за другим. Так я и сделал, доведя давление в шинах до 0,5 атм. С таким даже жестковато ездить по засохшей смеси из глины и земли, превратившейся в подобие стиральной доски. Тем не менее в салоне периодически раздается писк электронной системы индикации давления и температуры в шинах. Дело в том, что система предназначена для обычных автомобильных покрышек, а потому давление 0,5 атм воспринимает как крайне низкое. Вот и голосит — мол, накачайте колёса! Надоела, и я ее выключил. Система явно требует доработки!

  • Зимой испытатели ездили вообще с нулевым давлением в колесах. Без воздуха в шинах Вектор может двигаться по снегу глубиной до 70 сантиметров.

    Преодолев еще пару косогоров, прополз по заболоченному участку. И ни разу не задействовал блокировки! Благодаря широким колесам, которые обеспечивают низкое давление на грунт, у вездехода нет склонности к самозакапыванию. Но впереди еще одно испытание — брод.

    Праздник Нептуна

    Медленно, чуть покачиваясь, заезжаю в воду. Осторожничаю. Дверные проемы не герметичны, и, если машина перегружена, вода может попасть в салон. Хотя от ватерлинии до дверного проема — около 25 сантиметров.

    Поступательное движение в воде обес­печивают колёса. Скорость небольшая, 3–4 км/ч, но возрастет вдвое, если поставить лодочный мотор. В колесах установлены съемные поплавки из пенополиуретана (они собственного производства), добавля­ющие вездеходу плавучести.

    Вот и берег. Теперь важно, чтобы оба колесá коснулись дна одновременно, иначе машину потянет в сторону, развернет бортом и придется начинать всё заново. Дно илистое, вязкое — вот где, наконец, пригодились бло­кировки.

    Вездеходный Вектор получился гармоничным в своей аскетичности. Доступная цена и хорошие внедорожные возможности перевешивают спартанский минимализм салона.

    Таких машин пока сделано около двадцати штук. Основные покупатели — частники: охотники и рыболовы, которым важно доехать туда, куда не довезет обычный внедорожник, погрузить добычу и не переживать за чистоту отсеков.

    Своей честностью Вектор мне и понравился — в следующий раз мимо подобной машины уже не пройду.

    Источник