Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Генератор от шевроле нивы на классику

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Ответ по на запрос по требованию в теме установка генератора от нивы на ваз 2107 – переходите, мы вас ждем. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Смех в теме: На экзамене студент берет один билет — не знает. Берет другой — тоже. Третий — та же беда… Так четвертый, пятый… Профессор берет зачетку, ставит ему “3”. Другие студенты возмущаются:— За что?— Как за что, — отвечает препод, — если что-то ищет, значит, что-то знает.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ) — Автоклуб ВАЗ

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Установка генератора 21214 115А(Eldix) на ВАЗ 2101-2107[GWS161]

Открутить сверху старую планку головка на 17, одна гайка.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

+30 Ампер Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель ) на классический Ваз. Установка подрулевых переключателей…

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

На генераторе на шильдике написано 73А: Генератор здесь всё ещё старый заводской и АКБ он практически не заряжает. Установить кронштейн на место старого кронштейна.

А тут тем более мой совсем мало напруги давал, на х.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Генератор мне подарил батя от бывшей своей Ш. И так, куча записей из БЖ пользователей прочитана, примерный список деталей имеем. Диодный мост в генератор 80А Нива, так как старый обгорел; 2. Кронштейн крепления генератора ; 3. Натяжная планка ; 4. Болт крепления генератора с гайкой; 5.

Шкив на генератор под узкий ремень — подобрал с отверстием нужного диаметра; 6. Натяжная планка от Газели или от 8-ки — впоследствии понадобилась; 7. Ремень грм узкий клиновидный меньшего диаметра лежал в гараже. Если верить записям в БЖ других пользователей по установке генератора , то пунктов 2.

Генератор ELDIX 21214 135A (ВАЗ 2104i, 2107i, 21214 «Нива», Иж 2126, 2717) — unbox

Берём генератор от Нивы, откручиваем болтики, убираем старый диодный мостик из генератора, ставим новый и закручиваем болтики обратно, всё просто: Далее загоняем машину на яму, снимаем заводской генератор вместе со всеми крепежами и болтиками. Зажимаем в тисы генератор от Ш. Вот то, что было снято: На генераторе на шильдике написано 73А: А на корпусе 55А: Далее ставим генератор 80А от Ш.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Нивы на место старого со всеми новыми крепежами и болтиками. Закручиваем гайки нижнего крепежа, ставим натяжную планку на нужное место.

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

И тут начинается самый прикол… Планка оказывается короткой! Немного подумав, бегу по всем магазинам в округе, но не нахожу нужной планки. Тогда решаем планку просто пропилить болгаркой, но в голове держим: Вот так встала планка и получилось, что болт на самом краю планки: Проездил я так две недели.

Генератор пахал отлично, почти всегда датчик показывал, что заряд идёт больший или равный 14В: Но, как обычно это бывает, ремень грм растянулся и го декабря из-под капота начал раздаваться свист, а датчик на панели приборов показывал то 12В, то 11В, а-то и вовсе стрелка уходила в белую зону… Короче, АКБ вообще не заряжалась.

Решено было незамедлительно править ситуацию! Однако из-за определенных обстоятельств машина простояла до го января на приколе. Вариант второй — не полный 3.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления на фото и натяжительную планку генератора. Вытащить из кронштейна установленную в него разрезную стальную втулку.

Лада 2106 1999, 75 л. с. — электрика и электроника

Установить кронштейн на место старого кронштейна. Установить новую натяжную планку. Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами. Установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый он был на закреплен на щетках старого генератора тоже изолируем и оставляем болтаться.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

С пассажирской сороны под капотом есть реле РС, его нужно заменить на купленное РС Подключаем также, как было подключено старое, то есть контакт 85 к 85, 86 к 86, и. Наверно стоит поставить на место аккумулятор и бежать заводить двигатель!

Лада 2107 2010 — автозвук

У меня все работает это одна из немногих вещей которая работает после моих рук. Мнения и советы разные: Поэтому поделитись опытом какой путь верный. И если возможно, распишите по шагам именно подключение, ибо в диодах, обмотках возбуждения и т.

Поменять одно реле — самое простое решение. Подключать надо именно так.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Можно в принципе резисторы не использовать, но тогда при перегорании лампочки зарядка пропадет. От другого контакта лампочки тянем провод до генератора и подключаем его к клемме Будет работать пока не перегорит лампочка.

Установка генератора 80 А от Шевроле Нивы. [2] Бонус.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Привет!
Многие интересовались и в личных сообщениях, и в комментариях по поводу работы генератора 80А от Шевроле Нивы.
Что могу сказать? Где-то уже две-три недели езжу с окончательно установленным генератором:
Установка генератора 80 А от Шевроле Нивы.
Полёт отличный, зарядки хватает вполне, работает стабильно, при включенной нагрузке просадка ожидаемая.
Ну и как обещал вот фотографии замеров:

1. Машина не заведена, заряд АКБ после простоя полный рабочий день:

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

2. Машина заведена, работает на х.х.:

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

5. х.х. + габариты + дальний + второй режим печки:

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

6. х.х. + габариты + дальний + второй режим печки + аварийка + противотуманки:

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

7. х.х. + габариты + дальний + второй режим печки + аварийка + противотуманки + обогрев стекла:

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Ну и небольшое видео. Сразу извиняюсь, что немного размазано — ткнул в камеру пальцем.

В начале видео генератор работает под нагрузкой (габариты + дальний + второй режим печки + аварийка + противотуманки + обогрев стекла), но на х.х. двигателя. Затем, не снимая нагрузки, добавляю газу до 2.000 об/мин, затем в качестве эксперимента до 3.000 об/мин, ну и в конце полностью убираю нагрузку с генератора и двигатель так же работает на х.х.:

Генератор от Нивы на Классику

Генератор необходим для питания потребителей во время работы двигателя, а также зарядки аккумулятора для подготовки к следующему пуску. После смерти старого генератора, было принято решение заменить его на более мощный. Зачем и как это делалось — расскажем в сегодняшнем выпуске.

Как говорится «Классика» вечна, но и прогресс не стоит на месте. Обилие аксессуаров и желание сделать автомобиль круче делают свое дело — стандартный генератор не справляется с нагрузкой.

Семерка была инжекторная с генератором на 73А. В принципе, этого могло быть достаточно, но мы захотели на 80А ВАЗ 21214. Среди его достоинств можно отметить то, что диодный мост меняется практически без снятия, а две крыльчатки хорошо продлевают жизнь слабым подшипникам.

Что понадобится для улучшения?

В первую очередь, конечно же, сам генератор и реле напряжения типа ВТН (9111.3702). Позже вы почувствуете разницу, почему мы выбрали именно его.

Кроме того понадобится крепежный механизм от ВАЗ 21214, планка, кронштейн и болт самого генератора, но от ВАЗ 2110. В плане механической установки проблем возникнуть не должно. Старые крепежки снимаются, а на их место устанавливаются от Нивы — справится любой.

Самое сложное — это подключение.

Как подключить генератор от Нивы?

Основная проблема в том, что на ВАЗ 2107 применялось два типа генератора с соответствующими схемами:

1. Г222 — генератор с постоянным возбуждением. Если применялся именно он, то разбираем новый и откусываем дополнительные диоды. Для чего это делается? А вся проблема в том, что если этого не сделать, машина будет отказываться глохнуть. Внизу прилагаем фото, где нужно перекусить диоды. После этого, проблем с подключением быть не должно.

2. Генератор 37.3701. Здесь возбуждение протекает через контрольную лампу на панели приборов. В данном случае никаких изменений в схему вносить не нужно.

Важный нюанс

Если ваш автомобиль выпущен в период с 1985 по 1989, то ни один из предложенных вариантов вам не подойдет. Сейчас мы рассмотрим о том, как подключался генератор на этих автомобилях и какие сложности могут возникнуть с Нивовским.

Дело в том, что на машинах этого выпуска применялось реле контрольной лампы. На постоянном возбуждении к генератору через 9 предохранитель провод уходил от замка зажигания. При такой схеме лампа контроля заряда не включалась никогда, только при отсутствии того самого заряда во время работы двигателя.

В данном случае, подключение будет также зависеть от типа генератора:

1. Г222. Так же откусываем диоды и подключаем провод на генератор.

2. Если же возбуждение шло через лампу, то нужно проделать следующее: просто вынимаем провод возбуждения из блока предохранителей в месте 3 и подключаем на место 7. Теперь контрольная лампа работает. Провод этот коричневый с белой полосой.

Фото взяты из интернета и не являются собственностью автора!

Генератор от шевроле нивы на классику

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Сегодня я хочу рассказать Вам о своём опыте установки в Классику генератора 80А от Шевроле Нивы, а точнее генератора от Ш.Нивы-2123.
Если Вы в поиске на ДРАЙВ2 напишите «генератор 80 А от Шевроле Нивы», то он выдаст вам два или три десятка (может и больше) записей в БЖ об установке генератора 21214. Я их перечитал все, сделал для себя определённые выводы.
Но есть одно большое отличие от тех записей… Мне достался генератор, у которого шкив под широкий ремень (многоручейковый). Другие генераторы от Ш.Нивы я в руках не держал, поэтому не знаю отличается ли мой генератор от них формой или габаритами.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

О замене своего заводского на 80А от Нивы задумывался давно, но было всё как-то не до него. А тут тем более мой совсем мало напруги давал, на х.х. выдавал не больше 12 В, а при нагрузке в пробке около 11-ти… А если уж включался вентилятор при нагреве двигателя, то там вообще была огромная просадка.

(Генератор мне подарил батя от бывшей своей Ш.Нивы.)

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

И так, куча записей из БЖ пользователей прочитана, примерный список деталей имеем.
«Дарёному коню в рот не смотрят» подумал я и пошёл в магазин за деталями.

Мне понадобилось:
1. Диодный мост в генератор 80А Нива-2123, т.к. старый обгорел;
2. Кронштейн крепления генератора 21214;
3. Натяжная планка 21214;
4. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой;
5. Шкив на генератор под узкий ремень – подобрал с отверстием нужного диаметра;
6. Натяжная планка от Газели (или от 8-ки) – впоследствии понадобилась;
7. Ремень грм узкий (клиновидный) меньшего диаметра (лежал в гараже).

Если верить записям в БЖ других пользователей по установке генератора 21214, то пунктов 2., 3. и 4. должно хватить.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Берём генератор от Нивы, откручиваем болтики, убираем старый диодный мостик из генератора, ставим новый и закручиваем болтики обратно, всё просто:

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Далее загоняем машину на яму, снимаем заводской генератор вместе со всеми крепежами и болтиками. Зажимаем в тисы генератор от Ш.Нивы, снимаем шкив под широкий ремень; надеваем шайбу на вал, шкив под узкий ремень (клиновидный) и с герметиком для резьбы закручиваем гайку + проверяем динамометрическим ключом.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

На генераторе на шильдике написано 73А:

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Далее ставим генератор 80А от Ш.Нивы на место старого со всеми новыми крепежами и болтиками. Закручиваем гайки нижнего крепежа, ставим натяжную планку на нужное место. И тут начинается самый прикол… Планка оказывается короткой!
Немного подумав, бегу по всем магазинам в округе, но не нахожу нужной планки. Тогда решаем планку 21214 просто пропилить болгаркой, но в голове держим: «в срочном порядке найти нужный крепеж!»

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Нашли в закромах самый узкий по диаметру ремень, всё закрепили и натянули.
Вот так встала планка и получилось, что болт на самом краю планки:

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Проездил я так две недели. Генератор пахал отлично, почти всегда датчик показывал, что заряд идёт больший или равный 14В:

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Но, как обычно это бывает, ремень грм растянулся и 31-го декабря из-под капота начал раздаваться свист, а датчик на панели приборов показывал то 12В, то 11В, а-то и вовсе стрелка уходила в белую зону… Короче, АКБ вообще не заряжалась.
Решено было незамедлительно править ситуацию!
Однако из-за определенных обстоятельств машина простояла до 10-го января на приколе. Зарядил получается только аккумуляторную батарею:

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Но! 12-го января нужно было ехать на работу на машине, поэтому в срочном порядке 11-го января я пошел в гараж всё-таки добить эту затянувшуюся проблему.
Купил планку от газели (или от 8-ки, не помню точно)…

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

…На листе бумаги прикинул примерно как надо сделать эту планку, ну и сварили эту планку с планкой 21214. Проварили капитально и снаружи, и изнутри планки. Обе они из стали, так что всё норм. Весь шлак удалили; единственное не помешало бы место сварки обработать, но времени уже не оставалось.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Итак! Генератор стоит на месте, планка сварена как надо, всё лишнее обрезано и генератор можно спокойно двигать вверх-вниз для натяжения/ослабления ремня грм.

Генератор пашет как конь, зарядка идёт отличная и я рад безумно! 🙂

P.S.1.: сейчас я занимаюсь поиском нужной планки в магазинах, или в противном случае её изготовлением, так как понимаю, что сварка всё-таки не серьёзно.

P.S.2.: На протяжении почти трёх месяцев я наблюдал за работой генератора как своего заводского в разных режимах, так и установленного генератора на 80А.
Поэтому предлагаю Вашему вниманию четыре видеозаписи, сделанные с разрывом по две-три недели.

1. Видео было сделано 20.10.2014.
Запуск машины при старом заводском генераторе в мороз минус 8-10 градусов после простоя один рабочий день:

Как видно на видео, генератор работает, но выдаёт далеко не 14В как должен, а чуть больше 12В.

2. Видео было сделано 29.11.2014.
Запуск машины в гараже перед выездом на работу:

Генератор здесь всё ещё старый заводской и АКБ он практически не заряжает.

3. Видео было сделано 15.12.2014.
Запуск машины после установки генератора 80А от Ш.Нивы. Но тут ещё стоит короткая планка:

Как видно из видео, генератор сразу после запуска начинает выдавать больше 14В. Это потрясно!
Отъездил так две недели примерно, потом «засвистел» ремень.

4. Видео было сделано 11.01.2015.
Итоговое видео. Запуск машины с генератором 80А от Ш.Нивы + была примерно на 75% заряжена аккумуляторная батарея + ремень был натянут как нужно:

По видео видно, что сразу после запуска генератор выдаёт больше 14В. Проездил так уже неделю, полёт отличный, даже при срабатывании вентилятора при нагреве двигателя генератор выдаёт больше 12В. А раньше вольтметр на шкале приборов в такой ситуации показывал чуть ли не меньше 11В, была огромная просадка. Теперь я очень рад!

P.S.3.:
— Кронштейн крепления генератора 21214 + Натяжная планка 21214 + Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой = 509р.
— Шкив на генератор под узкий ремень 21214 – 260р.
— Диодный мост в генератор 80А Нива-2123 = 498р.
— Натяжная планка от Газели (или от 8-ки) = 50-100р.
— работа в гараже на яме = 1000р.

P.S.4.: обязательно скоро возьму мультиметр и сделаю фото или видео как изменяется напряжение бортовой сети при работе генератора на х.х., на х.х. с полной нагрузкой и с нагрузкой при добавлении оборотов.

Спасибо той куче записей в БЖ пользователей, что я перечитал! там я для себя очень много полезного отметил. Всем большой удачи на дорогах и желаю Вам стабильной работы генератора! 🙂

Posted by admin on Четверг, Август 18, 2016 · Добавить комментарий

После продолжающихся проблем с родным генератором от нивы старого образца (квадратное реле от 2109) на 55 ампер. Решил поменять его на генератор от классики производства болгария 80 ампер.

Причины замены генератора или почему генератор старого образца 371.3701 меня не устроил.

Периодически раз в месяц, в два горело реле заряда, которое стоит в генераторе, стоит реле от 140 до 250 рублей в разных магазинах Челябинска, в роде не дорого, но постоянно его менять затратно. После этого менял диодный мост на другой рабочий, статор, и якорь от других рабочих генераторов. Но ничего не помогало, реле все равно переодически горело.

Вторая причина это что вся электроника отвечающая за заряд аккумулятора идет в комплекте с щетками и ставиться в генератор, это основная причина того что реле вечно перегревается и выходит из строя.

Третья причина это после проезда по воде выработка электричества прекращается пока не просохнет реле заряда. Поскольку реле заряда старого образца не герметично все детали просто прикрыты металлическим кожухом, который мешает охлаждению и прекрасно пропускает воду, а схемы в реле не покрыты лаком, поэтому прекрасно поддаются негативному воздействию воды.

Замена генератора нивовского на классический прошла не сложно.

Крепление у них одинаковое перекинуть один на другой не сложно

Сдвоенный провод крепим к болту на генератор там плюс.

Один провод подключил к «папе» торчащему из генератора в пластмассовом кожухе.

От щеток которые в классическом генераторе пустил провод на реле регулятор напряжения от жигули (в простонародье шоколадка) на контакт под номером 67. С шоколадки с контакта 15 подключил на катушку зажигание, где появляется плюсовой ток при включение зажигания (что бы когда зажигание выключена реле не разряжала аккумулятор).

Регулятор напряжения посадил на крепление к бочке омывателя.

После этого генератор уже заряжает аккумулятор. Реле отвечающею за лампочку в приборной панели я не менял. Сначала она почти всегда горела при работающим генераторе, но со временем стала загораться только когда выработка идет меньше 12 вольт (на холостых при включенных фарах, вентиляторе охлаждения, печке и магнитофоне).

После замены генератора прошло 3 месяца, реле больше не менялось, после проезда по лужам выработка тока идет хорошо так как реле регулятор заряда находиться в сухом месте.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Ответ по на запрос по требованию в теме установка генератора от нивы на ваз 2107 – переходите, мы вас ждем. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Смех в теме: На экзамене студент берет один билет — не знает. Берет другой — тоже. Третий — та же беда… Так четвертый, пятый… Профессор берет зачетку, ставит ему “3”. Другие студенты возмущаются:— За что?— Как за что, — отвечает препод, — если что-то ищет, значит, что-то знает.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ) — Автоклуб ВАЗ

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Установка генератора 21214 115А(Eldix) на ВАЗ 2101—2107[GWS161]

Открутить сверху старую планку головка на 17, одна гайка.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

+30 Ампер Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель ) на классический Ваз. Установка подрулевых переключателей…

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

На генераторе на шильдике написано 73А: Генератор здесь всё ещё старый заводской и АКБ он практически не заряжает. Установить кронштейн на место старого кронштейна.

А тут тем более мой совсем мало напруги давал, на х.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Генератор мне подарил батя от бывшей своей Ш. И так, куча записей из БЖ пользователей прочитана, примерный список деталей имеем. Диодный мост в генератор 80А Нива, так как старый обгорел; 2. Кронштейн крепления генератора ; 3. Натяжная планка ; 4. Болт крепления генератора с гайкой; 5.

Шкив на генератор под узкий ремень — подобрал с отверстием нужного диаметра; 6. Натяжная планка от Газели или от 8-ки — впоследствии понадобилась; 7. Ремень грм узкий клиновидный меньшего диаметра лежал в гараже. Если верить записям в БЖ других пользователей по установке генератора , то пунктов 2.

Генератор ELDIX 21214 135A (ВАЗ 2104i, 2107i, 21214 «Нива», Иж 2126, 2717) — unbox

Берём генератор от Нивы, откручиваем болтики, убираем старый диодный мостик из генератора, ставим новый и закручиваем болтики обратно, всё просто: Далее загоняем машину на яму, снимаем заводской генератор вместе со всеми крепежами и болтиками. Зажимаем в тисы генератор от Ш. Вот то, что было снято: На генераторе на шильдике написано 73А: А на корпусе 55А: Далее ставим генератор 80А от Ш.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Нивы на место старого со всеми новыми крепежами и болтиками. Закручиваем гайки нижнего крепежа, ставим натяжную планку на нужное место.

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

И тут начинается самый прикол… Планка оказывается короткой! Немного подумав, бегу по всем магазинам в округе, но не нахожу нужной планки. Тогда решаем планку просто пропилить болгаркой, но в голове держим: Вот так встала планка и получилось, что болт на самом краю планки: Проездил я так две недели.

Генератор пахал отлично, почти всегда датчик показывал, что заряд идёт больший или равный 14В: Но, как обычно это бывает, ремень грм растянулся и го декабря из-под капота начал раздаваться свист, а датчик на панели приборов показывал то 12В, то 11В, а-то и вовсе стрелка уходила в белую зону… Короче, АКБ вообще не заряжалась.

Решено было незамедлительно править ситуацию! Однако из-за определенных обстоятельств машина простояла до го января на приколе. Вариант второй — не полный 3.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления на фото и натяжительную планку генератора. Вытащить из кронштейна установленную в него разрезную стальную втулку.

Лада 2106 1999, 75 л. с. — электрика и электроника

Установить кронштейн на место старого кронштейна. Установить новую натяжную планку. Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами. Установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8×25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый он был на закреплен на щетках старого генератора тоже изолируем и оставляем болтаться.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

С пассажирской сороны под капотом есть реле РС, его нужно заменить на купленное РС Подключаем также, как было подключено старое, то есть контакт 85 к 85, 86 к 86, и. Наверно стоит поставить на место аккумулятор и бежать заводить двигатель!

Лада 2107 2010 — автозвук

У меня все работает это одна из немногих вещей которая работает после моих рук. Мнения и советы разные: Поэтому поделитись опытом какой путь верный. И если возможно, распишите по шагам именно подключение, ибо в диодах, обмотках возбуждения и т.

Поменять одно реле — самое простое решение. Подключать надо именно так.

Ваз 2107 генератор от нивы шевроле

Можно в принципе резисторы не использовать, но тогда при перегорании лампочки зарядка пропадет. От другого контакта лампочки тянем провод до генератора и подключаем его к клемме Будет работать пока не перегорит лампочка.

Источник