Валы под для турбо

Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

DenisP

Новичок

Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

отвлеченные валы без разговора о доработке головы. не реальная тема.

ставим вопрос по другому — как комплексно доработать ГБЦ под улитко

и сразу получаем кучу подтем:
1. воздуха сильно больще — нужны ли большие клапана
2. температура выше — как правильно охлаждать седла и кромки клапанов
3. распилив порты до ебенистических размеров теряем низы — где компромисс?

Leonid_Perelygin

Местный

Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

отвлеченные валы без разговора о доработке головы. не реальная тема.

ставим вопрос по другому — как комплексно доработать ГБЦ под улитко

и сразу получаем кучу подтем:
1. воздуха сильно больще — нужны ли большие клапана
2. температура выше — как правильно охлаждать седла и кромки клапанов
3. распилив порты до ебенистических размеров теряем низы — где компромисс?

Vovan666

Абориген

DenisP

Новичок

Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

отвлеченные валы без разговора о доработке головы. не реальная тема.

ставим вопрос по другому — как комплексно доработать ГБЦ под улитко

и сразу получаем кучу подтем:
1. воздуха сильно больще — нужны ли большие клапана
2. температура выше — как правильно охлаждать седла и кромки клапанов
3. распилив порты до ебенистических размеров теряем низы — где компромисс?

можно еще подъемом поиграться — дешевле чем большие клапана ставить.
впускные седлы смесью — а выпускные чем? EGT то огого какая — при неудачном теплоотводе клапана будут гореть
профессионалы придумали как пилить голову под атмо — для турбы не исключаю некоторое изменение требований к запилу бошек

MegaTaz

Пользователь

Leonid_Perelygin

Местный

Мы пробовали эти распредвалы, нам очень понравилось. Правда цена дорогая.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

MegaTaz

Пользователь

Leonid_Perelygin

Местный

MegaTaz

Пользователь

RAMZES

Местный

Turbobazar

Администратор

RAMZES
Увеличивая давление, мы увеличиваем температуру на впуске, расход топлива, нагрузку на турбину и не увеличиваем пропорционально мощность!

Полность соглашусь с Леонидом, что пора прекращать гонку «кто больше дунет»

Leonid_Perelygin

Местный

DenisP

Новичок

в общем, я предлагаю следующую формулировочку:

для постройки турбомотора на базе 16 ве головы можно использовать стоковую голову, но, поскольку с турбиной увеличивается объем протекающих за 4 такта газов, желательно доработать ГБЦ, увеличив каналы впуска — выпуска и применив, при желании, клапана увеличенного диаметра.

для начала подойдут стоковые валы, также стоит смотреть на валы с более широкой фазой, принимая во внимание возможную потерю момента внизу, повышенный ХХ и трудности с холодным пуском.

RAMZES

Местный

Leonid_Perelygin

Местный

Andy_Frost

Пользователь

Ладно, уходим от темы.
Так какие валы нужны для турбины?
мясные широкофазыне, с большим перекрытием
мясные широкофазные, но с маленьким перекрытием
узкие валы, а ля сток
или узкие валы с большим подъемом
?

Я вот заметил, что кручение валов не сильно сказывается на давлении наддува, но при этом при увеличении перекрытия мотор хуже едет снизу, и лучше на верхах, однако сильное уменьшение перекрытия, не привело к заметному росту тяги на низах.
Вот сейчас хочется попробовать узкие, 260-270 валы с большим чем сток подъемом, 9-9,8 мм.

Валы под для турбо

Почитайте, скажите своё мнение по каждому абзацу =) Вариантов куча и найти среди них

Развесовка то само сабой =) Шатун Н-образный титан поставлю длинна 121, поршня литьё апосаюсь стать, хотя нава поршни давления в 3 бара выдержали и не развалились. У литья вес меньше, а ковка крепче, вот и хожу вокруг да около, как буду покупать взвешу гляну, на разницу там и решу =) Но уже тот факт, что нива поршни выдержат меня радует =)

Колено сток 70.5 сколька л. с. выдержит ? Подумываю 1 кг. снять веса с него, какой ХХ будет ? Трогаться в городе сказали будет сложнее.

Маховик 2110 протачу под венец 2108 и думаю снять вес, чтобы весил 3.7 — 4 кг.
Балансировать думаю колено отдельно, маховик отдельно т. к. в случае замены чтобы опять всё не балансировать вместе, двигатель на каждый день =) Максимальные обароты 8500-9000.

Читайте также: Снять муфту с вала с нагревом

Степень сжатия 8.2 — 9.0 надо будет по графику высчитать наверное, в STI 8.4 бензин 98й
Чем ниже будет степень, тем труднее зимой будет заводиться =)

С ресивером не определился, либо 128 с дудками или сам сварю на 3-3.5 литра. Тут я не знаю, знакомые вообще на 2 литра ресивер ставили и ездили нормально. Я буду с 1.5 16 клапанов делать, потаму хочу сам ресивер сварить и сыканомить денег нежели покупать =)

Какие максимальные размеры каналов можно выточить с 16 кл. головы, чтобы не вскрыть их ? То, что по прокладке и состыковывать это само собой, хочется добиться максимального эффекта от этого.

Какие распредвалы посоветуешь ? Подумываю поставить просто низовой нуждин 10,26/270 или нуждин 10,93/282 либо турбо валы нуждин вп 9,6/271 вып 10,1/276

Какую турбу посоветуете на 350-450 л.с. ?
IHI 22; IHI 36; Garrett GT3076R; Garrett GTX2860R
IHI мне нравится тем, что есть водяное охлаждение помимо масла

Саня, Добрый день, Александр.
Пойдем по порядку. Для получения 350-400 сил можно, в принципе, обойтись шатунами 2110. Но если желаете снизить вес, то Н-образный аналог, например вот такой http://clubturbo.ru/market/dvigatel/shatuny2/shatuny_..
Доработанный поршень нива без проблем справится с поставленной задачей. При условии качественной сборки мотора и грамотной настройке блока управления двигателем.

Идем далее. ВАЗ не выпускает коленчатых валов с ходом 70.5 мм. Серийно выпускаются 71 мм и 75,6мм. Облегчение коленчатого вала очень не простой вопрос и не верное снятие металла может очень существенно сказаться на ресурсе коренных подшипников. Без специальных знаний заниматься этом не стоит.

Маховик. Доработки маховика под 08 венец требуется только есть мотор будет агрегатироваться с КПП в корпусе 2108. Снижение веса не является необходимой и обязательной процедурой. А вот балансировку деталей лучше проводить, как по отдельности, так и в сборе. Особенно, если речь идет о получении максимальной мощности на высоких рабочих оборотах.

Заслонку можете поставить любую, по большому счету она влияет только на отклик на газ. Мощности не добавляет и не убавляет в принципе.

Толкатели, равно как и пружинки необходимо подбирать под конкретные распределительные валы.

Степень сжатия. С одной стороны высокая степень позволит получить больше мощности и снизить расход топлива, но с другой стороны потребуется высокооктановое топливо. Если Вы не планируете использовать топливо с октаном выше чем у товарного АИ98, то стоит ограничиться степенью сжатия в пределах 8-8.5:1.

Ресивер можете использовать любой, какой Вам нравится. Из предложенных вами вариантов, лично я бы остановился на 21128 ресивере.

ГБЦ. При постройке мотора необходимо четко осознавать, для чего строится данный двигатель. Отталкиваясь от этого производить доработки каналов, клапанов и подбор распределительных валов. Без опасений каналы ГБЦ можно увеличить до 38/36 мм.

Распредвалы. см. выше + Указанные валы 10.26 и 10.93 подходят только для 8 клапанных головок. Установить эти валы в 16кл. головку невозможно.

КПП необходимо подбирать под рабочий диапазон полученного двигателя. Возможно 103 ряд с парой 3.5 не будут подходить к вашему мотору. а потребуется установка ряда 6 с парой 4.3. (пример из воздуха)

Для получения 350-400 сил хорошо подойдет Garrett 3076R. Все турбокомпрессоры для бензиновых двигателей имеют водяное охлаждение.

Турбо ВАЗ

Оставить заявку на ТУРБО комплект 250 л.с.

Турбо-поршни Расточка или замена блока цилиндров *
Поршневые кольца Поршневые пальцы *
Стопорные кольца поршневых пальцев * Шатуны *
Вал коленчатый * Вкладыши коленвала *
Полукольца коленвала * Форсунки охлаждения поршней *
Масляный картер безотливной со сливом масла с турбины Прокладка масляного картера
Прокладка головки блока цилиндров Прокладка ресивера
Прокладка выпускного коллектора Прокладки мелкого ремонта двигателя *
Прокладка дроссельного патрубка Ремень ГРМ *
Ролики ГРМ * Помпа *
Сальники коленвала * Ремонт головки блока цилиндров *
Масло Фильтр масляный
Антифриз Турбоколлектор
Термолента Турбокомпрессор
Шланг подачи масла к турбине Банджо-болт для подключения маслоподачи
Трубка слива масла с турбины Шланг слива масла с турбины
Шланги водяного охлаждения турбины Шланги вакуумные
Турбо-ресивер Патрубок дроссельный 54 мм *
Трос газа * Интеркулер
Блоу-офф Буст-контроллер *
Пайпинг, силовые хомуты Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Даунпайп Резонатор 60 мм *
Глушитель 60 мм * Переходник либо хомут V-band *
Бензонасос Walbro 255 л/ч Форсунки 432 см3/мин. либо 462 см3/мин.
Свечи зажигания холодные Датчик тепературы воздуха (ДТВ)
Датчик абсолютного давления (ДАД) Указатель давления наддува *
Сцепление усиленное с металло-керамическим диском * Опоры двигателя усиленные *
Электровентиляторы охлаждения радиатора * Радиатор охлаждения двигателя медный *
Контроллер программируемый * Online настройка двигателя

* Необходимо не во всех случаях, может не потребоваться (либо по желанию клиента).

** Для автомобилей с E-газом потребуются доп. запчасти (контроллер, жгут контроллера, ДПДЗ, РХХ, педаль газа, трос газа) и доп. работы.

Читайте также: Какие воздушные компрессоры лучше масляные или безмасляные

*** Для 8-ми клапанных двигателей потребуются доп. запчасти для перехода на 16-ти клапанную ГБЦ.

**** Могут потребоваться дополнительные запчасти и работы в зависимости от состояния конкретного двигателя.

Оставить заявку на ТУРБО комплект 350 л.с.

Турбо-поршни Расточка или замена блока цилиндров *
Поршневые кольца Поршневые пальцы *
Стопорные кольца поршневых пальцев * Шатуны *
Вал коленчатый * Вкладыши коленвала *
Полукольца коленвала * Форсунки охлаждения поршней *
Масляный картер безотливной со сливом масла с турбины Прокладка масляного картера
Прокладка головки блока цилиндров Прокладка ресивера
Прокладка выпускного коллектора Прокладки мелкого ремонта двигателя *
Прокладка дроссельного патрубка Ремень ГРМ *
Ролики ГРМ * Помпа *
Шкив коленвала литой * Сальники коленвала *
ГБЦ с увеличенными каналами и клапанами * Турбо-распредвалы *
Сальники распредвалов * Комплектующие ГБЦ *
Масло Фильтр масляный
Антифриз Турбоколлектор под внешний wastegate
Термолента Турбокомпрессор
Шланг подачи масла к турбине Рестриктор *
Банджо-болт для подключения маслоподачи Трубка слива масла с турбины
Шланг слива масла с турбины Шланги водяного охлаждения турбины
Шланги вакуумные Турбо-ресивер
Патрубок дроссельный 54 мм Трос газа *
Интеркулер Блоу-офф
Вестгейт Буст-контроллер
Пайпинг, силовые хомуты Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Даунпайп Резонатор 60 мм
Глушитель 60 мм Переходник либо хомут V-band
Бензонасос Walbro 255 л/ч Форсунки 630 см3/мин
Свечи зажигания холодные Катушка зажигания «Божья искра» *
Датчик тепературы воздуха (ДТВ) Датчик абсолютного давления (ДАД)
Указатель давления наддува Сцепление усиленное с металло-керамическим диском
Опоры двигателя усиленные Электровентиляторы охлаждения радиатора
Радиатор охлаждения двигателя медный Радиатор масляный *
Контроллер программируемый * Online настройка двигателя

* Необходимо не во всех случаях, может не потребоваться (либо по желанию клиента).

** Для автомобилей с E-газом потребуются доп. запчасти (контроллер, жгут контроллера, ДПДЗ, РХХ, педаль газа, трос газа) и доп. работы.

*** Для 8-ми клапанных двигателей потребуются доп. запчасти для перехода на 16-ти клапанную ГБЦ.

**** Могут потребоваться дополнительные запчасти и работы в зависимости от состояния конкретного двигателя.

Как собрать оптимальный для города турбо мотор.

В последнее время многие владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, как собрать оптимальный для города турбо мотор. В связи с этим мы решили предоставить вам конкретные рекомендации, как собрать его наиболее грамотно и без лишних затрат.

Основой нашего будущего турбо-двигателя будет служить весьма популярный в настоящее время ВАЗовский шестнадцатиклапанник с индексом 21126 от автомобиля Лада-Приора. Но наше руководство можно считать универсальным, ведь следуя ему, вы сможете собрать турбо мотор на любой другой базе. Ключевым моментом выступает не столько специфика отдельных двигателей, сколько сам подход и объём будущих их трансформаций.

И так, первым делом нужно разобрать двигатель и оценить его состояние. Если двигатель «с хорошим пробегом», то блок цилиндров отдаётся на расточку под следующий ремонтный размер. При сборке блока используются так называемые турбо-поршни. Самый распространённый и хорошо зарекомендовавший себя вариант – это турбо-поршни, доработанные из заводских «Нивских» поршней. Они отличаются увеличенной (до 20 куб. см) камерой сгорания и цековками под шестнадцатиклапанную ГБЦ. Штатные «Приоровские» шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом. Лучшей их заменой станут стандартные шатуны ВАЗ 2110. А вот коленчатый вал остаётся «родной» – 75,6 мм. В результате мы получаем двигатель с прежним объёмом (1.6L), но с уменьшенной до 7.6:1 степенью сжатия. Подобные конфигурации «низа» активно используются при построении турбо моторов с мощностью до 400 л.с.

На следующем этапе нужно определиться с самой турбиной. На наш взгляд наиболее подходящим для повседневной эксплуатации является турбокомпрессор TD04L (штатный для Subaru Impreza WRX), ему свойственен ранний подхват и достаточно широкий рабочий диапазон – прекрасный выбор для езды в условиях города. Максимальная мощность порядка 250 л.с., что в том числе позволит демонстрировать достойные результаты в любительских соревнованиях Drag-racing. Хотите больше мощности, тогда выбирайте турбокомпрессор TD05 или же GT28. Для выбранной турбины понадобится соответствующий турбоколлектор. Также к турбине нужно подвести масло и реализовать масло-слив, организовать подачу и слив охлаждающей жидкости. Очень важно использовать армированную маслоподачу и силиконовые армированные тосольные магистрали. Именно армирование этих узлов позволит вам навсегда забыть о возможных с ними проблемах.

Выбирая интеркулер, помните, что обдув со штатным бампером весьма плох. При установке большого интеркулера, обдув радиатора окажется совсем неэффективным, а значит, постоянный перегрев вам гарантирован. Для эксплуатации в городе можно ограничиться интеркулером 450х180х65. Он подходит под стандартный бампер, полностью удовлетворяя потребности в охлаждении. К тому же лучше не создавать воздушную магистраль с большим диаметром в автомобиле для города. Не стоит усложнять себе процесс установки и получить в результате турболаг – это медленная реакция мотора с турбонаддувом на нажатие педали газа из-за потребности в увеличении давления в самой воздушной магистрали. Исходя из этого, чем меньше её объём, тем меньше будет турболаг. Используйте алюминиевый пайпинг-кит диаметром 51 мм – это лучший выбор для установки воздушной магистрали. Если же вы строите мотор с мощностью под 300 л.с. и планируете довольно часто участвовать в соревнованиях, выбирайте интеркулер 550х230х65 и пайпинг диаметром 57 мм.

Читайте также: Выработка вала под подшипник

Штатный ресивер потребуется заменить специальным турбо-ресивером, отличающимся от атмосферных версий маленьким объёмом и изменённой геометрией. Желательно заменить и стандартный дроссельный патрубок. Наиболее подходящим является патрубок с диаметром заслонки 54 мм. Перед заслонкой на воздушную магистраль устанавливается клапан сброса избыточного давления, другими словами блоу-офф. Именно эта деталь издаёт эффектный «пшик» при переключении передач, т.е. при отпускании педали газа.

Не забудьте правильно подобрать топливные форсунки. Делать это нужно исходя из мощности мотора, ведь возросшее количество воздуха важно обеспечить в нужном объёме подачей топлива. Планируемая мощность двигателя 200 л.с. – остановитесь на форсунках ACCEL 378 cc. Для нужд мотора в 250 л.с. следует использовать форсунки с производительность 432 см3/мин от FORD RACING или ACCEL 462 см3/мин. А вот для движка более 300 л.с. рекомендуются форсунки с производительность более 600 сс/min, например, SIEMENS Deka 630 cc/min или их аналоги.

Вместе с форсунками меняем и топливный насос, так же отличающийся большей производительностью. Например, для бензонасоса Walbro характерно то, что он может выдержать нагрузки мощнейших двигателей, которые можно встретить на большинстве гоночных автомобилей.

Кроме подачи топлива доработайте и саму систему управления двигателем. В частности, лучше не использовать традиционный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), его обычно заменяют датчиком абсолютного давления (ДАД) и датчиком температуры воздуха (ДТВ). Таким образом, вы обеспечите себе надёжность и возможность работать со всеми сверхсовременными программами, контролирующими работу мотора.

Подбирая датчик абсолютного давления, остановитесь на модели, верхний диапазон которого наиболее всего близок к рабочим характеристикам. Другими словами, если в ваших планах использовать давление в турбо моторе приблизительно в один бар, то нецелесообразно применять ДАД с верхним значением в 3 бара, иначе вам не удастся точно настроить турбо мотор. Решая проблему выбора оптимальных вариантов для датчиков и форсунок, рациональнее всего будет воспользоваться советами мастера, который будет заниматься настройкой собранного турбо мотора.

Ещё один ответственный момент – подбор распределительных валов. Вся сложность в том, что их выбор индивидуален для отдельного турбо мотора. Так, для простого проекта хватит и стандартных распредвалов. Но их придётся заменить, если планируется рост мощности в самом верхнем диапазоне. Наш совет — установка распределительных валов, разработанных специально для турбо-двигателей. Такие турбо-распредвалы позволяют отлично работать мотору, как в городском цикле, так и в условиях соревнований.

Сборка турбо-двигателя затрагивает и вопросы ГБЦ. Так, для езды по городу можно ограничиться стандартной головкой блока. Но если вы планируете выжать из мотора по максимуму, и автомобиль готовится для участия в дрэг-рейсинге, то целесообразна установка головки блока цилиндров с увеличенными каналами и клапанами. Это позволит получить большую мощность и переместит полку момента на более высокие обороты.

Отдача турбодвигателя будет максимальной при увеличении диаметра выпускной магистрали, начиная от самого даунпайпа и до оконечной банки. Помните, что заузив магистраль хотя бы в одном месте, вы уменьшите весь её диаметр. Для двигателей с мощностью от 200 л.с. оптимальным считается использование выхлопной системы с диаметром трубы 60 мм. В качестве готового решения можно смело использовать резонатор, гиб и универсальный глушитель из нержавеющей стали от Российского производителя MG-RACE. Эти элементы выпускной системы отлично себя зарекомендовали и часто используются нами на практике.

Сцепление для турбомотора, в частности городского – особенно важный момент. Мы рекомендуем использовать комплект PILENGA Sport с металлокерамическим ведомым диском с демпфером. Конечно, использование такого сцепления в условиях городских пробок доставляет некоторые неудобства, но зато оно отлично справляется с передачей крутящего момента двигателя мощностью до 300 л.с.

Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод, что переоборудовать стандартный двигатель в турбо мотор гораздо проще, дешевле и выгоднее, чем работать с моделью, прошедшей полноценный атмосферный тюнинг, т.к. замене подвергаются практически все элементы двигателя. Тщательно подбирайте комплектующие, при сборке уделяйте внимание каждой мелочи, не экономьте на квалифицированной настройке собранного турбо мотора – именно это гарантирует высокий ресурс и мощностные характеристики вашего двигателя.

Для вашего удобства мы добавили в каталог полноценные турбо киты, включающие в себя все необходимые детали для сборки турбо-двигателя. Приобретая такой комплект, вы существенно экономите своё время и деньги.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/valy-pod-dlya-turbo