Вакуумный насос генераторов опель

Вакуумный насос на тормоза.

#1 Wolna

Недавно купил себе опеля фронтеру, кузов в идеальном состоянии, но вот есть проблема с тормозами, они очень жесткие. Подозреваю что не работает насос, создающий вакуум на тормоза, стоящий на генераторе. Оригинальный(у нас в Калининграде) стоит 33 тысячи, китайский-17 тысяч. Дороговато. Подскажите, кто знает, от чего можно поставить вакуум, чтоб дешевле было?

#2 Shurickmack

Если не хочется возрождать родную схему, можете попробовать поставить электрический вакуум от форда скорпио 1, например.

#3 Wolna

Если не хочется возрождать родную схему, можете попробовать поставить электрический вакуум от форда скорпио 1, например.

Хочу заметить родной масляный вакуум на другой, более дешевый. А Фордовского будет хватать?

#4 lomaster

Ремкомплект стоит 4-5тр, полностью насос , только что разобраный. Стукнись в барахолку к jeepik

#5 Wolna

Ремкомплект стоит 4-5тр, полностью насос , только что разобраный. Стукнись в барахолку к jeepik

Беда еще в том, что внутри на насосе есть царапины,на корпусе. это вроде не очень хорошо? не знаю от куда они там.

#6 lomaster

Беда еще в том, что внутри на насосе есть царапины,на корпусе. это вроде не очень хорошо? не знаю от куда они там.

Так ремкомплект с корпусом, с ротором, с пластинами, крышка, резинки уплотнительные, полностью насос в сборе. Ставь и радуйся, и никакого колхоза, вакуум не кончается даже на холостых, сколько не нажимай педаль.При условии герметичности вакуумной магистрали и исправности обратных клапанов. А царапины-результат работы насоса без смазки.

#7 Wolna

Так ремкомплект с корпусом, с ротором, с пластинами, крышка, резинки уплотнительные, полностью насос в сборе. Ставь и радуйся, и никакого колхоза, вакуум не кончается даже на холостых, сколько не нажимай педаль.При условии герметичности вакуумной магистрали и исправности обратных клапанов. А царапины-результат работы насоса без смазки.

Ну попробую найти такой рем комплект) Спасибо за совет.

#8 Alexey51

Хочу заметить родной масляный вакуум на другой, более дешевый. А Фордовского будет хватать?

#9 Павел 35

Недавно купил себе опеля фронтеру, кузов в идеальном состоянии, но вот есть проблема с тормозами, они очень жесткие. Подозреваю что не работает насос, создающий вакуум на тормоза, стоящий на генераторе. Оригинальный(у нас в Калининграде) стоит 33 тысячи, китайский-17 тысяч. Дороговато. Подскажите, кто знает, от чего можно поставить вакуум, чтоб дешевле было?

экзист в помощь 6500 новый стоит. у меня тоже полосы внутри от выработки, поставил новые лепестки и норма, кстати клапан стоит у тебя или нет. Для начала проведи тест, может не в насосе дело. Сними шланг с подсоса и на заведенном дрыгле подставь палец к штуцеру, если палец присасывает, то нормально работает, если нет, то сними насос и посмотри потроха, может лепестки в пыль разломаны ( если у тебя не текстолитовые стоят конечно), если и там все в норме, осмотри на наличие масла, может масло не поступает, один шланг в нижний поддон идет, слив в верхний

#10 Wolna

экзист в помощь 6500 новый стоит. у меня тоже полосы внутри от выработки, поставил новые лепестки и норма, кстати клапан стоит у тебя или нет. Для начала проведи тест, может не в насосе дело. Сними шланг с подсоса и на заведенном дрыгле подставь палец к штуцеру, если палец присасывает, то нормально работает, если нет, то сними насос и посмотри потроха, может лепестки в пыль разломаны ( если у тебя не текстолитовые стоят конечно), если и там все в норме, осмотри на наличие масла, может масло не поступает, один шланг в нижний поддон идет, слив в верхний

Сосет насос плохо, палец не присасывает. клапан работает, масло есть. на одном лепестке есть очень маленький скол или брак, не знаю. сомневаюсь что от этого насос бы перестал работать совсем. есть смысл их менять?

Вот сколько масла должно быть? Я когда снимал насос, потроха в масле были, на сам он пустой, никаких излишков. может плоховато масло подается? как это проверить?

колхоз генератора и вакуумной системы

#1 alexfzr

доброго всем времени суток. порядком достал меня генератор и я решил установить обычный от бмв, без вакуумного насоса, а насос поставить электрический от рендж ровера. все это затевается из за доступности запчастей для всего вышеперечисленного и большей надежности. генератор от бмв в кузове е32 с мотором м30 встанет с небольшими переделками, а насос можно установить в любое удобное место. цена всего выходит примерно 5400+ провода и реле. продвижение процесса буду фотографировать и с коментариями выкладывать сюда. хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу и если будет то конструктивную критику. зы: двигатель 2,8 , машина фронтера а

#2 Alexey51

Надо будет что-то делать чтобы насос отключался. Я поставил гидроблок от Скорпа.

#3 Drink125

Мож без переделок и танцев с бубноми, будет проще и не намного дороже? http://tao.ru/items/7D10o7Z.html

#4 alexfzr

Надо будет что-то делать чтобы насос отключался. Я поставил гидроблок от Скорпа.

#5 Justice

Не майся ерундой, купи новый китайский за 6-8 тысяч с доставкой с Дальнего востока, я так и сделал, получил приличный фабричный китай, 95А, чугунный вакуум, всё штатное. Носил в сервис по генераторам (подпаять вывод тахометра, аж 150 рублей) — попросил оценить ремонтопригодность и качество- сказали сделан прилично, копия хитачи.

Электровакуумник- нужно выключение при достижении нужного отрицательного давления в ресивере, и ресурс у них небольшой (я выкладывал ТТХ разных насосов, ищи на форуме). У меня такой ставил друг на 2.3- сгорел спустя пару недель.

Гидроблок от скорпа- вообще извращение, к чему усложнять, когда есть штатное недорогое решение?

#6 alexfzr

все для установки уже куплено и прорблема включения отключения , как мне кажется, решена. так что установка уже неизбежна. после установки и проверки работоспособности отчитаюсь. заказ генератора с дальнего востока весьма продолжительное занятие, но если вдруг меня не устроит то, что получилось , буду рассматривать этот вариант. если не трудно расскажи где и как заказывал.

#7 Alexey51

Не майся ерундой, купи новый китайский за 6-8 тысяч с доставкой с Дальнего востока, я так и сделал, получил приличный фабричный китай, 95А, чугунный вакуум, всё штатное. Носил в сервис по генераторам (подпаять вывод тахометра, аж 150 рублей) — попросил оценить ремонтопригодность и качество- сказали сделан прилично, копия хитачи.

Электровакуумник- нужно выключение при достижении нужного отрицательного давления в ресивере, и ресурс у них небольшой (я выкладывал ТТХ разных насосов, ищи на форуме). У меня такой ставил друг на 2.3- сгорел спустя пару недель.

Гидроблок от скорпа- вообще извращение, к чему усложнять, когда есть штатное недорогое решение?

Саш,с гидроблоком как раз никаких проблем не возникло,два часа работы и он на месте. Электрик за час все подключил. Просто у меня он валялся без дела,решил приспособить.

#8 alexfzr

Саш,с гидроблоком как раз никаких проблем не возникло,два часа работы и он на месте. Электрик за час все подключил. Просто у меня он валялся без дела,решил приспособить.

а можно хотя бы номерок его, если уж процесс установки в тайне?)))

#9 Justice

Обращаю внимание, он обманывает (нет, именно даже врёт) по стране происхождения- это китай, не тайвань.

По совместимости с 4JB- погугли, или поищи на дроме именно для него..

#10 Alexey51

а можно хотя бы номерок его, если уж процесс установки в тайне?)))

Я не фоткал процесс установки,но на драйве и у нас на форуме люди фотки выкладывали. Попробуй поиском.

#11 alexfzr

итак спустя 2000 км могу подитожить процесс переделки. генератор в итоге встал от уаза, а насос от рендж ровера. пока все устраивает. подключил через рэле на лягушку тормоза. единственный минус — это то что когда заводишь утром то нужно секунд 10 подержать тормоз. больше недостатков не нашел

Вакуумный насос генераторов опель

Группа: Болтуны
Сообщений: 32
Регистрация: 9.4.2010
Из: Витебск
Пользователь №: 19089

Вакуумный насос генераторов опель

Опель кадетт 1.3S

Недели три назал менял на авто брата ( Генератор Хитачи Опель Астра G 1.7D) в генераторе блок выпрямительных диодов, заодно и сальник (менял не не сам, сальник продали и поменяли в сервисе).
на следующий день, при первом запуске ДВС с ночи, секунд 10 продалжала гореть лампочка «герератор», но потом гасла и в дальнейшем целый день тухла сразу.
С неделю назад, на авто загорелась лампа «масло», хотя особо и не жрала раньше.
Но, он просто долил два литра.
А вчера, соседка ему сказала, что под машиной маслянное пятно (или лужа).
Глянул щуп, а масло на нижней метке.
Ну, он на меня, что до ремонта всё было нормально, а так выкинул на масло 20 долл.
Сегодня полез смотреть что там.
Снял защиту — низ гены в масле.
включил мотор — через пять секунд прямо струёй из генератора течёт масло.
Я грешил, на подводящие трубки или само крепление гидронасоса (очень не удобно затягивать один из болтов крепления его к гене, если сам гидронасос не снимать вместе с геной).
Но, похоже, что проблема с сальником.Или он хреновые или поставили криво.
Но, ставил не я , в в той мастерской, где брат брал сальник, знакомый его просто, при брате, загнал сальник молотком,
Гену , ещё не снимал, так что точно в диагнозах не уверен.

Что там может ещё течь, кроме сальника, может в самомом гидронасосе какая засада ?

Вакуумный насос генераторов опель

Вакуумный насос генераторов опель

Вакуумный насос генераторов опель

Вакуумный насос генераторов опель

Вакуумный насос генераторов опель

Группа: Болтуны
Сообщений: 32
Регистрация: 9.4.2010
Из: Витебск
Пользователь №: 19089

Вакуумный насос генераторов опель

Опель кадетт 1.3S

Нашёл про сальник
«Сальник генератора присутствует в основном в генераторах, которые имеют вакуумный насос. Этот насос служит усилителем тормозной системы, который качает масло. Если сальник со временем начнет пропускать масло, то потечет оно прямо в генератор, больше всего при этом пострадают щетки и токосъёмные кольца.»
Прямо, как у меня — и течёт и лампочка горит.
Вот ещё , история болезни, анологичная —
«На дизельных авто, и у меня в том числе, на генераторе висит вакуумный насос. Насос охлаждается и смазывается маслом из двигателя по отдельной трубочке. Вакуумный насос сидит на роторе генератора. Генератор и насос соединены между собой плотно через уплотнительное кольцо по периметру соединения. Сальник стоит в задней крышке генератора и препятствует попаданию масла в генератор. Сами понимаете, что происходит, когда сальник повреждается. В перву очередь вся щетечная группа вместе с диодным мостом замасливаются. Больше всего страдает щеточная группа, которая на масло тут же нахватывает кучу пыли. Вот по этой пыли и происходит коротыш. Генератор сначала начинает терять мощность (медленно, неделями, а то и месяцами) а затем в один прекрасный момент перестает выдавать зарядку. Что у меня и случилось. Очень надеюсь, что отделаюсь заменой таблетки-реле и этого сра. сальника.»
http://forum.4x4club.ru/lofiversion/index.php?t75889.html
А тут, как такие гена оживляют
«Машина Nissan Bluebird T12, дизель LD20. Генератор Хитачи с вакуумным насосом. Такой стоит практически на всех дизельных Nissan.

С чего началось — перегорели обе лампочки ближнего света Osram (Mikl777 оказался ни причём, просто генератор выдал напругу 20В).

По книге находим, что требует замены реле-регулятор. Оригинал стоит 120 евро (у сами знаете кого). Заказываем аналог на www.exist.ru — 14 у.е., 3 дня ждать (IH717 — Transpo — реле-регулятор — $14.04). Сделан достаточно аккуратно в Америке! Предложенная же КЭМПом замена стоила 22 у.е. и выглядела как собранная пионером в кружке «умелые руки».

Итак, разбираем генератор, согласно информации на n14.narod.ru (замечание — для простоты обратной сборки нужно сразу прочертить линию вдоль трёх частей корпуса генератора). Откручиваем все гаечки на задней крышке генератора. Для неразбирающихся болтиков применяем «русский ключ» — зубило.

На фото изображен сальник, отделяющий вакуумный насос от генератора. Его и маленький подшипник нужно менять при каждой разборке генератора. Взяв в руки щётко-держатель, оцениваем износ — 50%, щётки оставляем или меняем на подточенные от ВАЗ-2108. Зарисовываем (!) расположение текстолитовых шайбочек изоляторов (3 шт.), выбиваем болты, скрепляющие пластины щёткодержателей и регулятора.

Регулятор, представляющий собой 5-6-ногую гибридную микросхему, аккуратно отпаиваем (выкусываем). При пайке желательно придерживать каждую ножку пинцетом, чтобы не перегреть микросхему, а также использовать легкоплавкий припой.

Собираем в обратной последовательности. Для фиксации щёток при сборке я применил согнутую пополам проволочку (0.8) для сварочного полуавтомата. Собираем девайс на машине, проверяем всё ли затянуто. Меряем напряжение на аккумуляторе при запущенном двигателе, должно быть порядка 14В. Дополнительные выводы генератора служат для сервисных функций при выключенном моторе.

Вакуумный насос(правильно ли соборан)

Вакуумный насос генераторов опель

Вакуумный насос генераторов опель

Вакуумный насос генераторов опель

Вакуумный насос генераторов опель

Вакуумный насос генераторов опель

Вакуумный насос генераторов опель

Вакуумный насос генераторов опель

#1

  • Вакуумный насос генераторов опель

  • Омегаводы
  • 159 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, 2.3 дизель был,сейчас Мазда 626 2,0
    • Имя: Павел
    • Город: Санкт Петербург

    #2

    У меня тоже 2.3YD проблема была когда я ее покупал то старый хозяин сказал что нет вакума шланги необходимо заменить.сунулся а там патрохов нет вообще куда только не оброшался никто незнал что такой насос сишествует,друг посоветовал переделать подключится к воздухозаборнику переделал кое что палец засасывало подключил шланги нехватает.решил сам чтото помудрить с насосом снял генератор разобрал насос решил что из текстолита пластинки можно сделать,нашол с трудом такой толшины ,вытачил собрал завожу нету уже хотел плюнуть надоело друг сел погозовал и вот алилуя вакуум появился досихпор работает.

    но в даный момент продаю машину целиком 1991г лопнул распредвал если интересует какие нибудь запчастия пишите(pomanov3@rambler.ru) все рабочее салон чистый сам перетягивал потолок синенький могу помочь если кто нуждается советом или делом,литые диски родные +зимняя резина.

    Люди возмите ктонибудь в хорошие руки за симвалическую плату 50 000 р

    я перебрал ей передок заменил все тяги рулевой шаровые

    Источник