V rod harley davidson шины

V rod harley davidson шины

Сообщение almera » 06 дек 2010, 23:39

чего бы поставить — и получше данлопа ? мецлер ? и заднее, говорят 200 можно воткнуть.

просьба — больше конкретики. модели, ссылки.

V rod harley davidson шины

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение sobak » 06 дек 2010, 23:45

V rod harley davidson шины

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение almera » 07 дек 2010, 11:15

V rod harley davidson шины

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение sobak » 07 дек 2010, 18:51

V rod harley davidson шины

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение A:Travkin » 07 дек 2010, 22:48

V rod harley davidson шины

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение almera » 07 дек 2010, 22:51

V rod harley davidson шины

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение Karbofoss » 08 дек 2010, 09:59

V rod harley davidson шины

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение Rebel 666 » 08 дек 2010, 12:16

V rod harley davidson шины

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение sobak » 08 дек 2010, 14:01

V rod harley davidson шины

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение almera » 08 дек 2010, 14:42

200/50 ZR18 76W M/C TL ME880 MARATHON 8 464,00

120/70 ZR19 60W M/C TL ME880 MARATHON FRONT 6 348,00

предложили. как цена — айс или нет ?

V rod harley davidson шины

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение sobak » 08 дек 2010, 18:19

V rod harley davidson шины

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение almera » 08 дек 2010, 18:22

а пирели отказать — заднего колеса 200 найтдракона не существует, к сожалению.

вообщем всем пасиба, заказал этот мецлер. скорее бы весна

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение antono » 08 дек 2010, 20:52

V rod harley davidson шины

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение almera » 08 дек 2010, 21:09

я общался с продавцами резины. весной будет пипец как дороже, т.к. каучук дорожает.

V rod harley davidson шины

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение A:Travkin » 08 дек 2010, 23:12

V rod harley davidson шины

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение Rebel 666 » 09 дек 2010, 10:29

V rod harley davidson шины

Re: обсудим резину на V-ROD

Сообщение Karbofoss » 09 дек 2010, 22:22

almera писал(а): а пирели отказать — заднего колеса 200 найтдракона не существует, к сожалению.

вообщем всем пасиба, заказал этот мецлер. скорее бы весна

Мотошины для Harley Davidson в Москве

Популярные товары рубрики мотошины:

V rod harley davidson шины

Мотошина Metzeler Roadtec Scooter 120/70 R14 55H TL для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Bridgestone Battlax AdventureCross Scrambler AX41S 120/70 R19 60H TL для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Metzeler Feelfree Radiale 130/70 R16 61S TL для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Mitas Touring Force 120/70 ZR19 60W TL для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Michelin Pilot Power 120/70 ZR17 58W TL для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Michelin Pilot Road 4 180/55 ZR17 73W TL для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Metzeler Sportec M3 120/70 ZR17 58W TL для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Michelin Pilot Road 4 GT 180/55 ZR17 73W TL для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Michelin Pilot Road 4 GT 190/55 ZR17 75W TL для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Metzeler ME 888 Marathon Ultra 170/80 B15 77H TL WW для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Michelin Tracker 90/90 -21 54R TT для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32 110/90 -19 62M TT NHS для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Bridgestone Battlax BT-023 180/55 ZR17 73W TL для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Pirelli Diablo Rosso III 200/55 ZR17 78W TL для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Metzeler MCE 6 Days Extreme 140/80 -18 70M TT Super Soft для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Pirelli Diablo Rosso II 120/70 R17 58H TL для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Dunlop Geomax EN91 140/80 -18 70R TT для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Pirelli Diablo Supercorsa V3 200/55 ZR17 78W TL SP для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Michelin S83 3.50 -8 46J TT для Harley Davidson

V rod harley davidson шины

Мотошина Pirelli Angel GT 150/70 R17 69V TL для Harley Davidson

Подбор мотошин для мотоциклов Harley Davidson

Подбор шин для мотоцикла Harley Davidson

  • C
  • CLE/ TLE / Ultra Sidecar
  • F
  • FLH
  • FLH 80 Electra Glide
  • FLHC Electra Glide Classic
  • FLHR/I Road King
  • FLHR4-CVO
  • FLHRC
  • FLHRC/I Road King Classic
  • FLHRS/I Road King Custom
  • FLHS Electra Glide Sport
  • FLHT Electra Glide Standard
  • FLHT/I Electra Glide Standard
  • FLHT/TCU/X/R/C
  • FLHTC Electra Glide Classic
  • FLHTC/I Electra Glide Classic
  • FLHTCU/I Ultra Classic Electra Glide
  • FLHTU/I Electra Glide Ultra Classic
  • FLHTU3-CVO
  • FLHX Street Glide
  • FLST
  • FLSTC Heritage Softail Classic
  • FLSTC/I Heritage Softail Classic
  • FLSTF
  • FLSTF Fat Boy
  • FLSTF/I Fat Boy
  • FLSTN 1340 Softail Heritage Nostalgia
  • FLSTN 1340 Softail Heritage Special
  • FLSTN Softail Deluxe
  • FLSTN/C
  • FLSTS
  • FLSTS Heritage Springer
  • FLT
  • FLT/ FLTC 80 Tour Glide/ Classic
  • FLT/ FLTCU 90 Tour Glide
  • FLTR
  • FLTR/I Road Glide
  • FXCW/CWC
  • FXD
  • FXD Dyna Super Glide
  • FXD Dyna/ Super Glide
  • FXD/FXDL
  • FXD/I Dyna Super Glide
  • FXDB
  • FXDB Dyna Street Bob
  • FXDC
  • FXDC Dyna Super Glide Custom
  • FXDF
  • FXDL
  • FXDL Dyna Low Rider
  • FXDL/I Dyna Low Rider
  • FXDWG
  • FXDWG Dyna Wide Glide
  • FXDX Dyna Super Glide Sport
  • FXDX/FXDXT/FXDL(I) /FXD/FXDC
  • FXDX/I Dyna Super Glide Sport
  • FXDXT Dyna Super Glide T-Sport
  • FXE 1340 Super Glide
  • FXLR
  • V
  • V-ROD
  • VRSCAW
  • VRSCD
  • VRSCDX
  • X
  • XL 1200 C Sportster Custom
  • XL 1200 L Sportster Low
  • XL 1200 N Nightster
  • XL 1200 R Sportster Roadster
  • XL 53C Sportster
  • XL 883 C Sportster Custom
  • XL 883 Sportster / Low
  • XL/ XLH Sportster 883
  • XL1200C/883C
  • XL1200C/XL883C
  • XL1200N
  • XL1200R/N/L
  • XL1200S
  • XL883L/XL883
  • XLH 1100 Sportster
  • XLH 1200 C Sportster Custom
  • XLH 1200 Sportster
  • XLH Sportster Deluxe 883
  • XLH Sportster Hugger 883
  • XLH/ XLS/ XR 1000 Sportster
  • XLH883/HUGGER
  • XLH883R
  • XLS Roadster 1000
  • XLX Sportster 1000
  • XR 1200

Подбор мотошин для мотоциклов Harley Davidson

На нашем сайте Мосавтошины представлена информация по типоразмерам мотоциклов Harley Davidson для моделей и комплектаций мото.

Безусловно есть большая разница между мотоциклами с разной комплектацией.

Для того, чтобы посмотреть информацию о своём мотоцикле — выберите свою модель из списка, представленного сверху. Если вы не нашли информацию о своей модели — позвоните нашим специалистам по телефону 8 (495) 989-14-12. Они помогут выбрать вам правильные размеры мотошин.

Harley-Davidson V-Rod — Воплощённая Мощь

V-Rod — один из самых нестандартных американских мотоциклов. Он стал новой вехой в истории Harley-Davidson, продемонстрировав, что компания открыта для инноваций.

V rod harley davidson шины

Когда в 2001 году публике показали первый Harley Davidson V Rod, лагерь поклонников этой марки разделился надвое. Кто-то пришёл от новинки в восторг, а кто-то категорично заявил «Это не Харлей», имея в виду нетипичную для этой консервативной компании конструкцию байка. В-Род, разработанный в сотрудничестве с Porsche, мало напоминал классические Харлей Дэвидсоны, но практика показала, что он попал в точку, а потому продержался в производстве полтора десятилетия.

Дизайн

V rod harley davidson шины

Из-за специфического облика и нестандартной компоновки некоторые российские байкеры наградили модель презрительной кличкой «У-Род», намекая на оригинальное название. Но согласны с этой точкой зрения далеко не все, многие считают байк эталоном стиля в классе пауэр-круизеров. Взглянув на фото, причина столь полярных мнений становится понятна — этот мотоцикл выглядит очень странно по сравнению с другой техникой производства компании Харли Дэвидсон.

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель

V rod harley davidson шины

Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника

V rod harley davidson шины

Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

Цена мотоцикла

V rod harley davidson шины

Все модификации Харли В-Род сняты с производства, поэтому в дилерских салонах они больше не продаются. Последним стал Harley Davidson V Rod Muscle, снятый с производства в 2017 году. Любую модификацию можно купить на вторичном рынке за разумные деньги — цена самых старых экземпляров начинается от 500 тысяч рублей, но более свежие мотоциклы стоят заметно дороже.

Ремонт и тюнинг

V rod harley davidson шины

Вся мототехника Harley-Davidson имеет многомиллионную армию поклонников, и зарабатывают на ней все, кому не лень. Помимо оригинальных запчастей и улучшений, для HD V Rod доступны варианты от десятков других производителей.

Ремонт

Несмотря на современную и относительно сложную конструкцию, мотоцикл ремонтопригоден, и большинство операций можно выполнить в собственном гараже. Были бы инструменты и навыки.

Запчасти

Стоимость оригинальных деталей сравнима с ценой запчастей на японские байки. Неоригинал, зачастую не уступающий им по качеству, стоит даже дешевле. Купить можно всё, что угодно, от расходников до нового двигателя.

Тюнинг

Ни на один мотоцикл в мире нет столько доступного тюнинга, сколько на любой Харлей Дэвидсон. В-Род не стал исключением, изменить на свой вкус в нём можно всё без исключения. Некоторые умельцы даже устанавливают полноценный бензобак вместо фальшбака, чтобы увеличить запас хода.

Модификации мотоцикла

V rod harley davidson шины

  • VRSCA (2002-2006). Первая модификация с 1130-кубовым двигателем и 180-мм задней шиной.
  • VRSCAW (2007-2010). На 17 кг тяжелее, с 240-мм задним катком. Поздние версии имели 1247-кубовый мотор.
  • VRSCB (2004-2005). С технической точки зрения полностью идентичен самой первой модели, но отличается дизайном.
  • VRSCD Night Rod (2006-2008). Ножные органы управления перенесены ближе к водителю, что сделало посадку более прямой и собранной. В зависимости от года выпуска оснащался одним из двух вышеупомянутых двигателей. Рама и двигатель были выкрашены в чёрный цвет.
  • VRSCDX Night Rod Special (2007-2017). Отличается раскраской и выхлопной системой.
  • VRSCF V-Rod Muscle (2009-2017). Короткий выхлоп, вынесенные вперёд ножные органы управления, 1247-кубовый движок, проскальзывающее сцепление и увеличенный до 117 Нм крутящий момент, доступный на более низких оборотах, чем у других мотоциклов в этом модельном ряду.
  • VRSCSE Screaming Eagle CVO V-Rod (2005). От стандартной модификации отличался раскраской, обилием хрома и другими мелочами.
  • VRSCSE2 Screaming Eagle CVO V-Rod (2006). Схож с предыдущей моделью, но дополнительно оснащался 240-мм задним колесом вместо 180-мм.
  • VRSCR Street Rod (2006-2007). Имел перевёрнутую вилку Showa вместо обычной, тормоза Brembo и самую высокую в своём модельном ряду высоту по седлу (76 мм), а также увеличенный с 32 до 40 градусов угол наклона вилки. Продавался в основном на рынке Европы.
  • VRSCX V-Rod (2007). Байк получил вынесенные вперёд ножные механизмы управления, 240-мм заднее колесо и уникальную раскраску. Было произведено всего 1400 экземпляров.
  • VRXCE V-Rod Destroyer (2006). Мелкосерийная модификация (произведено 646 экземпляров), созданная специально для дрэг-рейсинга и не допущенная до езды по дорогам общего пользования. Самый мощный Харлей во всей линейке.

Плюсы и минусы

V rod harley davidson шины

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Отзывы владельцев

Купил б/у VRSCX в 2015, ограниченная серия, во всем городе второго такого, пожалуй, нет ни у кого. По факту — обычный Харлей Дэвидсон Вирот, но выглядит немного иначе, ценители марки сразу видят разницу. Куда ни приедешь, везде в центре внимания )) Сергей, Санкт-Петербург.

Мотоцикл бешеный, подвески супер (ставил тюнинг), тормоза цепкие, посадка удобная. Штатные сиденья по удобству сравнимы с колченогой табуреткой, желательно поменять или хотя бы вшить гель. Можно поставить ветровик и смело дальнобоить, гонял из Мск в Европу в тур почти на три недели, единственное неудобство — объем бака, брал с собой канистру специальную на 3 литра. Правда, не пригодилась, но так было спокойнее. Дмитрий, Москва.

Очень странный мот, мне лично не зашёл. До него ездил на Electra Glide с 88 твинкамом, привык к тракторной тяге на низах, а тут её нет — мотор в версии Мускул крутильный, нужно обороты держать, чтобы ехать. После классического круизера непривычно, за сезон так и не смог свыкнуться и в итоге мот продал. Виктор, Новороссийск.

Похожие модели

  • Yamaha V-Max 1700. Чудовище с 200-сильным двигателем, имеющее на борту 167 Нм крутящего момента.
  • Ducati Diavel. Итальянский пауэр-круизер, стильный и очень дорогой.
  • Yamaha V-Max 1200. Бюджетный масл-байк, давно снятый с производства и широко доступный на вторичном рынке за умеренные деньги. Разгоняется бешено, тормозит и маневрирует посредственно.

Часто задаваемые вопросы

  • Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок?Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
  • Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические?И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
  • Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное?Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Источник