В генератор мопеда попала вода

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Генератор не даёт зарядку когда намокнет.

Генератор не даёт зарядку когда намокнет.

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться110.04.2017 09:59

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • В генератор мопеда попала вода

  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    06.09.2021 11:09

Добрый день.
Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
——————————————
P.S.:
Проблема решена Заменой новых щёток. ))))

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)

Поделиться210.04.2017 10:09

  • Автор: miio06
  • Неоновод
  • В генератор мопеда попала вода

  • Откуда: Сергиев Посад
  • Зарегистрирован : 25.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 266
  • Уважение: +83
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 2 дня
  • Последний визит:
    12.08.2021 17:06

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)

Поделиться310.04.2017 10:37

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • В генератор мопеда попала вода

  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    06.09.2021 11:09

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)

Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
Щётки думаю глянуть как потеплеет.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)

Поделиться410.04.2017 12:56

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • В генератор мопеда попала вода

  • Откуда: Москва Раменки
  • Зарегистрирован : 12.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 909
  • Уважение: +50
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-08-03]
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    27.04.2021 13:05

проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

Поделиться510.04.2017 13:47

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • В генератор мопеда попала вода

  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    06.09.2021 11:09

проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)

Поделиться611.05.2017 10:59

  • Автор: gavrosh
  • Член клуба
  • В генератор мопеда попала вода

  • Откуда: Москва Раменки
  • Зарегистрирован : 12.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 909
  • Уважение: +50
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-08-03]
  • Провел на форуме:
    11 дней 12 часов
  • Последний визит:
    27.04.2021 13:05

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Поделиться711.05.2017 12:52

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • В генератор мопеда попала вода

  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    06.09.2021 11:09

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.

Если не поможет,то буду косу прозванивать.

Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)

Поделиться828.05.2017 20:42

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • В генератор мопеда попала вода

  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    06.09.2021 11:09

Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
Вот старые и новая.

В генератор мопеда попала вода

Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)

Поделиться924.06.2017 14:02

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • В генератор мопеда попала вода

  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    06.09.2021 11:09

Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.

В генератор мопеда попала вода

Что делать после попадания воды в мотор кроссового мотоцикла

В генератор мопеда попала вода

В генератор мопеда попала вода

Под словосочетанием «залить двигатель» понимаются различные ситуации. В одном случае вы можете сделать это, повращав ручку акселератора перед запуском двигателя. В другом, более неприятном, в картер двигателя попадает вода.

Некоторым мотоциклистам удается наполнить двигатель своего кроссового мотоцикла водой после заезда или падения в пруд или другой глубокий водоем. Однако чаще всего вода попадает в двигатель после того, как владелец мотоцикла забывает заткнуть выхлопную трубу и/или использовать во время мойки специальную защиту для воздухозаборника. Не допускайте подобных ошибок, или первый подобный случай станет последним для вашего байка.

В генератор мопеда попала вода

Вода губительна для двигателя. Она не всегда приводит к немедленному выходу агрегата из строя, но даже в таком случае существует вероятность возникновения коррозии металлических деталей двигателя. Фраза о том, что вода и моторное масло не смешиваются, не просто слова. С научной точки зрения это действительно так. Тем не менее очень часто даже полное погружение двигателя в воду не приводит к катастрофическим последствиям, но это происходит только при принятии соответствующих мер предосторожности. Большой объем воды способен вызвать неисправности электрической системы или стать причиной полной переборки двигателя. Следует также учитывать, что при погружении в воду двигатель, как правило, прогрет до рабочей температуры. Представьте себе, какие нагрузки испытывают его детали при внезапном попадании в холодную воду.

С другой стороны, небольшой объем воды может никак не повлиять на работу двигателя и его последующий запуск. К сожалению, не существует никаких тестов, которые могли бы определить, когда двигатель «нахлебался» воды – при появлении небольших струек из выхлопной трубы или при обнаружении влаги в воздухозаборнике. Отбросьте иллюзии, убеждая себя в том, что все обошлось. Вы, конечно, можете рискнуть, но лучше начать думать над тем, как бороться с последствиями проникновения воды в двигатель.

В генератор мопеда попала вода

К счастью, замену масла вы делали довольно давно. Если же нет, то стоимость этой операции ничтожно мала по сравнению с ценой ремонта двигателя. Так или иначе, вам нужно будет заменить моторное масло. Но не прямо сейчас.

Выкрутите свечу зажигания и переверните мотоцикл так, чтобы он располагался на руле и сиденье, подобно тому, как устанавливают велосипед при ремонте камеры или цепи. Теперь вам нужно провернуть двигатель. При наличии стартера эту процедуру выполнить гораздо легче. В противном случае двигатель придется крутить от руки. Здесь вам очень пригодится ассистент, который поможет вам перевернуть мотоцикл и удержать его при запуске. Не волнуйтесь, двигатель не начнет работать при снятой свече, однако некоторое количество топлива может все-таки вытечь.

Проворачивание двигателя на перевернутом мотоцикле позволит удалить воду из верхней части двигателя. В дальнейшем она будет стремиться проникнуть в нижнюю часть – масляный картер. Даже небольшое количество влаги, попавшей на металлические детали двигателя, может вызвать их коррозию. После проворачивания двигателя переверните мотоцикл на колеса. Теперь вся оставшаяся вода будет находиться в картере. Замените масло и масляный фильтр.

Запустите двигатель. Можете не скрещивать пальцы – двигатель запустится, если только в него не попало настолько много воды, что ее не удалось удалить описанным способом. Но при таком раскладе вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами и в электрической системе. Итак, двигатель запустился, вы сделали все, что могли. Будем надеяться, что детали двигателя в будущем не покроются ржавчиной. Еще одна замена масла не принесет вам никаких выгод, но и лишней не станет.

Сверьтесь со счетчиком моточасов для определения очередной даты прохождения технического обслуживания. Если при удалении воды вы заметили повышенный износ верхней или нижней части двигателя, то вам следует задуматься о проведении ремонта.

И никогда не забывайте – правильно подобранная мотоэкипировка и защита – залог Вашей безопасности. Большой ассортимент по доступным ценам Вы можете найти в нашем магазине в Сокольниках по доступным ценам.

Как мы и говорили, первый раз окажется последним.

В генератор мопеда попала вода

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

В генератор мопеда попала вода

Я не парился когда мыл под капотом прямо из шланга. Первый раз опасался, а потом обливал мощной струей все там и гену в том числе. Все нормально было.

В генератор мопеда попала вода

Евгений26
Намокать там есть чему

В генератор мопеда попала вода

, да и после мойки его желательно продуть. Ну по крайней мере не заводить сразу.

Обоснуйте!
Обмотки залиты лаком, диоды? Ну я не думаю, что там киловольты и пробъет по воде. Заводил сразу после мойки и проблем не видел.

Другое дело, что автор темы массу скидывает с аккумы. Вот там может и 30 вольт проскочить, а обратное напряжение которое выдерживает мост если не изменяет память около 20 вольт.

В генератор мопеда попала вода

В генератор мопеда попала вода

Cramac
А вот и нифига 😀
ОТЧЁТ:
Утром поставил новый РН, завёл машину. Напряжения нет

В генератор мопеда попала вода

, после перегазовки до 3000 об/мин зарядка пошла

В генератор мопеда попала вода

Итог: на ХХ 13.9-14.1В 😎
НО:
1. При включении фар напряжение 13.0В.При подгазовке поднимается до 13.3В.
2. При включении фары+печка напряжение 12.1В.
3. При заводке машины зарядка не идёт, после перегазовки идёт.
3. На светофорах напряжение падало до 11.5В.
Подумал, и купил новый диодный мост, поставил.
Итог:
1. После пуска зарядка идёт сразу.
2. Напряжение на ХХ 13.8В.
3. Фары+ПТФ+печка+обогрев заднего стекла-13.3В 😎
4. Машина перестала подтраивать.

По деньгам:
1. Регулятор напряжения Калужский — 99р.
2. Диодный мост хз какого производства в БИ-БИ — 250р.

Напряжение мерял как на аккумуляторе, так и по БК, показания одинаковы.

Источник