Tpms система контроля давления в шинах рено дастер

Tpms система контроля давления в шинах рено дастер

Предлагаю обсудить темку
Смотрю наши коллеги ее осуждают, где купить.

Сам не подкован , но думаю многим темка буден интересна.

Системы контроля температуры и давления в шинах

TPMS — (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Данная система состоит из набора автономных датчиков температуры и давления и информационного блока с дисплеем, располагающимся непосредственно в салоне автомобиля, на который выводятся показания датчиков.

Почему необходим постоянный контроль температуры и давления в шинах?
По данным статистики 85% автовладельцев не проверяют давление в шинах. Почему же так важно проверять давление? На глаз определить разницу в шинах на несколько десятых бар практически невозможно. А, между тем, по результатам исследований разница в 0,3 — 0,4 бар для ведущих передних колес или 0,5 — 0,7 бар для задних колес явялется критической! Что означает «критическая разница»? Это означает, что Вы не можете быть уверенными в реакции автомобиля на разгон, торможение или изменения направления. Более того — неправильное давление в шине может привести к её взрыву! А знаете ли Вы, что без постоянного контроля давления в шине она может запросто взорваться прямо на ходу? Вы меняете резину весной — при этом температура не привышает и +2…+5 градусов. А летом наступают дни, когда воздух прогревается вплоть до +30. Следовательно — если при +2х у вас было давление 2 атмосферы, то в +30 — может получиться и 3, и даже 4 атмосферы, в зависимости от свойств резины и времени нагрева. Каждый год из-за проблем с давлением в шинах в мире гибнет 660 человек и 33 000 получают травмы! Неправильное давление в шине несет не только угрозу безопасности, но и чисто экономические потери. Из-за проблем с давлением в шинах расход топлива увеличивается примерно на 1,2 литра на 100 километров пройденного пути. Что при среднегодовом пробеге в 20 000 километров дает излишний расход в 240 литров бензина! Из-за излишнего или наоборот недостаточного давления в шине срок её службы уменьшается на 25-30%. Плюс ко всему — страдает подвеска вашего автомобиля! Что касается контроля над температурой в шинах — это не менее важно, чем контроль над давлением! Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. Можно сказать, что контроль над температурой в шинах — это превентивная мера диагностики ходовой части (например — по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения развала-схождения).

Не стоит забывать, что владельцам шин RunFlat использование датчиков давления просто обязательно.

Как работает система контроля давления и температуры в шинах?
Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры в шинах при включении зажигания автомобиля. Причем делает это одновременно во всех шинах. Что немаловажно, так как повышает наглядность показания приборов, а значит — Вы будете меньше отвлекаться от дороги! Данные с датчиков информационный блок получает по радиосигналу. Система сравнивает полученные данные с интервалом значений, заданным заводом-изготовителем или Вами лично. Если отклонений не обнаружено, система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Система постоянно, с некоторым интервалом, обновляет показания датчиков. Если во время движения ситуация изменяется — звучит звуковой (или цветовой — на ваш выбор) сигнал, предупреждающий об опасности, и на экране устройства отображается какие и в каком колесе произошли изменения.

Новое поколение датчиков.
Мы представляем Вам новое третье поколение датчиков TPMS. Важные отличия третьего поколения:

· Показывает состояние всех четырех колес одновременно.

· Показывает не только давление, но и температуру внутри шин.

· Для крепления внутренних датчиков используются металлические мундштуки вместо резиновых, используемых ранее, что облегчает процесс установки на шиномонтаже и повышает надежность.

· Уменьшен вес датчиков (35 грамм для внутренних, 10 грамм для внешних) — что значительно упрощает процесс балансировки колеса.

· Раньше при выходе из строя одного датчика, заменять нужно было всю систему, при этом отключить её можно было только на сервисе — сейчас эта проблема решена, и каждый датчик может быть заменён отдельно.

Внутренние или внешние?
По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние.

1. Внутренние датчики — крепятся непосредственно на диск вместо мундштука. Внутри датчика — элемент питания, рассчитанный на 7 лет бесперебойной работы. Современные внутренние датчики имеют небольшой вес (примерно в три раза меньше, чем у датчиков предыдущих поколений!), так что их установка очень легка, и осуществить её смогут в любом шиномонтаже. Скоро наступит день перехода на летнюю резину — самое время обзавестись системой с внутренними датчиками и сэкономить время и деньги на шиномонтаже!

2. Внешние датчики — просто накручиваются на ниппель. Это удобно когда у вас несколько машин или вы занимаетесь «off-road» на своём джипе — переставить датчики с «шоссейной» резины на «внедорожную» не составит труда и займет всего несколько минут.

У всех представленных нами моделей датчиков предусмотрен режим работы от прикуривателя — это позволит Вам подключить их без нарушения целостности бортовой системы электропитания (а это одно из условий сохранения гарантии на новых автомобилях).

Отношение автопроизводителей к датчикам давления и температуры.
В США в 2002 году был принят закон об обязательном оснащении всех новых автомобилей, производимых на территории страны, системами TPMS. В 2003 году принят закон, обязывающий оснащать ими все автомобили, продаваемые на территории США. Подобные законы с 2009 года вводятся на территории Австралии, Японии и Южной Кореи. В Европейском Союзе подобный закон собираются принять в 2010 году. Но знайте — системы по контролю над давлением и температурой в шинах, предлагаемые нашей фирмой, превосходят подобные системы, штатно встраиваемые в наиболее полные комплектации дорогих иномарок. Штатные системы большинства автомобилей показывают лишь непосредственно наличие проблемы. Они не отражают оперативной обстановки, часто показывая лишь давление в одном «проблемном» колесе и «забывая» о постоянном контроле над температурой, что очень важно для ходовой части.

Датчики давления и температуры в шинах помогут вам:

· Не допустить взрыва колеса автомобиля во время движения.

· Обеспечить контроль над давлением и температурой внутри шин во время движения.

· Повысить управляемость Вашего автомобиля.

· Обнаружить возможные неполадки в тормозной системе.

· Обеспечить контроль возможной регулировки развала-схождения.

· Обнаружить перегрев колеса от воздействия солнечных лучей во время стоянки.

Система контроля над давлением и температурой в шинах поможет Вам сэкономить деньги и время, но самое главное — она может подарить Вам безопасность и ощущение уверенности на дороге!

Tpms система контроля давления в шинах рено дастер

Предлагаю обсудить темку
Смотрю наши коллеги ее осуждают, где купить.

Сам не подкован , но думаю многим темка буден интересна.

Системы контроля температуры и давления в шинах

TPMS — (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Данная система состоит из набора автономных датчиков температуры и давления и информационного блока с дисплеем, располагающимся непосредственно в салоне автомобиля, на который выводятся показания датчиков.

Почему необходим постоянный контроль температуры и давления в шинах?
По данным статистики 85% автовладельцев не проверяют давление в шинах. Почему же так важно проверять давление? На глаз определить разницу в шинах на несколько десятых бар практически невозможно. А, между тем, по результатам исследований разница в 0,3 — 0,4 бар для ведущих передних колес или 0,5 — 0,7 бар для задних колес явялется критической! Что означает «критическая разница»? Это означает, что Вы не можете быть уверенными в реакции автомобиля на разгон, торможение или изменения направления. Более того — неправильное давление в шине может привести к её взрыву! А знаете ли Вы, что без постоянного контроля давления в шине она может запросто взорваться прямо на ходу? Вы меняете резину весной — при этом температура не привышает и +2…+5 градусов. А летом наступают дни, когда воздух прогревается вплоть до +30. Следовательно — если при +2х у вас было давление 2 атмосферы, то в +30 — может получиться и 3, и даже 4 атмосферы, в зависимости от свойств резины и времени нагрева. Каждый год из-за проблем с давлением в шинах в мире гибнет 660 человек и 33 000 получают травмы! Неправильное давление в шине несет не только угрозу безопасности, но и чисто экономические потери. Из-за проблем с давлением в шинах расход топлива увеличивается примерно на 1,2 литра на 100 километров пройденного пути. Что при среднегодовом пробеге в 20 000 километров дает излишний расход в 240 литров бензина! Из-за излишнего или наоборот недостаточного давления в шине срок её службы уменьшается на 25-30%. Плюс ко всему — страдает подвеска вашего автомобиля! Что касается контроля над температурой в шинах — это не менее важно, чем контроль над давлением! Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. Можно сказать, что контроль над температурой в шинах — это превентивная мера диагностики ходовой части (например — по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения развала-схождения).

Не стоит забывать, что владельцам шин RunFlat использование датчиков давления просто обязательно.

Как работает система контроля давления и температуры в шинах?
Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры в шинах при включении зажигания автомобиля. Причем делает это одновременно во всех шинах. Что немаловажно, так как повышает наглядность показания приборов, а значит — Вы будете меньше отвлекаться от дороги! Данные с датчиков информационный блок получает по радиосигналу. Система сравнивает полученные данные с интервалом значений, заданным заводом-изготовителем или Вами лично. Если отклонений не обнаружено, система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Система постоянно, с некоторым интервалом, обновляет показания датчиков. Если во время движения ситуация изменяется — звучит звуковой (или цветовой — на ваш выбор) сигнал, предупреждающий об опасности, и на экране устройства отображается какие и в каком колесе произошли изменения.

Новое поколение датчиков.
Мы представляем Вам новое третье поколение датчиков TPMS. Важные отличия третьего поколения:

· Показывает состояние всех четырех колес одновременно.

· Показывает не только давление, но и температуру внутри шин.

· Для крепления внутренних датчиков используются металлические мундштуки вместо резиновых, используемых ранее, что облегчает процесс установки на шиномонтаже и повышает надежность.

· Уменьшен вес датчиков (35 грамм для внутренних, 10 грамм для внешних) — что значительно упрощает процесс балансировки колеса.

· Раньше при выходе из строя одного датчика, заменять нужно было всю систему, при этом отключить её можно было только на сервисе — сейчас эта проблема решена, и каждый датчик может быть заменён отдельно.

Внутренние или внешние?
По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние.

1. Внутренние датчики — крепятся непосредственно на диск вместо мундштука. Внутри датчика — элемент питания, рассчитанный на 7 лет бесперебойной работы. Современные внутренние датчики имеют небольшой вес (примерно в три раза меньше, чем у датчиков предыдущих поколений!), так что их установка очень легка, и осуществить её смогут в любом шиномонтаже. Скоро наступит день перехода на летнюю резину — самое время обзавестись системой с внутренними датчиками и сэкономить время и деньги на шиномонтаже!

2. Внешние датчики — просто накручиваются на ниппель. Это удобно когда у вас несколько машин или вы занимаетесь «off-road» на своём джипе — переставить датчики с «шоссейной» резины на «внедорожную» не составит труда и займет всего несколько минут.

У всех представленных нами моделей датчиков предусмотрен режим работы от прикуривателя — это позволит Вам подключить их без нарушения целостности бортовой системы электропитания (а это одно из условий сохранения гарантии на новых автомобилях).

Отношение автопроизводителей к датчикам давления и температуры.
В США в 2002 году был принят закон об обязательном оснащении всех новых автомобилей, производимых на территории страны, системами TPMS. В 2003 году принят закон, обязывающий оснащать ими все автомобили, продаваемые на территории США. Подобные законы с 2009 года вводятся на территории Австралии, Японии и Южной Кореи. В Европейском Союзе подобный закон собираются принять в 2010 году. Но знайте — системы по контролю над давлением и температурой в шинах, предлагаемые нашей фирмой, превосходят подобные системы, штатно встраиваемые в наиболее полные комплектации дорогих иномарок. Штатные системы большинства автомобилей показывают лишь непосредственно наличие проблемы. Они не отражают оперативной обстановки, часто показывая лишь давление в одном «проблемном» колесе и «забывая» о постоянном контроле над температурой, что очень важно для ходовой части.

Датчики давления и температуры в шинах помогут вам:

· Не допустить взрыва колеса автомобиля во время движения.

· Обеспечить контроль над давлением и температурой внутри шин во время движения.

· Повысить управляемость Вашего автомобиля.

· Обнаружить возможные неполадки в тормозной системе.

· Обеспечить контроль возможной регулировки развала-схождения.

· Обнаружить перегрев колеса от воздействия солнечных лучей во время стоянки.

Система контроля над давлением и температурой в шинах поможет Вам сэкономить деньги и время, но самое главное — она может подарить Вам безопасность и ощущение уверенности на дороге!

Tpms система контроля давления в шинах рено дастер

Renault Duster 2015 года. СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Tpms система контроля давления в шинах рено дастер

Если автомобиль оборудован данной системой, она будет сообщать о потере давления в одной или нескольких шинах.

Tpms система контроля давления в шинах рено дастер

Существует два типа системы индикации

снижения давления в шинах:

— система А: если в автомобиле имеется наклейка А. Чтобы ее увидеть, откройте водительскую дверь.

— система В: если в автомобиле отсутствует наклейка А.

Tpms система контроля давления в шинах рено дастер

Данная система определяет снижение давления в одной из шин, измеряя скорость колес во время движения.

Сигнальная лампа 1 загорается

и продолжает гореть, предупреждая водителя о недостаточном давлении воздуха в шинах (спущенное колесо, прокол шины и т. п.).

Рекомендуется довести давление в шинах до эталонного (указанного в табличке значений давления в шинах). В противном случае система не сможет выдавать правильные показания в случае серьезной потери давления. См. раздел «Давление воздуха в шинах» в главе 4.

В следующих ситуациях система может работать некорректно или с запозданием:

— не была произведена повторная инициализация системы после накачки шин или других операций с колесами;

— повторная инициализация системы была неудачной: давление воздуха в шинах отличается от рекомендуемого;

— значительное изменение нагрузки или распределение груза на одну сторону автомобиля;

— спортивный стиль езды с сильными ускорениями;

— движение по заснеженной или скользкой дороге;

— движение с цепями противоскольжения;
— установка одной новой шины;

— использование шин, не рекомендуемых производителем.
Данная система является дополнительным средством, облегчающим вождение.

Однако эта система не заменяет водителя. Несмотря на её наличие, водитель должен быть всегда осторожен и внимателен.

Раз в месяц проверяйте давление в шинах, в том числе и в шине запасного колеса.

Установка эталонного значения давления в шинах

— после каждого накачивания или регулировки давления в шинах;

— если эталонное давление в шинах изменяется в соответствии с условиями эксплуатации (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.);

— после использования комплекта для накачивания шин;

Установка эталонного значения всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах.

Давление в шинах должно соответствовать условиям эксплуатации автомобиля (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.).

Tpms система контроля давления в шинах рено дастер

Процесс повторной инициализации

— нажимайте и отпускайте кнопку 3 для выбора функции «SEt tP» на дисплее 2;

— нажмите и удерживайте (около 3 секунд) кнопку 3 для запуска системы инициализации. Мигание в течение примерно пяти секунд, а также появившееся сообщение «SEt tP» указывают на то, что запрос на установку эталонного значения давления воздуха в шинах принят.

Значение сохранится после нескольких

Она указывает, что по меньшей мере одно из колес спущено или проколото.

Если колесо спустило, накачайте его.

В случае прокола замените колесо или обратитесь к представителю компании-производителя.

На холодном автомобиле проверьте и отрегулируйте давление в четырех колесах и установите эталонное значение давления воздуха в шинах.

Сигнальная лампа погаснет после

запуска процесса установки эталонного значения давления воздуха в шинах.

Tpms система контроля давления в шинах рено дастер

Они указывают на неисправность системы. Обратитесь к представителю компании-производителя.

Проверка давления и подкачка шин

Давление должно приводится в норму на холодных шинах (см. этикетку на торцевой части двери водителя).

Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, следует увеличить рекомендованные значения на 0,2 -0,3 бар (3 PSI).

Никогда не выпускайте воздух из нагретых шин для приведения давления в норму.

После каждого накачивания или регулировки давления в шинах запускайте повторную инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.

Используйте только рекомендованное техническими отделами компании-производителя оборудование. В противном случае система может работать некорректно или с запозданием. См. раздел «Шины» в главе 5.

После каждой замены колеса/шины отрегулируйте давление в шине и запустите инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.

Если автомобиль оборудован запасным колесом и оно установлено, отрегулируйте давление и запустите повторную инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.

Комплект для накачивания шин

Используйте только рекомендованное техническими отделами компании-производителя оборудование. В противном случае система может работать некорректно или с запозданием. См. пункт «Комплект для накачивания шин» в главе 5.

После использования комплекта для накачивания шин, отрегулируйте давление и запустите повторную инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.

Источник