Или китайские заводы – бренды и названия китайских моторов, под которыми они продаются в России.
У простого непосвященного покупателя в голове обычно каша от названий и количества китайских лодочных моторов в Российских интернет и розничных магазинах – Parsun, Hidea, HDX, MTR, Zongshen, Seanova, PowerMax, Sea-Pro, Waterman, Marlin, Golfstream, Toyama, Yamabisi, Gladiator, PowerTec, Jet, Hangkai, Mikatsu, Harmax и др.
Некоторые думают, что это в Китае столько заводов, хороших и не очень.
Давайте разбираться, где действительно заводы, а где уже марки, под которыми моторы приехали в Россию, откуда берутся эти названия и для чего все это придумали.
Начнем с заводов-производителей.
Gladiator после 2016г.Weihai Black See Marine Co., Ltd
Российская фирма регистрирует торговую марку, скажем «China Motors X» — «CMX» и начинает возить под этим брендом хорошие качественные моторы, например Парсун или Хайди. Проходит пару лет, в интернете появляется множество отзывов, что моторы «СМХ» работают и радуют своих владельцев.
Вот тут у жадных до наживы дельцов появляются разные варианты обмана доверчивых потребителей: — можно заказать более дешевые и, соответственно, менее качественные моторы на другом китайском заводе, наклеить свои наклейки, продать по той же цене и срубить на этом бабла, — или поступить еще проще, заказать все на этом же самом заводе, но сказать нашим китайским братьям, что мы хотим моторы дешевле на столько-то. Возможно, не все, но очень многие китайские производители ответят «О`кей», найдут на чем можно сэкономить при производстве и вот вам долгожданный мотор по более дешевой цене. Престиж производителя не страдает, ведь никто не знает, где сделан мотор «СМХ», все довольны, кроме покупателей.
После того, как начинает расти негатив по данной марке, ей можно дать еще один всплеск продаж, снизить немного цену, назвать «СМХ-NEW», сказав, например, что теперь их собирают в России.
Когда все становится совсем плохо, то просто меняют наклейку на другую, и все по новой – реклама и продажи «нового» «крутого» китайского мотора!
Российская фирма начинает возить недорогие моторы с малоизвестного китайского завода и продает их, в общем-то, тоже недорого.
Рассуждает фирма так — если эти моторы «приживутся» на российском рынке – хорошо, нет — сменим поставщика и, опять же, поменяем название, то бишь наклейку, моторов на другое, более благозвучное.
«Цивилизованная» продажа китайских моторов
Еще одним моментом работы дистрибьютера лодочных моторов на территории России с настоящим серьезным производителем является то, что такой производитель требует цивилизованных норм продаж:
— Наличие (и расширение!) повсеместной дилерской сети,
— Наличие (и развитие!) сервисов по обслуживанию моторов данной марки,
— Наличие складов с запчастями к данным моторам,
— И техподдержка дистрибьютером дилеров, сервисов и самих покупателей.
То есть двумя словами все это – поддержание престижа бренда.
А это большие дополнительные вложения денег и огромная работа, за которую большинство дистрибьютеров браться не желает.
Вот так вот и плодятся эти Хондексы, АшДэИксы, эМТээРы, Микатсу, Хармаксы, Ватерманы, Раферы и многие другие… Какой из всего этого Вам нужно сделать для себя вывод, уважаемый читатель и потенциальный покупатель таких моторов?
1. Покупать мотор лучше под названием самого завода-производителя! Чем более известный этот завод, чем дольше он работает, производит выпуск широкой линейки разных моторов – маленькой и большой мощности, двух и четырехтактные, тем надежнее будет Ваш мотор.
Ценник на них, конечно, будет не самый низкий, но во-первых, он все равно будет гораздо ниже «японских», а во-вторых, риск купить большую дорогую железяку сведется к минимуму.
Если не знаете и сомневаетесь, а продавцы не могут внятно объяснить происхождение мотора – интернет Вам в помощь, идете на форум Русфишинга, там давно перемыли косточки всем «честным» продавцам, вбиваете марку и читаете о ней.
Нужно только понимать, что многие хвалебные и негативные отзывы в интернете являются такой же подделкой, как и сами эти моторы. Поэтому нужно ориентироваться на мнение большинства и не смотреть на единичные случаи. На rusfishing.ru можно выделить из массы достаточно достоверную информацию
2. При покупке мотора нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО интересоваться наличием сервиса в Вашем (или хотя бы ближайшем) городе. Например, моторы Зонгшен вроде бы считаются очень неплохими, но они являются копией крайне редкой в нашем регионе Сельвы и, если Вам что-то понадобится по расходникам или запчастям – поимеете большой геморрой!
В общем подходите к покупке китайского мотора с умом, руководствуйтесь правилами, «Не уверен – не бери» «Самое дешевое хорошим не бывает!», и будет Вам счастье от эксплуатации такого мотора!
Моторы известных китайских брендов. Покупаешь «китайца» — покупай надежного!
Все китайцы делаются на одном заводе, только наклейки разные
Косвенно на качество моторов указывает их цена на внутреннем рынке Китая. Если такие моторы как Parsun, Hidea, Sail (все 15 Hp) стоят в розницу 8000 — 8500 юаней (примерно 40000 — 42500 рублей), то такие моторы как Titan, Power Tec 15Hp ( Sea Pro, Marlin) выпущенные на ChinaPioneer стоят 6000 юаней (примерно 30000 руб)
Контакты: магазин Моя Лодка
Время работы Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч Сб с 09-30 до 16-00 Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75 Электронная почта: shop@mylodka.ru
Не секрет что большинство китайских производителей копируют проверенные японские бренды Yamaha и Tohatsu или итальянский Selva, в основном двухтактные моторы небольшой мощности до 15 сил имеют приемлемое качество, но есть и исключения.
Hадёжность мотора с точки зрения сервисного центра, это отношение количества проданных моторов к количеству попавших на ремонт в рамках одного производителя.
Первое место заслуженно занимает Yamabisi F15 BMS 15 л.с. четырехтактный, из 8 проданных моторов, 5 в течении года попали в сервисный центр на гарантийный ремонт, один из них дважды, основная причина поломки — рассыпался редуктор. По видимому вся партия этих моторов имела проблемы с этим узлом и в зависимости от интенсивности эксплуатации, в течении одного сезона 80% проданных моторов этой модели вышли из строя. Так же все эти моторы требовали протяжки, а один из них удивил нас трещиной в головке блока.
На втором месте Hangkai M6.0 HPдвухтактный он же Hangkai M5.0 HP д вухтактный, моторы этого производителя приятно удивляют ценой, поэтому счет проданных моторов идет на сотни. Около 30% проданных моторов приезжают на ремонт. Основные неисправности по электрической части — периодически горят катушки зажигания, по механической части — окислившийся гребной вал(низкое качество метала), с утроенной силой износит сальник и вода попадает в редуктор, как следствие в редукторе появляется эмульсия. Перед первым запуском обязательно ТО (полное отсутствие трансмиссионного масла в редукторе и весь крепеж затянут от руки).
Замыкает тройку «неудачников» Лодочный мотор мотор SEA-PRO OTH 9.9S двухтактный, по факту полноценный 15 сильный мотор. Не самый бюджетный китаец, последние 2 -3 года качество сборки ощутимо ухудшилось, скорее всего в следствии переноса производства этого мотора с завода Pioneer на завод Allpass. Основные проблемы доставляют детали из не качественного пластика, ломается кронштейн переключения передач, механизм подсоса с куском корпуса воздушного фильтра, может оказаться в руках отдельно от мотора. Регулярное залипание кнопки старт-стоп. Так же в группе риска коммутатор и высоковольтные катушки.
Отсюда можно сделать такой вывод,если нужен двухтактный мотор до 15 сил или четырехтактый до 5 сил можно рассматривать китайских производителей,ну а если интересует мотор двухтактный свыше 15 сил или четырехтактный свыше 5 сил стоит обратить внимание на японских производителей, иначе экономия денег может вылиться в потерю времени и нервов.
Лодочные моторы WaterSnake
Лодочные электромоторы WaterSnake компании Jarvis Walker, созданные специально для рыбаков, позволяют бесшумно и точно подойти в любую точку водоёма, не опасаясь зарослей растений и изменений глубины дна.
Основанная заядлым рыбаком Джарвисом «Джимом» Уолкером в 1946 году компания Jarvis Walker стала символом рыболовства в Австралии, продолжая и поныне следовать кредо своего основателя: «профессиональное рыболовное оборудование по доступной цене». Сейчас компания имеет представительства в Америке, Европе и Азии и производит рыболовные снасти, надувные лодки, электромоторы, постоянно продолжая расширять и совершенствовать свой ассортимент. В Россию электромоторы WaterSnake поступают с дочернего завода компании Jarvis Walker в городе Шанхай в Китае.
Магазин Моторка.PRO предлагаем Вашему вниманию всю линейку электромоторов WaterSnake, предоставленных на российском рынке.
Серия Asp — T18-FW, T24-FW, T24-SW (для солёной воды) — компактные моторы весом 2,5-3,5 кг с минимальным набором функций — для небольшой моторной или гребной лодки с навесным транцем.
Серия Tracer — FWT28TH/26, FWT30TH/26, FWT30TH/30, FWT34TH/26, FWT34TH/36, FWT44TH/26, FWT44TH/36, FWT54TH/26, FWT54TH/42 — в этом ряду Вы сможете подобрать надёжный и недорогой мотор с нужной Вам тягой и длиной штанги.
Серия Venom — SXB34/26, SXW34/26, SXB54/26, SXW54/26 — моторы для пресной (чёрные) и солёной (белые) воды с короткой (66 см) композитной штангой (отлично подходящей для мелких заросших водоёмов), цифровым индикатором уровня заряда аккумулятора.
Серия Advance — FWAD30/30, FWAD34/30 — наклонный телескопический румпель с регулировкой плавности поворота, стальная струбцина, индикатора заряда аккумулятора.
Новинка SWBL70/42 — имеет мощную тягу в 70 фунтов при использовании всего одного 12-вольтного аккумулятора, плавное переключение скоростей, разъём USB для зарядки Вашего телефона.
Combat CRC54/48 — электромотор с носовым креплением, подойдёт в качестве дополнительного троллингового мотора на Вашей лодке, управляется ножной педалью и пультом дистанционного управления, имеет плавное переключение скоростей, комплектуется платформой для быстрого снятия и установки.
Электромоторы Jarvis Walker
Купите Электромоторы Jarvis Walker в магазине LodkiMoto.ru
Австралийская компанияJarvis Walker основана в 1946 году и специализируется на производстве современного рыболовного снаряженя. Приобретайте электромоторы для надувных лодок серии Ватерснейк производства Австралийской компании Jarvis Walker по доступным ценам в интернет магазине лодок и моторов lodkimoto.ru.Возможно приобретение в рассрочку и кредит!
По вопросам приобретения обращайтесь по телефону 8-999-637-16-94
Что бы купить Электромоторы Jarvis Walker в интернет магазине позвоните по телефону: 8 (999) 637 16 94
Двухтактный мотор Yamaha 9.9 GMHS
YAMAHA 9.9GMHS — самый мощный мотор, не требующий регистрации ТС в ГИМС. Идеальное сочетание мощности и надежности.
Два режима мелкой воды, генератор постоянного и переменного тока.
Двухтактные моторы средней мощности идеальны как для рыбалки, так и для путешествий.
Один из самых популярных двигателей в модельном ряду 2х-тактных подвесных лодочный моторов Yamaha средней мощности. Возможность изменения угла наклона дейдвуда позволяет использовать мотор при плавании на небольшой глубине, не повреждая винт. Предназначен для лодок со стандартным транцем.
2-цилиндровый двигатель, развивающий мощность до 9.9 кВт/л.с., и топливный бак объемом 25 л делают подвесной лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS идеальным вариантом для длительных заплывов. Система снижения уровня вибрации, удобное румпельное управление, возможность изменения угла наклона для движения в мелкой воде дарят непревзойденное удобство в использовании, а надежная антикоррозийная защита каждой детали помогает продлить срок службы и сократить объем необходимого технического обслуживания.
Мощность этого мотора можно увеличить до 15 сил без потери ресурса.
Лодочные моторы SAIL
Лодочные моторы Sail (это точная копия «Yamaha» SEA PRO), поставляются в страны Европы, Америки и Австралии. Каждый двигатель проходит стендовую проверку и тестирование в бассейне с водой. Достойное качество, презентабельный внешний вид и конкурентная цена позволяют торговой марке «Sail» успешно завоевывать крупнейшие рынки водно-моторной техники.
Содержание
Особенности моторов Sail
Сборка лодочных двигателей Сайл происходит на производственных площадках, оборудованных по последнему слову техники. Качество исполнения линейки находится на довольно высоком уровне. Отсюда вытекают и безупречные эксплуатационные характеристики продукции. Последнее подтверждается не только собственными заводскими испытаниями компании, но и мнением независимых экспертов. На сегодняшний день линейка Sail экспортируется в более чем пятнадцать стран, включая Россию. Секрет успеха продукции крайне прост – привлекательное соотношение цены и рабочих параметров.
Каждый месяц компания выпускает до двух тысяч моторов Сайл. Перед отправкой конечному потребителю изделия проходят обязательные испытания — один час работы в ванной. Гарантия, предлагаемая производителем на свою продукцию, составляет 1 год.