Надо поменять сайлентблоки в задней подвески моего Aero. Как я понимаю, они такие же как на всех вторых ЯВРах. Но возникло несколько вопросов, как по самим запчастям, так и по их замене.
1) Сайлентблоки задней поперечной балки.
Передние: MR403358 . И вроде как MB809200 и MR297054 тоже подходят?
Задние: MR333422 . И если что, то MR369986 тоже подойдут?
Вообще, сюда бы я хотел поставить полиуретановые. Есть такие варианты?
2) Сайлентблоки задних А-образных рычагов.
Оригинал: только вместе с рычагом.
Дубликат: Hyundai / KIA 55525-M2001 . Ещё есть полиуретановые: Точка Опоры 3-06-1481 , Полиуретан 3-06-049 , и по жёстче Полиуретан 3-06-0491 . Но жёсткие не хочу, хотя конструктивно последние интересны тем, что внутренняя втулка запрессована. Подробности «Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой».
Также по бокам этого сайлентблока ещё стоят резиновые втулки MR333794 . Какое их состояние при замене сайлентов? Какую они вообще функцию выполняют? Амортизируют поперечные смещения? Может туда тоже бы полиуретан? Только не нашёл вариантов. И кстати, корейские сайленты имеют как бы «острые» торцы внутренней втулки по сравнению с оригиналом и другими дублями. Если бы они упирались в металл, да и бог с ними. Но тут внутренняя металлическая втулка сайлента упирается в резиновые втулки по бокам сайлента. А у корейца она тоньше. Не прорежет ли, или пробьёт?
Кстати, какие размеры резиновый втулки MR333794? Ведь существуют какие-то полиуретановые втулки, может удастся подобрать.
3) Сайлентблоки заднего редуктора.
Для N73 вроде подобрали MR448571 . Но для N74 другой. Не помню где кто-то отписывался, что подошёл RBI O25098B .
В то же время EMEX по номеру кронштейна заднего редуктора MR316146 выкидывает номер подушки редуктора полиуретан Фортуна M098P .
4) И по замене этих сайлентблоков . Точнее по балке. Можно ли поменять в ней сайленты, но не снимая балку полностью?
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
разные, VTR делает только один сайлент слышал что нормальные у них резинки, только жесткие
у фебеста есть габариты и они вот такие
https://yadi.sk/i/Jt4Jr1o4qwfr2
еще как вариант купить БУшную балку с распила, неизвестно сколько она проедет правда
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
я в свое время хотел попытаться длинным болтом запресовать по месту, но так как живые были на джедае — сайленты остались не тронутыми и идея запрессовать болтом с широкой шайбой и гайкой отпала)
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
совершенно в точку, 20 тонный домкрат, 2 куска швелера, и две двух метровые шпильки на 24, а ну еще десяток гаек, исключая стоимость домкрата вышло окло тыщи рублей.
фото не мое, но мой вариация на тему, бонус шпилек можно выставить лубую высоту пресса
Читайте также: Масло для редуктора тойота хайлюкс
я про сайленты балки, менять их особой сложности нет, кроме того что у меня полный привод и нужно снимать кардан помимо выхлопа, откручивать рычаги, рудктор от балки но с этим я справлюсь, а вот с достойным аналогом самих сайлентблоков както напряжно, покупать по 2500-3000 за резинку не очень хочется
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Сайлентблоки задней подвески N74
Сайлентблоки задней подвески N74
Надо поменять сайлентблоки в задней подвески моего Aero. Как я понимаю, они такие же как на всех вторых ЯВРах. Но возникло несколько вопросов, как по самим запчастям, так и по их замене.
1) Сайлентблоки задней поперечной балки.
Передние: MR403358 . И вроде как MB809200 и MR297054 тоже подходят?
Задние: MR333422 . И если что, то MR369986 тоже подойдут?
Вообще, сюда бы я хотел поставить полиуретановые. Есть такие варианты?
2) Сайлентблоки задних А-образных рычагов.
Оригинал: только вместе с рычагом.
Дубликат: Hyundai / KIA 55525-M2001 . Ещё есть полиуретановые: Точка Опоры 3-06-1481 , Полиуретан 3-06-049 , и по жёстче Полиуретан 3-06-0491 . Но жёсткие не хочу, хотя конструктивно последние интересны тем, что внутренняя втулка запрессована. Подробности «Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой».
Также по бокам этого сайлентблока ещё стоят резиновые втулки MR333794 . Какое их состояние при замене сайлентов? Какую они вообще функцию выполняют? Амортизируют поперечные смещения? Может туда тоже бы полиуретан? Только не нашёл вариантов. И кстати, корейские сайленты имеют как бы «острые» торцы внутренней втулки по сравнению с оригиналом и другими дублями. Если бы они упирались в металл, да и бог с ними. Но тут внутренняя металлическая втулка сайлента упирается в резиновые втулки по бокам сайлента. А у корейца она тоньше. Не прорежет ли, или пробьёт?
Кстати, какие размеры резиновый втулки MR333794? Ведь существуют какие-то полиуретановые втулки, может удастся подобрать.
3) Сайлентблоки заднего редуктора.
Для N73 вроде подобрали MR448571 . Но для N74 другой. Не помню где кто-то отписывался, что подошёл RBI O25098B .
В то же время EMEX по номеру кронштейна заднего редуктора MR316146 выкидывает номер подушки редуктора полиуретан Фортуна M098P .
4) И по замене этих сайлентблоков . Точнее по балке. Можно ли поменять в ней сайленты, но не снимая балку полностью?
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
разные, VTR делает только один сайлент слышал что нормальные у них резинки, только жесткие
у фебеста есть габариты и они вот такие
https://yadi.sk/i/Jt4Jr1o4qwfr2
еще как вариант купить БУшную балку с распила, неизвестно сколько она проедет правда
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
я в свое время хотел попытаться длинным болтом запресовать по месту, но так как живые были на джедае — сайленты остались не тронутыми и идея запрессовать болтом с широкой шайбой и гайкой отпала)
Читайте также: Что такое термическая мощность редуктора
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
совершенно в точку, 20 тонный домкрат, 2 куска швелера, и две двух метровые шпильки на 24, а ну еще десяток гаек, исключая стоимость домкрата вышло окло тыщи рублей.
фото не мое, но мой вариация на тему, бонус шпилек можно выставить лубую высоту пресса
я про сайленты балки, менять их особой сложности нет, кроме того что у меня полный привод и нужно снимать кардан помимо выхлопа, откручивать рычаги, рудктор от балки но с этим я справлюсь, а вот с достойным аналогом самих сайлентблоков както напряжно, покупать по 2500-3000 за резинку не очень хочется
Re: Сайлентблоки задней подвески N74
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Задний редуктор
Требуется сальник на задний редуктор. HELP.
ПАРА_ШОК » Чт мар 03, 2005 12:23 pm
маркировка заднего редуктора
Трансмиссия
КПП: M/T W5M33-2-WNXL
Полный привод — есть (задн. дифф. 3.909)
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE 😉
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. — был, продан.
In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
[quote=»MyName»]Как тогда это понимать?
Трансмиссия
КПП: M/T W5M33-2-WNXL
Полный привод — есть (задн. дифф. 3.909)[/quote] . ВОТ ПОТОМУ и спрашиваю что в голове-БАРДАК-от обилия разноречивой инфы.
Вот маркировка , которая была на моей раздатке — больше ничего не было.
Маленькими буквами : W4A3
https://evakuatorinfo.ru/saylentblok-zadnego-reduktora-rvr