Сальники заднего редуктора x trail

Замена сальников переднего-заднего привода, неудачная попытка замены пыльника внутренней гранаты.

Всем добрый день.
Постараюсь максимально коротко и доступно, хотя заранее знаю что так не получится))
Так как зима в Астане одна из самых суровых времен года и морозы достигают ниже 50 градусов, в итоге такая погода- *убила* множество резиновых деталей.
Началось все с сальника привода(передний левый и задний левый).Посетил как то друга с подъемником, решил поднять машину и осмотреть на наличие появившихся проблем за зиму.Сразу заметил что места стыка привода к коробки-дифференциалу начали потеть, пробежала мысль что из за мороза давануло сальники.Так как погода успокоилась-отложил на время.Через неделю ззаглянул снова, и уже отчетливо были видны потеки-капли в местах соединения.

Но как выяснилось заметив беду вовремя, еще не значит что все хорошо пройдет.
Целый день ушел на поиски подходящих сальников по всем ближайшим магазинам, и центрам обслуживания.Так как время доставки оригинальных было около 15-25 дней, решил брать то что есть, а дальше смотреть по обстоятельствам и потекам.
Сальники нашел в одном лишь месте на Салеме в 25 бутике у Руслана(Астанчане привет).
Как выяснилось при установке передний один в один как заводской, задний не совсем подходит…но все это выяснилось опять же во время установки.
К ремонту старался подойти конкретно, за ранее купил масло трансмисионное Mitasu 75w90 и пыльник левой внутненней гранаты(спереди).

Теперь о сальниках:
Общий вид еще запакованны.

Сальник передний, внешне один-в один как оригинальный, который достали с коробки.

Задний же немого отличался, лишь тем что не был поверх прорезинен.

Внешне старые сальники один в один, единственно задний немного меньше, оба соответственно порванные, и задубевшие.
Немного о пыльнике:
Пыльник которые мне *подобрали* по каталогу вышел около 500руб-комплект пыльник+шрус+хомуты.

Читайте также: Редуктор для поворотного механизма

Как выяснилось, разобрав привод и гранату, пыльник был намного больше и тем не менее он был неправильной формы крепления по большому диаметру а именно…

Был очень зол, за то что оплачиваю работу при этом нету детали для замены, пробежался по ближайшим магазинам, ничего нормального подобрать не смогли, в итоге оставил старый пыльник, так как внешне он целый, немного продавливало из под хомутов.Заменил хомуты и шрус теперь буду наблюдать.
Теперь немного памятка для тех кто будет сам менять сальники приводов:
Так как все работы делал со знакомым, есть возможность описать как и что снимали.И так по порядку.
Замена переднего сальника привода:
1.На стоячей машине скидываем колпачек диска, аккуратно снимаем шплинт ступицы, и берем ключ+головку на 32 и трубу метр-два и ослабляем гайку.
2.Поднимаем машину, скидываем колесо, выкручиваем гайку ступицы, откручиваем шаровую от кулака.
3.Поворачиваем кулак, вытаскиваем гранату из ступицы, аккуратно выбиваем привод из коробки.
4.меняем сальники либо производим любые ремонтные работы с приводом.

Итого 25-30 минут и все что не хотело откручиваться открутилось.

Далее как вытащили привод извлекаем сальник из корпуса коробки либо дифференциала.

Меняем сальник на новый.
С задним сальником почти так же, только там мы откручиваем 2 поперечных рычага от кулака, и так же немного вывернув его на *улицу* вытаскиваем привод.Меняем сальник и собираем все в обратном порядке.
По ходу дела поменял масло в переднем+заднем (мосту-дифе) незнаю как правильно назвать))Ушло около литра.Остаточным смазал болты-гайки.
Итого на работу ушло около 4х часов, при этом разбирали гранату, и бегали искали пыльник по магазинам.
Уже 3й день, все сухо, в любом случае буду тепер почаще заглядывать под машину.

Читайте также: Коническо цилиндрический мотор редуктор чертеж

Всем сухих сальников, и чистых рук!

Проверка технического состояния заднего редуктора Ниссан Х-Трейл

Согласно плану регламентного технического обслуживания, проверку состояния заднего редуктора Ниссан Х-Трейл нужно проводить через каждые 15 тыс. км. пробега или 1 год.

Проверка проводится вместе с проверкой приводов задних колес.

Проверка технического состояния заднего редуктора Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

2. Головкой на 13 мм выверните болты и снимите защиту картера. Задний редуктор Ниссан Х-Трейл установлен на заднем подрамнике.

3. Убедитесь в отсутствии подтеков масла из-под сливной и заливной пробок.

4. Убедитесь в отсутствии подтеков масла из-под крышки картера.

5. Убедитесь в отсутствии подтеков масла через сальники приводов задних колес.

6. Убедитесь в отсутствии подтеков сальника со стороны фланца.

7. Убедитесь в отсутствии подтеков через стык между картером и электромагнитной муфтой Ниссан Х-Трейл.

8. При обнаружении подтеков, проверьте уровень масла в заднем редукторе:

8.1. Шестигранным ключом на 10 мм выверните пробку контрольного (заливного) отверстия заднего редуктора Ниссан Х-Трейл. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку контрольного отверстия.

8.2. Если уровень находится ниже необходимого, возьмите специальный шприц для заливки масла (как вариант, можно воспользоваться медицинским).

8.3. С помощью шприца с трубкой, залейте масло в редуктор до нижней кромки контрольного отверстия.

8.4. Очистите пробку от загрязнений.

8.5. Замените уплотнительную прокладку пробки контрольного отверстия на новое и заверните пробку обратно. Пролитое масло протрите ветошью.

9. Проверьте состояние сапуна на корпусе электромагнитной муфты.

10. Проверьте состояние сапуна, его шланга и надежность крепления шланга к штуцеру на картере редуктора Ниссан Х-Трейл.

11. Убедитесь в надежном креплении редуктора к заднему подрамнику и в отсутствии трещин на кронштейнах опор.

Читайте также: Как снять редуктор с камаза сельхозника

Рекомендуемое трансмиссионное масло редуктора Ниссан Х-Трейл

Маcло для гипоидных передач Nissan Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

При отсутствии рекомендуемого оригинального масла, допускается использование трансмиссионного масла для гипоидных передач качеством по API GL-5 и вязкостью SAE 80W-90.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/salniki-zadnego-reduktora-x-trail