- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Редуктор снят. Передний сальник менять однозначно-мокро .Боковые — фиг его знает менять или нет-ну потеют мож чуть.Мож из-за забитого сапуна.
20 лет всему этому.Сальники все куплены оригинальные.Снимать крышку редуктора меня не ломает, а вот сами сальники боковые как то стремно забивать без спец приблуды.
Кто делал-развейте мои сомнения.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#2 ОФФЛАЙН Леонидыч
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
если руки прямые можно и без спец приблуды, она собственно представляет из себя болванку размером с сальник или больше, смысл в том что бы равномерно и ровно его запресовать, крышку на герметик только хороший
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
#3 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Приблуду представляю себе.Есть смысл их менять то?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#4 ОФФЛАЙН димыч
- Город: тюмень
- Автомобиль:
E220
Есть.Когда потекут-опять редуктор снимать.Ничего сложного нет при замене.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Есть.Когда потекут-опять редуктор снимать.Ничего сложного нет при замене.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#6 ОФФЛАЙН jupel
- Город: москва ВАО
- Автомобиль:
нету
Приблуду представляю себе.Есть смысл их менять то?
#7 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
смысла менять видимо нет хочешь чтоб тебя отговорили? вообще никаких проблем с заменой не вижу, а вот с хвостовиком сложнее, надо корпус дифференциала снимать, что бы после замены сальника и распорной втулки натяг выставить.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#8 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
как сказать.
есть некая статистика, что после замены сальника хвостовика, редуктор начинает выть в среднем через месяц-два.
люди опыт по замене этих сальников десятилетиями накапливают. и то не всегда получается.
с заменой боковых сальников вообще нет никаких сложностей.
ЗЫ! иногда бывает достаточно прочистить сапун и налить правильное масло.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Замена сальника хвостовика редуктора
#1 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
________________________________________WIS.pdf 234,27К 181 скачиваний
Вот вкрячил док, да простит меня Даймлер.
Как то не очень понимаю смысл шаманства в п.10:
1.Ну во первых мне всегда попадались гайки хвостовика редуктора на 30-значит у меня редуктора все были с диаметром шестерни главной пары 185/210 мм?
2.Меряют усилие вращения редуктора-колеса вывешены, колодки (и ручника в тч) чтоб не тормозили, привода горизонтально. и тд.
Ну и п.11: При установке указаны моменты затяжки.Для моего редуктора-180 Нм.Все бы было просто, но фраза» если это не достигнуто-тогда меняй распорную втулку» как то растраивает.
Вот еще по аглицки из начала дока:
Friction moment Measure and note.
Torque measuring equipment 001 589 49 21 00.
Socket wrench insert 30 mm 126 589 02 09 00
Socket wrench insert 27 mm 201 589 00 09 00
Connecting piece 3/4″ 100 589 02 59 00 (number
10).
Twelve-point collar nut (40) Loosen, replace and tighten in stages, until the
measured moment is attained (number 11). Secure
twelve-point collar nut.
Получается что нужна штуковина, мерящая величину момента вращения редуктора хвостовика и что если момент затяжки гайки хвостовика уже равен или больше 180 Нм, а величина момента вращения редуктора еще не достигнута-менять распорную втулку.
Таку штуковину купить-не купиш.
Че делать то?Гайку уже сорвал, опыта накопленного годами по замене сальника и последующей тишиной не имею.
Читайте также: Можно ли использовать редуктор для углекислоты для аргона
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#2 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Получается что нужна штуковина, мерящая величину момента вращения редуктора хвостовика и что если момент затяжки гайки хвостовика уже равен или больше 180 Нм, а величина момента вращения редуктора еще не достигнута-менять распорную втулку.
Таку штуковину купить-не купиш.
Че делать то?Гайку уже сорвал, опыта накопленного годами по замене сальника и последующей тишиной не имею.
Показания безмена легко считываются в момент вращения (равен моменту сопротивления вращению). Например, на шкале безмена 1.73 кгс, тогда момент сопротивления вращению будет: 1.73 x 3.5 = 6 кгс·см. Полученное значение момента сопротивления проворачиванию запомните.
При затяжке гайки существуют сразу две рекомендации: 1) затянуть гайку с усилием в N ньютонов, 2) при этом усилие на проворачивание должно быть не выше X кг. Это и осуществляется указанным способом. Величины не абсолютны, к ним, по возможности, следут стремиться. Для старых подшипником момент проворачивания несколько ниже.
Т.е. нужно просто покрутить за хвостовик безменом для того, чтобы добиться нужного момента проворачивания. Подтягиваем потихоньку и проверяем момент.
Общее же правило затяжки гайки такое: момент затяжки должен быть в пределах 12-26 кгс·м; при этом момент сопротивления проворачиванию — 4-6 кгс·см, что соответствует усилию на шкале безмена 1.1-1.7 кгс. Если установлены новые подшипники, то при том же моменте затяжки гайки момент сопротивления проворачиванию хвостовика должен быть 16-20 кгс·см или 4.6-5.7 кгс на шкале безмена. Заметьте, что момент затяжки во много раз превышает момент сопротивления проворачиванию (26 кгс·м это 2600 кгс·см).
Все остальные работы по ремонту редуктора проводятся при снятии последнего с автомобиля.
Сообщение отредактировал kit123: 31 Май 2012 — 09:52
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#3 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Спасибо!Очень познавательно.
Новые подшипники-это подшипники редуктора или ступичные?
Редуктор снят уже, и гайка хвостовика уже отпущена.Правда хвостовик еще не сдергивал-есть надежда что все еще там сжато.
Стоит ли мерять момент сопротивления вращению в моем случае?Нужно ли для этого привода приворачивать с одетыми ступицами?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#4 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Спасибо!Очень познавательно.
Новые подшипники-это подшипники редуктора или ступичные?
Редуктор снят уже, и гайка хвостовика уже отпущена.Правда хвостовик еще не сдергивал-есть надежда что все еще там сжато.
Стоит ли мерять момент сопротивления вращению в моем случае?Нужно ли для этого привода приворачивать с одетыми ступицами?
Сообщение отредактировал kit123: 31 Май 2012 — 11:20
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#5 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Ясно.
Меняю сальник, ставлю редуктор, затягиваю гайку хвостовика, постепенно увеличивая момент затяжки, контролируя момент сопротивления вращению, как только достигну указанных вами пределов (смущает конечно что диапазон достаточно велик) прекращаю тянуть.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
Читайте также: Муфта соединительная для вала редуктора
#6 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Ясно.
Меняю сальник, ставлю редуктор, затягиваю гайку хвостовика, постепенно увеличивая момент затяжки, контролируя момент сопротивления вращению, как только достигну указанных вами пределов (смущает конечно что диапазон достаточно велик) прекращаю тянуть.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#7 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Как то втулку доставать не входило в планы-этож надо редуктор разбирать.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#8 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Как то втулку доставать не входило в планы-этож надо редуктор разбирать.
Сообщение отредактировал kit123: 31 Май 2012 — 22:04
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#9 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
А зачем ее еще плющить то?Она ж уже сплющенная!Нужно затянуть гайку указанным выше способом и усе.
У 124 редуктора распорная втулку вытащить можно только разобрав редуктор.
Сообщение отредактировал Пятнышко: 31 Май 2012 — 13:12
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#10 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
А зачем ее еще плющить то?Она ж уже сплющенная!Нужно затянуть гайку указанным выше способом и усе.
У 124 редуктора распорная втулку вытащить можно только разобрав редуктор.
Сообщение отредактировал kit123: 31 Май 2012 — 13:31
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#11 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
По методике в Висе-видно что есть шанс затянуть нужным моментом и поймать момент сопротивления вращения не меняя втулки.
Если все же втулку новую поставить-просто затянуть моментом в 180 Нм и все?Контролировать момент сопротивления не нужно?
Разобрать редуктор и заменить втулку меня конечно ломает, но это вполне по силам.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#12 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
По методике в Висе-видно что есть шанс затянуть нужным моментом и поймать момент сопротивления вращения не меняя втулки.
Если все же втулку новую поставить-просто затянуть моментом в 180 Нм и все?Контролировать момент сопротивления не нужно?
Разобрать редуктор и заменить втулку меня конечно ломает, но это вполне по силам.
Сообщение отредактировал kit123: 31 Май 2012 — 13:38
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#13 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Уж жалею что я полез туды-лучше б жижу подливал еще лет пяток.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#14 ОФФЛАЙН Виталик07
Фтулку став лучше новую, или на крайняк старую но ровную — первый раз слишу об етом, что можно подкоректировать. Нужна для переднатяга и что-би нагрузка на подшипники редуктра в хвотивике била равномерная, если поставиш ту же самую я знаю что работа на ветер. Везде написано на форумах об етой втулке, откуда о такие большие нагрузки при затяжке.
Мерседес-Бенц 190-E 2.0і 1992 г.в.
Читайте также: В зубчатых передачах редуктора силу шума определяют как
#15 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
когда купил себе редуктор на замену ,хвостовик был большего диаметра чем у меня, я их просто поменял местами ,закрутил той же гайкой ,стала она в то же положение как и стояла,два года прошло, и все нормуль не гудит
#16 ОФФЛАЙН Gazzel
а по следам грязи/ караски/заусенциям нельзя точно определить, как раньше была затянута гайка?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
когда купил себе редуктор на замену ,хвостовик был большего диаметра чем у меня, я их просто поменял местами ,закрутил той же гайкой ,стала она в то же положение как и стояла,два года прошло, и все нормуль не гудит
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#18 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
ну гайку уж точно не от руки закрутил, она дожалась именно до того места где была закернена
#19 ОФФЛАЙН Gazzel
есть теория, что старый подшиб можно немного поджать, те тупо закрутить назад гайку и еще на мм повернуть
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Вращайте хвостовик за фланец в пределах окружного зазора в зацеплении (зазор, как правило, достаточно большой), оценивая момент сопротивления проворачиванию. Момент сопротивления измерить безменом (весами, имеющими с одной стороны крючок для груза, а с другой — кольцо для удержания весов с подвешенным грузом). Зацепите крючком безмена за отверстие фланца хвостовика и плавно поверните шестерню. При этом начальное усилие, которое требуется для приведения шестерни во вращение, не учитывайте, т.е. замерьте не усилие трогания, а усилие вращения. Направление действия силы должно быть перпендикулярно радиусу ее приложения (радиус окружности центров отверстий фланца равен 3.5 см).
Показания безмена легко считываются в момент вращения (равен моменту сопротивления вращению). Например, на шкале безмена 1.73 кгс, тогда момент сопротивления вращению будет: 1.73 x 3.5 = 6 кгс·см. Полученное значение момента сопротивления проворачиванию запомните.
При затяжке гайки существуют сразу две рекомендации: 1) затянуть гайку с усилием в N ньютонов, 2) при этом усилие на проворачивание должно быть не выше X кг. Это и осуществляется указанным способом. Величины не абсолютны, к ним, по возможности, следут стремиться. Для старых подшипником момент проворачивания несколько ниже.
Т.е. нужно просто покрутить за хвостовик безменом для того, чтобы добиться нужного момента проворачивания. Подтягиваем потихоньку и проверяем момент.
Общее же правило затяжки гайки такое: момент затяжки должен быть в пределах 12-26 кгс·м; при этом момент сопротивления проворачиванию — 4-6 кгс·см, что соответствует усилию на шкале безмена 1.1-1.7 кгс. Если установлены новые подшипники, то при том же моменте затяжки гайки момент сопротивления проворачиванию хвостовика должен быть 16-20 кгс·см или 4.6-5.7 кгс на шкале безмена. Заметьте, что момент затяжки во много раз превышает момент сопротивления проворачиванию (26 кгс·м это 2600 кгс·см).
Все остальные работы по ремонту редуктора проводятся при снятии последнего с автомобиля.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:https://evakuatorinfo.ru/salniki-zadnego-reduktora-w124