Сальники заднего редуктора пежо 4007

Сальник редуктора Peugeot 4007 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Тема: Течь сальника заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Течь сальниковых уплотнений заднего моста. Сальник заднего дифферинциала

Опции темы

Течь сальника заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Течь сальниковых уплотнений заднего моста. Сальник заднего дифферинциала

Сальники заднего моста Peugeot/Citroen и Mitsubishi одинаковые и взаимозаменяемые!
Сальники заднего дифференциала для дизельных машин, машин с МКПП и машин с вариатором одинаковые!
Течь сальников раздаточной коробки и коробки передач обсуждается тут!

    Каталожные номера сальников заднего дифференциала (все сальники)
    — по каталогу Mitsubishi #post170908
    — по каталогу Peugeot/Citroen #post170976
    MN 132055 Сальник хвостовика заднего дифференциала
    MD 707184 Сальник полуоси заднего дифференциала
    Citroen/Peugeot 3121.55 Сальник полуоси заднего дифференциала
    Citroen/Peugeot 3121.56 Сальник хвостовика заднего дифференциала

Сальник хвостовика заднего дифференциала. Сальник хвостовика электромуфты#post380214
Citroen/Peugeot 3121 56 Сальник
Mitsubishi MN 132055 Сальник хвостовика заднего редуктора / OIL SEAL, RR DIFF DRIVE PINION
Подробный отчет по замене сальника хвостовика в картинках от megaaxel

Сальник задней полуоси. Сальник заднего приводного вала#post380214
Citroen/Peugeot 3121.55 Сальник полуоси заднего дифференциала
MD707184 Сальник полуоси заднего дифференциала
Подробный отчет по замене сальника заднего привода/полуоси в картинках от megaaxel

Инструкции по замене сальников заднего моста/заднего дифференциала #post84302
Установка сальников заднего моста. Установка сальников заднего дифференциала #post345361

Последний раз редактировалось Балу; 14.08.2019 в 15:42 . Причина: upd

Сальник редуктора Peugeot 4007 1 (GP, GS) Кроссовер 2.0 4×4 147 л.с.

  • Вес [кг]: 4.29
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 145
  • Высота [мм]: 12
  • Высота 1 [мм]: 37
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Вес [кг]: 1.7
  • Внутренний диаметр [мм]: 72
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Высота [мм]: 19
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

Сальник редуктора Peugeot 4007 1 (GP, GS) Кроссовер 2.0 4×4 147 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Тема: Течь сальника заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Течь сальниковых уплотнений заднего моста. Сальник заднего дифферинциала

Опции темы

Течь сальника заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Течь сальниковых уплотнений заднего моста. Сальник заднего дифферинциала

Сальники заднего моста Peugeot/Citroen и Mitsubishi одинаковые и взаимозаменяемые!
Сальники заднего дифференциала для дизельных машин, машин с МКПП и машин с вариатором одинаковые!
Течь сальников раздаточной коробки и коробки передач обсуждается тут!

Читайте также: Придаточные числа в редукторе ваз

    Каталожные номера сальников заднего дифференциала (все сальники)
    — по каталогу Mitsubishi #post170908
    — по каталогу Peugeot/Citroen #post170976
    MN 132055 Сальник хвостовика заднего дифференциала
    MD 707184 Сальник полуоси заднего дифференциала
    Citroen/Peugeot 3121.55 Сальник полуоси заднего дифференциала
    Citroen/Peugeot 3121.56 Сальник хвостовика заднего дифференциала

Сальник хвостовика заднего дифференциала. Сальник хвостовика электромуфты#post380214
Citroen/Peugeot 3121 56 Сальник
Mitsubishi MN 132055 Сальник хвостовика заднего редуктора / OIL SEAL, RR DIFF DRIVE PINION
Подробный отчет по замене сальника хвостовика в картинках от megaaxel

Сальник задней полуоси. Сальник заднего приводного вала#post380214
Citroen/Peugeot 3121.55 Сальник полуоси заднего дифференциала
MD707184 Сальник полуоси заднего дифференциала
Подробный отчет по замене сальника заднего привода/полуоси в картинках от megaaxel

Инструкции по замене сальников заднего моста/заднего дифференциала #post84302
Установка сальников заднего моста. Установка сальников заднего дифференциала #post345361

Последний раз редактировалось Балу; 14.08.2019 в 15:42 . Причина: upd

Сальник редуктора Peugeot 4007 1 (GP, GS)

  • Вес [кг]: 4.29
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 145
  • Высота [мм]: 12
  • Высота 1 [мм]: 37
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

  • Вес [кг]: 1.7
  • Внутренний диаметр [мм]: 72
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Высота [мм]: 19
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

Сальник редуктора Peugeot 4007 1 (GP, GS) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Тема: Поломка редуктора заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена редуктора заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Опции темы

Поломка редуктора заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена редуктора заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Help. 4007 на комп. Мигает 4wd lock, съездив на сервис диагностировали течь вискомуфты и шайбы соединения с редуктором, слили масло и вместо положенных 540 мл — 70мл(запах гари присутствует) Предложили замену моста (30000грн). Нашел мост Б/у с дизельной (авто из Англии)вопрос? Подойдет ли? Или можно спасти родной?

Вот сделал такое сравнение по базе Exist.ru редукторов и вискомуфт через VIN машин Mitsubishi Outlander XL II 2.2 DI-D DCS и Mitsubishi Outlander XL II 2.0i CVT.
В обоих случаях программа показала вот енто: редуктор арт. 3501A114 (57 656,10р. -75 066,39р.) и муфта арт. 3570A007 (51 038,55р.-70 374,87р.) . Т.е. получается они идентичны, но это теория. Решать вам.
P.S: А стоимость моста хоть и б/у практически на уровне или даже выше новых запчастей, или за 30 000 грн. это они вам новый предлагают?

Последний раз редактировалось Бекас; 30.01.2014 в 14:42 .

1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:

30 000грн — это что и сколько ? Спасти родной нельзя , если нет возможности купить только ту часть где стоит вискомуфта , теоретически от дизеля должна подойти .

Читайте также: Угловой редуктор лиаз 4292

Я бы попробовал с разбора, осмотра и замены скорее всего штуки 3121.56, а вдруг.

управляемая муфта бу в любом случае дешевле моста, хотя новая на экзисте от 3500 уев.

3 пользователей сказали cпасибо Zam за это полезное сообщение:

Спасибо за сравнение, 30000грн это новый. Прийдется пробовать ставить Б/у (стоит 6000 грн)- разница приличная! Как оказалось- нет у нас мастеров ремонтировавших подобные мосты, а пробовать ремонтировать так будет наверное стоить также как и купить Б/у.

Нужно найти место утечки и разбираться дальше. Нахрена мост трогать если сальник за 10 евро (на экзисте) потек, и инструкция есть.

Заблокировало задние колёса.

Добрый вечер, форумчане! Хочу поделиться своей печалью и может быть получить ответ.
Автомобилю идет пятый год, пробег 51 с копейками тыс. км, никаких особых проблем он мне не доставлял. И вот вчера в мороз под 30 мы с женой ехали в Челябинск. Кроссер храню в теплом гараже. Ехал в режиме 4WD со скоростью 90-100 км/ч. Проехали где-то 70 км. и вдруг сзади под днищем удар и потом циклический хруст. Сначала подумал что лопнуло заднее колесо. Остановился, обошел машину- нет, колеса целы. Унюхал запах подпаленых тормозных колодок (фрикционный). Переключил на 2WD чтобы чуть правее на обочину отъехать, но тронуться смог только на метр, т. к. правое заднее колесо заблокировало и пошло юзом. Думал- может колодку сорвало и она как то заблокировала колесо. Поддомкратил, снял колесо, осмотрел и ничего подобного. Стали пробовать вызвать эвакуатор- все заняты. Мороз же! Кое-как жена в одной конторе упросила. Они отменили заказ в городе и часа через два с половиной нас уже грузили. При затягивании Кроссера на эвакуатор заблокировало и левое заднее колесо. Кое-как он юзом затащил меня на платформу и поехали мы в челябинский Ситроен центр. Там он меня кое-как стряхнул на землю, отдал я ему 4 т. р.. Денег не жалко, и больше бы дал. Спасибо ему огромное! Кроссер теперь мерзнет около Ситроен центра, ждет когда его в работу возьмут. Приемщик в сервисе спросил работает ли вариатор и когда я сказал что работает, он ответил что уже легче. И еще сказал что ничего подобного с Кроссерами у них не было. Я склонен думать что накрылась муфта, но может я и неправ. Может кто слышал о подобном?

Тема: ASX: Течь сальников редуктора заднего моста. Запотевание муфты включения заднего моста Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross, Mitsubishi ASX

Опции темы

ASX: Течь сальников редуктора заднего моста. Запотевание муфты включения заднего моста Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross, Mitsubishi ASX

Сальники заднего моста Peugeot/Citroen и Mitsubishi одинаковые и взаимозаменяемые!
Сальники заднего дифференциала для дизельных машин, машин с МКПП и машин с вариатором одинаковые!

Каталожные номера сальников дифференциала Mitsubishi #post216786
Каталожные номера сальников дифференциала Peugeot/Citroen#post216976
Сальник хвостовика электромуфты #post380214
Коды сальников редуктора заднего моста Mitsubishi ASX полностью совпадают с кодами сальников Outlander XL!

Сапун редуктора заднего моста. Сапун заднего дифференциала #post294766

Установка сальников заднего моста. Установка сальников заднего дифференциала. Инструкции #post216361

Т.к. в Servise Manual ASX сказано что все работы по редуктору производятся аналогично, как на Outlander XL, можно посмотреть тему по XL

По поводу замены сальника — в Service Manual четко ссылаются на АутХЛ

Для общей информации смотрим тему по старшим братьям

Читайте также: Редуктор для колеса мотоблока

Операции по замене сальников, снятию и разборке — одинаковые для Citroen C4 AirCross, Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX!

Снятие полуоси заднего редуктора Mitsubishi ASX M127100200156600ENG
Замена сальника заднего редуктора Mitsubishi ASX. DIFFERENTIAL CARRIER OIL SEAL REPLACEMENT M127100510003100ENG

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

По общему каталогу Citroen C4 AirCross и Peugeot 4008 выдает следующие коды сальников заднего редуктора:
Citroen/Peugeot 3121 55 САЛЬНИК полуоси (поз.6)
Citroen/Peugeot 3121 56 САЛЬНИК хвостовика (поз.10)

Сальники электромуфты и редуктора заднего моста Mitsubishi ASX (каталог)

Mitsubishi MN 132055 Сальник хвостовика заднего редуктора/электромуфты

Mitsubishi MD 707184 Сальники полуоси редуктора заднего моста
ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Mitsubishi MB 393932 Сальник вала
Mitsubishi MD 706433 Сальник привода

Последний раз редактировалось KODak; 01.04.2013 в 20:06 .

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

1 пользователь сказал cпасибо A.S.G. за это полезное сообщение:

Коды сальников совпадают один в один с ХЛ и 4007/С-Crosser

Подскажите по заднему мосту

На днях посмотрел сзади на крышку картера моста. На мой взгляд — у моего Air открутился один из болтов. См фото — слева нет болта. Был на Рябиновой очень молодой человек поднял чертежи — там вроде как один, как у меня. Друзья, не сочтите за труд — посмотрите как у Вас — хочется успокоиться или напрячься. С весны езжу на 2wd

Все три болта крышки должны быть на месте! Однозначно! Они для этого и предназначены, что бы герметично крепить крышку!

Вам на Рябиновой молодой человек не сказал, что, в принципе, одного колеса на авто может не быть. (гоните этого молодого человека в шею! вместе с его Рябиновым сервисом!)

1 пользователь сказал cпасибо Paxom за это полезное сообщение:

Не напрягайся, у меня так же. Уже четвертый год на 4ВД авто езжу и всё ОК.

ASX: Течь сальников редуктора заднего моста. Запотевание муфты включения заднего моста.

Пробег 180700. В основном ездил в режиме на 4 ВД АВТО. Месяц назад менял масло в двигателе, вроде все было сухо или не заметили. 19.09.2017 проходил очередное ТО 180000 в Краснодаре. Помимо регламентных работ было обнаружено небольшое масляное запотевание муфты включения заднего моста в том месте, где карданный вал входит в муфту. Запустили в ремзону, показали место. У дилера сказали, что пока наблюдение: если будет прогресс по течи масла, то ремонту данная муфта не подлежит, только замена всего элемента. А это 150000 (если новый от Пежо). Сейчас в Краснодаре, обратно 4200 км. Стало как-то ссыкотно. Хотел спросить у спецов- была ли подобная практика, насколько это частый случай, и реально остаться без масла в муфте по дороге домой. Понимаю, что диагноз по телефону, но так, для успокоения души.

Едь домой спокойно, уровень масла в ЗР проверь. По приезду смени сальник хвостовика, я менял в июне перед отпуском, у меня весь редуктор и муфта в масле были.

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/salniki-zadnego-reduktora-pezho-4007