Сальники заднего редуктора duster

4. Замена сальников углового редуктора и КПП, снова гарантия

Всем здравствуйте! А у меня очередной ремонт по гарантии.
29.11.2018 Был в 3-й раз в ТТС Оренбург, уже произвели работы по замене сальников углового и КПП. Первые 2 раза (с интервалом

1 тыс.км), я так понял, замыли место стыка, сфотали и отправили в Рено или еще куда-то, видать регламент такой, хотя мне очень хотелось бы, чтоб уже на 2-й раз замену произвели.
Заметил проблему еще в конце октября, капать особо и не капало в простое, но поддон и подушка были все в масле.
Мастер-приемщик довольно неразговорчив (видать запрещают, вдруг чего лишнего клиенту сболтнет), чуть ли не клещами приходилось вытягивать слова )).
Вопросы были у меня были, какой был уровень в КПП(не сильно ушел), в угловом(норм).
Запчастей пришлось ждать не 2 недели, а чуть больше и то пока не оставил обращение на сайте ТТС, никто не позвонил.
Перед подписыванием доков, спросил, где была течь, конкретно с какого сальника, а он и не знает, хотя как бы должен. При мне спросил механика, который и делал все работы, тот ответил, что течь была со стороны КПП, сальник углового норм, поменяли оба.
Заодно спросил про истирание ЛКП в проемах дверей под уплотнителями, сказал что перекрашивают по гарантии проем двери, типа толщина ЛКП в проеме маленькая. Хотя я полагаю, что тут материал резины уплотнителей не оч хорош, жесткий и грубый на ощупь, я силиконом протираю регулярно, а вот первый владелец авто вряд ли это проделывал((.
Заказ-наряд (или как он там называется) мне отдавать сначала отказались, типа не выдаем, напомнил им про ЗОЗПП — пишите заявление, типа рассмотрим в течение 10 дней ответ дадим, хотя про 10 дней и заявление в письменной форме я ничего не нашел в Гаранте, мож сами придумали, кто знает? Звонил на горячую — дилер прав ((
PS Про ТТС — обычный дилер ни то, ни се, куча сотрудников, часть из которых снует туды-сюды из ремзоны в салон.
Всем добра и поменьше любых ремонтов!

Сальники заднего редуктора duster

Фото бы увидеть, что за течь и в каком месте.
Если между корпусом мкпп и редуктора то это может быть, сальник дифференциала мкпп, или сальник внутренних приводов, по любому снимать угловой редуктор и заменить оба сальника.

Остальные подтеки масла из сальников и прокладок и пробок возможно увидеть и поменять снаружи.

Блин, а на нашёл вот «Самое важное: покупателю первым делом стоит заменить два сальника на редукторе. Иначе можно остаться без масла, а затем и без редуктора. Каталожные номера сальников: 8200983401, 8200983399»

Такая комбинация. Второй насколько я понял как раз сальник из под этой скобы.
ЦЕНА: 2400!
А первый стоит чуть дальше и тоже ценник 1700 р.

Походу я в этом месяце не ем

Реально надо брать именно обе резинки или достаточно первой?

Блин, а на нашёл вот «Самое важное: покупателю первым делом стоит заменить два сальника на редукторе. Иначе можно остаться без масла, а затем и без редуктора. Каталожные номера сальников: 8200983401, 8200983399»

Такая комбинация. Второй насколько я понял как раз сальник из под этой скобы.
ЦЕНА: 2400!
А первый стоит чуть дальше и тоже ценник 1700 р.

Походу я в этом месяце не ем

Реально надо брать именно обе резинки или достаточно первой?

Если посмотреть размеры сальникам каталоге, так же размеры указанных на самом сальнике, то можно подобрать в запчастях, у нас так подбирали, да и я тоже брал для тюнинга мкпп, диаметры совпадают, толщина не оригинала сальника меньше, ставили многие не слышал, чтоб у них подтекало.
Цена вопроса 200-300р., за такой сальник, остальное снять правый привод и заменить сальник.

Вот картинка с размерами наверно всех сальников редуктора.

Если посмотреть размеры сальникам каталоге, так же размеры указанных на самом сальнике, то можно подобрать в запчастях, у нас так подбирали, да и я тоже брал для тюнинга мкпп, диаметры совпадают, толщина не оригинала сальника меньше, ставили многие не слышал, чтоб у них подтекало.
Цена вопроса 200-300р., за такой сальник, остальное снять правый привод и заменить сальник.

Вот картинка с размерами наверно всех сальников редуктора.

Вот спасибо! Нашёл вот такой от сангёнга размер чуть тоньше 61 х 80 х 7,5 мм . Но судя по всему как раз он. Цена 200 р. [COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 22:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ———-
ОТ сангёнга не подошёл. Размер тот же, но у него железка такая здоровая, кароче он предназначен для посадки в другой диаметр. В итоге заказал родной.

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Вот спасибо! Нашёл вот такой от сангёнга 41374-01800 размер чуть тоньше 61 х 80 х 7,5 мм . Но судя по всему как раз он. Цена 200 р.

———- Сообщение добавлено в 22:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ———-

а еще вот нашёл BE3938F (цена 242 р) заместо 10 номера с деталировки (8200983401). Размеры оригинала 35 51 9 , а у этого 35 52 9. Внешний диаметр больше на 1 Интересно подойдет ли он?

Update: не подойдёт

Да вот первый как раз чуть тоньше. Сегодня залез сфоткать. Смотрю там капля прям висит Похоже надо срочно ремонтировать.

На взрыв схеме отметил сальники, которые планирую под замену.
Пока план заменить внешний сальник самый большой (ближе к правой части) и следующий за ним влево (их номера 8200983401, 8200983399). Тот который большой стоит 2400 (но вот хочу попрообовать аналог чуть потоньше), а следующий в сторону коробки 1700, его похоже надо брать оригинал. Всё ли так делаю?

Да вот первый как раз чуть тоньше. Сегодня залез сфоткать. Смотрю там капля прям висит Похоже надо срочно ремонтировать.

На взрыв схеме отметил сальники, которые планирую под замену.
Пока план заменить внешний сальник самый большой (ближе к правой части) и следующий за ним влево (их номера 8200983401, 8200983399). Тот который большой стоит 2400 (но вот хочу попрообовать аналог чуть потоньше), а следующий в сторону коробки 1700, его похоже надо брать оригинал. Всё ли так делаю?

Сначала нужно вытащить привод определить течь со стороны вала в который вставляется привод, ещё в этом месте может быть разгерметирована прокладка крышки внутреннего вала, если всеже сальник то поменять сначала внешний сальник.
Капли видны висят, вот откуда течь?, нужно промыть очистителем.

Замена сальников коробки передач рено дастер

Механическая коробка переключения передач является очень сложным узлом в современном автомобиле. Коробка на Renaul Duster не исключение. Замена масла в МКПП Рено Дастер – это очень ответственная и обязательная процедура. Самое время узнать, как она выполняется без вреда для агрегата.

Стоит ли менять масло в МКПП Рено Дастер

Масло является смазывающим компонентом любого механизма. Оно присутствует не только в двигателе, но и коробке передач. Замена масла в коробке Рено Дастер – это забота о сложном агрегате, которая значительно продлит его жизнь.

Дело в том, что со временем смазывающий компонент теряет свои свойства и становится непригодным. Это связано с тем, что в процессе трения деталей, они образуют стружку и засоряют, кроме того, во время их работы происходит нагрев, что приводит к изменению его химического состава.

Стружка же, оседая в картере, время от времени смешивается с нормальной смазкой и царапает поверхность сложных деталей, которые могут легко выйти из строя. Гладкая поверхность – является обязательным условием работы большинства деталей современных механизмов.

Достигается она только при своевременной замене смазывающего компонента.

Периодичность замены масла на Рено Дастер может сильно различаться в зависимости способа эксплуатации автомобиля. В среднем, этот показатель может находиться в диапазоне от 25 до 30 тысяч километров. Езда на старом масле свыше указанного пробега – убийственно для МКПП. Поэтому по достижению этих цифр, рекомендуется сразу же проверить состояние смазки в коробке передач.

Подбор масла

Перед тем, как поменять масло и залить новое в коробку передач Рено Дастер, необходимо определиться с маркой смазывающего компонента. Чтобы узнать, какое заливается коробку передач данного автомобиля, необходимо обратить внимание в содержание сервисной книжки или посмотреть официальные данные.

Как правило, производитель льет в МКПП Рено следующие марки трансмиссионных масел: TL8 или TL4 – Tranself или GL-4. Обязательно должна быть пометка о том, что данное масло является трансмиссионным. В некоторых случаях, но лучше всего, в редукторе заднего моста применяется GL-5.

Помимо вышеперечисленных, можно залить и любую другую трансмиссионную смазку, которая имеет соответствующий допуск по данной марке автомобиля и применима для коробок передач большинства современных автомобилей, особенно, внедорожников.

Какие понадобятся инструменты?

В зависимости от того, где будет производиться замена масла в МКПП автомобиля Рено Дастер, понадобится разный набор инструментов. Если работы производятся на смотровой яме или подъемнике, то можно использовать просто четырехгранник, который подходит под сливную пробку КПП.

Если работы выполняются без использования специальных подъемников, смотровых ям или эстакад, то можно использовать домкрат и страховочные упоры, чтобы поднять автомобиль над уровнем земли. Таким образом, можно выполнить все работы лежа под автомобилем с максимально возможным комфортом.

Последнее обязательное условие – наличие пустой тары для старой смазки, так как сливать его на бетонный пол гаража или землю является неприемлемым.

Дело в том, что смазка является продуктом обработки нефти, которая является очень токсичной и оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Чтобы избежать загрязнения, необходимо слить его в тару и плотно закрыть ее.

В дальнейшем, ее нужно утилизировать согласно всем правилам утилизации подобных нефтепродуктов.

Рено Дастер: проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач

Самое время узнать, как выполняется проверка уровня масла в МКПП на Рено Дастер, замена и доливка масла в коробку передач.

Чтобы узнать уровень, достаточно открыть капот автомобиля и внимательно осмотреть стык коробки передач и двигателя автомобиля. Там можно увидеть желтое кольцо, которое является рукояткой маслоизмерительного щупа. Потянув за рукоятку, можно вытащить щуп, который имеет специальные деления.

Уровень должен находиться между отметкой Макс и Мин и иметь прозрачный цвет с желтоватым оттенком. Кроме того, смазывающая жидкость должна быть не слишком густой и не слишком жидкой, поэтому сразу определите ее качество, чтобы избежать, в дальнейшем, дорогостоящего ремонта.

Читайте также: Sew eurodrive обозначение мотор редукторов

Если уровень недостаточен, то понадобится только доливка, а если масло имеет темный оттенок, то рекомендуется замена масла в коробке передач на Рено Дастер.

Замена выполняется в несколько этапов:

  • Выкручивается сливная пробка.

  • Старое сливается в заранее подготовленную тару. Чтобы оно стекло быстрее, можно снять маслоизмерительный щуп.

  • Как только масло полностью стечет, нужно закрутить пробку обратно и заливать новое через измерительное отверстие. Заливка производится при помощи специального шприца.

Чтобы было проще контролировать уровень, нужно время от времени вставлять щуп и смотреть количество

Некоторые модели автомобилей предусматривают контроль уровня не при помощи щупа, а через заливную пробку. Масло заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из заливной горловины. А заливка производится при помощи специального шприца, который имеет загнутую в сторону иглу.

Доливка масла производится по тому же принципу с одним отличием – старое масло не сливается. Достаточно просто убедиться в недостаточности уровня и залить новое, постоянно контролируя объем. Выполнять данную процедуру нужно только в случае крайней необходимости.

К примеру, имеется течь, но нужно срочно добраться до станции технического обслуживания. Если долить масло до максимального значения при нормальном уровне, то давлением выдавит сальники валов КПП, которые придут в негодность и течь масла точно образуется.

Данное суждение относится не только к коробке передач, но и к двигателю автомобиля.

Если вы решили сменить марку и вязкость, то, в первую очередь, убедитесь, что новое масло соответствует допускам и разрешено для использования на трансмиссии автомобиля. После этого, в коробку передач заливается промывка, и щуп вставляется на место. Уровень промывки должен быть максимальным.

Теперь поставьте коробку на нейтральную передачу и запустите двигатель. Первичный вал должен раскидать промывочную жидкость по стенкам картера и полностью очистить агрегат. После этого слить промывку, которая успеет окраситься в черный цвет и залить новый вид масла в МКПП.

Видео

Заключение

На этом все. Как видите, замена масла в КПП Рено Дастер – простая процедура, которая не требует от автовладельца каких-то специальных навыков и умений. Достаточно иметь минимальное представление об устройстве автомобиля и умело применять инструмент в процессе замены.

Подведя итоги, напомним, что замена выполняется в три этапа – контроль качества смазывающей жидкости, слив старого смазывающего компонента и заливка нового. Доливка выполняется только при недостаточности уровня. Если выполнить эту процедуру без необходимости – можно привести в негодность сальники. Желаем удачи на дорогах!

Замена масла в коробке передач Рено Дастер: пошаговая инструкция

Когда менять масло в коробке Дастер?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионноемасло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатацииавтомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для заменысальника привода, требуется сливать масло из коробки.

  • Необходимость замены масла в коробке может возникнуть всвязи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне большихпробегах.
  • МКПП устанавливаемые на RenaultDuster (характеристики КПП Duster)
  • JR5 – 5-ти ступенчатая
  • TL8 – 6-ти ступенчатая
  • DP2 – АКПП 4-х ступенчатая
  • Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?
  • Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра
  • Рекомендуемое Renaultмасло – ELFTranself TRJ 75W-80 или ELFTranself NFJ 75W-80
  • Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра
  • Рекомендуемое Renaultмасло – ELFTranself TRJ 75W-80 или ELFTranself NFJ 75W-80
  • Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80

В раздаточную и задний редукторзаливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?

Проверять уровень нужно припоявлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на переднейстенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой срезьбой.

Поднимаем автомобиль. Снимаем защитудвигателя. Отворачиваем контрольную пробку.

На переднеприводном Дастер:

Г-образным ключом проверяемуровень.

Он должен находится на уровненижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, тодоливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

  1. Проверяем состояние уплотнителя напробке и закручиваем на место.
  2. Как заменить масло в МКПП Дастера?
  3. Поднимаем автомобиль на подъемнике.
  4. Для работы потребуется емкость дляслива масла.
  5. Специальный шприц для долива масла
  6. Ключ четырехгранник на 8 мм.
  7. Порядок работы:
  8. Снимаем защиту картера мотора.
  9. Отворачиваем пробку контрольногоотверстия (см. выше)
  10. Четырехгранником откручиваем сливнуюпробку и сливаем масло.

Закручиваем пробку с новойпрокладкой (момент 20 Нм)

Заливаем рекомендуемое масло донижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)

  • Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
  • Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive— пожалуйста,сообщите нам об этом

Замена масла Рено Дастер акпп

В соответствии с международными требованиями, замена ATF масла в автоматических коробках передач автомобилей должна проводиться, спустя каждые 50–60 000 км пройденного пути.

Замена масла в АКПП Рено Дастер необходима, несмотря на заверения автопроизводителя об установке в авто, так называемой, «необслуживаемой» АКПП.

Данная процедура проводится одновременно с обязательной сменой масляных фильтров.

Как часто выполняется замена?

Если внимательно обратить внимание на техническую документацию автомобиля, то можно заметить, что смазку в АКПП для автомобилей Рено Дастер заливается на весь период эксплуатации и не нуждается в замене. Однако, на самом деле, все не так просто, как кажется.

Европейские производители автомобилей уверены, что, обычно, автовладелец покупает машину на 5 лет эксплуатации или 150 тысяч километров пробега. Данная цифра определяет средней срок службы двигателя и гарантию исправной работы всех узлов и агрегатов. По истечению этого срока, эксплуатация считается небезопасной.

На практике же, все иначе. Автомобиль используется гораздо дольше, а вот смазка в АКПП как раз рассчитано на 150 тысяч километров. Поэтому менять смазку все же нужно чаще положенного срока. Это 60-100 тысяч километров пробега.

Если говорить о полноприводном Рено Дастер то этот автомобиль используется в тяжелых условиях, а значит, замену масла в АКПП рекомендуется делать чаще – раз в 50 тысяч километров пробега.

Под тяжелыми условиями понимаются:

  • Агрессивный стиль вождения
  • Езда по бездорожью
  • Очень низкая, а также слишком высокая температура
  • Перевозка тяжелых грузов
  • Городское вождение в режиме «старт-стоп»
  • Единичная буксировка автомобиля с АКПП

Все эти факторы снижают не только ресурс АКПП, но и его смазывающего компонента, который подвергается изменениям давления и температурным скачкам. Что касается последнего пункта, то он связан с тем, что коробка раскручивается без участия масляного насоса. А значит, срок службы как агрегата, так и смазочного материала сильно снижен.

Это интересно: Замена масла Рено Логан мкпп

Варианты замены смазочного материала

Сервисные компании, проводящие техническое обслуживание автомобилей Дастер, предлагают услуги по замене трансмиссионного масла в АКПП в двух вариантах:

Как проверить уровень масла АКПП Рено Дастер?

Одним из шагов к смене смазывающего компонента можно назвать снижение его уровня, вызванное механическими воздействиями на поддон или через неисправные сальники валов. Перед тем, как доливать или полностью менять компонент, необходимо знать, как проверить уровень масла в АКПП на автомобиле Рено Дастер.

Сделать это очень просто: достаточно открыть капот автомобиля и найти на стыке АКПП и двигателя ярко желтое кольцо. Оно является ручкой измерительного щупа. Нужно потянуть за нее и осмотреть уровень при помощи шкалы. Делать это рекомендуется на холодном двигателе, когда уровень устоялся. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметкой.

Слишком низкий уровень приводит к плохой смазке узлов и агрегатов, а, соответственно, к поломке АКПП. Слишком большой уровень влечет за собой повышение давления технической жидкости. Это негативно сказывается на сальниках и уплотнителях, которые выдавливаются и становятся причиной течи.

Почему может протекать масло?

Помимо непригодности используемой в Рено Дастер трансмиссионной смазки, причиной ухудшения состояния АКПП и поведения машины на дороге может стать снижение уровня масла. Смазочная субстанция может убывать по причине увлечения водителем экстремальной ездой или из-за климатических и ландшафтных особенностей местности. Но основной причиной убывания масла из АКПП Рено Дастер является течь. В свою очередь, протечка трансмиссионной смазки в АКПП происходит по следующим причинам:

  • Недостаточное крепление в зоне соединения патрубков с агрегатами;
  • Изнашиваются сальники АКПП (манжеты) или уплотнительные элементы;
  • Повреждение или отсутствие герметизирующего слоя между сцеплением, картером АКПП и задним корпусом агрегата;
  • Пробоины или трещины в поддоне и в других элементах коробки передач Рено Дастер, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия или в результате устаревания агрегата;
  • Маслосливная пробка недостаточно закручена;
  • Измеритель уровня технической жидкости (щуп) установлен неправильно.

Если причиной протечки масла в Рено Дастер стали определённые детали АКПП, автовладельцу следует произвести их замену. К примеру, замена сальников, износ которых является самой частой причиной течи смазки, производится следующим образом:

  • Из коробки передач автомобиля сливается масло;
  • Демонтируется крепление шаровой опоры;
  • Отводится поворотник;
  • Снимается полуось;
  • При помощи отвёртки демонтируется отработанный сальник и монтируется новый;
  • Процедура повторяется в обратном порядке.

Если поломки, приведшие к протечке трансмиссионной смазки, являются слишком серьёзными, и самостоятельно их ликвидировать владелец Рено Дастер не в состоянии, ему следует обратиться на Станцию Технического обслуживания (СТО).

На СТО будет произведён квалифицированный ремонт систем транспортного средства, а так же полная диагностика коробки передач и других агрегатов машины.

В этом случае в Рено Дастер замена масла в АКПП производится также на Станции Технического Обслуживания.

Процесс замены масла в АКПП на Рено

Пошаговая инструкция процедуры замены масла в АКПП Рено Дастер излагается ниже:

  • Слив утилизируемой технической жидкости:
    • Под транспортным средством располагается посуда для стока отработки;
    • Отворачивается сливная пробка АКПП автомобиля;
    • Для удобства и более быстрого слива отработанной трансмиссионной смазки отводится щуп и раскрывается контрольное отверстие;
    • Маслосливная пробка возвращается в изначальное положение после того, как старая смазочная субстанция полностью вытечет в заготовленную тару;
    • Жидкость заливается в расширительное отверстие пока не начнёт выливаться через горловину;
    • Заливочное отверстие АКПП закрывается;
    • В течение 10-15 минут прогоняется двигатель Рено Дастер. Это необходимо для удаления из системы коробки передач воздуха. Также благодаря прогону можно обнаружить скрытую течь.

    После указанных процедур рекомендуется проверить уровень технической жидкости в АКПП при помощи щупа, так как в процессе прогона уровень масла может значительно снизиться.

    Для проверки уровня трансмиссионной смазки следует вытащить щуп, протереть его от остатков жидкости и вставить обратно в контрольное отверстие. Затем измеритель снова вынимается — для изучения показателей на его мерной шкале.

    Читайте также: Мотор редуктор для модульных автоматов

    Доливать смазочную субстанцию в АКПП Рено Дастер необходимо, если её уровень остановился на минимальном показателе, или располагается ниже такового.

    Необходимость проверки уровня масла в АКПП Рено Дастер

    Снижение необходимого количества трансмиссионного масла АТФ в автоматической коробке передач может вызвать повреждения в АКПП, приводящие к капитальному ремонту трансмиссии.

    Причиной снижения уровня смазки являются утечка жидкости по вине изношенных сальников и прокладок, а также вследствие нарушения герметичности соединений.

    Для предупреждения негативных последствий рекомендуется периодически проверять уровень масла в коробке автомат.

    Совет: Если в процессе визуального осмотра коробки автомат были обнаружены следы масляных потеков, необходимо выявить и устранить неисправности. Только после этого восполнять недостающий объем трансмиссионного масла.

    Внеочередная проверка уровня проводится в следующих случаях:

    • после ремонтных работ, связанных с восстановлением герметичности картера АКПП;
    • при смене владельца транспортного средства.

    Конструкцией АКПП Рено Дастер предусмотрено специальное контрольное отверстие для проверки уровня масла. При избытке смазочного материала в коробке автомат масло выливается наружу через предусмотренный канал.

    Непосредственная проверка уровня рабочего материала производится после поездки на небольшое расстояние с целью разогреть смазочный материал до рабочей температуры.

    1. Автомобиль при включенном моторе фиксируется на горизонтальной площадке.
    2. Режим селектора – соответствует отметке «Р» паркинг.
    3. Масло прогрето до температуры 60 ±1°С (для измерения градусов рекомендуется использовать специальный диагностический сканер).

    Внимание: Для безотказного надежного функционирования АКПП необходимо поддерживать уровень трансмиссионного масла в установленных пределах. Для работающего механизма вреден не только заниженный объем, но и его превышение.

    Когда нужно полностью менять масло в АКПП Дастер

    Полная замена масла АКПП Рено Дастер продлевает общий ресурс транспортного средства почти на 200%.

    При проведении данной процедуры через каждые 60 000 км, в соответствии с требованиями технической документации, проблемы, описанные выше, не возникнут.

    Если не производить замену трансмиссионного масла в АКПП после большого пробега, начинаются разрушительные процессы внутри коробки передач.

    Основные функции, выполняемые смазочными материалами:

    • предотвращение выхода из строя деталей и узлов АКПП, вследствие увеличения сил трения;
    • отвод тепла от трущихся металлических поверхностей;
    • передача момента вращения от силового агрегата на ходовую часть транспортного средства.

    При несоблюдении сроков по замене масла в коробке автомат Рено Дастер вероятны следующие неисправности:

    1. Шумы, скрежет и прочие нестандартные звуки.
    2. Затруднения при переключении скоростей.
    3. Перегрев коробки автомат.
    4. Появление запаха горелого масла в салоне автомобиля.

    Заключение

    Как вы уже поняли, АКПП на Рено Дастер в замене масла все-таки нуждается. Чтобы коробка прослужила долгое время, необходимо делать это каждые 60 тысяч километров. Причем замене масла будет обязательно сопутствовать промывка картера, а также механизма. Выполнять данную процедуру рекомендуется на подъемнике или смотровой яме, где есть доступ к нижней части коробки передач.

    Выбираем масло в АКПП Рено Дастер

    Для каждого авто разработаны индивидуальные правила проведения технического обслуживания. При выборе трансмиссионного масла для АКПП Рено Дастер необходимо изучить рекомендации автопроизводителя, изложенные в сопроводительной документации. Чаще всего для данной модели используется ATF масло марки Shell Helix Ultra 0W-40.

    Эксплуатационные и технические характеристики данного состава полностью соответствуют коробке автомат Рено Дастер. Если автовладельцу не удалось найти в продаже нужный смазочный материал, консультанты специализированных торговых точек могут предложить достойную замену. Для этого необходимо указать название модели конкретного автомобиля.

    Видео

    Замена масла в коробке передач Рено Дастер: пошаговая инструкция

    Рено Дастер комплектуют механическими и автоматическими КПП. Слабым местом автоматических коробок являются гидроклапаны, которые выходят из строя при неправильной эксплуатации автомобиля зимой. Механическая коробка не приносит особых хлопот владельцам, но сальники раздаточной коробки «вылетают» часто.

    Порядок выполнения операций при замене остается одинаковым для трансмиссий любого вида.

    Замена масла в коробке передач Рено Дастер может понадобиться по разным причинам:

    • пробег автомобиля после последней замены жидкости составляет более 40 тыс. км или автомобиль эксплуатируется 3 года;
    • выполнен ремонт узлов автомобиля;
    • используется смазка сомнительного качества;
    • автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.

    Водители предпочитают менять масло на 4 техническое обслуживание автомобиля.

    При выполнении некоторых ремонтных операций (вроде замены ШРУСа или сальника привода) также нужно сливать масло из КПП. В этом случае лучше залить новый состав, чтобы новые запчасти не страдали от быстрого износа.

    Часто владельцы Рено Дастер сталкиваются с проблемой затрудненного переключения передач зимой, когда температура воздуха опускается до -10 и ниже.

    Это может происходить при недостаточном уровне масла в трансмиссии, использовании слишком густой и некачественной жидкости.

    Постоянная нагрузка на коробку передач при езде по сложным дорогам и при несвоевременном переключении передач становится причиной повышенного износа шестерен и синхронизатора. В результате масло теряет в качестве.

    На заводе заливают трансмиссионное масло TL8 или TL4.

    Но не обязательно использовать именно эти. Есть много других смазок с соответствующим допуском.

    Владельцы Рено Дастер отдают предпочтение ELF Tranself TRJ 75W-80. Жидкость соответствует стандарту APIGL-4. В коробку заливают жидкостью объемом 2,8 литра Что касается раздаточной коробки и заднего редуктора, в эти узлы необходимо заливать ELF Tranself FE 80W-90.

    Замена масла в КПП Renault Duster выполняется при помощи следующих инструментов:

    • шприца для заливки;
    • емкости для слива отработанной жидкости;
    • четырехгранника для откручивания пробки.

    Ремонтнику понадобится яма (или подъемник). Получив доступ к нижней части автомобиля, нужно снять защиту мотора (при её наличии).

    1. Под сливное отверстие подставляют емкость.
    2. Откручивают пробку с отверстия.

  • Когда при доливке жидкость достигает необходимого уровня, крышку сливного отверстия нужно закрутить обратно.
  • Вместе с тем стоит поменять уплотнительные кольца.
  • При использовании качественного смазочного состава и регулярной его замене можно рассчитывать на то, что Дастер будет «ходить» долго и без проблем. Если условий для самостоятельного выполнения этой операции нет, ее следует выполнять на СТО. Игнорировать признаки неисправности коробки передач нельзя ни в коем случае.

    Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП

    Главная >> Копилка знаний >> Трансмиссия Рено Дастер >> Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП

    Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП Замену сальников проводим при обнаружении течи масла через них из коробки передач. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач). Замена сальника ведущего вала раздаточной коробки Снимаем привод правого колеса (см. Снятие приводов передних колес). Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки). Поддеваем отверткой сальник ведущего вала раздаточной коробки (для наглядности показано на снятой коробке передач)… …и вынимаем его из гнезда картера сцепления. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла. Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера сцепления. Замена сальника привода левого колеса Снимаем привод левого колеса (см. Снятие приводов передних колес). Поддеваем отверткой сальник привода левого колеса… …и вынимаем его из гнезда картера коробки передач. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла. Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.Заливаем масло в коробку передач.

    Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП

    Есть что добавить?Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    Другие статьи и записи: Также рекомендуем

    Замена сальника коробки передач Renault Duster своими руками. Замена левого сальника коробки передач Рено Дастер 4Х4

    Здесь вы увидите как я поменял сальник КПП на Рено Дастер полный привод. Менять не сложно, но как всегда не нашёл инфы в интернете как это сделать самому. Поэтому делюсь с вами пошагово весь процесс.

    Комментарии к теме Замена сальника коробки передач Renault Duster

    чуваки, не гонитесь за громкими заголовками. Эти глупые маркетинговые уловки не для вас. Ваш путь — это экспертность в одной узкоспециализированной тематике по вольво, зачем жёлтые заголовки? Чётко, честно и по делу всё должно быть

    Чтобы поменять вентилятор отопителя салона не нужно ничего ломать. Я вытащил и поставил со всеми креплениями. Нужен лишь правильный инструмент и руки прямые.

    Подскажите пожалуйста как устранить осевой люфт вала сцепления на тяжелом китайском мотоблоке форте. Буду очень благодарен.

    к сажелению я так и не понял куда припаивать проводок. видео немного плоховато.

    Hi Shaman! I have an oil leak behind just beside the thermostat housing, what could it be??

    В дополнение, по личному опыту, в видео на это акцента нет и в этом моменте как раз звук совсем плохой)..При сборке коробки нужно поставить на нейтралку.

    Пятая передача все время падает, но если она даже упала — ее можно поднять, всунув в нее болт (у нее есть отверствие, куда устанавливается потом вилка пятой передачи, очень удобно))) Если этого не сделать и собрать — передачи не будут переключаться. Ребята, спасибо Вам за такие подробные видео и комментарии.

    • Серёга
    • Не у всех торекс, у меня стояли саморезы с головкой на 7 мм, не надо отверткой под фарами защелки нажимать они от руки отщелкиваются, у меня испанская сборка 2006 год.
    • Саид Войтекайтес

    Хотел спросить еще, стальные диски снял, они аж черные все. Это из за их перегрева я так понял. С чем может быть связано?

    1. Macarthur
    2. скоро до маразма-двагин в сборе бери!
    3. Губа
    4. если выкрутить спидометр то дифференциал выпадает просто сам и не повреждает шестерни привода спидометра (на заметку)
    5. Гедованова Иман
    6. Название нужно поменять — ‘Как нельзя менять сальник редуктора’
    7. Donavan
    8. Почему так мало видео с s60?
    9. Тевлев Махмуд

    Ну ты чморик в этой чмордовской чмошнице на лице или что там у тебя…

    • Cooper
    • На рестайлинге сбрасывается через кнопку на левом подрулевом переключателе. А по старому удобнее))
    • Хэйвен

    отличное видео! Номер пыльника не подскажете? спасибо

    Felicilades. muy bune vidoe, totalmente explicito para entendero como se desarma y arma una transmision DP0. Saludos desde Zapopan, Jalisco, Meexico.

    Во …! Атрибут дикого колхозника! И цвет просто …!))) Ору просто…)))

    1. Багатинская Булава
    2. я повесил сзади на транспортерную ленту на переваренгом креплении
    3. Sar
    4. Добрый день, подскажите, если у меня на выжимном подшипнике 2 лиры, а я купил с одной лирой, они взаимозаменяемы, или прийдется покупать выжимной с двумя липами? Рено Меган 2, 2003г, Спасибо
    5. Гулюкин Ломбард
    6. как неаккуратно все — шестеренку бросили
    7. Фенаменов Рустик

    Читайте также: Как заварить редуктор ваз 2101

    Приветствую. А код пыльника не подскажете? Нахожу только Но его форма явно не такая как на видео. Спасибо.

    Замена сальника коробки передач Renault Duster. Замена левого сальника коробки передач Рено Дастер 4Х4

    Здесь вы увидите как я поменял сальник КПП на Рено Дастер полный привод. Менять не сложно, но как всегда не нашёл инфы в интернете как это сделать самому. Поэтому делюсь с вами пошагово весь процесс.

    • Комментарии к теме Замена сальника коробки передач Renault Duster
    • Садак
    • привет,а в переднем редукторе на 213 так же менять?
    • Оксана

    У приятеля с сальником коробки передач на реношке пока проблем нет ) Андрей, а на ниссан алмера классик 2011г подойдет или нет этот шрус? Без ABS.

    Привет всем, промблема такая.У меня на Дастере при резкой даче газа идет провал газа, троит двигатель, если плавно нажимаю на газ, не троит, провалов нет, промыл клапан фазо регулятора (сетка была грязная) эффекта не дало. На больших оборотах прёт нормально. Что за хрень с движком?

    При замене свечей, для сохранения эластичности резинки катушки и для того чтобы никогда необразовывались пробои(угольные дорожки) на свечах и катушках, рекомендую закладывать в катушки диэлектрическую смазку, например 81150 PERMATEX, с завода так и делают, но потом все забывают этот узел обслуживать. Андрей, сделай точные замеры эстакады, ПОЖАЛУЙСТА. Спасибо за видео, очень интересно.

    1. Мар
    2. В каком городе вы находитесь? Лучше что-то конкретное рассказал бы по сальнику коробки передач ))
    3. Акжан

    И еще. Почистил дросельную заслонку,поставил напротив лампи и в ней есть зазор (видно свет) маленький примерно 0.1-02милиметра. Ето так должно бить?

    Вадим Дубас Добрый день, по вашим видео я так понял вы из Бучи, а Вы еще занимаетесь этими горе автомобилями?) Нужна диагностика робота, замена масла и адаптиця, нигде не могу это сделать. Если что мой номер Oб7 218 43 1O

    Мне друг сказал с сальником коробки передач на реношке Дастер пока проблем нет! А кто-нибудь обратил внимание на задницу машины? Где шильды? Их просто так не снимают. По мне так машина полностью окрашена. Законцовки пластика окантовки лобового и заднего стекла в цвет кузова, а с завода эти законцовки не окрашиваются.

    Сальник левого привода как правило начинает подтекать после морозов,по гарантии менял три раза.

    Редкие проблемы с сальником коробки передач не особо напрягают! Волк привет. Значит полностью восстановить коробас стоит 110?а как же СКИДКА?

    Мадлен ⚠Предупреждение за CapsLock

    ЕСЛИ ЖРЁТ И ЭТО НОРМ ДЛЯ ТАКОГО ТИПА ДВИЖКА ТО ЗАБЕЙ, ЕСЛИ НЕ НОРМ ДЕЛАЙ КАПИТАЛКУ. ПРОЩЕ У ВЛАСА ПРОБИТЬ, ЧЕМ ТВОЙ ВИДОС СМОТРЕТЬ А-ЛЯ ТРАВНИКОВ.

    Ребят, постоянно смотрю ваши видосы. Хочу спросить у вас как у профи совета. Рено кангу 1.9 дизель 1999 года, правая полуось, длина 760 мм,без фиксатора.Везде предлагается на замену короче. 727мм,718мм и т.д. Хочу купить 755 мм. Есть ли опыт замены правой полуоси на этой машинке? Очень нужно. Заранее спасибо!

    У моего другана с сальником коробки передач на РЕНОШКЕ пока проблем еще не было >) Менять еще нужно 2-е полых втулки для штокм, в рем-комплекте они присутствуют. Проверено уже временем на этих коробках.

    А подшипник направляющий первичного вала, что отсувствует? Который в коленвал или маховик ставится на конец первичного.

    • Леван
    • нужно больше комментов!
    • Romano
    • Периодические геморрои с сальником коробки передач подзадолбали ) Спасибо большое давно ждал этого видоса! Именно кстати масло давит из сальника в районе фазорегулятора
    • Биненбаум Рас
    • Как красиво всё сделано, загляденье просто, искусство))

    Замена левого сальника коробки передач Рено Дастер 4Х4

    Замена сальника левого привода на АКПП DP8 DUSTER 2.0 4х4 Подробнее

    Renault Duster, как заменить сцепление и сальник коленвала. Подробнее

    Замена сальника раздаточной коробки правого привода Дастер Подробнее

    Замена пыльника ШРУС рено дастер Renault Duster Подробнее

    Рено Дастер 2.0 полный привод замена сцепления Подробнее

    Renault Duster течет угловой редуктор Подробнее

    Как поменять и подобрать сальник левого привода Рено Логан, Сандеро, Дачия, Ларгус. Замена пыльника. Подробнее

    Замена подшипника раздаточной коробки на Рено Дастер 4X4 Подробнее

    Замена сальника привода коробки. Подробнее

    Renault Duster,замена трансмиссионого масла Подробнее

    Замена сальника левого привода Renault Logan Подробнее

    Замена диска и корзины сцепления выжимной (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, АльмераG15 Подробнее

    Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция#2 Подробнее

    #11 — Замена сальника привода МКПП Подробнее

    Масло в коробку передач Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 для механики Подробнее

    Замена корзины и диска сцепления на Рено Дастер 1,6 16V 4×2. Буксует сцепление и пахнет горелым. #1 Подробнее

    Рено Duster. Как не попасть на замену сальников Подробнее

    Renault Duster , замена сальника датчика фазорегулятора Подробнее

    Замена масла в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4 Подробнее

    Замена сальника привода левого для Рено в автосервисе Е2 в Екатеринбурге

    Даже не имея специального образования, несложно понять предназначение такой детали, как сальник.

    Достаточно простое по своей конструкции резинотехническое изделие является важным элементом, исключающим утечку масла на многих конструкционных узлах и механизмах. Тем не менее сама резина имеет свойства изнашиваться, устаревать, поэтому при пробеге коробки передач за 100 тыс.

    км, или очень длительном простое, может потребоваться замена сальника привода левого или правого, а иногда и обоих вместе. Это уже как «повезет».

    Неисправности и диагностика МКПП Рено

    Убедиться в необходимости обслуживания автомобиля по причине этой неисправности, достаточно просто. Нужно всего лишь заехать на смотровую канаву, поднять машину на подъемнике или поддомкратить и снять поочередно ведущие передние колеса. И если мы определяем необходимость замены сальника левого привода, то смотреть нужно на левую сторону (по ходу движения авто) коробки передач.

    В частности, основным «индикатором», сигнализирующем о работоспособности сальников Рено , будет внешний вид внутреннего пыльника ШРУСа или гранаты, как ее еще называют в простонародье. Если защитный рифленый чехол (пыльник) находится под слоем вязкой грязно-масляной консистенции, значит пора на СТО – сальник приводного вала неисправен.

    В нашей ситуации этим диагностика неисправности автомобиля по данному вопросу ограничивается . В то же время, кажущаяся незначительность данной неисправности на самом деле обманчива.

    Чем дольше игнорировать проблему, тем больше износ сальников и, соответственно, быстрее утечка масла из коробки передач.

    Ну а работа основного агрегата трансмиссии в условиях масляного дефицита влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт всей КПП.

    Автосервис в Екатеринбурге для французских и итальянских автомобилей

    Конечно, отремонтировать авто можно попробовать и собственными руками, как это часто советуют в интернете или, к примеру, соседи по гаражу. При этом нужно понимать уровень сложности самого процесса и массу конструкционных нюансов каждой отдельно взятой модели автомобиля. И, разумеется, потраченное время на ремонт.

    Так, если профессиональная работа по замене вышеупомянутых сальников подразумевает около часа ремонта на каждую из сторон, то не имея опыта, соответствующего оборудования и условий в целом, этим можно заниматься 5–7 часов. Кроме того, существует риск механического повреждения подшипников, валов, шлицевых соединений и так далее.

    Поэтому, если нужен качественный и недорогой сервис, вы являетесь владельцем итальянского или французского автомобиля и находитесь в Уральском регионе, тогда вам на СТО Е2. Лояльные цены, гарантия на все виды работ – это наши приоритеты и ваши преимущества. Звоните и приезжайте – адрес указан в соответствующем подразделе сайта.

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

    Замена сальника кпп Renault Duster. Рено Дастер 2.0 полный привод замена сцепления

    Ремонт ОТ и ДО | Renault | Duster | Замена сальника кпп

    Комментарии к теме Замена сальника кпп Renault Duster

    У меня Меган 3 2010 год, пробег 200 тыс. Топливная Siemens. Со светофора уезжаю первым и при этом расход 5.5 (живу в пригороде,работаю в городе).

    Проблем по машине нет, очень классная,удобная, комфортная. Все включая подвеску на 98% родное. Поменял вкладыши после покупки(50$) и рулевой наконечник. Всё!! До этого был фольц 1.9 tdi,неплохой но болячек у него много,- посадочные места н.ф.

    , ПРОВОДКА. двухмасовый, всё это приходилось делать (((

    1. Каф
    2. японцы смотрят видео о ремонте и нервно курят в сторонке. спасибо за видос,владею Toyota Ipsum SXM-15 (3S-FE) 4 везде Full Time. УДАЧИ В ПРОДВИЖЕНИЯ КАНАЛА
    3. Garvey

    Здравствуйте. Как проверить обрывы проводов дк 2?

    По существу… Коротко и ясно. Подписка и лайк…

    Фольцвагеновскую ставят,она более надежная., пружинки вроде нерж.

    добри ден. я ваш подписчик я из Армении. Иван могу с вами разговаривать. по теме ест проблема не как не можем наити

    • Муса
    • Подскажите с чего вертолет на нее подходит?
    • Midas
    • Уэсти

    а Таёту кароллу Спасио приходилось снимать стойки? принцип тотже?

    1. Тихон
    2. Подскажите а если при трогании в перёд машина дергается а назад нет то всё ровно сцеплению хана, или другая причина.
    3. Мейрбек Хурмузов
    4. Митцубиси лансер ступица подшипник как менят
    5. Richmond

    здраствуйте а на тойота камри 20 98год 16 клапан какой куда ставит. уменя зеленый 8 черный 8 штук. патскажыйте пожалуста.

    • Бонн
    • А на сколько тонн подкатной домкрат используешь?
    • Даня

    Я поставил выключатель массы на авто,теперь при пуске двигателя сразу чувствуется сильная просадка,я так понимаю,что в выключателе массы хорошего контакта быть не может и в этом вся причина! Как думаете.

    Загружаешь видео и сразу отключать комментарии надо..столько говна..На вкус и цвет как говорится..ездите на чем желаете…

    I found your video’s last night. I pulled my dash out to replace my heater core today. The heater core is in and the box is re-installed, I will put the dash and seats back in tomorrow (removed them for convenience and room.

    ) I wanted to say THANK YOU VERY MUCH. This really helped me tackle the job correctly, and you pointed out bolts that I know would have really frustrated me (the one above the brake pedal that you remove from below.

    Thanks for taking the time to put this together!

    1. Placido
    2. thank you very much
    3. Izaak
    4. сегодня в сервисе поменял задний левый подшипник он с ступицей в сборе помпу и трубки на робот выехал с сервиса загорелась лампочка авс подьехал на сто сказали проехать пару километров и всё пройдет не прошло шевроле авео Т300 подскажите пожалуйста причину
    5. Самад
    6. Толиб
    7. Слишком сложно обьясняет
    8. Токмак

    Сегодня только менял ремкомплект супортов. Шлицов … нет, кто-то усердно их срезал. Устал разводить.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      источники:

      https://evakuatorinfo.ru/salniki-zadnego-reduktora-duster