Сальники двигателя VW Passat B3, очень надёжны и долговечны в эксплуатации, но всё же со временем приходится из менять, тут и встаёт вопрос, какие сальники применяются на двигателе? чем заменить? какие аналоги лучше выбрать?
В статье я дал номера сальников двигателя и их аналоги, которые проверил сам, то есть именно такие сальники стоят на моём двигателе, двигателях знакомых и друзей, но повторюсь, что каждый вправе сам решать какого производителя устанавливать з/ч на свой автомобиль.
Сальники устанавливаются на следующие двигателя: ААМ; ABS; ADZ; RP; 1F; RF, 2Е; EZ; EZ; ABN; KR; PF; PB; RA; SB; PG; 9A; 1Y.
VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155) — сальник передний кол. вала
VAG № 068 103 171 F, 105Х85Х11, (аналог Elring 804.850) — сальник задний кол. вала
VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155) — сальник распред. вала
VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155) — сальник пром. вала
Если есть какие либо вовопрсы или дополнения, прошу не стесняться, писать в комментарии.
Сальник / комплект сальников вала VW PASSAT Variant (B3, B4) 1.8 1988 — 1997
— Сальник коленчатого/распределительного вала
— Сальник к/вала, р/вала AUDI/VW/SEAT/SKODA передний 32x47x10
— Сальник распред.вала перед.[32x47x10]
— 325.155E_сальник р/в перед. ! 32x47x10 Audi 80/100/A4/A6, VW Golf/Passat/T4 1.3-2.5TDi 82>
— Сальник 32x47x10 ASW F WD FPAC Audi. VW 1.3 — 2.5TDi 82>
— Сальник к.в. VAG 32x47x10
— Сальник распред.вала перед.(32x47x10)
— Сальник коленвала
— САЛЬНИК 32x47x10 VAG КОЛЕНВАЛА ПЕР/РАСПРЕДВАЛА/ПРОМВАЛА
— Сальник 81-19299-10
— 81-19299-10_сальник р/в перед.! 32x47x10 Audi 80/100/A4/A6, VW Golf/Passat/T4 1.3-2.5TDi 82>
— Сальник распред.вала перед.[32x47x10]
— Сальник распредвала 32x47x10 Audi 80/100/A4/A6, VW Golf/Passat/T4 1.3-2.5TDi 82>
— Сальник к/вала, р/вала AUDI/VW/SEAT/SKODA передний 32x47x10
— Сальник распредвала VAG AUDI100/GOLF/JETTA AAE/ACE/ABK/ADE
— Сальник распред.вала перед.(32x47x10)
— Сальник коленвала
— Сальник к.в. VAG 32x47x10
— Сальник коленчатого/распределительного вала
— Сальник коленвала VAG 32x47x10 15010800
— Сальник двигателя AUDI/VW/SEAT/SKODA передний 32x47x10
— Сальник к/вала, р/вала AUDI/VW/SEAT/SKODA передний 32x47x10
— Сальник колен.вала задн.[85x105x11]
— Сальник коленчатого вала задний
— Сальник коленвала
— 342.093E_сальник к/в зад. ! 85x105x11 Audi 80/100/A4/A6, VW Golf/Passat/T4 1.3-2.5TDi 82>
— Сальник к/в задний 85x105x11 ASW F LD FPM_Audi 80. VW Golf 1.6-2.0i 78-
— САЛЬНИК 85x105x12 VAG КОЛЕНВАЛА ЗАД
— Сальник колен.вала задн.(85x105x11)
— Сальник к.в. VAG 85x105x11
— Сальник коленчатого вала
— Сальник коленвала RENAULT/VOLVO задний 85x105x8
— Сальник 85×131/152×15.7 к/вала задний VAG 1998-> (корпусной)
— Сальник 85×131/152×15.7 Сальник к/в задний — Audi A6. VW Passat 1.8T 20V 97>
— Сальник колен.вала задн.[85×105]
— LK5006_сальник в корпусе коленвала задний! 85x131x16 VW Caddy/Polo 1.6/1.7SDi/1.9SDi 95-01
— Сальник к/вала AUDI/VW/SKODA задний
— Кольцо упл.к.в.AUDI 4000 (81, 85, B2) 2.0 [1983/10-1984/09]
— Сальник в корпусе коленвала заднего
— Сальник коленвала
Читайте также: Штекер датчик положения коленчатого вала
Сальник коленвала 32903598 »
— Сальник р/в пер.[32x47x10]
— Сальник коленвала VW/SEAT 93>99 распредвала
— Сальник к/вала, р/вала AUDI/VW/SEAT/SKODA передний 32x47x10
— Сальник
Сальник коленчатого/распределительного вала »
— 3598F_сальник р/в перед. ! 32x47x10 Audi 80/100/A4/A6, VW Golf/T4 1.3-2.5TDi 82>
— Сальник К/Вала & Р/Вала VAG 1,6. 4,2L & 1,6D/TD..
— Сальник рапредвала
Сальник коленчатого/распределительного вала »
— Сальник распредвала 32x47x10 Audi. VW 1.3 — 2.5TDi 82>
— Сальник распред.вала перед.[32x47x10]
— 120 127 09C_сальник р/в перед. ! 32x47x10 Audi 80/100/A4/A6, VW Golf/Passat/T4 1.3-2.5TDi 82>
— Сальник распредвала VAG
— Сальник распред.вала 32x47x10
— Сальник коленвала
— Сальник
Сальник коленвала 30901090 »
— Сальник коленвала AUDI/FORD/MB/SEAT/SKODA/VOLVO/VW (кол.вал зад.) (85х105х11)
— Сальник колен.вала задний 85x105x11
— Сальник коленвала
— Сальник кол.вала зад.VW TRANSPORTER T4 90-03 85x105x11
— Сальник коленвала задний
— Сальник коленчатого вала
— Сальник коленвала задн 85x105x11 Audi 80. VW Golf 1.6 — 2.0i 78>
— Сальник колен.вала задний 85x105x11
— Уплотнительные кольца, масляные
— Сальник коленвала
— Сальник
— САЛЬНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА/WELLENDICH
Сальник распредвала/коленвала передний »
— Сальник распределительного вала
— Сальник 32x47x10 (пружинка)_
— Сальник распредвала 46×10 VAG
— САЛЬНИК Р/В ПЕРЕДНИЙ/WELLENDICH
— Сальник к.в.VAG A3/4/GOLF/OCTAVIA/PASSAT mot.AEB/AEG/AGU/AKL 1999=> 32x47x10
— САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАД N12
Сальник колен.вала задн.[85x105x11] »
— Сальник коленвала 85x105x12 Audi 80/100/A4/A6, VW Golf/Passat/T4 1.3-2.6/TDi 82>
— Сальник к.в. VAG 85x105x11
— Сальник колен.вала задн.(85x105x11)
— Сальник коленвала
— Сальник коленвала RR VAG A4/A6/OCTAVIA AEE/AEF
— Сальник
Сальник колен.вала задн.[85x105x11] »
— Сальник колен.вала задн.(85x105x11)
— Сальник к.в. VAG A3/8/Q7/FABIA/GOLF/BORA/PASSAT/PAETHON/TOUAREG/T5 1.2/2.3/2.8/3.2
Сальник колен.вала задний 85x105x11 »
Сальник колен.вала задний 85x131x15,7 [в корпусе] »
— Сальник колен.вала задний 85x131x15,7 (в корпусе)
— Сальник коленвала
Сальник к/вала AUDI/VW/SKODA задний в сборе в крышкой »
— 804.850E_сальник к/в задний! с крышкой Audi A4/A6, VW Golf/Passat 1.8/T 95> 85x105x12
— Сальник колен.вала задн.[85×105]
— Сальник 85 SP LD PTFE/ACM Audi A6. VW Passat 1.8T 20V 97>
— Сальник
— Сальник коленвала
— Сальник к.в. VAG 80/100/A4/6/GOLF/PASSAT 1.4/1.6/1.8/1.9/2.0/2.4/2.5 mot.1Y/2E/3A/A
— Сальник колен.вала задн.(85×105)
— САЛЬНИК 85x105x12 VAG КОЛЕНВАЛА ЗАД (с крышкой)
Читайте также: Муфты передающие движения для валов
уплотн. фланец, без прокладки
САЛЬНИК 32x47x10 VW LT/T4 2.5/2.5TDI РАСПРЕДВАЛА/ПРОМВАЛА/КОЛЕНВАЛА ПЕР
Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E
Двигатель 2E устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)
Давно я сюда подбирался и вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, генератор, кожух ремня ГРМ
и начинаем подбираться к «звёздочке» коленвала (КВ). Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.
Мне повезло. Болт был успешно откручен.
Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа
Снимаем ролик и ремень ГРМ.
Стопорим звёздочку распредвала (РВ) и откручиваем болт крепления.
Стопорим звёздочку промежуточного вала (ПВ) и откручиваем её болт
Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!
Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья—рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.
Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ
и отделяем сладкую парочку от мотора.
Мытьё,замена сальника — обновлённый элемент
Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку
Дальше отделение от блока и баня.
Ставим крышки с новыми сальниками на места.
Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов
Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.
Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Фотоотчет Снятие КПП и замена заднего сальника коленвала на VW Passat B3
после сильных морозов обнаружилась противная течь между двигателем и КПП, подозрение сначала пало на усохшую прокладку поддона (стоит резиновая) прокладку снял, посадил на герметик (в одном месте наблюдалась небольшая коррозия привалочной поверхности блока) но течь не прошла, а стала даже еще сильнее-оставался по идее только задний сальник коленвала, хотя сальник можно сказать «молодой» всего порядка 120 тык фирмы КАСО. вообщем было выбрано времечко и машина была загнана на подъемник. сразу оговорюсь-может многие скажут что я сделал много лишних операций, но при наличии пневмогайковерта и подъемника, которые очень облегчают задачу, мне показалось, что так будет быстрее и удобнее, заодно можно будет проверить другие детали и при необходимости заменить.
Читайте также: Шприц для шприцевания карданного вала
итак начнем-скидываем аккумулятор, вывешиваем двигатель на трубу
снимаем стартер, откручиваем верхние болты крепления кпп к блоку, отсоединяем привод сцепления (у кого что-у меня тросик-просто отводим рычаг на коробке назад, трос взводится и фиксируем его), откручиваем привод управления КПП, далее откручиваем болт крепления КПП к опоре и снимаем оба кронштейна крепления КПП, дабы не мешались совсем (при наличии должного инструмента-великого труда это не составляет)
далее вывешиваем машину на подъемник, берем в руки нашу чудную машинку, скидываем колеса, откручиваем гайку крепления ШРУСа, откручиваем три болта крепления шаровой (у меня в рычагах отверстия круглые т.е. шаровая не двигается-посему на развал это никак не повлияет) выводим в сторону стойку, сливаем масло с КПП (заодно видим на сколько оно хорошее-я у себя заменил т.к. прежнее наработало уже довольно много) поддеваем монтажкой внутренний фланец и полностью вынимаем вал из КПП, не забываем вставить фиксатор сателитов (можно использовать или кусок пластиковой трубы или кусок черенка подходящего диаметра-вообщем что под руку попадется)
почему полностью-во первых так легче, нежели откручивать болты крепления ШРУС, опять таки-если пыльники ШРУСов требуют замены-их будет легче заменить, держа снятые привода в руках, во-вторых сразу можно будет проверить состояние сальников приводов и при необходимости заменить, что собственно я и сделал.
осталось открутить последний болт крепления КПП к блоку и сдернуть коробку. далее опускаем подъемник, немного опускаем двигатель на трубе, пару манипуляций и КПП лежит у нас на полу.
затем снова поднимаем авто, берем в руки пневму и откручиваем маховик. и тут нашему взору предстает задний сальник во все его красе. то что я увидел-на моей практике было впервые.
сальник цел, каким то, непонятным для меня, образом выдавило прокладку между крышкой и блоком. снял, проверил на плоскость, все в норме-почему так случилось-до сих пор не могу понять. на всякий случай заменил сальник вместе с крышкой.
сборку производим в обратном порядке.
https://evakuatorinfo.ru/salniki-valov-passat-b3