Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены. Для определения течи сальника перед ним в компрессоре установлен войлочный или резиновый пыльник, который пропитывается маслом при негерметичности (в продаже этих пыльников нет, новый сальник устанавливается без него).
Часто возникают запросы по подбору сальника по VIN-коду, номеру компрессора и надписям на самом сальнике, но, к сожалению, сальник — это запчасть не каталожная (либо встречается крайне редко в специализированных каталогах), поэтому для точного подбора необходим образец. В связи с этим, у нас на сайте все сальники представлены с размерами и схемой обозначения размеров.
Для самостоятельного подбора сальника необходимо демонтировать сальник с вашего компрессора и первоначально подобрать наиболее близкий по внешнему виду и диаметру. Далее, измерить остальные размеры и сравнить с теми, что представлены в похожих образцах.
Основные размеры для подбора – внешний диаметр сальника и его толщина (высота посадочного места), они должны точно совпадать с размерами подбираемого сальника. Допускается погрешность 0,3 мм.
Многие обращают внимание на внутренний диаметр сальника и спрашивают: «почему на наших сальниках внутренний диаметр больше, чем на новом». Дело в том, что при установке внутреннее уплотнение сальника растягивается по валу и садится очень плотно.
Замена сальника кондиционера
Есть 2 способа замены сальника в компрессоре кондиционера:
- Замена сальника со съемом передней крышки
- Замена сальника без съема крышки и без разбора компрессора
В первом случае, демонтаж сальника произвести не составляет труда, т.к. компрессор кондиционера уже разобран (ремонтировался или диагностировался) и для его сборки необходимо заменить сальник на новый.
Второй случай актуален при замене сальника без съема компрессора или без его разборки. Например, когда компрессор полностью исправен, но имеет течь масла через сальник торцевого уплотнения (сальник вала). В этом случае компрессора разбирать не обязательно, нужно просто заменить сальник.
Как подобрать новый сальник
Сальник подбирается по размерам, для точного подбора необходимо знать его диаметр и высоту посадочного места (толщину без носика), иногда удается подобрать по типу корпуса компрессора.
Как запрессовать сальник
В обоих случаях сальник ставится через специальную оправку, которая позволяет сальнику расшириться до диаметра вала, и пройти шлицы вала или его торец без повреждений сальника. При запрессовке сальника необходимо поставить его правильной стороной, т.е. резиновым носиком к корпусу компрессора, т.е. после его запрессовки внутри шейки компрессора будет видна металлическая часть сальника. Перед установкой сальник необходимо обильно смазать маслом. Оправку тоже. Масло нужно использовать именно то, которое предназначено для конкретного компрессора.
Почему нельзя оставить старый сальник?
В первом видео мы показываем два сальника компрессора кондиционера старый и новый, диаметр внутреннего уплотнения сальника на новом сальнике меньше, потому что оно расправляется при посадке на вал. Поэтому старое уплотнение не пригодно для повторной установки.
Сальники вала компрессора автокондиционера
Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Сальник системы кондиционирования необходим как уплотнитель, который обеспечивает герметизацию вала компрессора, защищает его от износа. Это барьер между замкнутой системой, заполненной хладагентом и внешней воздушной средой. Деталь помогает скользить и вращаться валу, удерживает смазку.
Запчасть устойчива к трению, прочна. Состоит из алюминиевого корпуса с жаропрочным резиновым покрытием. При бережной эксплуатации сохраняет работоспособность на протяжении нескольких лет. Ремонту она не подлежит. Обязательно производится замена изношенной комплектующей на новую.
Читайте также: Корпус фильтра компрессора высокого давления
Сальник системы кондиционирования
Сальник компрессора рассчитан на бесперебойную работу в широком температурном диапазоне от -60 до + 150 о С. Существует несколько видов сальников, которые отличны по характеристикам, их разделяют по следующим характеристикам:
- внутреннему диаметру;
- высоте внешней стенки;
- высоте полной.
Не составит труда подобрать сальники как к конкретной модели автомобиля, так и просто по размерам. Всегда поможем и проконсультируем наших клиентов.
Выносливая деталь может прийти в негодность при:
- Использовании некачественной смазки или ее отсутствии в компрессоре, на валу. Работа с дефицитом смазочного материала даже не продолжительное время приводит к деформации сальника.
- Естественном износе.
- Постоянных температурных перепадах, влияющих на резиновое покрытие.
- Наличии механических загрязнений, ржавчины.
Выход из строя сальника может стать причиной поломки компрессора без возможности его восстановления. В этом случае понадобится дорогостоящий ремонт. Поэтому необходимо производить профилактические осмотры, вовремя менять запчасть. Демонтаж и установка сальника производятся при помощи специального инструмента, аппаратного оборудования.
Купить сальник вала компрессора автокондиционера
В каталоге нашей компании есть сальники разных размеров. Чтобы найти нужный сальник на странице, воспользуйтесь фильтрами. Обращайтесь, и мы подберем тот, который необходим. Также мы:
- Предоставляем консультации, помогаем купить только необходимый товар. Позвоните по номеру +7 499 136 31 51. Присылайте фотографию, указывайте размеры, толщину без «носика» и внешний диаметр.
- Предлагаем качественные запчасти, отправляем сальники сразу после согласования модели. Все варианты из каталога есть в наличии.
- Курьер привезет посылку в любой район Москвы. Или приезжайте в наш магазин, привозите образец сальника, вышедшего из строя.
- Организуем доставку транспортными компаниями во все регионы РФ и страны СНГ. Есть самовывоз со склада по адресу — г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.
Продаем оптом и в розницу, сотрудничаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Оплата возможна наличными или безналичным способом.
Сальники вала компрессора автокондиционера
Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Сальник системы кондиционирования необходим как уплотнитель, который обеспечивает герметизацию вала компрессора, защищает его от износа. Это барьер между замкнутой системой, заполненной хладагентом и внешней воздушной средой. Деталь помогает скользить и вращаться валу, удерживает смазку.
Запчасть устойчива к трению, прочна. Состоит из алюминиевого корпуса с жаропрочным резиновым покрытием. При бережной эксплуатации сохраняет работоспособность на протяжении нескольких лет. Ремонту она не подлежит. Обязательно производится замена изношенной комплектующей на новую.
Сальник системы кондиционирования
Сальник компрессора рассчитан на бесперебойную работу в широком температурном диапазоне от -60 до + 150 о С. Существует несколько видов сальников, которые отличны по характеристикам, их разделяют по следующим характеристикам:
- внутреннему диаметру;
- высоте внешней стенки;
- высоте полной.
Не составит труда подобрать сальники как к конкретной модели автомобиля, так и просто по размерам. Всегда поможем и проконсультируем наших клиентов.
Выносливая деталь может прийти в негодность при:
- Использовании некачественной смазки или ее отсутствии в компрессоре, на валу. Работа с дефицитом смазочного материала даже не продолжительное время приводит к деформации сальника.
- Естественном износе.
- Постоянных температурных перепадах, влияющих на резиновое покрытие.
- Наличии механических загрязнений, ржавчины.
Выход из строя сальника может стать причиной поломки компрессора без возможности его восстановления. В этом случае понадобится дорогостоящий ремонт. Поэтому необходимо производить профилактические осмотры, вовремя менять запчасть. Демонтаж и установка сальника производятся при помощи специального инструмента, аппаратного оборудования.
Читайте также: Инструмент компрессор для чего нужен
Купить сальник вала компрессора автокондиционера
В каталоге нашей компании есть сальники разных размеров. Чтобы найти нужный сальник на странице, воспользуйтесь фильтрами. Обращайтесь, и мы подберем тот, который необходим. Также мы:
- Предоставляем консультации, помогаем купить только необходимый товар. Позвоните по номеру +7 499 136 31 51. Присылайте фотографию, указывайте размеры, толщину без «носика» и внешний диаметр.
- Предлагаем качественные запчасти, отправляем сальники сразу после согласования модели. Все варианты из каталога есть в наличии.
- Курьер привезет посылку в любой район Москвы. Или приезжайте в наш магазин, привозите образец сальника, вышедшего из строя.
- Организуем доставку транспортными компаниями во все регионы РФ и страны СНГ. Есть самовывоз со склада по адресу — г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.
Продаем оптом и в розницу, сотрудничаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Оплата возможна наличными или безналичным способом.
Сальники вала компрессора автокондиционера
Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Сальник системы кондиционирования необходим как уплотнитель, который обеспечивает герметизацию вала компрессора, защищает его от износа. Это барьер между замкнутой системой, заполненной хладагентом и внешней воздушной средой. Деталь помогает скользить и вращаться валу, удерживает смазку.
Запчасть устойчива к трению, прочна. Состоит из алюминиевого корпуса с жаропрочным резиновым покрытием. При бережной эксплуатации сохраняет работоспособность на протяжении нескольких лет. Ремонту она не подлежит. Обязательно производится замена изношенной комплектующей на новую.
Сальник системы кондиционирования
Сальник компрессора рассчитан на бесперебойную работу в широком температурном диапазоне от -60 до + 150 о С. Существует несколько видов сальников, которые отличны по характеристикам, их разделяют по следующим характеристикам:
- внутреннему диаметру;
- высоте внешней стенки;
- высоте полной.
Не составит труда подобрать сальники как к конкретной модели автомобиля, так и просто по размерам. Всегда поможем и проконсультируем наших клиентов.
Выносливая деталь может прийти в негодность при:
- Использовании некачественной смазки или ее отсутствии в компрессоре, на валу. Работа с дефицитом смазочного материала даже не продолжительное время приводит к деформации сальника.
- Естественном износе.
- Постоянных температурных перепадах, влияющих на резиновое покрытие.
- Наличии механических загрязнений, ржавчины.
Выход из строя сальника может стать причиной поломки компрессора без возможности его восстановления. В этом случае понадобится дорогостоящий ремонт. Поэтому необходимо производить профилактические осмотры, вовремя менять запчасть. Демонтаж и установка сальника производятся при помощи специального инструмента, аппаратного оборудования.
Купить сальник вала компрессора автокондиционера
В каталоге нашей компании есть сальники разных размеров. Чтобы найти нужный сальник на странице, воспользуйтесь фильтрами. Обращайтесь, и мы подберем тот, который необходим. Также мы:
- Предоставляем консультации, помогаем купить только необходимый товар. Позвоните по номеру +7 499 136 31 51. Присылайте фотографию, указывайте размеры, толщину без «носика» и внешний диаметр.
- Предлагаем качественные запчасти, отправляем сальники сразу после согласования модели. Все варианты из каталога есть в наличии.
- Курьер привезет посылку в любой район Москвы. Или приезжайте в наш магазин, привозите образец сальника, вышедшего из строя.
- Организуем доставку транспортными компаниями во все регионы РФ и страны СНГ. Есть самовывоз со склада по адресу — г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.
Продаем оптом и в розницу, сотрудничаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Оплата возможна наличными или безналичным способом.
Читайте также: Компрессор уходит в защиту
Замена сальника компрессора авто кондиционера
Сальник на компрессоре системы кондиционирования выполнят функцию уплотнения между стальным валом и алюминиевым корпусом являясь тем самым барьером между замкнутой системой с высоким давлением хладона и внешней частью окружающей нас средой. Он выполнен из металлического корпуса толщиной 0.3 мм покрытого жаропрочной резиной которая с легкостью переносит воздействие высоких температур и высокого давления, сальник износоустойчив к трениям по оси. Если качество данной детали соответствует требованиям производителей, то работоспособность данной детали будет долгой и прослужит вам верой и правдой.
Основные причины выхода из строя сальника вала компрессора:
- Избыточное-критическое давление в системе кондиционирования
- Перегрев подшипника вала компрессора (износ)
- Перегрев подшипника шкива компрессора кондиционера (износ)
- Нарушение герметичности в следствии износа
Замена сальника вала — это процедура требующая аккуратность и опыт по выполнению работ от исполнителя.
Процесс работы замены сальника компрессора автомобильного кондиционера
Теперь рассмотрим по пунктам замену вышедшего из строя сальника на примере компрессора кондиционера спирального типа от автомобиля Honda Accord с двигателем 2.4 литра и подкрепим это все реальными фотографиями.
Приступаем к разбору компрессора предварительно приготовив все необходимое для работы, начиная от расходников, заканчивая запасными частями. Перед началом работ по замене сальника вала компрессора. Необходимо отмыть компрессор от грязи и масел химическим составом после чего высушить. Произвести установку на место разбора компрессора в нашем случае это будут тиски.
Имея большой опыт таких работ, мы с точностью знаем какие запчасти нам потребуются, но об этом позже вы сами прочитаете в нашей статье.
1.Откручиваем центральную гайку М14 на валу снимаем с компрессора прижимную пластину, шкив и электромагнитную катушку. Так как шкив прилично прикипел к компрессору приходится воспользоваться съемником. Шкив и электромагнитная катушка фиксируются стопорным кольцом каждая и для этого нужен съемник стопорных колец.
После того как электромагнитная катушка снята, на компрессор обратно ставим шкив и фиксируем его стопорным кольцом. Шкив нам будет служить местом для упора при выпрессовке вала компрессора.
2.Откручиваем болты передней крышки компрессора и извлекаем крышку вместе с валом компрессора.
Тут сразу обнаруживается корень всех проблем, связанный с утечкой фреона из системы, вал компрессора покрыт коррозией, что и нарушило плотное прилегание сальника к самому валу.
3.Вал необходимо обработать мелкой наждачной бумагой до удаления ржавчины и раковин. Обрабатывать необходимо так, чтобы не было царапин поэтому используем 1000 наждачную бумагу и доводим до состояния полировки уже изношенной наждачной бумагой.
Чем выше класс обработанной поверхности, тем дольше вам прослужит сальник. Т.е на сальник не будет воздействовать сила трения сильно, когда поверхность вала близка к полировке.
4.Из корпуса извлекаем подшипник вала и видим, что он изрядно изношен.
5.Извлекаем стопорное кольцо и сальник.
На фото видно в каком состоянии сальник.
6.После снятия передней крышки видим, что посадочное место под уплотнительным кольцом между передней крышкой и самим корпусом компрессора образовались раковины в следствии окисления под воздействием окружающей среды и влаги.
7.Зачищаем посадочное место до образования гладкой поверхности мелкой шкуркой.
После всех процедур по зачистке посадочных мест приступаем к сборке компрессора.
8.Аккуратно запрессовываем вал компрессора на переднюю крышку.
9.Крышку с валом монтируем на корпус компрессора постоянно контролируя положения вала.
Во избежание его закусывания о стенки опорного подшипника внутри компрессора, после чего прикручиваем болты крепления передней крышки.
10.Компрессор собран и нам остается установить новый сальник на вал при помощи специальных приспособлений.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:https://evakuatorinfo.ru/salniki-vala-kompressora-avtokonditsionera