Неожиданные последствия пескоструйной обработки днища, о которой писал ранее пескоструй w140. Забился сапун заднего редуктора. Да так, что в ходе первого же серьезного марш-броска по трассе выдавило сальники.
Среди старых запасов поставка 2016 года удалось найти оригинальные сальники Mercedes по хорошей цене. Радиальный сальник редуктора A0149979747 (нужно 2 шт. — на каждую из полуосей). Как аналог можно использовать Corteco 01020048B (хорошие отзывы). Изделия из Штутгарта порадовали качеством резины и эластичностью обжимающего контура.
И непосредственно виновник ситуации — сальник хвостовика A0159972247 (1 шт.). На замену оригиналу подходит Corteco 01020047B.
Обязательно докупаем к нему уплотнительное кольцо. Без него с высокой вероятностью потечёт даже новый сальник. Колечко садится аккурат между сальником и хвостовиком.
По каталогу у меня должно стоять A0189978248, но почему-то пришло не по размеру (на каталожной схеме оно относится к четырехлапому хвостовику, а у меня трехлапый) . Оставили старое.
Как уже писал у себя в журнале E56vgen редукторы 2.56 в наших суровых условиях безграмотности и низкой квалификации слесарей более ремонтопригодны. При снятии/установке гайки хвостовика можно не опасаться за «пережим» подшипников вала. Спокойно открутили, спокойно закрутили и закернили (законтрили) гайку.
Не забываем прочистить сапун. И можно заливать новое масло. Оригинал 75w85, бочковое.
Замена сальников заднего моста
#1 ОФФЛАЙН Alex69rus
- Город: Тверь
Вобщем, собрался я менять сальник хвостовика редуктора, ибо масло из него течет уже не по-детски. Т.к. придется откручивать гайку хвостовика, по идее при сборке нужно ставить новую распорную втулку между подшипниками. Собсно, вопрос: обязательно ли ставить новую, или можно оставить старую, просто затянув хвостовик требуемым моментом(вроде 18 кгс, если не прав, поправьте)? Кто что может сказать по этому поводу.
Читайте также: Редуктор воздушный для транспортных баллонов
#2 ОФФЛАЙН vano-sha
- Город: Москва
это очень ответственная операция, один косяк и редуктор на помойке, если что то я делаю
#3 ОФФЛАЙН Alex69rus
- Город: Тверь
Принципиально, ремонтирую свои автомобили сам. Раньше тоже отдавал машины в сервис, но после случая когда мне в редуктор забыли залить масло( на др. машине), и я так отъездил несколько тыщ км., теперь все делаю сам. Ибо машину придумал человек, значит во всем можно разобраться и понять. Просто мож кто сталкивался с такой проблемой и раскажет какие могут быть траблы при замене. Опыт ремонта ВАЗовского редуктора есть, вроде удачный, машина отъездила уже больше года. Я думаю в МЕРСЕ все аналогично, единственная проблема найти новую распорную втулку.
.
#4 ОФФЛАЙН МерСавец
- Город: г.Мончегорск Мурманской
- Автомобиль:
S124 Е300TD 1995
редуктор на помойке, если что то я делаю
#5 ОФФЛАЙН vano-sha
- Город: Москва
а вот это вы батенька зря, хвостовик откручивать и закручивать это исскуство, которое 97% не постигли из тех кто берется это делать-кроме шуток, и протестую против предупреждения это не самореклама, в рекламе слава богу не нуждаюсь просто хочу отговорить человека портить редуктор, многие просто доливают масло что в принципе прокатывает если за ним все время следить
#6 ОФФЛАЙН Левша
- Город: город Орел
А я сам менял и сальники и подшипники, втулка распорная осталась старая. 20 тыщ все ок.
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
#7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Собсно, вопрос: обязательно ли ставить новую, или можно оставить старую, просто затянув хвостовик требуемым моментом(вроде 18 кгс, если не прав, поправьте)? Кто что может сказать по этому поводу.
А я сам менял и сальники и подшипники, втулка распорная осталась старая. 20 тыщ все ок.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Читайте также: Редуктор эур тойота королла
#8 ОФФЛАЙН vano-sha
- Город: Москва
тут к сожалению не расскажешь, тут как в анекдоте, палец в Ж чуйствуешь, а ручки то вот они и без всякого динамометрического ключа
#9 ОФФЛАЙН Alex69rus
- Город: Тверь
Вообщем все таки решился я поменять сальники, завтра поеду искать распорную втулку и новые гайки. Как сделаю, отпишусь.
#10 ОФФЛАЙН МерСавец
- Город: г.Мончегорск Мурманской
- Автомобиль:
S124 Е300TD 1995
Иначе , согласись, какой смысл твоего сообщения ?
#11 ОФФЛАЙН vano-sha
- Город: Москва
только не новые гайки и шайбы, только свои, и далась тебе эта самореклама и так работы хватает , ладно давайте проследим за процессом
Сообщение отредактировал vano-sha: 22 Ноябрь 2007 — 21:41
#12 ОФФЛАЙН Левша
- Город: город Орел
Ну, дык, расскажи-опиши как откручивал, как менял, как затягивал.
Иначе , согласись, какой смысл твоего сообщения ? (без обид).
Удачи !
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
#13 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН Gogi
- Город: Москва
только не новые гайки и шайбы,
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП(«TD»=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#15 ОФФЛАЙН илья123
- Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.
Ну вы тут и мудрите! Надо сальник новый и гайку, из инструмента высокая двенадцатигранная головка на 27 или 30 взависимости от модели редуктора, ключ для гайки кардана, меняется просто, откручиваем кардан, сливаем масло, расконтриваем и откручивам гайку, меняем сальник, закручивам гайку, при закручивании не сминаем распорную втулку, то есть метровой трубой тянуть не надо, надо просто нормально затянуть, стопорим гайку, прикручиваем на место кардан, затягиваем совсей дури гайку на кардане, заливаем масло, ещё очень полезно прочистить сапун.
Читайте также: 042024 0а для редуктора перфораторов
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#16 ОФФЛАЙН Alex69rus
- Город: Тверь
Всем спасибо за инфу. Я думаю все таки поставить новую распорную втулку и гайку, так как старая втулка может не обеспечить нормальное усилие между подшипником и втулкой. Все уже заказал, через две недели прийдет.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
источники:https://evakuatorinfo.ru/salniki-v-zadniy-reduktor-mersedes