Сальники рулевого редуктора волга 3110 без гура

Для замены манжеты на вале сошки разбирать редуктор не надо. Всё меняется снизу, не снимая с машины. Порядок таков:
1. снять сошку (но не стучать. ) сннимать только съёмником.
2. вынуть защитное пластиковое(на новых авто уже резиновое) кольцо (если оно есть)
3. съёмником снять стопорное кольцо
4. вынуть метал. защиту сальника
5. подставить банку под масло.
6. отвёрткой (без фанатизма, дабы не поцарапать вал) вынуть старый сальник
7. слить масло
8. если одежду не жалко, можно не дожидаясь слива масла, вставить новый сальник.
9. собрать как было
10. залить масло
11. завести мотор
12 стравить воздух из клапана прокачки (одновременно доливая до уровня)
13. выпить пива :))

Только всё давно уже обсуждалось и описывалось http://gazclub.ru/faq/?mess_id=447

Подробно по принципу «степ бай степ» вряд-ли возможно получить инструкцию. Каждая компания имеет свой «взгляд» на ремонт, завод свой.
Есть много нюансов и тонкостей в этом ремонте.
ВкраЦе могу описать процедуру так:

-ослабить прижим сектора на пару оборотов (при помощи 6-гранника на 6 и ключа на 22)
-Снять крышку рулевого вала
-вынуть рулевой вал в сборе (гайка шарик, рулевая рейка) для этого поворачиваем вал сошки при помощи подх. инстр. за место крепления сошки, выпавшее уплотнение поршня (белое кольцо) можно использовать повторно, оно почти не изнашивается
-отвернуть болты вала сошки
-вынуть вал сошки вместе с крышкой, следя что бы зубья сектора не повредили корпус (внутри)- поворачиваем вал
-заменить сальник при помощи спецсъёмника для сальников рулевых реек (обращаем внимание как он сотял! и где и КАК! стоит метал. кольцо)
-собрать всё в обратной последовательности: не забываем про маленькое колечко в крышке вала сошки, сначала вставляем и закрываем крышкой вал сошки, затем рулевой! При этом зубья в зацепления вводятся одновременным поворотом вала сошки и опусканием реки. (при этом сложность возникнет в попадании нижним концом рулевого вала в опорный подшипник (находится в крышке с двумя отверстиями под спецключ) эту крышку во избежании дальнейшего геморроя я не рекомендую трогать и уж тем более откручивать зубилом, хотя если попасть в опорный подшипник не получается это единственный путь (по технологии эта крышка ставится после установки вала), но её откручивание всегда приводит к регулировке преднатяга, даже если поставить её точь в точь как была иногда подшипник поджимает и он лопается, подшипник можно «отцентровать» подходящей отверткой и с нескольких попыток вал обычно попадёт

-. во избежании трагедии.
ОБЯЗАТЕЛЬНО убедится что зубья сектора совместились правильно, обычно они встают со смещением на 1 зуб и тогда можно оставить сиротами своих родных!

-ещё раз убедится в сочленении всех 3-х зубьев сектора! Это действительно очень важно!

— затянуть все болты, при этом убедится что все детали сели на свои места сами, а не были притянуты болтами, если где-то под крышками есть щель, значит что-то где-то не встало на место, болты только стягивают конструкцию, а не собирают её 🙂

Подводные камни:
1. редуктор образца 2000 и позже годов. Вполне вероятно, что открыв редуктор, на месте верхнего сальника окажется сальник совершенно другого диаметра и конструкции. Сразу скажу, в продаже таких сальников не бывает, заменить на аналог не выйдет, ввиду отсутствия такового у всех производителей.

ВНИМАНИЕ! Это не инструкция по сборке разборке. Я не указал и 10% того что необходимо сделать при ремонте редуктора! В каждом конкретном случае ремонт выглядит по своему, описывать всё просто не возможно. Никакой ответственности за работоспособность и безопастность редуктора собраного по данному руководству я не несу!
Зачем я всё это написал? только для того, что бы сохранить возможность дальнейшего ремонта, т.к. при не правильной разборке часто повреждают корпус и ещё кое-какие детали.

Крайне не рекомендую при отсутствии опыта и навыков разбирать этот узел!
Данное руководство касается только замены верхней манжеты вала сошки и к полной переборке редуктора имеет очень далёкое отношение. Если в руках ремкомплект, я не рекомендую тупо менять всё что видим, зачастую ремкомплекты бывают не от этой модификации и кольца банально другого размера, а замена подшипников вообще однозначно ведёт к регулировке преднатягов. Если полезли менять сальник, меняйте сальник, будет хоть понятно, что является причиной «отказа влево», потому как срезаный сальник — не единственная причина подобного отказа.

Читайте также: Ремкомплект рулевого редуктора w124

И последнее: замена сальника без устранения причины его выхода из строя, это лишь временная мера, обычно для продажи авто.

ЗЫ кстати, компания грузовозоф в Е-бурге кажись работает, и пересылка в мск. на ремонт стоит не таких уж сумашедших денег :)) это я так к слову :)) просто с 2000 года варианты приноса в коробочке со словами «соберите пожалуйста» очень частые :)))

Никаких проблем :)) Просто преднатяг надо знать :)) прежде чем его регулировать 🙂

Нескромный вопрос, а ремкомплект проверялся по номерам каким образом? ведь на уплотнениях (кроме сальников) нет номеров.

Судя по подходу, всё должно получиться. Пожелаю удачи, если возникнут вопросы, велкам. Единственное, что замечу, редуктор не любит силы! Никаких ударов (разве что киянкой или лёгким латунным молотком) кроме пожалуй ударов при раскернивании и закернивании задней крышки рулевого вала , всё остальное собирается и разбирается «от руки».
При посадке верхнего сальника, советую тщательно подобрать оправку, в противном случае, при попытке посадить «постукиванием по кругу» велик шанс бежать за новым сальником :).

ЗЫ если не сложно,потом о результатах сюда напиши. Я к тому, что зная наших :)) многие прочитав отзыв, что типа легко меняется, могут переоценить свои силы. Но поскольку редуктор ошибок не прощает, надо что бы все об этом помнили, прежде чем браться за ремонт. К сожалению прецендент с редуктором, при самостоятельной переборке был 🙁 Внимательно проверяем совмещение зубьев сектора!

Сальники рулевого редуктора волга 3110 без гура

Хочу попробовать перебрать ГУР 3110 с/о который не гурит влево самостоятельно. Нашел в сети несколько ссылок на подробные мануалы, но увы ни в одном нет списка заменяемых резинок, и особенно втулки высокого давления.

Буду очень признателен, если кто поделится информацией!

Спасибо за ссылку, но по ней есть каталожные номера деталей обычного редуктора. А не ГУРовского! Или я не там смотрю?

Покупал ремкомплект там указано:
это для 453461.100
1.
манжета 20х32х7 3302-3401023 1шт
манжета 30х44х10 20-3401023-б 2шт

2. Кольцо уплотнительное резиновое
006-009-19-2-2 1шт
066-071-30-2-2 1шт
065-070-25-2-2 1шт
070-075-30-2-2 1шт
042-048-36-2-2 1шт
045-048-19-2-2 2шт
5320-3401391 2шт

3. Кольцо уплотнительное фторопласт.
шнкф 453.461 100/074-01/ 1шт.
шнкф 453.461 100/375 2шт.
шнкф 453.461 100/053 1шт.
шнкф 453.461 100/054 1шт.
5320-3401361 1шт.

Читайте также: В редукторе что то стучит 2107

для ШНКФ 453461.103
кольца уплотнительные
864213
864245
ШНКФ 453461.100/074-01
ШНКФ 453461.100/053
ШНКФ 453461.100/375
006-009-19-2-3 ГОСТ 9833-73
020-023-19-2-3 ГОСТ 9833-73
042-048-36-2-3 ГОСТ 9833-73
045-048-19-2-3 ГОСТ 9833-73
066-071-30-2-3 ГОСТ 9833-73
кольца распорные
5320-3401361
5320-3401391
манжета с пружиной 3302-3401022
усилитель манжеты ШНКФ 453461.100/004
шайба ШНКФ 453461.100/054
сальник в сборе 20-3401023-Б
уплотнение Е42К-34-12.

Для ШНКФ 453461.123, ШНКФ 453461.133
кольца уплотнительные 5320-3401361
864213
ШНКФ 453461.100/074-01
ШНКФ 453461.100/375-01
006-009-19-2-3 ГОСТ 9833-73
042-048-36-2-3 ГОСТ 9833-73
045-048-19-2-3 ГОСТ 9833-73
065-070-25-2-3 ГОСТ 9833-73
065-070-30-2-3 ГОСТ 9833-73
кольцо распорное 5320-3401391
манжета с пружиной 3302-3401022
уплотнитель ШНКФ 453461.120/007
крышки защитные
ШНКФ 453461.120/004
ШНКФ 453461.120/005
шайба ШНКФ 453461.100/054
уплотнения
Е42К-32-12
Е42К-34-12

__________________
Волга — не баржа, Волга — ласточка.

Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110

Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.

Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:

Схема устройства и конструкция рулевого управления

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».

Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.

Разборка механизма

  1. Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
  2. Вылить изнутри масло.
  3. Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
  4. После чего выпрессовывается подшипник.
  5. Снять крышку и прокладки.
  6. Вытащить червяк и сальники.

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.

Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.

Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.

Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

Читайте также: Редуктор баллонный бпо 5 5al

При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.

Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.

Процесс установки рулевой колонки на газ 3110

Сальники рулевого редуктора волга 3110 без гура

Kroki » 13 апр 2010 18:00

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет

Example626 » 13 апр 2010 18:36

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет

Zorro-987 » 13 апр 2010 19:04

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет

Kroki » 13 апр 2010 19:38

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет

Kroki » 13 апр 2010 19:44

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет

Nerpiks » 13 апр 2010 20:00

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет

Kroki » 13 апр 2010 20:54

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет

Example626 » 13 апр 2010 20:55

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет

Kroki » 13 апр 2010 21:05

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет

miha » 14 апр 2010 09:04

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет

doren » 14 апр 2010 22:10

течь масла с ГУРа

Щукин Сын » 12 ноя 2010 14:19

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет

-Keeper- » 12 ноя 2010 14:57

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет

Щукин Сын » 13 ноя 2010 07:22

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет

-Keeper- » 13 ноя 2010 16:10

течь масла (ГУР)

Щукин Сын » 19 ноя 2010 16:30

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет

-Keeper- » 19 ноя 2010 16:37

хватит плодить одни и те же темы. вероятность появления полезных ответов от этого не увеличивается

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет обновл

Алек.Апраксин » 21 май 2011 21:49

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет

Алек.Апраксин » 22 май 2011 12:05

Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет ОБНОВЛЕ

Алек.Апраксин » 23 ноя 2011 21:56

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/salniki-rulevogo-reduktora-volga-3110-bez-gura