Сальники рулевого редуктора уаз патриот делфи

Течь масла через вал сошки на ГУРах DELFI — явление нечастое, но от этого не менее неприятное. В нашей практике вот уже второй такой ГУР. Покупать из за этого новый как то нелепо, а поменять уплотнения на новые не можем, в силу невозможности их идентификации и отыскания.
Фотографии уплотнений вот:
http://photoshare.ru/data/69/69039/3/6hv0dk-z4z.jpg (http://photoshare.ru/photo11418624.html)

Размер сальника 32*45*5. Размер манжеты корректно снять не удается, но, думаем, где то в тех же пределах. Может кто то знает где такие уплотнения водятся?

. Размер сальника 32*45*5. Размер манжеты корректно снять не удается, но, думаем, где то в тех же пределах. Может кто то знает где такие уплотнения водятся?

От иномарочного ГУРа не пробовали подобрать?

От иномарочного ГУРа не пробовали подобрать?

Перерыли все магазины в шаговой доступности, но так ничего и не подобрали. Нашелся сальник подходящий по размеру из КАМАЗовского ТНВД, но его установка успехом не увенчалась. Как нам видится — уплотнение надо менять в сборе, а не один сальник. Скорее всего манжета работает на давление, а сальник — когда машина стоит.

Перерыли все магазины в шаговой доступности, но так ничего и не подобрали. Нашелся сальник подходящий по размеру из КАМАЗовского ТНВД, но его установка успехом не увенчалась. Как нам видится — уплотнение надо менять в сборе, а не один сальник. Скорее всего манжета работает на давление, а сальник — когда машина стоит.

Возможно подойдёт от MITSUBISHI PAJERO вот ссылка на Ebay (http://www.ebay.co.uk/itm/MITSUBISHI-SHOGUN-PAJERO-POWER-STEERING-BOX-KIT-32mm-/380847057273)

Но вообще поискать бы циферки на редукторе. Бывает на корпусе льют номер детали (не номер редуктора а именно номер детали).

Течь масла через вал сошки на ГУРах DELFI — явление нечастое, но от этого не менее неприятное. В нашей практике вот уже второй такой ГУР. Покупать из за этого новый как то нелепо, а поменять уплотнения на новые не можем, в силу невозможности их идентификации и отыскания.
Фотографии уплотнений вот:
http://photoshare.ru/data/69/69039/3/6hv0dk-z4z.jpg (http://photoshare.ru/photo11418624.html)

Размер сальника 32*45*5. Размер манжеты корректно снять не удается, но, думаем, где то в тех же пределах. Может кто то знает где такие уплотнения водятся?

Да ужж лишний раз убедился что делфивские гуры откровенное гумно. Мало того что они в нулевом положении ещё и люфтят все поголовно практически с нова. Что лучшем образом на управляемости несказывается. то ещё и ссуться.
В таких случаях ИМХО лучше предложить клиенту замену на крузаковский или сафарёвский гур.
Ну а реанимация деталей которые полуживы в новом состаянии занятие неблагодарное ну и овчинка выделки нестоит 🙂

Ещё похоже ссылка (http://www.ebay.com.au/itm/HOLDEN-JACKAROO-RODEO-TF-POWER-STEERING-BOX-SEAL-KIT-PART-NO-2760-/181297581297)
Спасибо.

Да ужж лишний раз убедился что делфивские гуры откровенное гумно. Мало того что они в нулевом положении ещё и люфтят все поголовно практически с нова. Что лучшем образом на управляемости несказывается. то ещё и ссуться.
В таких случаях ИМХО лучше предложить клиенту замену на крузаковский или сафарёвский гур.
Ну а реанимация деталей которые полуживы в новом состаянии занятие неблагодарное ну и овчинка выделки нестоит 🙂

Еще год-два назад люфт в нулевом положении с натяжкой можно было терпеть. А вот машины с 2013 года имеют запредельные люфты в нулевой точке. Люфт вероятнее всего в соединении рулевого вала с поршнем-рейкой. Понимаем, что дефект трудноустранимый, но на этом все и заканчивается. Гарантийные машины с этим дефектом стараемся отправить к дилеру. Каковы действия дилера по устранению, не знаю, но с большей долей вероятности, как всегда — это УАЗ и так должно быть.

Еще год-два назад люфт в нулевом положении с натяжкой можно было терпеть. А вот машины с 2013 года имеют запредельные люфты в нулевой точке. Люфт вероятнее всего в соединении рулевого вала с поршнем-рейкой. Понимаем, что дефект трудноустранимый, но на этом все и заканчивается. Гарантийные машины с этим дефектом стараемся отправить к дилеру. Каковы действия дилера по устранению, не знаю, но с большей долей вероятности, как всегда — это УАЗ и так должно быть.

Читайте также: 6688801 редуктор в сборе 30мм hitachi

Гарантия и УАЗ понятия несовместимые даже при гарантии:) 🙂 🙂
Ну диллер ничего там не сделает, в лучшем случае поменяют или разведут руками в худшем будут обвинять владельца в том чего нет 🙂 ну как в знакомой всем теме с Тритошей и Ижём в главной роли 🙂
Другое дело готов ли сам клиент решать эту задачу координально и безкомпромиссно, понимая что диллеры ему непомогут меняя одну мёртвую запчасть на другую новую но опятьже мёртвую. 🙂

П.С. Лично я бы нестал заниматься подобными реанимациями впринцепе, так как результат совершенно не предсказуем, а обвинение со стороны клиента в разводе или в появившемуся люфту возможен. Экстремизьм так называемый:

Размер сальника 32*45*5. Размер манжеты корректно снять не удается, но, думаем, где то в тех же пределах. Может кто то знает где такие уплотнения водятся?
здесь ближайший размер 32-45-7
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=8752_i30&menu=b1_3
и просто кольца тоже есть , любого размера http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=9833_i&menu=b1_2

вот 32 45 6 http://snv.su/shop/print-1438.html

Блин, все предлагаемые варианты предполагают эксперимент. Неужели в природе нет родных уплотнений?
Работа по замене уплотнений достаточно трудоемкая, хотелось бы делать наверняка и с гарантией.

Обычный резиновый сальник небудет держать давление в 150 очков. Для этого ставят многослойные керамические и фторопластовые уплотнители с прицезионной посадкой на вал. Резиновый же сальник это посути пыльник защищающей от грязи.. Это что касаемо входного рулевого вала.
Выходной вал думаю уплотняется чуть попроще но аналогично и что-то мне кажется что простой заменой стандартных уплотнителей здесь неотделаться если просажен сам вал в местах контакта. Скорее нужны будут уже ремонтные уплотнения..

Небудет ли сама работа с расходниками стоить дороже нового редуктора? 🙂

Обычный резиновый сальник небудет держать давление в 150 очков. Для этого ставят многослойные керамические и фторопластовые уплотнители с прицезионной посадкой на вал. Резиновый же сальник это посути пыльник защищающей от грязи.. Это что касаемо входного рулевого вала.
Выходной вал думаю уплотняется чуть попроще но аналогично и что-то мне кажется что простой заменой стандартных уплотнителей здесь неотделаться если просажен сам вал в местах контакта. Скорее нужны будут уже ремонтные уплотнения..

Небудет ли сама работа с расходниками стоить дороже нового редуктора? 🙂

Не родной сальник в 90% случаев ложиться своей рабочей кромкой в новое место на валу. Уже на топливных насосах менял сальники на не родные (падение цены от ремкомплекта 10раз) всё нормально, и это при том что у этих насосов давление за сальником 16атмосфер с ударами. У маленьких насосов стоит керамическое уплотнение. Керамика уплотняется сама в корпусе насоса резиновым колечком, один раз менял такое уплотнение — один ремкомплект расколол, так как нужна спец оправка.

Маломальски подходящий сальник будет в рулевом редукторе держать с вероятностью близкой к 100%, так как обороты никакие и давления за ним нет (ИМХО (надеюсь что нет (ведь нет? Правда?))). Главное, что бы не было люфта.
Резиновые колечки всегда покупал в «Планете Железяке» в отделе гидравлики, куда их только не сувал, всё идеально. Там колечки лучше чем заводские в моей работе с АЗС.

Не родной сальник в 90% случаев ложиться своей рабочей кромкой в новое место на валу. Уже на топливных насосах менял сальники на не родные (падение цены от ремкомплекта 10раз) всё нормально, и это при том что у этих насосов давление за сальником 16атмосфер с ударами. У маленьких насосов стоит керамическое уплотнение. Керамика уплотняется сама в корпусе насоса резиновым колечком, один раз менял такое уплотнение — один ремкомплект расколол, так как нужна спец оправка.

Маломальски подходящий сальник будет в рулевом редукторе держать с вероятностью близкой к 100%, так как обороты никакие и давления за ним нет (ИМХО (надеюсь что нет (ведь нет? Правда?))). Главное, что бы не было люфта.
Резиновые колечки всегда покупал в «Планете Железяке» в отделе гидравлики, куда их только не сувал, всё идеально. Там колечки лучше чем заводские в моей работе с АЗС.

Читайте также: Фольксваген тигуан замена масла в редукторе заднего моста

Ден, давление в корпусе редуктора до 150 атмосфер:)


источники:

https://evakuatorinfo.ru/salniki-rulevogo-reduktora-uaz-patriot-delfi