Сальники редуктора заднего моста киа спортейдж 3

См. Раздел Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес.

Сальник правого приводного вала

  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Слейте из дифференциала масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  3. Снимите правый приводной вал (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов).
  4. Поддев отверткой, извлеките старый сальник.
  1. Залейте в дифференциал необходимое количество масла требуемого сорта (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

Сальник выходного вала редуктора

См. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов.

См. Раздел Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес.

Боковые сальники посажены в приболчиваемые к торцам рукавов картера моста держатели (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов).

Видео про «Замена сальников дифференциалов» для Kia Sportage

Замена чашки дифференциала в АКПП и переборка раздатки. Hyundai IX35, KIA Sportage
Профилактика раздатки и промежуточного вала на Kia Sportage 3.
Полный привод Киа Спортейдж 3 ремонт коробки муфты, раздатка

Сальник хвостовика муфты включения полного привода ix35, Sportage 2011-

Сальник хвостовика муфты включения полного привода ix35, Sportage 2011-

Довольно частое явление на данных автомобилях, и нередко вводит в ступор отсутствие в каталоге данного сальника

И так, данный сальник находится в муфте включения задней оси на автомобилях IX35, SPORTAGE 2011-. Когда начинает “потеть” или уже течёт, владельцы авто находя муфту в каталоге видят то что муфта продается только в сборе..(( и данная запчасть не продается отдельно. Что делать?

Самый распространенный размер сальника который можно найти 45*65*10, встаёт отлично и служит долгие годы если на самом хвостовике нет выработки где он работает.

Ниже приведём пару примеров какие муфты устанавливались.

Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
– сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
– подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
– сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
– подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
– подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
– подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Читайте также: Ремонт рулевых редукторов митсубиси

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

Вторая муфта отличается от первой наличием моторчика на корпусе, который служит для создания давления на фрикционные диски.

Характерное отличие – наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
– сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
– подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла – 490 мл.
Тип масла – TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 29 авг 2021, 20:30

[Sportage KM] Потёк сальник левого заднего привода.

[Sportage KM] Потёк сальник левого заднего привода.

Барон Мюнхгаузен » 01 июн 2013, 17:07

Re: [Sportage KM] Потёк сальник левого заднего привода.

domowjonok » 01 июн 2013, 18:03

Re: [Sportage KM] Потёк сальник левого заднего привода.

Барон Мюнхгаузен » 01 июн 2013, 18:39

Re: [Sportage KM] Потёк сальник левого заднего привода.

domowjonok » 01 июн 2013, 18:58

Re: [Sportage KM] Потёк сальник левого заднего привода.

kolesnik073 » 05 июн 2013, 14:59

не вводите народ в заблуждение,
менял оба сальника приводов заднего редуктора.
ПРИВОД ПОЛНОСТЬЮ СНИМАТЬ НЕ НАДО.
необходимо всего лишь открутить два или три болта, сейчас не помню, там по месту видно, чтобы отодвинуть заднее колесо с приводом и вывести гранату из редуктора. Цена вопроса в сервисе 500 руб.

Совет: меняй сразу оба сальника, по своему опыту — замена второго последовала ровно через две недели.

Re: [Sportage KM] Потёк сальник левого заднего привода.

domowjonok » 05 июн 2013, 22:51

Re: [Sportage KM] Потёк сальник левого заднего привода.

Барон Мюнхгаузен » 06 июн 2013, 06:52

з/ч пришла.
В субботу получу и буду ставить.
По итогам отпишусь.
А если верхняя опора сломается — даже и хорошо.
У меня задняя подвеска стучит — пока не разбирался, но читал, что часто в этом виновата как раз опора аммо.

Читайте также: Расценка для монтажа мотор редуктора

Кстати, заодно вопрос — на продольных рычагах, при шевелении их просто руками, чувствуется небольшой как бы люфт в сайлентах этих рычагов. Менять сайленты? А то в сервисах эти рычаги аж монтировкой качают, смотрят.
На поперечных рычагах вроде всё нормально.

Re: [Sportage KM] Потёк сальник левого заднего привода.

Барон Мюнхгаузен » 12 июн 2013, 20:26

Заменил сегодня левый сальник.
Всё достаточно просто.
Откручиваем оба поперечных рычага.
Откручиваем ступицу от амортизатора.
Ослабляем датчик АБС (2 болта на аммо).
После чего можно весь привод со ступицей вывести из редуктора.
Делать это монтировкой — вставить между гранатой и корпусом редуктора и резко давануть, чтобы вышло стопорное кольцо.
Сам сальник выдираем той же монтировкой — он ничем не прикручивается, просто впрессовывается (вбивается через оправку).
Причина выхода сальника из строя — ржа.
Корпус внутренней гранаты весь проржавел, ржа пошла и по валу и дошла до сальника.
Пришлось корпус гранаты отчистить и покрасить в 4 слоя, вал зачистить, заполировать.
В выхи буду ставить.

Придётся менять и правый сальник. Или во всяком случае вынимать привод — там тоже ржа пошла.
Пока не течёт, но если оставить так — то тоже быстро выйдет из строя.

Re: [Sportage KM] Потёк сальник левого заднего привода.

andrey37 » 14 авг 2016, 17:54

Герр майор » 14 авг 2016, 22:17

¡Hasta la victoria siempre!

Re: [Sportage KM] Потёк сальник левого заднего привода.

SYMAX77 » 22 авг 2016, 23:38

Re: [Sportage KM] Потёк сальник левого заднего привода.

shmel54 » 23 авг 2016, 07:36

Герр майор » 23 авг 2016, 08:45

¡Hasta la victoria siempre!

Re: [Sportage KM] Потёк сальник левого заднего привода.

andrey37 » 23 авг 2016, 14:58

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 29 авг 2021, 20:30

[Sportage KM] Замена сальника заднего привода

[Sportage KM] Замена сальника заднего привода

ted4455 » 26 авг 2014, 17:22

После установки новых колес A/T не знаю с этим связано или нет потек правый сальник заднего привода, решил поменять оба.Менял на яме, делал все один, работы на 2-3 часа. Номерок сальника 53068-39200

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Оправка

Re: [Sportage KM] Замена сальника заднего привода

horrrnet » 25 июн 2015, 11:42


источники:

https://evakuatorinfo.ru/salniki-reduktora-zadnego-mosta-kia-sporteydzh-3