БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Ремонт Джип Вранглер
– Ремонт Джип Вранглер? Такие машины не ремонтируем, вам нужен специализированный сервис для внедорожников. (с)
Примерно так заканчивается звонок в сервис, который заявляет поддержку американского автопрома. И ведь владелец не просит сделать лифт, чиптюнинг или воткнуть парочку допов, всего-то требуется поменять сальник переднего привода. С этой точки зрения Рубикон не сильно отличается от Нитро и Чероки, разве что стоит дороже, но принцип проектирования узлов остаётся тот же.
Ремонт Джип Вранглер: на старт, внимание, марш!
Загоняем автомобиль на подъёмник и снимаем колёса, чтобы освободить доступ к тормозным механизмам и гайкам полуосей.
Снимаем колёса чтобы добраться к гайкам полуосей
Краем глаза замечаем следы масла на переднем редукторе.
Течь переднего редуктора Джип Вранглер по стыку
Забежим немного вперёд: один из болтов передней крышки держался на честном слове, будто его насадили, но не протянули. Как раз в том районе и был источник течи.
Один болт не был закручен
Откручиваем сливную пробку редуктора и видим ёжика из грязи с маслом.
Продукты износа на сливной пробке переднего редуктора
Пробег у машины символический, даже десять тысяч километров не перешагнул. Скорей всего сказываются четыре тысячи в качестве автомобиля для тест-драйва у дилера.
В голове моей опилки, да-да-да!
Не сведущему человеку может показаться, что на конце пробке есть специальный шарик, но нет, обыкновенный намагниченный стержень.
А сначала казалось, что пробка на конце в форме шарика
Дожидаемся когда прекратится самотёк и снимаем переднюю крышку редуктора Джип Вранглер.
Снимаем переднюю крышку редуктора
Освобождаем пространство для манёвра с левой стороны. Поворотный кулак не успел обрасти грязью, но изрядно замаслился.
Течь сальника левого привода по кулаку Джип Вранглер
В районе сальника скопилось много грязи. Да, всё верно, сальник стоит в корпусе редуктора, а не в кожухе привода.
Грязь, перемешанная с маслом
Это значит, что нужно снять оба привода и извлечь ведомую шестерню вместе с подшипниками и механизмом блокировки.
Снимаем оба передних привода Джип Вранглер
Отводим в сторону рулевой механизм, препятствующий доступу к узлу.
Освобождаем доступ к переднему редуктору
Разбираем внешний разъём блокировки и продеваем его внутрь корпуса редуктора Джип Вранглер.
Продеваем внутрь разъём блокировки
Откручиваем с двух сторон прижимные планки, они же внешние обоймы, они же постели, перемычки, бугели и куча прочих волшебных народно-технических слов.
Одно движение и вся конструкция окажется в руках
Инструкция гласит, что нужно вооружиться специальной распорной планкой, индикатором часового типа и разжать корпус редуктора, но не более чем на 0,5 миллиметра, иначе есть риск повредить корпус. Это всё здорово и правильно, но внутрянка легко вынимается и без редкого инструмента, и без лишних усилий. Самое главное не растерять запчасти в процессе извлечения.
Читайте также: Прокладка редуктора заднего моста зил 130
Стараемся не растерять начинку переднего редуктора
Корпус пуст, но внутри скопилось много грязи.
Перед установкой необходимо всё тщательно отмыть
Отмыть её не сложно, однако в руководстве по ремонту дилер строго указывает чем можно мыть, а чем ни-ни, поэтому выбираем проверенный состав и продолжаем ремонт Джип Вранглер.
Грязь на сальнике левого привода
Промываем, продуваем, повторяем до тех пор, пока поверхность не станет матовой без намёка на запыление.
Вымываем грязь и масло, попавшие в корпус привода
Настало время заняться приводом. Вооружаемся запчастью, которую многие каталоги обзывают «маслоотражающим кольцом».
Маслоотражающее кольцо левого привода
Вот только где ему взяться-то этому маслу в районе кулака? И куда будет отражаться, внутрь? Грязеотталкивающее – да, но к маслу имеет весьма опосредованное отношение.
Почему маслоотражающее? Скорей грязеотсекающее!
Устанавливают отсекатель возле карданного соединения привода, фиксируется при помощи буртика на приводе.
Посадочное место под пластиковое кольцо
Место грязное и ржавое, требует тщательной полировки.
Устанавливаем новое пластиковое кольцо, предварительно отполировав посадочное место
Привод готов, переходим к корпусу редуктора, он же чулок. Вооружаемся средством для снятия герметика, замачиваем привалочные поверхности, выжидаем и счищаем. Повторяем очистку для посадочного отверстия сальника полуоси.
Наносим злое средство для удаления герметика
Берём новый сальник полуоси. Он бывает двух типов, старого и нового образца. Отличаются формой и способом установки, а верней – проставки для установки.
Сальник переднего привода Джип Вранглер
У нас новый: надёжней, проще ставить и не нужен специнструмент. Достаточно комплекта правильных проставок из набора для запрессовки сальников.
Запрессовываем сальник левого привода Джип Вранглер
Упираемся в корпус редуктора и аккуратно вдавливаем сальник. По краю уплотнения нанесён плотный герметик, запечатывающий все неровности, да и в целом сальник добротный и массивный.
Осталось дело за малым. Закинуть внутренности в корпус, собрать всё в обратном порядке, обезжирить крышку, нанести герметик и прикрутить. Он как раз успеет схватиться пока возвращать детали на свои места.
Отмываем переднюю крышку редуктора
Заливаем свежее масло по уровню, и отпускаем автомобиль на волю – на этом ремонт Джип Вранглер закончен. Теперь этот внедорожник ходячая реклама нашего сервиса. Нет, не потому что устранили течь, всё куда глубже. Он меченый!
Джип использует фирменные болты ТРС!
Клубные номерные рамки для слабаков, настоящая дружба начинается с болтов ТРС 😉
Сальники редуктора джип вранглер
Нужно поменять сальники хвостовиков обоих мостов, насколько я помню в D30 нету распорной втулки, и подшипники тянутся с моментом в 270Нм.. Проблема только в том что мост мне этот перебирали «на глазок», Нужно ли мне в таком случае дополнительно проверять момент вращения? есть незначительный люфт (и как это сделать? только со снятыми колесами или надо оси выдернуть?)
Читайте также: Рулевая колонка ваз 2101 рулевой редуктор
Задний тоже перебирали, но без меня, и мастер был по рекомендации знакомых спортсменов («на слух» грамотный мужик) здесь сальник буду менять вместе с вилкой под крестовину (ставлю с U-болтами). достаточно ли мне будет перед откручиванием проверить момент вращения (оси нужно вытащить?) а потом при установке затянуть до такого же момента? Или нужно что-то еще?
ПыСы: сальников хватило где-то на полгода, Spicer.. Обе вилки под крестовины новые. Сальники плохие или кто-то, где-то накосячил?
У меня в книге написано,что нужно снять барабаны(с зади),ну и колёса естественно.Перед заменой проверить усилие необходимое для проворачивания ведущуй шестерни.При откручивании гайки замерить усилие дин.ключём.После замены сальника замерить усилие необходимое для проворачивания ведущей шестерни.Усилие должно равнятся предварительному измерению +0.56 Нм.Если усилие меньше требуемого,вновь затяните гайку для приведения к требуемому значению.
Если усилие достигаеся до того как,фиксируется предварительная нагрузка,прокладка подшипника(шим)должна быть заменена.
Сальник редуктора Jeep Wrangler
- Вес [кг]: 4.29
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Наружный диаметр [мм]: 145
- Высота [мм]: 12
- Высота 1 [мм]: 37
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Вес [кг]: 1.7
- Внутренний диаметр [мм]: 72
- Наружный диаметр [мм]: 105
- Высота [мм]: 19
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Вес [кг]: 0.92
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Наружный диаметр [мм]: 105
- Высота [мм]: 13
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр [мм]: 80
- Наружный диаметр [мм]: 100
- Высота [мм]: 10
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр [мм]: 72
- Наружный диаметр [мм]: 105
- Высота [мм]: 13
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Вес [кг]: 2.2
- Внутренний диаметр [мм]: 90
- Наружный диаметр [мм]: 151
- Высота [мм]: 10
- Высота 1 [мм]: 15
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Высота 1 [мм]: 16.5
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Тип кручения: правое кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 130
- Внутренний диаметр 1(мм): 85
- Внутренний диаметр [мм]: 75
- Наружный диаметр [мм]: 106
- Высота [мм]: 6
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Вес [кг]: 0.8
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Наружный диаметр [мм]: 105
- Высота [мм]: 13
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Высота 1 [мм]: 13
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 105
- Внутренний диаметр 1(мм): 72
- Высота 1 [мм]: 12
- Высота 2 [мм]: 37
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Наружный диаметр 1 [мм]: 145
- Внутренний диаметр 1(мм): 85
- Высота 1 [мм]: 10
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения: переменное кручение
- Наружный диаметр 1 [мм]: 90
- Внутренний диаметр 1(мм): 68
- Сторона установки: задний мост
- Высота 1 [мм]: 9
- Высота 2 [мм]: 14
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 175
- Наружный диаметр 2 [мм]: 205
- Внутренний диаметр 1(мм): 145
Читайте также: Что за стук в редукторе скутера
- Вес [кг]: 0.14
- Внутренний диаметр [мм]: 68
- Наружный диаметр [мм]: 90
- Высота [мм]: 10
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Высота 1 [мм]: 7
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 35
- Внутренний диаметр 1(мм): 25
- Высота 1 [мм]: 12
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 95
- Внутренний диаметр 1(мм): 75
- Высота 1 [мм]: 10
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 180
- Внутренний диаметр 1(мм): 160
- Высота 1 [мм]: 13
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения: переменное кручение
- Наружный диаметр 1 [мм]: 105
- Внутренний диаметр 1(мм): 72
- Высота 1 [мм]: 10
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 90
- Внутренний диаметр 1(мм): 68
- Высота 1 [мм]: 13
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 105
- Внутренний диаметр 1(мм): 85
- Высота 1 [мм]: 10
- Высота 2 [мм]: 14
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Наружный диаметр 1 [мм]: 70
- Внутренний диаметр 1(мм): 50
- Высота 1 [мм]: 10
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения: переменное кручение
- Наружный диаметр 1 [мм]: 100
- Внутренний диаметр 1(мм): 80
- Вес [кг]: 0.9
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Наружный диаметр [мм]: 105
- Высота [мм]: 13
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Наружный диаметр 1 [мм]: 70
- Внутренний диаметр 1(мм): 50
- Высота 1 [мм]: 13
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения: переменное кручение
- Наружный диаметр 1 [мм]: 105
- Внутренний диаметр 1(мм): 85
- Высота 1 [мм]: 10
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения: переменное кручение
- Наружный диаметр 1 [мм]: 95
- Внутренний диаметр 1(мм): 75
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Наружный диаметр 1 [мм]: 65
- Внутренний диаметр 1(мм): 50
- Высота 1 [мм]: 10
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 95
- Внутренний диаметр 1(мм): 75
Сальник редуктора Jeep Wrangler — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:https://evakuatorinfo.ru/salniki-reduktora-dzhip-vrangler