Замена муфты карданного вала и сальника выходного вала редуктора в BMW G30
Седьмое поколение премиальных BMW 5-Series имеет множество технических доработок, которые коснулись ходовой части и трансмиссии. Эти автомобили обладают плавным ходом и хорошей управляемостью, однако их механизмы достаточно уязвимы и требуют своевременного обслуживания.
В автотехцентр BMW-STO приехал BMW G30 для выяснения причины вибраций в подвеске и устранения неисправности. По итогам диагностики и осмотра были обнаружены повреждения задней эластичной муфты кардана. Эта деталь, выполненная из высокопрочной резины, позволяет смягчать ударные нагрузки при работе различных механизмов трансмиссии. Поврежденная муфта сказывается на состоянии карданного вала и приводит к быстрому износу смежных узлов, поэтому ее своевременная замена необходима.
Чтобы заменить муфту, понадобилось отсоединить карданный вал. В процессе работы наш специалист обратил внимание на плохое состояние сальника выходного вала редуктора, который также требовал замены.
Для замены выработавших ресурс деталей использовались новые оригинальные от BMW Group.
Перед установкой нового сальника гайки фланца и зубчатое зацепление вала подлежат тщательной очистке. Кроме того, уплотнительное кольцо, закладная гайка и фиксирующий зажим при установке меняются на новые.
Специалист установил новую эластичную муфту на карданный вал, затянул новые болты и самоконтрящиеся гайки. Можно приступать к следующему этапу работы.
Старое трансмиссионное масло сливается из редуктора и заливается новое, рекомендованное для данного агрегата Castrol Syntrax Long Life 75W-90.
После того, как новое масло залито, можно приступать к сборке карданного вала.
Карданный вал надевается на закладную гайку и фиксируется с помощью специального инструмента. Затягивание винтов производится с учетом момента затяжки. После проверки надежности соединений узлов трансмиссии, в обратном порядке устанавливается теплоизоляционный экран и защитная панель.
Проблема с вибрациями устранена, и автомобиль полностью готов к работе. Перед тем как оказаться у своего владельца, черная «пятерка» отправляется на мойку.
Трансмиссия BMW G30 выдерживает высокие нагрузки и не вызывает нареканий при соответствующем обслуживании. Специалисты BMW-STO рекомендуют вовремя выполнять замену расходных деталей и трансмиссионных масел. Эти несложные процедуры позволят избежать непредвиденных ситуаций на дороге, сэкономят время и затраты на дорогостоящий ремонт.
Сальник хвостовика редуктора переднего моста на BMW 5 (G30)
Сальник хвостовика редуктора переднего моста б/у BMW 5 седан (G30, F90) (2016 — 2021) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Запчасть Сальник хвостовика редуктора переднего моста подходит только для BMW следующих моделей:
Купить сальник хвостовика редуктора переднего моста или ее аналог на автомобиль Бмв 5 (G30)
Чтобы купить ”запчасть Сальник хвостовика редуктора переднего моста для установки на автомобиль BMW 5” на Avto.pro, необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- выберите устраивающее Вас предложение от продавца по покупке запчасти, — будет открыта вкладка с информационными данными продавца;
- свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, для примера: ”Сальник хвостовика редуктора переднего моста для Бмв 5 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
- кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Сальник хвостовика редуктора переднего моста для Бмв 5 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Читайте также: Ваз 21214 передний редуктор в сборе
Цена на сальник хвостовика редуктора переднего моста BMW 5 и стоимость аналогов
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.
Возможны любые способы оплаты:
- Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
- Онлайн платеж непосредственно на сайте.
- Безналичный расчет, только для организаций!
Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.
-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 118 стр 11
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.
Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)
Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:
Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:
Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.
Читайте также: Течет масло из редуктора через сальник
То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.
Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.
Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.
Сальник редуктора Bmw 5
- Вес [кг]: 4.29
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Наружный диаметр [мм]: 145
- Высота [мм]: 12
- Высота 1 [мм]: 37
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр 1(мм): 45
- Наружный диаметр 1 [мм]: 75
- Высота 1 [мм]: 10
- Высота 2 [мм]: 14
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Тип кручения: правое кручение
- Вес [кг]: 0.94
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Наружный диаметр [мм]: 169
- Высота [мм]: 31.5
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Наружный диаметр 1 [мм]: 150
- Высота 1 [мм]: 12
- Внутренний диаметр 1(мм): 44
- Наружный диаметр 1 [мм]: 67
- Высота 1 [мм]: 10
- Высота 2 [мм]: 15.5
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Тип кручения: переменное кручение
- Внутренний диаметр 1(мм): 50
- Наружный диаметр 1 [мм]: 78
- Высота 1 [мм]: 10
- Высота 2 [мм]: 15
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Тип кручения: правое кручение
- Вес [кг]: 1.7
- Внутренний диаметр [мм]: 72
- Наружный диаметр [мм]: 105
- Высота [мм]: 19
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Вес [кг]: 0.92
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Наружный диаметр [мм]: 105
- Высота [мм]: 13
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 1(мм): 44
- Наружный диаметр 1 [мм]: 69
- Высота 1 [мм]: 10
- Высота 2 [мм]: 15
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Тип кручения: левой кручение
- Вес [кг]: 2.13
- Внутренний диаметр [мм]: 90
- Наружный диаметр [мм]: 130
- Высота [мм]: 14
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр [мм]: 80
- Наружный диаметр [мм]: 100
- Высота [мм]: 10
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Высота [мм]: 8
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр [мм]: 35
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Направление вращения: по часовой стрелке,против часовой стрелки
- Прикреплён по направлению движения
- Вес [кг]: 2.2
- Внутренний диаметр [мм]: 90
- Наружный диаметр [мм]: 151
- Высота [мм]: 10
- Высота 1 [мм]: 15
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Читайте также: Смазка для редукторов бензокос oregon
- Высота [мм]: 10
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
- Тип сальника вала: 827S DD W
- Направление вращения: по часовой стрелке,против часовой стрелки
- Прикреплён по направлению движения
- Внутренний диаметр 1(мм): 44
- Наружный диаметр 1 [мм]: 90.1
- Высота 1 [мм]: 10
- Высота 2 [мм]: 15.5
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Тип кручения: переменное кручение
- Внутренний диаметр 1(мм): 80
- Наружный диаметр 1 [мм]: 100
- Высота 1 [мм]: 14
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Тип кручения: переменное кручение
- Внутренний диаметр [мм]: 50
- Наружный диаметр [мм]: 78
- Ширина 2 [мм]: 10
- Ширина [мм]: 15,10
- Тип сальника вала: A SL
- Тип кручения: правое кручение
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний диаметр [мм]: 50
- Наружный диаметр [мм]: 100.1
- Ширина 2 [мм]: 10
- Ширина [мм]: 15,10
- Тип сальника вала: AB SL
- Тип кручения: переменное кручение
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Толщина [мм]: 12,16
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Наружный диаметр [мм]: 110
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Сторона установки: передний мост,задний мост
- Вес [кг]: 0.080
- Вес [кг]: 0.14
- Внутренний диаметр [мм]: 68
- Наружный диаметр [мм]: 90
- Высота [мм]: 10
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Ширина [мм]: 19
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр [мм]: 72
- Наружный диаметр [мм]: 105
- Тип сальника вала: SP
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Высота 1 [мм]: 8
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Тип кручения: переменное кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 65
- Внутренний диаметр 1(мм): 50
- Высота 1 [мм]: 14
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения: переменное кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 100
- Внутренний диаметр 1(мм): 80
- Вес [кг]: 2.38
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Наружный диаметр [мм]: 140
- Высота [мм]: 13
- Высота 1 [мм]: 17
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Ширина [мм]: 12
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр [мм]: 85
- Наружный диаметр [мм]: 145
- Тип кручения: переменное кручение
- Тип сальника вала: SP
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Ширина 2 [мм]: 37
- Сторона установки: задний мост
- Высота 1 [мм]: 12
- Высота 2 [мм]: 31.5
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения: правое кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 150
- Наружный диаметр 2 [мм]: 169
- Внутренний диаметр 1(мм): 85
Сальник редуктора Bmw 5 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:https://evakuatorinfo.ru/salniki-reduktora-bmw-g30