Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.
Возможны любые способы оплаты:
- Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
- Онлайн платеж непосредственно на сайте.
- Безналичный расчет, только для организаций!
Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.
-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 118 стр 11
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.
Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)
Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:
Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:
Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.
То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.
Читайте также: Редуктор стеклоподъемника ваз 2107
Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.
Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.
Сальник редуктора
Довольно тупой вопрос )33127621206 данный сальник редуктора заднего моста подходит на бмв е90 325i n52 ?мне нужно поменять сальник редуктора где он соединятся с карданом . И сколько входит масла в редуктор, кто то пишет 1 литра хватит, кто то 1,8 .заранее благодарю .
Comments 10
Оо, спасибо )я просто не знал о нем)и ещё я звонил в разные сервисы специализирующие сервисы и все отказываются от данной работы, типа не дают гарантий они
Не надо в эти сервисы больше звонить и ездить тем более.
Я тоже подумал об этом .просто я бмв неделю только владею.думал может реально что то серьезное )
Оо, спасибо )я просто не знал о нем)и ещё я звонил в разные сервисы специализирующие сервисы и все отказываются от данной работы, типа не дают гарантий они
Входит 1литр масла, я хотел смазать хвостовик редуктора (твой сальник находится за ним), почти все сервисы отказались, так, как не дадут гарантии, что редуктор не загудит. Никто не знает, как правильно затянуть гайку хвостовика, стоит чуть чуть перетянуть и капец. Хотя в тисе написано, пометить гайку, как она была закручена. Сервис не хочет геморроя, если не получится.
Замена сальника редуктора заднего моста
Всем привет!
При очередном обслуживании автомобиля увидел, что корпус редуктора заднего моста «потеет» со стороны привода. Данная неисправность довольно редкое явление, а причина того что сальник «потек» — избыточное давление в самом редукторе, т.е. сапун забился грязью и редуктор «не дышал». Проверить это можно при откручивании сливной пробки — если будет слышен «пшик», то сапун забит. Сапун прочистил, сальник решил заменить. Ниже схема расположения сапуна на редукторе и фото процесса ремонта.
BMW 3 series 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 245 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service
Comments 25
Стоит почистить попопробовать этот сапун?))
День добрый, а номер сальника не остался? И левый правый они разные или нет? Спасибо
Добрый день, нет, номер не остался, левый/правый одинаковые
у меня тоже потеет, однако сколько не говорил у дилера в сервисе о сапуне, мастера всегда отвечали, что в редукторе f30 его нет. Забавно, читаю пост и думаю, пиздят они мне значит?
Читайте также: Редуктор с мотором 12v pm 550 35w для электромобиля
Привет, сложно добраться до сапуна?
Привет, нет, там ничего не мешает, я быстро нашёл
Сейчас тоже бужу искать, пока в сервисе, масло меняли и я увидел течь, не много, но не приятно
Всем доброго дня. Ситуация с этим сальником произошла следующая. После дальней дороги решил заехать проверить на подъемнике машину, смотрю выскочил задний правый привод со стопорного кольца и потек сальник соответсвеннно, привод защелкнул на место, масло долил, поехал дальше, заезжаю через 4 дня опять выскочил, опять течет. Решил поменять сальник с стопорным, поставил фебест, на след день заезжаю течет но привод на месте, решил поставить оригинал, поставил, масло заменил, через неделю ОПЯТЬ течет. Думаю руки у механика кривые поставил супер опытного дядьку, сняли привод всё зачистили, рабочую поверхность полирнули чуть, опять новй сальник опять оригинал. Ставим, собираем, новое масло. 4 дня тест драйва — потек. Никакой выработки на валу нет…Правый привод чуууууууть чуууууть больше люфтит в редукторе чем левый. Менять привод? их даже в налии в мск нет. С разбора брать такого же кота в мешке?
Замена сальников редуктора BMW 316i E46
В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 316i E46 с просьбой об устранении течей масла. Автомобиль был передан нашим механикам, которые обнаружили износ сальников редуктора. Сальники были в ужасном состоянии и пропускали большое количество масла.
Автомобиль уже зафиксирован на подъёмнике, поэтому мы начинаем со съёма задних колёс.
Перед началом процедуры замены, мы очищаем поверхность от многолетней ржавчины, слоя грязи и большого масляного налёта.
Первым делом мы откручиваем крепления стабилизатора. Это откроет нам доступ к самому редуктору. Все болты были окисленными и оказали сопротивление при демонтаже.
Теперь мы откручиваем крепежные болты приводов. Они так же подверглись большому окислению, поэтому с ними так же пришлось повозиться.
Следующим шагом мы вынимаем фланцы и очищаем их скопившейся грязи. Момент очистки очень важный, потому что грязь вперемешку с маслом образует густое вещество, которое разрушает механизмы и препятствует их работе.
Далее вынимаем сами сальники и очищаем посадочные места от грязи и масла.
Пришло время устанавливать новые сальники. Устанавливать мы будем оригинальные сальники BMW GROUP.
Вставляем сальники и впрессовываем их в штатные посадочные места. Потом сажаем на места фланцы, затем вставляем привода и затягиваем крепежные болты. И затягиваем стабилизатор.
Механизм собран, осталось только поменять масло в редукторе и промыть поверхность. Очистка поверхности делается как из эстетических целей, так и из практических. На чистой поверхности будет видная течь масла, если таковая останется.
Читайте также: Какое масло заливать в редуктор мотоблока штенли
Теперь устанавливаем колёса, проверяем автомобиль и отдаём его владельцу.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует систематически посещать ТО и не допускать долговременных течей технических жидкостей.
Сальник заднего редуктора Бмв Е90 3 серия
Наш клуб предлагает единый сервис заказа автозапчастей для BMW, где вы сможете приобрести всё что требуется. Чтобы это сделать, необходимо только лишь заполнить предлагаемую форму. Сразу сообщаем, что цена и качество запасных частей может быть различной, эти параметры зависят от производителя. Это возможна оригинальная запчасть, или дубликатная запчасть, но доставляемая на конвейер завода-изготовителя без логотипа, либо дубликатная запчасть стороннего производителя. Как вы понимаете, всё это различные вещи. Мы предлагаем вам все возможные варианты как по цене, так и по качеству. Заключительный выбор остаётся за вами.
Пожалуйста, заполните форму и мы предложим все возможные варианты:
Хозяева машин BMW уже могут спать спокойно. В том смысле, что их авто всегда будет на ходу, что бы ни стряслось. А произойти может что угодно. Несмотря на известную надёжность данной марки, время от времени тем не менее случаются досадные отказы в той или иной системе автомобиля, сопряженные с поломкой, выходом из строя какой-то детали. Кое-что можно отремонтировать, а что-то приходитсяlдоводится просто заменить. Разыскивание запчастей для BMW в Красноярске по большей части дело сложное. Автосервисы и автомагазины не имеют всего ассортимента запчастей, кое-что доводится покупать дорого, а что-то заказывать и долго ждать.
Не потребуется прочитывать массу объявлений, рыскать в интернете, обзванивать автосервисы и автомагазины, когда всё реально можно купить у нас, в BMW-клубе. Не расходуйте свои силы, не расходуйте время и нервы. Всего-навсего заполните прилагаемую форму заказа. Заказ не придётся долго ждать, система разработана, и он будет выполнен оперативно и в прямом соответствии с вашим пожеланием. Как видите, у нас всё прозрачно, и мы открыто говорим о происхождении товара, потому что уважаем наших автовладельцев, и понимаем, что человек желает знать, чем пользуется и что располагается под капотом его автомобиля. Поскольку тогда он знает, чего ему ждать.
Перед тем как сделать заказ, вы можете проконсультироваться в интернете либо на форуме относительно запчасти того или другого происхождения. Вполне вероятно, найдётся тот, у кого она уже имеется, и посоветует вам что-нибудь из собственного опыта. По-любому, форма заказа постоянно открыта, и подобрать посредством ей нужную вам запчасть вы имеете возможность в любое время. Сделав это у нас, не сомневайтесь, что ваш автомобиль не будет простаивать долго, а очень быстро снова возвратится в строй.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:https://evakuatorinfo.ru/salniki-reduktora-bmv-e90