Заменить сальники редуктора на BMW e30 (осмотр ШРУСа)
В нашем примере, мотивом замены сальника на редукторе BMW e30, было небольшое запотевание, которые обнаружили после долгой поездки на море. Было решено их менять, заодно и осмотреть ШРУС по ходу дела. За 100 рублей были куплены сальники и масло 80W90.
Советуем начинать со ступичной гайки, хотя она никакого отношения к редуктору не имеет, но так было легче заменить смазку ШРУСа. В нашем случае было не очень легко это сделать, по этому лучше использовать хорошие инструменты, понадобиться: головка на 30, вороток с 90 градусами наклона и конечно труба длинная. Используя силу и/или WD — откручиваем эту гайку.
Далее берем шестигранник на 8 и отсоединяем полуось от редуктора, на картинке чуть ниже видно более детально эти механизмы:
Теперь можно и начать слив масла из редуктора, после чего демонтируем от туда фланец полуоси и не забываем закупорить чем то дырочку, для того чтобы в нее не посыпалась пыль, грязь и другие инородные предметы. Было бы не плохо сразу почистить крышку и только после этого приступить к подшипнику. Также есть интересная статья на тему: поменять приобретенный мотор — заменить его в домашних условиях.
Сама крышка подшипника часто вызывает проблемы, так как не поддается ни на что. Очень легко ее будет снять, если постучать по ней и после этого с двух сторон поддеть отвертками.
С крышки снимается старый сальник, и на его место ставим новый. Совет: чтобы поплотнее сел: старым сальником можно забить купленный сальник. Вот что вышло после замены:
Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся, сейчас не должно ничего подтекать из редуктора вашей BMW E30.
Сальники редуктора задней оси БМВ 3 Е30
9.18. Сальники редуктора задней оси
1. Поднимите автомобиль, слейте масло из редуктора, достаньте из редуктора полуоси и отведите в сторону. | |
2. Подденьте монтировкой и достаньте из редуктора фланец. | |
3. Удалите стопорное кольцо. | |
4. Проверьте состояние фланца полуоси. При образовании канавки от сальника фланец замените. | |
5. Удалите сальник, поддев отверткой. | |
6. Смажьте и запрессуйте новый сальник. Замените стопорное кольцо, вставьте фланец до зацепления со стопорным кольцом. Далее сборка выполняется в обратном порядке. |
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется сальники редуктора задней оси БМВ 3 е30, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Читайте также: Ремонт редуктора мясорубки поларис
Подробное описание такого агрегата, как сальники редуктора задней оси БМВ 3 е30 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Сальники редуктора бмв е30
Заменить сальники редуктора на BMW e30 (осмотр ШРУСа)
В нашем примере, мотивом замены сальника на редукторе BMW e30, было небольшое запотевание, которые обнаружили после долгой поездки на море. Было решено их менять, заодно и осмотреть ШРУС по ходу дела. За 100 рублей были куплены сальники и масло 80W90.
Советуем начинать со ступичной гайки, хотя она никакого отношения к редуктору не имеет, но так было легче заменить смазку ШРУСа. В нашем случае было не очень легко это сделать, по этому лучше использовать хорошие инструменты, понадобиться: головка на 30, вороток с 90 градусами наклона и конечно труба длинная. Используя силу и/или WD — откручиваем эту гайку.
Далее берем шестигранник на 8 и отсоединяем полуось от редуктора, на картинке чуть ниже видно более детально эти механизмы:
Теперь можно и начать слив масла из редуктора, после чего демонтируем от туда фланец полуоси и не забываем закупорить чем то дырочку, для того чтобы в нее не посыпалась пыль, грязь и другие инородные предметы. Было бы не плохо сразу почистить крышку и только после этого приступить к подшипнику. Также есть интересная статья на тему: поменять приобретенный мотор — заменить его в домашних условиях.
Сама крышка подшипника часто вызывает проблемы, так как не поддается ни на что. Очень легко ее будет снять, если постучать по ней и после этого с двух сторон поддеть отвертками.
С крышки снимается старый сальник, и на его место ставим новый. Совет: чтобы поплотнее сел: старым сальником можно забить купленный сальник. Вот что вышло после замены:
Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся, сейчас не должно ничего подтекать из редуктора вашей BMW E30.
Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.
Возможны любые способы оплаты:
- Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
- Онлайн платеж непосредственно на сайте.
- Безналичный расчет, только для организаций!
Читайте также: Редуктор пропановый для чего используется
Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.
-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 118 стр 11
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.
Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)
Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:
Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:
Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.
То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.
Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.
Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.
https://evakuatorinfo.ru/salniki-reduktora-bmv-e30