Сальники промежуточного вала киа спектра

Всем привет!
В общем то это по большей части эмоциональная запись, нежели информативная.
Начнем с того, что после перехода на Генезис, масложор стал значительно меньше, но совсем он не вылечился, и причина была явная — достаточно сильно протекал сальник коленвала, от того половина подкопотки была в масле. Первыми проверены сальники коленвала и распредвала. Оба сальника распредвала сухие, и похоже что оригинальные, что нельзя было сказать о коленвала… Сальник был похож по размерам, по форме, но он явно был не оригинал, по материалу он был похож на металл в пластмассовой оболочке.

Оттуда и сильная течь масла, в итоге его заменили, теперь буду наблюдать. Замена ГРМ и приводных ремней была в довеску, прошла хорошо.

А теперь эмоциональная часть.
До знакомства с Василием ( Vasyan234 ), дважды обслуживался у сервисменов и единожды в одном гараже, менял генератор тоже в первом попавшемся сервисе, так как не было выбора в тот момент. Но каждый раз, когда доходит дело до очередного визита в гараж всплывают какие то косяки от прошлых «мастеров». То потерян срединий и сломан нижний кожух ремня ГРМ, то не подключен основной вентилятор, или не затянуты болты генератора, то болты подушки двигателя и несколько других болтов просто не затянуты… Я еще понять не мог долго, что за дребезжание у меня при при езде на задней передаче, или просто на ХХ. Сейчас все затянуто и звук машины стал нормальным, нет ощущения ведра на колесах.

Так что всем добросовестных мастеров, ровных дорог!

Большое ТО. Часть 4. Передний сальник коленвала.

Продолжаю ковыряться с машиной. Теперь на очереди передний сальник коленвала. Ну как на очереди, сальник я еще раньше сменил, чем промывал поддон картера, просто не терпелось поделиться впечатлениями от увиденного 🙂

Читайте также: Сколько масла заливать в систему кондиционирования авто после замены компрессора

Если бы было всё так просто, как указано в инструкции — www.autoprospect.ru/kia/s…togo-vala-dvigatelya.html, то в принципе записи бы не было 🙂

Но как всегда есть «но» 🙂
1. Как в одиночку открутить болт, который держит шкив привода навесного оборудования
2. Сальник ну никак не хотел покидать родное место 🙂 Но обо всем по порядку 🙂

Предварительно необходимо разобрать все, что мешает снятию ремня ГРМ в порядке: крышку шкивов распредвалов, ремни навесного оборудования, шкив помпы, две декоративных крышки ремня ГРМ. У меня это всё уже было разобрано еще в самом начале.

1. Для откручивания шкива привода навесного оборудования рекомендуют включить 4-ю или 5-ю передачу и, зафиксировав тормозом передние колеса, (это чтоб двигатель не прокручивался) сорвать болт. Но так как я один и без помощника, то попробовал зафиксировать педаль тормоза упором трубы в сиденье. А двигатель-то не работает, и усилитель тормозной как следствие тоже. Итог — прокрутка происходила. Потом я вспомнил, как откручивал ступичную гайку, зафиксировав колесо обычным болтом, воткнутым в тормозной диск, а макушка его упиралась в суппорт. Так и сделал на правом колесе, а левое — там просто палку в диск и тоже зажало. Потом как обычно метод Ньютона (труба на ключ), мат, пот, несколько подходов и болт срывается 🙂

Фото, как ни прискорбно, оказалось, что не сделал — похоже так был увлечен процессом…

2. Снимаем шкив привода навесного оборудования, за ним ремень ГРМ и зубчатый шкив на коленвалу.

Сальники опоры промежуточного вала | Киа Спектра / Kia Spectra club | ВКонтакте

опора промежуточного вала

Евгению большое спасибо, его труды великолепны. За отсутствие рекламы огромная благодарность. Там сними кошечку, хобби, увлечения. Можно сделать познавательный канал для детей. А ещё лучше показывать наглядно. Ну, или на крайняя снимай пранки розыгрыши над знакомыми. Этот контент всегда востребован.

Читайте также: Карта эскизов для вала

Замена подвесного подшипника Киа Спектра

Нравится Показать список оценивших Не, не разбило, все хорошо Нравится Показать список оценивших Напишу для тех кто будет менять.

Нравится Показать список оценивших Да я знаю, цена вопроса – полтинник, да только простая замена подшипника ничего не даст, если вал болтается на шлицах.

Нравится Показать список оценивших У меня паходу гул в салоне из за этих шлицов. Нравится Показать список оценивших Андрей Задворный 6 ноя в Ну подшипник понятно цена вопроса – полтинник в любом автомагазине, убитого сальника тот, что со стороны гранаты одевается в продаже не нашлось, только под заказ, и то маздовский но они по сути одинаковые, только для нашего ни в одном каталоге винкода найти не смогпришлось искать из простых, по замена промежуточного вала на киа спектра диаметру подошёл москвичёвский уже не помню правда с какого местапо внутреннему был на миллиметр или два поменьше на гранату налезал только-только втугую.

Ну и последнее – шлицевое С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси.

Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. Для снятия правого привода в сборе повторите операции 1—8 только для правой стороны, затем Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного замена промежуточного вала на киа спектра в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и наверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

Читайте также: Крестовина карданного вала 046900220102501

Сразу же были куплены пыльники правого и левого шруса KIA — р.

Что привело к сомнениям — зачем 2 смазки? Развод на пятихатку?!

Для этого машина поднимается на подъемнике. Сначала проверяется наличие люфта.

Снятие и установка приводов передних колес Kia Spectra 2000-2011

При его наличии приступают к ремонтным работам. Для этого необходимо демонтировать правое колесо. Следующим этапом необходимо отсоединить нижнюю шаровую опору, открутить гайку крепления передней ступицы и аккуратно освободить вал.

Далее откручивают корпус подвесного подшипника и вытаскивают полуось из коробки передач, предварительно слив из нее масло. После того как полуось будет демонтирована, необходимо снять хомут с пыльника среднего ШРУСа и разобрать гранату.

Затем демонтируют внутренний пыльник. Удаляют стопорное кольцо внутри гранаты.

После этого можно вытащить вал и удалить второе стопорное кольцо. С помощью специального съемника демонтируется корпус ШРУСа.

Гидравлическим прессом с вала сдергивают опорный вместе с корпусом. Вынимают развалившийся и меняют его на аналогичный, подбирая по размерам: Собирают отремонтированный узел автомобиля КИА Спектра в обратной последовательности.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/salniki-promezhutochnogo-vala-kia-spektra