Сальники приводных валов пежо 107

Сальник / комплект сальников вала PEUGEOT 107 1.0 2005 —

— Прокладка распределителя зажигания

— САЛЬНИК 90311-38059
— Сальник распределительного вала
— Сальник коленвала передний TOYOTA

Сальник коленчатого/распределительного вала

Уплотняющее кольцо, коленчатый вал »

— Сальник колен.вала задн.[74x89x8.5]
— 458.620E_сальник к/в задний! 73.5x89x8.5 Toyota Yaris 1.0 16V 99>
— Сальник к/вала TOYOTA YARIS 1.0 16V 99 — задний 73.5x89x8.5
— Сальник 74x89x8.5 AS LD FPM Toyota Yaris 1.0 16V 99>
— Сальник колен.вала задн.(74x89x8.5)
— Сальник 74x89x8.5 AS LD FPM Toyota Yaris 1.0 16V 9

САЛЬНИК 38X50X6 CIT/PGT 1.6/3.0 96- РАСПРЕДВАЛА

САЛЬНИК 74x89x8.5 CIT C1/DAI CUORE/PGT 107/YOY AYGO/YARIS 1.0 [1KR-FE] 05- К/В ЗАД

— Сальник распредвала TOYOTA

4+ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛ.ВАЛАSEAL, TYPE T OIL »

Замена сальника привода левого Пежо в Екатеринбурге

Даже не имея специального образования, несложно понять предназначение такой детали, как сальник. Достаточно простое по своей конструкции резинотехническое изделие является важным элементом, исключающим утечку масла на многих конструкционных узлах и механизмах. Тем не менее сама резина имеет свойства изнашиваться, устаревать, поэтому при пробеге коробки передач за 100 тыс. км, или очень длительном простое, может потребоваться замена сальника привода левого или правого, а иногда и обоих вместе. Это уже как «повезет».

Неисправности и диагностика МКПП Пежо

Убедиться в необходимости обслуживания автомобиля по причине этой неисправности, достаточно просто. Нужно всего лишь заехать на смотровую канаву, поднять машину на подъемнике или поддомкратить и снять поочередно ведущие передние колеса. И если мы определяем необходимость замены сальника левого привода, то смотреть нужно на левую сторону (по ходу движения авто) коробки передач.

В частности, основным «индикатором», сигнализирующем о работоспособности сальников Пежо , будет внешний вид внутреннего пыльника ШРУСа или гранаты, как ее еще называют в простонародье. Если защитный рифленый чехол (пыльник) находится под слоем вязкой грязно-масляной консистенции, значит пора на СТО – сальник приводного вала неисправен.

В нашей ситуации этим диагностика неисправности автомобиля по данному вопросу ограничивается . В то же время, кажущаяся незначительность данной неисправности на самом деле обманчива. Чем дольше игнорировать проблему, тем больше износ сальников и, соответственно, быстрее утечка масла из коробки передач. Ну а работа основного агрегата трансмиссии в условиях масляного дефицита влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт всей КПП.

Читайте также: Размер сальника приводного вала

Автосервис в Екатеринбурге для французских и итальянских автомобилей

Конечно, отремонтировать авто можно попробовать и собственными руками, как это часто советуют в интернете или, к примеру, соседи по гаражу. При этом нужно понимать уровень сложности самого процесса и массу конструкционных нюансов каждой отдельно взятой модели автомобиля. И, разумеется, потраченное время на ремонт.

Так, если профессиональная работа по замене вышеупомянутых сальников подразумевает около часа ремонта на каждую из сторон, то не имея опыта, соответствующего оборудования и условий в целом, этим можно заниматься 5–7 часов. Кроме того, существует риск механического повреждения подшипников, валов, шлицевых соединений и так далее.

Поэтому, если нужен качественный и недорогой сервис, вы являетесь владельцем итальянского или французского автомобиля и находитесь в Уральском регионе, тогда вам на СТО Е2. Лояльные цены, гарантия на все виды работ – это наши приоритеты и ваши преимущества. Звоните и приезжайте – адрес указан в соответствующем подразделе сайта.

Сальник коленвала Peugeot 107

  • Форма: круглый
  • Ширина 1 [мм]: 8.8
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 105
  • Внутренний диаметр 1(мм): 85
  • Сторона установки: со стороны коробки передач

  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Ширина [мм]: 8.8
  • Тип сальника вала: A SL
  • Тип кручения: левой кручение
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук),PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой

  • Высота [мм]: 8.8
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Тип сальника вала: 827S LD W
  • Направление вращения: против часовой стрелки

  • Форма: круглый
  • Ширина 1 [мм]: 6.4
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 55
  • Внутренний диаметр 1(мм): 40
  • Сторона установки: передняя сторона

  • Сторона установки: передняя сторона
  • Внутренний диаметр 1(мм): 40
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 55
  • Высота 1 [мм]: 6.4
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой

  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Ширина [мм]: 6.4
  • Тип сальника вала: A SL
  • Тип кручения: правое кручение
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук),PTFE (Polytetrafluorethylen)

Читайте также: Рабочий чертеж вала насоса

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр 1(мм): 85
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 105
  • Высота 1 [мм]: 8.8
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Высота 1 [мм]: 8.8
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 105
  • Внутренний диаметр 1(мм): 85

  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Ширина [мм]: 6.4
  • Тип сальника вала: ASW
  • Тип кручения: правое кручение
  • Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Соблюдать информацию по монтажу

  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Ширина [мм]: 8.8
  • Тип сальника вала: ASW
  • Тип кручения: левой кручение
  • Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
  • Соблюдать информацию по монтажу

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Высота [мм]: 8
  • Форма: О-форма
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 105

  • Внутренний диаметр [мм]: 38
  • Наружный диаметр [мм]: 50
  • Ширина [мм]: 6
  • Тип сальника вала: ASW
  • Тип кручения: правое кручение
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Высота [мм]: 6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 38
  • Наружный диаметр [мм]: 50
  • Тип сальника вала: 827S RD W
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Внутренний диаметр [мм]: 120
  • Наружный диаметр [мм]: 140
  • Ширина [мм]: 12
  • Тип сальника вала: AB SL
  • Тип кручения: левой кручение
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук),PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой

  • Форма: круглый
  • Ширина 1 [мм]: 6
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 50
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Сторона установки: передняя сторона

  • Внутренний диаметр [мм]: 100
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Ширина [мм]: 12
  • Тип сальника вала: AB
  • Тип кручения: правое кручение
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)

  • Внутренний диаметр [мм]: 74
  • Наружный диаметр [мм]: 89
  • Ширина [мм]: 8.5
  • Тип сальника вала: AS
  • Тип кручения: левой кручение
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Форма: круглый
  • Ширина 1 [мм]: 8.5
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 89
  • Внутренний диаметр 1(мм): 74
  • Сторона установки: со стороны коробки передач

Читайте также: Как обжать крестовину рулевого вала

  • Внутренний диаметр [мм]: 38
  • Форма: А-образный
  • Наружный диаметр [мм]: 50
  • Ширина [мм]: 6
  • Тип сальника вала: A SL
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук),FPM (Fluor-Kautschuk),FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение

  • Внутренний диаметр [мм]: 74
  • Наружный диаметр [мм]: 89
  • Ширина [мм]: 8.5
  • Тип кручения: левой кручение
  • Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
  • Тип сальника вала: A SL

  • Сторона установки: передняя сторона
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 50
  • Высота 1 [мм]: 6.2
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение

  • Ширина [мм]: 8.8
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen),АСМ (полиакриловый каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Тип кручения: левой кручение
  • Тип сальника вала: A SL
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой

  • Высота [мм]: 12
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Внутренний диаметр [мм]: 100
  • Наружный диаметр [мм]: 130
  • Тип сальника вала: 829S RD W
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Сторона установки: передняя сторона
  • Высота [мм]: 6.4
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk),PTFE (Polytetrafluorethylen)

  • Высота [мм]: 6.4
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Тип сальника вала: 827S RD W
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Высота [мм]: 8.8
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)

Сальник коленвала Peugeot 107 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/salniki-privodnyh-valov-pezho-107