Сальник / комплект сальников вала OPEL VECTRA C 2.2 direct 2003 —
— Сальник коленчатого вала
— Сальник коленвала ACURA:SLX 3.2Приводнавсеколеса 95-99ALFAROMEO:159(939) 1.9JTS/2.2JTS 05-11,159Sportwagon(939) 1.9JTS/2.2JTS 06-11,BRERA 2.2JTS 06-
— Сальник к/вала OPEL/ISUZU/SAAB передний 42x55x7
— Сальник коленвала передн 42x55x7 Opel Astra/Corsa/Agila/Vectra/Zafira 1.0/1.2/1.4/2.2 98>
— Сальник колен.вала перед. 42x55x7
— Сальник коленвала
— Сальник
— Сальник к/вала OPEL задний 90x104x11
— Сальник коленвала 90x104x11/9 Opel Vectra/Ascona/Astra/Omega/Kadett 1.6-3.0/1.7TD 82>
— Сальник колен.вала задн.[90x104x11]
— Сальник коленвала
— Сальник коленвала RR GM ASTRA G/ASTRA H Z20LEL
— Сальник к.в. 90x104x11/9 Opel Vectra/Ascona/Astra/Omega/Kadett 1.6-3.0/1.7TD 82>
— Сальник колен.вала задн.(90x104x11)
— Сальник
Сальник коленчатого вала задний »
— 694.770E_сальник к/в задний! 90x104x11 Opel Vectra/Ascona/Astra/Omega/Kadett 1.6-3.0/1.6D-1.7TD 82>
— Сальник 90x104x11/9 ASW LD FPAC Opel Vectra/Astra 1.6 — 3.0 1.6D — 1.7TD 88>
— САЛЬНИК 90x104x11 OPL 1.6-3.2/1.6D-1.7TD КОЛЕНВАЛА ЗАД
— Сальник колен.вала задн.(90x104x11
— Сальник коленвала
— Сальник к.в. OPEL KADETT/VECTRA/ASTRA/OMEGA/SINTRA/DAEWOO 1.7D/1.8-3.0L 90x104x11
Сальник коленвала передний »
— Сальник распределительного вала
— УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КОЛЕНВАЛА/SEAL
— Сальник коленвала [ORG]
— Сальник коленвала OPEL: GT 2007-2009
— деталь
Сальник коленвала передний »
— Сальник двигателя CHEVROLET: VOLT 2012-2014
— САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА/SEAL RING
Сальник коленвала передний »
— САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА/SEAL RING
— Сальник коленвала OPEL: ASTRA J 2010-2013, ASTRA K 2016, ZAFIRA C 2012-2019, INSIGNIA A 2009-2017
34-00036-SX_сальник к/в задний! 90x104x11/9 Opel Vectra/Ascona/Astra/Omega/Kadett 1.6-3.0/1.7TD 82>
Сальник к/вала OPEL/ISUZU/SAAB передний 42x55x7 »
— Сальник колен.вала перед.42x55x7
— 31144F_сальник к/в передний! 42x55x7 Opel Astra/Corsa/Agila/Vectra/Zafira 1.0/1.2/1.4/2.2 98>
— Сальник
— Сальник коленвала
— САЛЬНИК 42X55X7 OPL/SAAB 1.0-2.2 96- КОЛЕНВАЛА ПЕР
— Сальник кол.вала пер.42x55x7 CHEVROLET AVEO (T300) 1.2 [2011/03-. ]
Сальник коленвала OPEL/ISUZU/SAAB »
— Сальник колен.вала перед.42x55x7
— Сальник коленчатого вала
— Сальник коленвала
— Сальник кол.вала пер.42x55x7 CHEVROLET AVEO (T300) 1.2 [2011/03-. ]
— Сальник
127.610E_сальник к/в передний! 42x55x7 Opel Astra/Corsa/Agila/Vectra/Zafira 1.0/1.2/1.4/2.2 98> »
— Сальник коленвала
— Сальник колен.вала перед.(42x55x7)
Сальник коленвала Sonata NF 2.4L »
— САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПЕРЕДНИЙ
— деталь
— САЛЬНИК
Сальник колен.вала задний 90x104x11 »
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КОЛЕНВАЛА/SEAL RIN »
— Уплотнительное кольцо коленвала [ORG]
— деталь
— САЛЬНИК
САЛЬНИК 42X55X7 OPL ASTRA/CORSA/AGILA/VECTRA/ZAFIRA 1.0/1.2/1.4/2.2 98- ПЕРЕДН КОЛЕНВАЛА
Сальник коленвала лобовой
САЛЬНИК 90X104X11/9 OPL VECTRA/ASTRA 1.6-3.0 1.6D-1.7TD 88- ЗАДН КОЛЕНВАЛА
Vectra Club Russia
Сальники приводов F17
Сальники приводов F17
Сообщение GET » 01 сен 2015 17:52
Re: Сальники приводов F17
Сообщение katalll » 01 сен 2015 18:18
Re: Сальники приводов F17
Сообщение GET » 17 сен 2015 00:13
Re: Сальники приводов F17
Сообщение mrakus » 17 сен 2015 03:58
Читайте также: Подшипник вторичного вала мкпп тойота королла
ну ниче страшного, это смерть диффа. ибо сальник снаружи тупо затычка. сам сальник это корпус дифа и шруз. канавки в шрузе как думаеш для чего??
смени сальник и покатайся, если течь будет — замена диференциала в сборе.
да бортиком в плоскость. прежде чем вытаскивать сальник хорошо падумай чем забивать будеш. т е оправку найди сделай и тд и тп
без оправки оно НЕЛЕЗЕТ
Re: Сальники приводов F17
Сообщение GET » 17 сен 2015 08:49
Сальник уже стоит новый.садится он прекрасно пробкой от пластиковой трубы фановой 50 мм. Довольно не бюджетно получается.. покататся и посмотреть. сальник оригинал 460 масло 900 и прокладон 360. плюс все раскрутить 😈
На таких коробках через 40тык у людей на лачетти и крузах болтаются гранаты.. жесть.
Дело все в том что люфт там должен быть, вопрос какой?
Подозреваю что граната потверже корпуса диффа и заменой внутреннего шруза проблему не облегчить? Или там обоюдно вырабатывается? Машин пока висит разобранный, было бы неплохо услышать ваше мнение, кто сталкивался со статистикой, уважаемые !)-)- Возможно заменой гранаты решить проблему?
Re: Сальники приводов F17
Сообщение mrakus » 17 сен 2015 13:00
я тебе уже сказал!! допустимый люфт это до момента пока не потечет новый сальник! как блин нада обьяснять элементращину?
говносальник стоит 150 ру (оригинал пакупают только нездорово озабоченые ) и поменять его час на яме эстакаде.
зачем ты там чтото исчо делал это непонятно.
представь чугун и сталь трущиеся друг о друга.. кто первый сотреться? проблему НЕ облегчить. ездить и забить болт!! на скорость не влияет совсем.
когда течь станет перманентной каробка потеряет масло и дриснет нафик. поменяеш каробку и будеш ездить дальше.
иначе заметив перманентную течь и идентифицировав проблему правильно, нужно поменять дифференциал на менее удроченый. или новый
но по факту дешевле поставить ф16, если хватить мозга и рук. т е по итогу всеравно приходиш к замене каробки.
сталобыть ремонт не целесообразен. агонию можнно продлять пока не устанеш лить масло. хотя лукой совковый капейки стоит.
ну и круг замкнулся, просто листаем ,бабло в машинку старую и не ноем!!
вывод. норм решение — сменить коробку на Ф16
для голодранцев — менять дифы, сальники, лить масло каждую неделю, ну выбор есть.. продление агонии стандартно
Замена сальников полуосей коробки передач
Вообще под двигателем у меня достаточно печально — все в масле и ссыт ото всюду. Ссыт рейка, прокладка поддона верхняя кажись, сальник коленвала, сальники валов. Вот последними сегодня и занимался.
Купил сальники 6140370003 MEYLE. Вот такие:
Читайте также: Подшипник первичного вала golf
Решил разбирать с правой стороны. Сначала снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку, откручиваем фиксирующий болт шаровой опоры, вынимаем шаровую из кулака, вытаскиваем из ступицы шрус и выдергиваем вал из коробки (там пружинное стопорное кольцо, надо просто сильно, но аккуратно дернуть). Видим такое:
Дальше откручиваем 5 болтов корпуса сальника. И при помощи мощных отверток вытаскиваем его. Там есть резиновая прокладка, она держит в самом начале.
Дальше без пресса будет очень хреново. Хорошо что я его не поленился и сделал в свое время.
Потому что я не представляю как бы я молотком менял сальник, это был бы ***. Угандошил бы эту мягкую алюминиевую деталь к чертям, т.к. под усилием пресса сальник с сильным хлопком от туда вышел. Т.е. прикис он там капитально.
Теперь надо в бензине все отмыть и прессовать новый сальник. Немножко смазываем чтоб легче заходило и прессуем. В итоге получилось так:
Монтируем на место, я для уверенности еще промазал герметиком.
Теперь для красоты отмываем вал и ставим его на место. Это важно, т.к. нельзя сразу вытаскивать оба вала — дифференциал может развалиться. И придется снимать коробку чтоб сделать, ну так говорят, я не проверял )))
Переходим к правой стороне, здесь все интересней. По такой же схеме вытаскиваем вал и видим нечто другое нежели было с той стороны:
Я поначалу очканул, т.к. не понял как тут че разбирать, болтов нет, сальник виден, но его так не достать (нужен пресс). Покопался в инете, нашел бортжурнал про Шевроле Лачети вроде, там похожая коробка и похожий принцип. Оказалось все не так сложно.
У этой зубчатой крышки есть фиксирующий болт, его откручиваем. Дальше прдется сварить специальный ключ. И выглядит он так:
Ну по сути это просто пластина толщиной 5 мм и болт на 12.
Этой пластиной мы цепляем за зубья и выкручиваем крышку, крутя за болт через пару удлинителей.
Вот она снятая:
Выпрессовываем сальник, отмываем и ставим новый.
Теперь закручиваем зубчатую крышку обратно. И тут важный момент! Она не спроста такой сделана, она прижимает подшианики дифференциала, если ее перетянуть, то подшипники быстро развалятся. Так же наоборот если не дожать, то долго не проходят. Необходимо закручивать до появления ощутимого упора и немного сдать назад (ослабить), тогда подшипники будут нормально вращаться. Ставим фиксатор.
Все собираем и не забываем залить масло в коробку до уровня. Заливать шприцом через болтик у правого шруса. Болтик является уровнем, т.е. когда из него полилось значит достаточно.
С этим все, можно радоваться.
Только я грустил, потому что понял что нехило сопливит сальник коленвала, а его менять — это ***. Я еще не дорос до таких подвигов )))
Вот думаю-решаю, наверно отдам в сервис, пусть мотор выдергивают, меняют заодно прокладку поддона верхнюю и сальник этот злосчастный. А на очереди еще рейка…
Читайте также: Подшипник первичного вала солярис замена
Сальник / комплект сальников вала OPEL VECTRA C 2.2 direct 2003 —
— Сальник коленчатого вала
— Сальник коленвала ACURA:SLX 3.2Приводнавсеколеса 95-99ALFAROMEO:159(939) 1.9JTS/2.2JTS 05-11,159Sportwagon(939) 1.9JTS/2.2JTS 06-11,BRERA 2.2JTS 06-
— Сальник к/вала OPEL/ISUZU/SAAB передний 42x55x7
— Сальник коленвала передн 42x55x7 Opel Astra/Corsa/Agila/Vectra/Zafira 1.0/1.2/1.4/2.2 98>
— Сальник колен.вала перед. 42x55x7
— Сальник коленвала
— Сальник
— Сальник к/вала OPEL задний 90x104x11
— Сальник коленвала 90x104x11/9 Opel Vectra/Ascona/Astra/Omega/Kadett 1.6-3.0/1.7TD 82>
— Сальник колен.вала задн.[90x104x11]
— Сальник коленвала
— Сальник коленвала RR GM ASTRA G/ASTRA H Z20LEL
— Сальник к.в. 90x104x11/9 Opel Vectra/Ascona/Astra/Omega/Kadett 1.6-3.0/1.7TD 82>
— Сальник колен.вала задн.(90x104x11)
— Сальник
Сальник коленчатого вала задний »
— 694.770E_сальник к/в задний! 90x104x11 Opel Vectra/Ascona/Astra/Omega/Kadett 1.6-3.0/1.6D-1.7TD 82>
— Сальник 90x104x11/9 ASW LD FPAC Opel Vectra/Astra 1.6 — 3.0 1.6D — 1.7TD 88>
— САЛЬНИК 90x104x11 OPL 1.6-3.2/1.6D-1.7TD КОЛЕНВАЛА ЗАД
— Сальник колен.вала задн.(90x104x11
— Сальник коленвала
— Сальник к.в. OPEL KADETT/VECTRA/ASTRA/OMEGA/SINTRA/DAEWOO 1.7D/1.8-3.0L 90x104x11
Сальник коленвала передний »
— Сальник распределительного вала
— УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КОЛЕНВАЛА/SEAL
— Сальник коленвала [ORG]
— Сальник коленвала OPEL: GT 2007-2009
— деталь
Сальник коленвала передний »
— Сальник двигателя CHEVROLET: VOLT 2012-2014
— САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА/SEAL RING
Сальник коленвала передний »
— САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА/SEAL RING
— Сальник коленвала OPEL: ASTRA J 2010-2013, ASTRA K 2016, ZAFIRA C 2012-2019, INSIGNIA A 2009-2017
34-00036-SX_сальник к/в задний! 90x104x11/9 Opel Vectra/Ascona/Astra/Omega/Kadett 1.6-3.0/1.7TD 82>
Сальник к/вала OPEL/ISUZU/SAAB передний 42x55x7 »
— Сальник колен.вала перед.42x55x7
— 31144F_сальник к/в передний! 42x55x7 Opel Astra/Corsa/Agila/Vectra/Zafira 1.0/1.2/1.4/2.2 98>
— Сальник
— Сальник коленвала
— САЛЬНИК 42X55X7 OPL/SAAB 1.0-2.2 96- КОЛЕНВАЛА ПЕР
— Сальник кол.вала пер.42x55x7 CHEVROLET AVEO (T300) 1.2 [2011/03-. ]
Сальник коленвала OPEL/ISUZU/SAAB »
— Сальник колен.вала перед.42x55x7
— Сальник коленчатого вала
— Сальник коленвала
— Сальник кол.вала пер.42x55x7 CHEVROLET AVEO (T300) 1.2 [2011/03-. ]
— Сальник
127.610E_сальник к/в передний! 42x55x7 Opel Astra/Corsa/Agila/Vectra/Zafira 1.0/1.2/1.4/2.2 98> »
— Сальник коленвала
— Сальник колен.вала перед.(42x55x7)
Сальник коленвала Sonata NF 2.4L »
— САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПЕРЕДНИЙ
— деталь
— САЛЬНИК
Сальник колен.вала задний 90x104x11 »
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КОЛЕНВАЛА/SEAL RIN »
— Уплотнительное кольцо коленвала [ORG]
— деталь
— САЛЬНИК
САЛЬНИК 42X55X7 OPL ASTRA/CORSA/AGILA/VECTRA/ZAFIRA 1.0/1.2/1.4/2.2 98- ПЕРЕДН КОЛЕНВАЛА
Сальник коленвала лобовой
САЛЬНИК 90X104X11/9 OPL VECTRA/ASTRA 1.6-3.0 1.6D-1.7TD 88- ЗАДН КОЛЕНВАЛА
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
источники:https://evakuatorinfo.ru/salniki-privodnyh-valov-opel-vectra-c