Сальники приводных валов форд фьюжн

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Потек сальник приводного вала

Потек сальник приводного вала

#1 Сообщение pokvsel » 04 июл 2016, 23:32

Re: Потек сальник приводного вала

#2 Сообщение *Casper* » 04 июл 2016, 23:40

Re: Потек сальник приводного вала

#3 Сообщение hermes » 05 июл 2016, 06:52

#4 Сообщение pokvsel » 05 июл 2016, 07:38

#5 Сообщение hermes » 05 июл 2016, 07:49

Пробегу можно верить?
Рановато что то сальник потек
Я на 170 менял профилактически
Он был совершено сухим
Не исключено что его испортили при снятии привода при замене промежуточного подшипника или замене сцепления
Иногда сальники сопливят при забитом сапуне
Хорошо бы его проверить
Он правда сидит глубоко.

К теме подшипника
Чтобы заменить сальник нужно снять вал
При снятом вале удобно заодно поменять подшипник если он уже хорошо походил, а может уже и развалился
В общем читай весь сайт
Узнаешь что у тебя и когда сломается и как это исправить

Re: Потек сальник приводного вала

#6 Сообщение timoha-07 » 06 июл 2016, 07:11

Re: Потек сальник приводного вала

#7 Сообщение hermes » 06 июл 2016, 12:02

а много народу до них добирались?
хочешь фото своего пришлю?

«не было» не равно «не может быть».
проверить (и даже заменить) не особая проблема.

к теме подвесного.
ты имеешь в виду, езда с убитым подвесным приводит к течи или при замене подвесного испортили сальник?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Re: Потек сальник приводного вала

#8 Сообщение SAnat » 06 июл 2016, 13:12

Думаю единицы, стоит сапун скажем так в очень слабо доступном месте.

Однако замечу , что стоит хоть и низко, но за стенкой на коробке и имеет внутри какое-то подобие каналов, поэтому коробку не заливает сразу как занырнули в брод и там под ним ниша, поэтому забить его грязью сложновато.

Мне так и не удалось не утопить и забить его, хотя я тот еще ездун, мало кто так мучает эту машину https://www.drive2.ru/l/3663996/

Сапун справа виден

Но есть 2 минуса:
1.сапун не содержит фильтра, поэтому микропыль попадает в коробку, за 10 лет был налет грязи из нее, 2 баллона очистителя ушла чтобы изнутри вымыть коробку от грязи.

Вот тут внизу видна грязь

2. Сливная пробка (она же подшипник штока передач) находится в 3-4см. над дном коробки.
Вся грязь при смене масла остается на дне коробки.
+ если попала вода (что вполне реально, если вы не выедете из воды за пару секунд как затопили сапун), она в масле как известно оседает внизу, то есть ее в таком случае не слить.

Читайте также: Укажите посадку с зазором в системе вала

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Однако подлезти к сапуну и проверить не такая тяжелая работа. Это реально сделать если есть сомнение, хотя и не удобно (он под верхней опорой коробки, между двигателем и кронштейном крепления коробки к верхней опоре).

Re: Потек сальник приводного вала

#9 Сообщение hermes » 06 июл 2016, 13:20

Думаю единицы, стоит сапун скажем так в очень слабо доступном месте.

Однако подлезти к сапуну и проверить не такая тяжелая работа. Это реально сделать если есть сомнение, хотя и не удобно (он под верхней опорой коробки, между двигателем и кронштейном крепления коробки к верхней опоре).

вот и я о том.
статистики нет.

он интересен тем, что похож на гусак. входное отверстие обращено к корпусу кпп и имеет не большой зазор с ним.
частое мытье двигателя может привести к забиванию этого места.

чтобы до него добраться (скажу за 1,4) нужно снять акб, пластиковое ведро, в котором она стоит, угловой кронштейн, к которому крепится ведро, и поднять кабельканал.
я не зная где он стоит усрался его искать первый раз.
на выходных выложу фотки

Re: Потек сальник приводного вала

#10 Сообщение hermes » 11 июл 2016, 19:09

Думаю единицы, стоит сапун скажем так в очень слабо доступном месте.

Однако подлезти к сапуну и проверить не такая тяжелая работа. Это реально сделать если есть сомнение, хотя и не удобно (он под верхней опорой коробки, между двигателем и кронштейном крепления коробки к верхней опоре).

вот и я о том.
статистики нет.

он интересен тем, что похож на гусак. входное отверстие обращено к корпусу кпп и имеет не большой зазор с ним.
частое мытье двигателя может привести к забиванию этого места.

чтобы до него добраться (скажу за 1,4) нужно снять акб, пластиковое ведро, в котором она стоит, угловой кронштейн, к которому крепится ведро, и поднять кабельканал.
я не зная где он стоит усрался его искать первый раз.
на выходных выложу фотки

На первом фото сапун, прошедший 170 тыс и новый.
На втором место, где он сидит.

Замена сальника привода коробки Форд Фьюжн

Замена сальника привода коробки передач (КПП) производится в случае его повреждения или затвердевания резины, которая «дубеет» и начинает пропускать масло наружу. Обнаружить поврежденный сальник можно при осмотре, или по характерному масляному следу на корпусе КПП, или после длительной стоянки автомобиля.

Как заменить сальник привода Ford Fusion — пошаговая инструкция

1. Первым делом вам необходимо найти смотровую яму или подъемник.

2. Затем затягиваете ручник и устанавливаете противооткатные клинки под колеса.

3. Для того чтобы заменить сальник КПП обычно необходимо сливать трансмиссионное масло (например, если вы меняете сальник на Форд Мондео), однако в случае с Фьюженом это делать вовсе необязательно.

4. Снимите панель, на которой стоят сервоприводы. Крепится на трех шпильках трех винтах под ключ TORXТ-40 и Т-30.

Читайте также: Diehl 714920 02 e2003v l схема не включаются компрессора

5. Вот место крепления панели под ключ на «13».

6. Скидываем пластиковые тяги и снимаем панель с сервоприводами.

7. Открутите болт Т-30 ключом TORX.

8. Далее видим такую картину, в штоке переключения передач, на котором «бутербродом»: сальник, пыльник и фигурная «штуковина» и пыльник.

9. Достаньте сальник, используя отвертку.

10. Протрите посадочное место сальника, если нужно продуйте, затем смажьте маслом.

11. Используя оправку или другую «приспособу» подходящую по диаметру (там чуть больше 16 мм), и аккуратно забейте сальник на свое место.

12. Потом ставится пыльник и собирается все в обратном порядке.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Замена сальника привода КПП

Замена сальника привода КПП

#1 Сообщение tinimi » 15 окт 2012, 02:27

Re: Устройство приводов передних колес

#2 Сообщение timoha-07 » 15 окт 2012, 03:40

Re: Устройство приводов передних колес

#3 Сообщение Олег Анатольевич » 15 окт 2012, 08:52

Re: Устройство приводов передних колес

#4 Сообщение дедавова » 15 окт 2012, 08:55

Re: Устройство приводов передних колес

#5 Сообщение tinimi » 15 окт 2012, 11:14

Re: Устройство приводов передних колес

#6 Сообщение svita2000 » 15 окт 2012, 11:21

Re: Устройство приводов передних колес

#7 Сообщение дедавова » 15 окт 2012, 11:47

Re: Устройство приводов передних колес

#8 Сообщение tinimi » 15 окт 2012, 12:17

Re: Устройство приводов передних колес

#9 Сообщение timoha-07 » 15 окт 2012, 19:37

Re: Устройство приводов передних колес

#10 Сообщение svita2000 » 15 окт 2012, 19:49

Re: Устройство приводов передних колес

Re: Устройство приводов передних колес

#12 Сообщение timoha-07 » 15 окт 2012, 19:57

Re: Устройство приводов передних колес

#13 Сообщение Сергейsp » 15 окт 2012, 19:59

Re: Устройство приводов передних колес

#14 Сообщение дедавова » 16 окт 2012, 07:22

Вам ведь только выдернуть вал из внутреннего стакана ШРУСА ? И менять сальник? И больше ничего? ТОГДА Э-т-т-о у Вас получится.
Нужно только отсоединиться от шаровой однозначно.
1. Если меняли шаровую.
а.Открутить болты крепления шаровой.
б.Снять большой хомут крепления чехла. Снять его со «стакана» привода. Возможно придется потом ставить на замен родного хомута, обычный то бишь с вазов переднеприводных. Он копейки стоит и служит не хуже.
в. Разворачивая немного ступицу и оттягивая ее наружу внутренний шарнир ШРУС разберется и вал выйдет наружу.
г. Монтажкой деликатно выпрессовать «стакан» внутреннего Шруса из шестерни коробки и поле для деятельности по замене сальника будет свободно.

2. Если не меняли шаровую опору, освободитеь палец шаровой из клеммного зажима. Появится необходимая степень свободы.. Далее, как в пункте 1.

Читайте также: Стоимость балансировки карданного вала

3. Нужно помнить о предельном угле изгиба наружного шарнира. Не изгибайте вал по шарниру слишком круто! Не помню точно, но речь идет двух десятках градусов от оси вала?- Проверьте и будьте деликатны.
Просто нужно повернуть ступицу вместе с валом и подвязать вал и ступицу к элементам конструкци автомобиля.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Замена сальника привода КПП

Замена сальника привода КПП

#1 Сообщение tinimi » 15 окт 2012, 02:27

Re: Устройство приводов передних колес

#2 Сообщение timoha-07 » 15 окт 2012, 03:40

Re: Устройство приводов передних колес

#3 Сообщение Олег Анатольевич » 15 окт 2012, 08:52

Re: Устройство приводов передних колес

#4 Сообщение дедавова » 15 окт 2012, 08:55

Re: Устройство приводов передних колес

#5 Сообщение tinimi » 15 окт 2012, 11:14

Re: Устройство приводов передних колес

#6 Сообщение svita2000 » 15 окт 2012, 11:21

Re: Устройство приводов передних колес

#7 Сообщение дедавова » 15 окт 2012, 11:47

Re: Устройство приводов передних колес

#8 Сообщение tinimi » 15 окт 2012, 12:17

Re: Устройство приводов передних колес

#9 Сообщение timoha-07 » 15 окт 2012, 19:37

Re: Устройство приводов передних колес

#10 Сообщение svita2000 » 15 окт 2012, 19:49

Re: Устройство приводов передних колес

Re: Устройство приводов передних колес

#12 Сообщение timoha-07 » 15 окт 2012, 19:57

Re: Устройство приводов передних колес

#13 Сообщение Сергейsp » 15 окт 2012, 19:59

Re: Устройство приводов передних колес

#14 Сообщение дедавова » 16 окт 2012, 07:22

Вам ведь только выдернуть вал из внутреннего стакана ШРУСА ? И менять сальник? И больше ничего? ТОГДА Э-т-т-о у Вас получится.
Нужно только отсоединиться от шаровой однозначно.
1. Если меняли шаровую.
а.Открутить болты крепления шаровой.
б.Снять большой хомут крепления чехла. Снять его со «стакана» привода. Возможно придется потом ставить на замен родного хомута, обычный то бишь с вазов переднеприводных. Он копейки стоит и служит не хуже.
в. Разворачивая немного ступицу и оттягивая ее наружу внутренний шарнир ШРУС разберется и вал выйдет наружу.
г. Монтажкой деликатно выпрессовать «стакан» внутреннего Шруса из шестерни коробки и поле для деятельности по замене сальника будет свободно.

2. Если не меняли шаровую опору, освободитеь палец шаровой из клеммного зажима. Появится необходимая степень свободы.. Далее, как в пункте 1.

3. Нужно помнить о предельном угле изгиба наружного шарнира. Не изгибайте вал по шарниру слишком круто! Не помню точно, но речь идет двух десятках градусов от оси вала?- Проверьте и будьте деликатны.
Просто нужно повернуть ступицу вместе с валом и подвязать вал и ступицу к элементам конструкци автомобиля.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/salniki-privodnyh-valov-ford-fyuzhn