Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса
на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Как заменить сальник привода на Форде Фокус 2
Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет владельцам выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Форде Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.
Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:
Причины неисправности
Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя. Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником. Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.
Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.
Особенности демонтажа
Замена сальника требует снятия привода Форда Фокус второго поколения и слива масла с трансмиссии. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:
Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.
Читайте также: Сальник первичного вала ford kuga
Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:
- Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
- Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
- Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.
Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.
Особенности замены
Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.
Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:
- Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
- Подставляем фиксаторы под колеса.
- Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
- Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
- Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
- Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
- Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
- Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.
Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса
Читайте также: Радиальное биение вала что это
на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Замена сальника привода (Акпп)
Всем ДВС! (Доброго времени суток)
Пробег авто неумолимо движется вперёд.
И как следствие некоторые элементы требуют замены. На днях заметил запотевание сальника левого привода. Сальники менялись оба, на пробеге 215000км. вместе с заменой заднего сальника коленвала.
Замена заднего сальника коленвала
Одним заходом решил заменить и внутренний пыльник привода, поскольку он уже выглядит уставшим, хотя на 10-15 тыс.км. его бы хватило, я думаю.
Однако с приводами шутки плохи, поэтому меняем пыльник, заблаговременно, в очередной раз.
Предыдущая замена пыльников была на пробеге 287140 км. Обслуживание приводов ч.3
В тот раз, был установлен пыльник Malo 230573.
Пробег пыльника на момент очередной замены 56000 км, состояние можно оценить по фото.
В этот раз на замену буду ставить пыльник Gkn loebro 304175.
Но сначала, необходимо заменить сальник. Сальник оригинал Ford 4508467.
Для замены необходима оправка, размеры отправки посмотрел у Ricss
Отдал токарю, токарь свое дело сделал.
Старый сальник демонтирован с помощью плоской отвёртки.
Новый был установлен на свое место.
Далее замена пыльника.
Использовал хомуты :
OETIKER 15900004 Хомут шруса универсальный (40мм-110мм)
OETIKER 15900002 Хомут пыльника ШРУСа универсальный (25мм-50мм)
В качестве смазки, вновь использовал ВМПАВТО — 1807.
И сборка в обратном порядке, привод на место, масло акпп на долив.
Летим дальше.
Обслуживайте свои авто, всем добра.
P. S
На счёт смазки ВМПАВТО для внутренних шрус типа трипоид: с момента установки старого пыльника смазка работала в нем 56 тыс.км. По консистенции стала более жидкой, чем была изначально, когда закладывалась в шарнир из упаковки.
Что является явным плюсом, поскольку проникающая способность в таком состоянии у смазки больше. А в таком шарнир это немаловажно. Цвет немного изменился, стала темнее. Практически такого же цвета была оригинальная смазка.
Износа подшипников или стакана не выявлено. Значит смазка работает, а это несомненно круто. Потому что это доступный по цене заменитель оригинальной смазки.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса
Читайте также: Восстановление шейки вала под игольчатый подшипник
на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Посмотрел по теме,есть разбросанное инфо по промежуточному подвесному подшипнику правого вала.
Решил объединить это воедино для полной ясности,перепроверив инфо по фф2,годам,моторам и коробкам и валам.
FOCUS 2 (04-08) , FOCUS 2 (2008-2011) 1.4,1.6(100,115),1.8,2.0 МКПП и АКПП
Промежуточный подшипник вала,правая сторона( обведен красным )
Этот подшипник,на все модели фф2 одинаковый.
Ford 1 701 597 Подшипник вала
заменитель
Ina 712 0764 10 Подшипник подвесной приводного вала, идет в оригинале Форд
SWAG 50 91 9945 Подшипник подвесной вала правого
Febi 19945 Подшипник подвесной приводного вала
BASBUS 97AB3C083AA Подшипник подвесной правого вала
Да,подойдет,вал с сборе,левый. Это TORQUE компания перенадлежит финам,где делают валы,так и не нашел. Почитайте отзывы по интернету,что пишут по качеству запчастей,этой компании.
левый
Ford 1 686 114 Вал приводной, передний левый
Заменитель
GKN-Spidan 24846 Вал приводной,передний левый
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5761 Вал приводной передний левый
Да,и учтите,если что случится с пыльником,то может произойти так,что придется искать пыльник данной фирмы пр-ля вала,те что идут к заменам по оригиналу,могут не подойти. Это надо учитывать.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #16463746)
На 172-й странице я писал, что тоже заказываю Торки. Вроде — Китай, но — «хороший» Китай.
ЗЫ: мне ещё не пришло, поэтому ещё не ставил и пока ничего не могу сказать за качество.
какой из них,лев.или прав.еще не знаю.
по замене конечно думаю если менять то весь вал целиком. на следующий недели поеду в сервис,будем смотреть.
пока присмотрел из не оригинала
SKF VKJC 5756 Вал приводной в сборе-лев
SKF VKJC 5769 Вал приводной в сборе-прав.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:https://evakuatorinfo.ru/salniki-privodnyh-valov-ford-fokus-2