Фотоотчет Сборка МКПП 020 Фольксваген Гольф 2, Джетта
Дописал отчет о сборе коробки, ушло на это почему то больше времени
чем на сам процесс сборки.
Запресовывать новый подшипник вала переключения передач при помощи старого,
сальник кстати советую устанавливать после установки вала, т.к. в противном
случае сальник выварачивается торцом вала при его установке
И далее все отальные подшипники и соответствующие сальники
Заменить втулку и сальник штока сцепления и втулку оси стартера.
Втулка штока вышла легко, так как выходить было практически нечему, её почти не было.
Выковырнуть старую втулку вала стартера из картера КПП и поставить новую
Запрессовать новые сальники фланцев полуосей (выходных валов)
Например при помощи старого сальника
Установить дифференциал в картер сцепления, установить на выходной вал
разрезную коническую шайбу
Надеть на выходной вал фланец правой полуоси с пружиной и упорной шайбой
Во фланец положить шайбу. На оправку (в моем случае торцевой ключ),
плотно входящую во фланец, одеть стопорное кольцо
Одеть сверху второй фланец, положить на него доску и резко сесть на нее.
Шайба и распорное кольцо оказываются на месте
На первичный вал установить подшипник и шестерню 3-й передачи
В ступицу со стороны шестерни 3-й передачи установить распорную пружину.
Установить блокирующее кольцо синхронизатора, ступицу синхронизатора и стопорное
кольцо. Обратите внимание на правильную установку ступицы синхронизатора,
сторона с канавкой на торцах зубьев должна быть обращена в сторону шестерни
четвертой передачи (см. через два фото далее).
Установить вторую пружину и сухари синхронизатора, придерживая их.
Сухари должны попасть в соответствующие пазы в блокирующем кольце.
В книгах встречал отличные друг от друга вырианты установки пружин,
но принцип один — загнутые концы пружин должны быть в разных пазах
ступицы синхронизатора
Установить муфту синхронизатора, пытающиеся вылести сухари заталкиваем обратно
Установить подшипник 4-й передачи и блокирующее кольцо, совместив его пазы с сухарями
Установить шестерню 4-й передачи
Установить пластину подшипника, запрессовать подшипник, выступом внутренней обоймы
в сторону шестерни 4-й передачи
Читайте также: Садовый измельчитель с ножами или валом
Пока собранный первичный вал можно отложить в сторону.
Установить вторичный вал в картер сцепления, пластину крепления подшипника
(затянуть моментом 40Нм), шайбу (загнутым внешним краем вверх)
Установить подшипник и шестерню первой передачи, блокирующее кольцо синхронизатора
Установить ступицу синхронизатора проточкой на торце зубьев в сторону шестерни
1-ой передачи (не забываем о пружинах синхронизатора).
Установить сухари и ступицу синхронизатора
Установить вал и шестерню задней передачи
установить кронштейны крепления вилки заднего хода, вилку, и затянуть болты
кронштейнов
Напрессовать внутреннее кольцо подшипника и подшипник 3-й передачи
Установить блокирующее кольцо синхронизатора, следя за тем, чтобы сухари попали в пазы блокирующего кольца
Установить подщипник и шестерню 3-й передачи, шестерню 4-й передачи
установить вторую половину картера и проверить совпадение отверстий под
болт крепления вала задней передачи в картере и в валу.
Установить первичный вал, стопорное кольцо 3-й передачи.
Осевой зазор м/у шестерней и стопорный кольцом должен отсутствовать
(максимальный 0,2 мм). При необходимости установить нужное кольцо,
поставляются от 2,5 до 3 мм., с шагом 0,1 (см. каталоги)
Установить пружину под шток переключения передач в картер
«Включить» нейтраль при помощи указательного пальца, шток переключения сдвинуть влево
Установить вилку 1-2 передачи в соответствующую муфту синхронизатора
Повернуть узел вилок переключения передач против часовой стрелки
Сдвинуть шток вилок переключения передач в картер
Установить в картер магнит
Установить прокладку картера КПП
Установить вторую половину картера, т.к. подшипник первичного вала с натягом
входит в картер, можно помоч постукивая киянкой или молотком через деревянную
проставку по картеру
Закрутить четыре винта крепления пластины подшипника первичного вала
Можно было поступить и наоборот, сперва поставить подшипник в картер, а не на
первичный вал и устанавливать его на первичный вал одновременно с соединением
половинок картера
Закрутить болты соединяющие половины картера моментом 25 Нм, ввернуть болт
крепления вала задней передачи. Его я смазал герметиком, на всякий случай,
чтобы исключить подтекание масла.
Установить на вторичный вал шестерню, шайбу и стопорное кольцо 5-й передачи
Читайте также: Когда брак вала исправим
установить на ступицу синхронизатора 5-ой передачи пружины и подшипник
Вставить на ступицу блокировочное кольцо, шестерню 5-й передачи
Установить упорную шайбу на выступающую из шестерни часть ступицы
Установить сухари, муфту синхронизатора и фиксирующее кольцо
Установить собранный узел 5-й передачи вместе с вилкой и фиксирующей пластиной
на первичный вал и шток вилок переключения передач.
Смазать болт крепления шестерни 5-й передачи фиксирующим составом и затянуть моментом 20Нм.
Этот момент указанный в руководстве мне показался маловатым, я тянул до 40 Нм. Вал можно зафиксировать
включив заднюю и 5-ю передачи
Ввернуть шток вилки включения 5-й передачи в вилку так, чтобы шток выступал
из вилки на 5 мм. На штоке резьба левая, так что крутим по часовой стрелке
включить 5-ю передачу, муфта синхронизатора долнжа сдвинуться ниже ступицы на 1 мм.
Отрегулировать положение муфты вращая вал вилки 5-й передачи.
Честно говоря не знаю как это растояние измерить, но вроде похоже на то.
Установить КПП в нетральное положение и вставить вал переключения передач.
Грязезащитный чехол, датчик заднего хода, и болт фиксирующий вал переключения
(момент 20 Нм)
Под вилку 5-й передачи подложить подходящий по толщине упор и вбить виксирующую
вал 5-й передачи пластину вниз
Установить в заднюю крышку картера рычаг выключения сцепления, пружину и рычаг
выжимного подшипника. Рычаг на вал устанавливается в одном положении, благодаря широкому шлицу на валу рычага сцепления и соответствующему пазу в рычаге подшипника.
Установить фиксирующую пружину на рычаг
Установить пружину на шток вилок и новую прокладку
Поставить выжимной подшипник и крышку картера, затянуть болты моментом 25 Нм
Запрессовать новую крышку
Установить коническую разрезную шайбу, фланец полуоси вместе с пружиной, шайбами
и стопорным кольцом (см. выше)
jettatore
Шадов
Не судите строго: я многое уже забыл. ))
Ultramehanikus
Member
Napilnik92
Просто заглянул
NickBhl
Shahabbas
Что-то где-то понимаю
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Эту информацию ни в коем случае нельзя добавлять в ФАК. т.к. она не полная.
Фотки красивые B) не спорю.
Если откручивался вторичный вал, была ли проверка и регулировка преднатяга подшипников дифференциала и подшипников вторичного вала.
На фото этого не отражено и ни слова не написано, хотя новая прокладка между корпусами установлена. Значит, будет люфт в подшипниках дифференциала.
Если никаких регулировок не было проведено-то вместо прокладки надо было использовать герметик-что «поджать» недопустимый зазор в подшипниках дифференциала (я так понимаю, что бронзовое кольцо упорное, разрезное было установлено новое-вероятно потому что оно лопнуло, а оно прото ТАК не лопается, на это есть причины). А уж передний подшипник вторичного вала необходимо было заменить просто «в тупую», потому что это самый маленький подшипник, но в тоже время один из самых нагруженных.
Читайте также: Датчик положения коленчатого вала как поменять
Я категорически против о внесении этой темы в «Базу знаний»
Или пусть Автор дополнит тему информацией хотя бы в текстовом варианте.
jettatore
Завсегдатай
При сборке пользовался литр-ой:
1. Автомобили VOLKSWAGEN GOLF II, JETTA
Цветное руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
-М. ПО «Професионал», 1999
2. Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf/Jetta
-М.: петит, 2007
в (1) п. «5.6.6 Регулировка вторичного вала
Вторичный вал не требует регулировки. Но при этом надо учитывать
при сборке установку регулировочной шайбы, если она была
установлена на заводе-изготовителе»
Шайбу я эту видел под внешней обоймой конического подшипника вторичного вала, которая находится
в картере сцепления. После установки вторичного вала и затяжки крепежной пластины требуемым
моментом вал не люфтит, вращается достаточно легко, без заеданий и шума.
Регулировка дифференциала:
в (1) п. «5.3.9 Регулировка дифференциала
Примечание. Регулировку производить после замены хотя бы одной из следующих деталей:
картер коробки передач, картер сцепления, корпус дифференциала или конические
роликовые подшипники дифференциала»
ничего из вышеперечисленного я не менял, просто собрал картер, прокладка, дифференциал
(без валов и прочего. ) и посмотрел, потрогал. Дифференциал в подшипниках не люфтит,
вращается с небольшим усилием.
Все подшипники валов новые за исключением конических первичного вала
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:https://evakuatorinfo.ru/salniki-pervichnogo-vala-golf-2