Сальники переднего редуктора trailblazer

Chevrolet TrialBlazer 2006 Замена сальника редуктора переднего левого привода

По Вазде пока писать нечего, кто в курсе моих бж — тот знает, что с ней за история, и спасибо, что интересуетесь и помогаете кто чем может по решению этого вопроса.

По этому решил хотя бы порой вести полезные записи (по мере возможности, т.к. свободного времени сейчас просто НЕТ. С одной РАБоты на другую, вечером хочется просто уже упасть лицом в подушку до следующего звонка будильника, но нееееет… говоришь себе: Вставай и тащи свою ленивую жирную жопу на тренировку:D )

И так погнали.
ДАНО:
Chevrolet TrialBlazer 2006 с VIN кодом, который почти на всех сайтах автозапчастей пробивается как БМВ 80х годов… WTF?! O_o
ЗАДАЧА:
1)Замена сальника редуктора переднего левого привода (Сальник куплен владельцем и привезен вместе с машиной)
2)Камера заднего вида (Потеря контакта)
3)Отвалился обогреватель заднего стекла
4)Не работает задний дворник
5)»Ссыт» водительская форсунка омывателя
ИТОГ:
1)Для того что бы достать сам сальник, в идеале нужно открутить ступичную гайку (что бы был свободных хоть у привода. Но т.к. длинной головы на 32 не нашлось… пошли обходным путем:
-Снимаем верхнюю шаровую, отводим цапфу на себя…открепляем в 2х местах тормозной шланг, что бы не дай Бог не повредить его и добавив свободного хода при наклону поворотного кулака.

-Далее вынимаем привод из редуктора, тут тоже 2 варианта, или ухитряемся его достать целиком, или разбираем трипод, сняв хомуты, и разъединив его с самим валом.
-Сальник ес-но деревянный…что бы его достать нужно прилично повозиться и деформировать его, что бы было за что подцепить и вытянуть.
Проблема оказалась в том, что привезенный владельцем, на замену сальник — оказался не подходящим…да он сел в посадочное самого редуктора, но привод был толще центрального отверстия примерно на сантиметр
Машина зависла на подъемнике на время ожидания поисков-заказа-доставки и получения нового.
ППЦ… неудобная ситуация, клиент несколько дней без машины, а мы без работы…т.к. с подъемника ее не снять…Неприятности случаются.

Парадокс в том, что купленный владельцем и тот, что заказал я, имели совершенно идентичные номера, фирму, и даже страну (Бразилия), но отличались внутренними диаметрами, и клиентский имел по центру подобие — «юбки»
19257296 General Motors

Дальше после получения все просто, запрессовываем, собираем трипод, не забывам поменять хомут и добавить смазки, ставим на место верхнюю шаровую и фиксируем тормозной шланг.
П.С. Мало в переднем редукторе 75W-90 меняется каждые 20т. км (литровой хватает с запасом)
*DONE*
2)Камера находилась в рамке заднего номера и скорее всего просто банально отсырела и окислилась, имела герметичный не разборный корпус, по этому пришлось его пилить лобзиком, провода внутри были цвета — тины.как плесень, зачистили, перепаяли, собрали, подключили, проверили.
*DONE*
3)Токопроводящего клея не нашли в городе, паять клемму на прямую было опасно, можно было встрять на стекло из-за большой разницы температур
*FAIL*
4)Задний дворник…пример того почему я не люблю американцев… зачем… нетбля ЗАЧЕМ?! делать управление задним дворником через КАН-ШИНУ?! на плате управления было найдено пара сгоревших и как следствие перепаянных элементов, но результата не дало…идея оформить все по феншую через обычную релюху отпала в виду того, что «игра не стоит свечь»
*FAIL*
5)Для снятия форсунки, нужно минимум открутить 1 болт рядом с крылом у лобового стекла, фиксирующий пластиковую накладку, сам дворник можно не снимать, но будет на порядок удобнее без него.
Оттягиваем эту накладку, подцепляем форсунку и тянем вместе с вращательными движениями, что бы отсоединить шланг подачи омывайки.
Предположение забитости форсунки не оправдались, продувка компрессором не помогла.
Было предположение что сечет где то с трубки, локальная диагностика не подтвердила сего предположения и уже при детальном осмотре ее самой — увидели, что кто то уже пытался походу ее прочистить чем то острым и расфигачил все сопла, теперь она просто банально не держит давление
Вердикт — Замена.

Сальник муфты включения переднего моста внутренний Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Buick Rainier 15801507

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 21:00
Вторник 10:00 — 21:00
Среда 10:00 — 21:00
Четверг 10:00 — 21:00
Пятница 10:00 — 21:00
Суббота 10:00 — 18:00
Воскресенье 11:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Сальник 15801507, 710648 переднего привода, правый внутренний — устанавливается в корпус муфты включения переднего моста с правой стороны по ходу движения автомобиля.

Применимость, модели автомобилей:

BUICK RAINIER 2004-2007
CHEVROLET TRAILBLAZER 2002-2009
GMC ENVOY 2002-2009
ISUZU ASCENDER 2003-2008
OLDSMOBILE BRAVADA 2002-2004
SAAB 9-7X 2005-2009

Каталожные номера производителей:

Мастерская

Замена сальника передней полуоси (Инструкция от stoorm89)


При последней замене масла увидели, что потеет сальник передней полуоси, это там, где шрус входит в передней мост. Ну потеет и потеет, сменим при следующей замене масла подумал я.
Пару дней назад решил посмотреть, как себя чувствует сальник, прошел тысячи 2 после замены масло примерно. На мое удивление сальник уже не потел, а конкретно тек.
Полный Текущий сальник передней полуоси
Что потребуется для замены:

Сальник передней полуоси — 15286593
Подшипник передней полуоси — 26053326

Рекомендуется менять сальник вместе с подшипником!

Тут историю разделилась на 2 части, как делать не надо и как делать правильно!

1 -ая история, как делать не надо!
Делали с другом, сальник меняли этот впервые.
Полный Разбираем
Полный

Сальник выглядит следующим образом:


На шрусе появились 2 борозды
Поверхность шруса полируем сначала 600, потом 1000 , потом 2000 наждачкой.

Впрессовать сальник получилось с помощью обоймы от ступичного подшипника .

А теперь как делать не надо!

Когда вытаскивали сальник он был весь в масле, не обратили внимания какой он стороной стоял, по логике поставили его так:

Читайте также: Мембраны для редуктора томасетто

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

Собрали все в обратной последовательности. Начали собирать инструмент и увидели старый порванный сальник, на котором отчетливо остались следы от физического воздействия, когда его вытаскивали, тут встал вопрос а правильно ли мы его поставили? — Ответ нет не правильно, так ставить нельзя, забегая вперед скажу, что абсолютно новый сальник отправится на помойку, его рвет, а металл трет гранату.

По воле судьбы на следующий день поехал за запчастями и оказался в сервисе куда переехал наш гуру — Саша Поцелуев.

Теперь как надо делать: менял уже Саша

Разбор немного отличается от нашего:
Полный На фотографии указана правильная установка сальника

Подшипник вытащился очень легко, забивал Саша его обычным молотком. Ничего особенного — не стал фотографировать.

Не забываем про то , что нужно долить масла , если сальник тек длительное время.

Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.

Сальники переднего редуктора trailblazer

Каталог запчастей

UPD: 26.08.2021

Наименование детали

Оригинальный номер

Изображение (схематическое)

1. КРУПНЫЕ УЗЛЫ, КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ

Бампер задний LTZ с отверстиями парктроников

Нащельник окна двери задний левый

Нащельник окна двери задний правый

Направляющая переднего бампера правая

2. ФИЛЬТРЫ

Фильтр масляный (для дизеля)

RedSkin EO65120 КОЛЬЦО БОЛЬШЕ ОРИГИНАЛЬНОГО

Фильтр масляный (для бензина)

Фильтр масляный двигателя

Green filter LF0435 НЕ СТАВИТЬ

Zekkert LF-1072 (хуже Сакуры)

Фильтр топливный (Для дизеля)

Фильтр топливный (для бензина)

RF002MIXY ХВАТАЕТ НЕ НАДОЛГО

3. ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Масло моторное 5W30 DEXOS2 1л. RU

Масло моторное 5W30 DEXOS2 5л. RU

Масло моторное 5W30 DEXOS2 1L EU

С завода – Total DEXOS 2 или Woif DEXOS 2

Масло моторное 5W30 DEXOS2 5L EU

Масло трансмиссионное для АКПП ATF DEXRON VI

Масло трансмиссионное для МКПП

0888502106 (8809059407875 GT-OIL 4л, 8809059407868 GT-OIL 1л )

Антифриз красный концентрат 5л

или любой красный с допуском G12

Антифриз красный концентрат 1л

227392, или любой красный с допуском G12

Смазка для подшипников ступиц

Силикагель для осушения влаги в полостях

Клей для колодок тормозных

Смазка для муфты кардана и ШРУСов

Addinol L2MO или другая KPF2K-30

Расcухариватель клапанов для дизельного двигателя

Jonnesway AI020131 или Licota ATA-1404

Очиститель ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Очиститель тормозов и деталей сцеплений AXIOM A9601

Очиститель от крови, липы и прочих загрязнений

Жидкость тормозная DOT4, 0.5L

4. ЭЛЕКТРИКА

Hella 8KX 707 912-011, MTA 1507975 «+» и 1507905 «-«

Жгут электропроводки откидного борта (правый)

Примечание: Коричнево -белый отвечает за открывание всех дверей

29-99801-SX (От Nissan X-Trail T30 00-07)/RU02V7N

11BLF111RA, SAT ST-27225-8H300,и LUZAR LFH 14H8

5. ДИСКИ, РЕЗИНА, КОЛПАКИ

Диск колесный литой 18*7.5J

M12 с шагом 1.5 высота 34 мм. закрытая, конусная

12х1.50х35 С19 конусная закрытая BANTAJ BG511

Шпилька колесная передняя

09595179 / 01052251 — AMIWA

6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Sang Sin SP1461 (есть отзыв, что колодки тонкие и болтаются в суппорте)

STELLOX 000533B-SX (подходят, но нет отзывов)

Zekkert BS-2160 для тормозного диска Zekkert BS-5103

Колодки тормозные передние

Optimal 12562 без накладок

Sang Sin SP1409 (есть отзыв, что колодки тонкие и болтаются в суппорте)

Диск тормозной задний — Zekkert BS-5103 (Тормозной диск по «паспортным» размерам должен быть меньше нашего в диаметре на 5мм, необходимо сверлить дырочку под болт крепления диска, она не зенкерированая)

0 986 478 496 Bosh,
313 мм,
зенкеровать отверстие под фикс болт

Суппорт передний левый без скобы

Суппорт передний правый без скобы

Пыльник переднего суппорта

Frenkit 245043 (только пыльник тормозных цилиндров подходит) / 245047

Ремкомплект переднего суппорта

Комплект пыльников переднего суппорта (4 шт)

Ремкомплект заднего суппорта

(пыльники, манжеты на 1 суппорт)

52034683, 52034684 (ремкомплект на одну сторону, палец и резинки)

Ремкомплект втулок направляющих переднего тормозного суппорта

Поршень тормозного суппорта (передний)

98078000ch (доступно на сайте chevy.ru)

Поршень тормозного суппорта (задний)

151174-C (поршень от Ниссан кашкай, Ниссан Мурано) Поршень D=49 мм, P434504 Frenkit

Направляющая суппорта (комплект)

Передний левый тормозной шланг

Передний правый тормозной шланг

Goodridge 600, 52098354 (длиннее нашего примерно на 0.5 — 1 см)

Задний тормозной шланг (справа и слева одинаковые)

Колодки стояночного тормоза (комплект)

315100350110700 (Заклепки от УАЗ)

21013502105 Накладка тормозная ВАЗ 2101 (необходимо точить)

Ремкомплект колодок стояночного тормоза

Трос ручного тормоза правый

Трос ручного тормоза левый

7. ДВИГАТЕЛЬ, МУФТЫ И СОПУТСТВУЮЩИЕ

Bosch: F00M349860 ПРОВЕРЕНО , F00M391100, F00M391135, F00M394860.

Шайба для муфты генератора D=18 (ГТЦ и ГЦС ВАЗ 2101-07) — медная 110265505R (Шайба стальная от сливной пробки Renault Logan — обрезинена ) Ключ для замены муфты генератора

AIST 67414115 + бита шестигранник № 8

Колпачок маслосъёмный (нужно 16)

Клей для маслосъёмных колпачков

Loctite 480 Henkel или Loctite 410

Читайте также: Масло в редуктор заднего моста w123

12625492 1.1 мм
12625493 1.2 мм
12625494 1.3 мм

Сальник распредвала передний

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка впускного коллектора

Рекомендуется менять при замене ГРМ

Ролик-натяжитель ремня ГРМ

Уплотнитель передней крышки

Передний сальник коленвала

12625418 Аналоги: (55х70х8 Elring 263.600, CORTECO 120 151 20B, 46340879F и BGA OS 8381=12625418, 813602700)

Прокладка крышки масляного насоса

K015645XS (Gates K015645XS Ремкоплект PowerGrip® Kit (PowerGrip® Belt 5645XS + Tensioner Pulley T43218 (Diameter = 62 mm, Width 29 mm + Blind plug Z80706 ))

KP15645XS Комплект PowerGrip Kit с водяной помпой

(Состав комплекта:5645XS; T43218; WP0205; Z80706 )

Прокладка клапанной крышки

12637611 / 12637612 / 12643582

Обводной ролик приводного ремня №1

Подшипник NIS 3203 A2RSTN, Koyo 62032RSCM GSR

NIS 6203, NSK 3293B-2RSRTNG YRLN5

навесных агрегатов для 3.6L (бензиновых версий)

навесных агрегатов после упразднения догревателя

Подшипник вискомуфты вентилятора

Обогреватель ДВС дополнительный

охлаждающей жидкости (вентилятора)

Помпа охлаждающей жидкости 2.8L дизель

12645126 (с пластмассовыми лопастями)

P1724 HEPU
(с металлическими лопастями)

Помпа охлаждающей жидкости 3.6 Бензин

Hepu p365 (с металлическими лопастями)

Подшипник дополнительного отопителя для дизеля

Вязкостный догреватель ОЖ

Подшипник вязкостного догревателя

Трубка охлаждающей жидкости

Уплотнительное кольцо масляного щупа

Трубка охладителя моторного масла и прокладки теплообменника (комплект)

Уплотнительное кольцо трубки теплообменника в комплекте 2 шт. (для тех кто хочет сэкономить)

Прокладка трубки подачи масла (шайба d=12 мм, 2 шт)

Прокладка трубки масляной системы

Прокладка охладителя системы рециркуляции

Электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов ( ЕГР )

Клапан контроля системы рециркуляции выхлопных газов ( ЕГР )

Трубка идущая на электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов

8. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

вытаскивается штуцер вверх гебельсами , дальше метчиком вытаскиваешь сетку , лучше поставить новую, штуцер через головку забиваешь обратно , там конусная посадка.

Фитинг для соединения шлангов

9. КОНДИЦИОНЕР

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

52122497 (необходимо просверлить отверстие под дальний болт)

Общий объем масла в системе — 180 мл.

При замене компрессора добавить 30 мл

Фриона общий объем — 775 г

Подшипник компрессора кондиционера

Общий объем масла в системе — 180 мл.

При замене компрессора добавить 30 мл

Фриона общий объем — 775 г

Осушитель системы кондиционирования

10. АКПП/МКПП

Трубка радиатора охлаждения АКПП

Блок соленоидов, он же блок управления гидротрансформатором АКПП

Муфта АКПП (Low Clutch Sprag) 6L50

Фильтр АКПП без прокладки

Прокладка масляного поддона АКПП

ПРОКЛАДКА НЕ ПОДХОДИТ, А ФИЛЬТР ПОДХОДИТ

Цилиндр сцепления для МКПП (выжимной подшипник)

11. ТУРБИНА

Турбина garrett honeywell m12

Прокладка турбины к коллектору

Датчик давления наддува турбины

12. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

13. РАДИАТОРЫ И ПАТРУБКИ

Патрубок радиатора верхний впускной 3.6

Патрубок радиатора нижний выпускной 3.6

Радиатор интеркулера 2.8 АКПП

Патрубок от интеркулера к дроссельной заслонке

Патрубок КамАЗ радиатора 6520 верхний l=125, d=58 силиконовый 4 слойный армированный

Радиатор кондиционера 2.8 АКПП

Радиатор охлаждения двигателя 2.8 АКПП

Радиатор охлаждения двигателя 2.8 МКПП

Радиатор охлаждения двигателя 3.6 АКПП

14. КОРПУСА, БАЧКИ И ПРОБКИ К НИМ

Крышка расширительного бачка

Корпус воздушного фильтра двигателя

Крышка бачка тормозной жидкости

Сливная пробка переднего моста

Прокладка сливной пробки заднего моста

15. ПОДВЕСКА

Втулка рычага подвески (сайлентблок верхний передний)

ISUZU D-MAX 8979474190, 8973641730 / RBI I244702P

Болт верхнего сайлентблока

Гайка верхнего болта сайлентблока

Втулка рычага подвески (сайлентблок нижний передний)

52092745 / 97947087 / 52123587

ISUZU D-MAX 8979470871/ RBI I244702W, X-5 Resource — НЕ СТАВИТЬ

Болт нижнего сайлентблока

Гайка нижнего сайлентблока

Сальник раздаточной коробки

Стойка переднего стабилизатора левая

MASUMA ML-9300L — ПРОВЕРЕНЫ, ПОДХОДЯТ, НО ТОНЬШЕ ОРИГИНАЛА

Стойка переднего стабилизатора правая

MASUM ML-9300R — ПРОВЕРЕНЫ, ПОДХОДЯТ, НО ТОНЬШЕ ОРИГИНАЛА

Стойка заднего стабилизатора

FEBEST 0523PCF (передние от Мазды, подходят к нам назад)

Вал привода колеса в сборе

Болт фланца переднего привода

Подшипник игольчатый переднего привода

Пыльник привода переднего внешнего

GS-3543 (От для Isuzu Trooper (UBS) 84- или Opel Campo 92), ASVA ISZ-04

наружный шрус, большой хомут, пыльник, малый хомут и стопорное кольцо

Zekkert GS-3543 (17*26*53 Isuzu Trooper (UBS) 84- Opel Campo 92-)

Хомут пыльника ШРУСа универсальный OETIKER (25мм-50мм) ширина 7мм, нерж. cталь UNS S30400

Хомут пыльника ШРУСа универсальный OETIKER (40мм-110мм) ширина 7мм, нерж. cталь UNS S30400

Шайба за стопорным кольцом

Болт для колпака ступицы м10

Комплект пыльника внутреннего ШРУС

Комплект пыльника наружного ШРУС

Хомут пыльника ШРУС ведущего вала переднего колеса

Съемник внутренних подшипников ШРУС

Пыльник верхней шаровой опоры

Ступица колеса без подшипника

Подшипник ступицы внутренний

Маленький Koyo HI-CAP 57407-N
Большой Koyo hi-cap 32009jrya1

SKF VKBA 1985 (Комплект: подшипник внутренний + подшипник наружный + 98036594 сальник)

Подшипник ступицы наружный

Isuzu 8-94258-819-0, ГАЗ Соболь 6-2007109

Рекомендуется менять в паре

Подшипник полуоси дифференциала

Аналог: 962749 (кольца, подшипник и крыльчатка в сборе)

Сальник хвостовика дифференциала

Сальник переднего редуктора

Кольцо ABS задней полуоси

Датчик ABS передний левый

Кольцо запорное задней полуоси

Амортизатор передний для а/м «Chevrolet Trailblazer», 2.8л,

94724005 / 52034602 / 52053852

Амортизатор передний для а/м «Chevrolet Trailblazer», 3.6л, ход отбоя- 1478 (+/- 148) [1330 — 1626]

94751371 / 52034606 / 52053855

Комплект подвески Ironman

Демпфер стойки амортизатора верхний

Демпфер стойки амортизатора нижний

Пружина передней подвески (Для двигателя 2.8)

94751369 -> 94708467 -> 52088210 -> 52142384

IRONMAN HOLD020B, KYB RF2570

Читайте также: Гипоидный редуктор какое масло

Передяя втулка стабилизатора подвески

Скоба втулки переднего стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости

Верхний левый рычаг подвески

Верхний правый рычаг подвески

Шаровая опора верхнего рычага

Передний левый нижний рычаг

Передний правый нижний рычаг

Шаровая опора нижнего рычага

Подшипник полуоси (задняя подвеска)

Сальник полуоси (задняя подвеска)

Амортизатор задний, ход сжатия — 1380 — 170 1210 — 1550 кгс ход отбоя-245

Втулка заднего стабилизатора

16. ЗАДНИЙ МОСТ

Для увеличения нажмите на картинку

ВАЛ, ЗАДНИЙ МОСТ 52030132 1 ВАЛ, ЗАДНИЙ МОСТ(«ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ШАЙБОЙ 52057725».)(ОДНОРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК, ИСПОЛНЕНИЕ) 52057721 1 ВАЛ, ЗАДНИЙ МОСТ 1 СТЕРЖ., ЗАДН. КОЛ.(5.120) 11588563 2 ФИКСАТОР, ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА 52030104 3 УПЛОТНЕНИЕ, ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА 94771553 4 ПОДШИПНИК,ЗАДН КЛС 94771554 5 КОЛЬЦО, РОТОР ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕС 94771584 6 ФИКСАТОР, ЦАПФА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 94771552 7 УПЛОТНЕНИЕ, ВАЛ З/МОСТ 94771555 8 ЗАМОК, ВАЛ ЗАДНЕГО МОСТА 94771556 9 БОЛТ, КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА(5.056) 94728795 10 БОЛТ, КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА(5.056) 52056971 10 МОСТ, ЗАДНИЙ(ПОДРОБНЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ВИД СМ. В ГРУППЕ 05.000 «МОСТ В СБОРЕ — ПОЛНОСТЬЮ») 11 ГАЙКА, ЗАДНИЕ ТОРМОЗА(M12 ФЛАНЕЦ)(6.174) 94012046 12 Крестовина карданного вала WWOM GMB 2103105

17. ОСВЕЩЕНИЕ И ПАРКТРОНИКИ

Переключатель фар (регулировка света, подсветки)

Сенсор парковочный серебристый

Блок управления парктрониками

Фонарь противотуманный (стекло)

Фонарь противотуманный левый

Фонарь противотуманный правый

Фара противотуманная левая с лампой

Плата фонаря габаритов левая

Фонарь внутренний правый LT

Фонарь внутренний правый LTZ

Фонарь внешний правый LTZ

Фонарь внутренний левый LT

Фонарь внутренний левый LTZ

Проводка (коса) задних парктроников

Фонарь указателя поворота в зеркало левый

Фонарь указателя поворота в зеркало правый

Кожух противотуманной фары левый

Кожух противотуманной фары правый

Противотуманная фара (ПТФ) левая

Окантовка ПТФ правая хром

Фара левая линзованная LTZ

Фара левая линзованная без ламп LTZ

Фара правая линзованная без ламп LTZ

Подсветка багажного отделения 5 дверь

Плафон подсветки государственного номерного знака

Плафон боковой подсветки багажника

18. СТЕКЛЯННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ЗЕРКАЛА

Стекло зеркала правого с подогревом

Стекло зеркала левого с подогревом

Электродвигатель регулировки зеркала левый

Электродвигатель регулировки зеркала правый

Крышка зеркала левая с указателем поворота хром

Крышка зеркала правая с указателем поворота хром

Зеркало заднего обзора левое

Зеркало заднего обзора правое

Стекло передней двери правое

Стекло передней двери левое

Стекло задней двери правое

Стекло задней двери левое

19. МОЛДИНГИ, НАДПИСИ, ДЕКОР, УПЛОТНИТЕЛИ, ПЛАФОНЫ, ЛЮЧКИ, ЗАГЛУШКИ

Хромированная накладка на дверь багажника

Заглушка воздухозаборника левая

Заглушка воздухозаборника правая

Уплотнитель петли капота передний правый

Уплотнитель петли капота передний левый

Крышка фары (габариты+дальний) левая

Крышка фары (габариты+дальний) правая

Крышка перчаточного ящика

Оригинальный ящик в багажник

Амортизатор двери багажника

Брызговик передний правый

Накладка порога кузова со стороны водителя

Ручка рычага переключения передач

Крышка механизма регулировки положения сиденья LTZ

Внутренняя треугольная обшивка

Локер (подкрылок) передний левый

Локер (подкрылок) передний правый

Локер (подкрылок) задний левый

Локер (подкрылок) задний правый

Усилитель звуковой (Комплектация LTZ)

Кожух ручки двери багажного отсека

Молдинг задней двери левый

Молдинг задней двери правый

Молдинг передней двери левый

Молдинг передней двери правый

Молдинг решетки радиатора верхний хром

Молдинг решётки радиатора нижний хром

Накладка переднего бампера

Накладка заднего бампера нижняя

Площадка под номер (подиум на передний бампер под номерной знак)

Ручка задней откидной двери

Накладка на педаль тормоза

Кожух впускного коллектора ДВС

Защитный кожух выпускного коллектора

Кнопка системы управления спуском

Кнопка включения заднего кондиционера

Кнопка контроля тягового усилия

Окантовка подиума переключателя АКПП

Накдадка на центральную консоль (под кнопки ESP и помощь в гору)

Кнопка открытия топливного бака

Накладка под ногу водителя

Блок управления центральным замком

Личинка замка + 2 ключа 3 кнопки

Домкрат механический ручной

Крышка светодиодной балки 995х35 мм

20. СИСТЕМА ОЧИСТКИ СТЁКОЛ

Щётки стеклоочистителя передние (Комплект)

Адаптер для передних щёток Bosh

3397000995 (в комплекте 4 адаптера)

Щётка стеклоочистителя задняя

5205011D01 — Great Wall Hover H3, H5 после небольшой доработки кусачками встает на место родных

Щётка стеклоочистителя левая

701230 / 3397006949 — 55 см Bosh без адаптера (адаптер подходит от штатного стеклоочистителя)

Щётка стеклоочистителя правая

701180 / 3397006945 — 45 см Bosh без адаптера (адаптер подходит от штатного стеклоочистителя) / Metaco 9500-450A

Электродвигатель переднего стеклоочистителя

Электродвигатель заднего стеклоочистителя

Поводок стеклоочистителя левый

Нужно 2 штуки — 95211019 (ставится и направо и налево), необходимо подгибать. Колпачок — 96262507

Так же есть аналог: NSP0195211019 (он дешевле)

Поводок стеклоочистителя правый

Поводок стеклоочистителя задний

Насос омывателя ветрового стекла

Форсунка омывателя ветрового стекла

Форсунка омывателя заднего стекла

21. КЛИПСЫ, ПИСТОНЫ И Т.Д.

Гнездо для этого крепления уже, чем ширина посадочной пластины. Необходимо по-диагонали убрать по паре мм. Снизу сузить на пару мм. Вверху, на изгибе, свести на «нет». В противно случае крепеж или не лезет или прорежет пластик посадочного, что чревато поломкой всего гнезда для этого крепежа.

Данный каталог составлялся одноклубниками TB-2.CLUB, огромная благодарность @Фролову Дмитрию и @stoorm89 за создание и поддержание данной таблицы.

Если Вы нашли какое — либо несоответствие с действительностью, пишите на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/salniki-perednego-reduktora-trailblazer