Сальники коленвала хонда дио с толстым валом

Двигатель AF-18E (модели AF-18, AF-25, AF-27, AF-28)
Подшипники:
Коленвала — 20*52*12
Верхний шатуна (игольчатый) — 12*17*15 (12 палец)
Редуктор.
Вал сцепления крутится в 6201 (в картере) и в 6203 (в крышке). Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке). Внимание! На некоторых моделях двигателя АF-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте.
6201 (12*32*10), 6202 (15*35*11), 6203 (17*40*12)
Переднего колеса — 6000 (10*30*9) и 6200
Сцепление.
Внутренний подшипник (шариковый) — 12*24*6
Внешний подшипник (игольчатый) — 17*25*18

Сальники:
Коленвал.
тонкий вал (10 мм, гайка 14) — одинаковые, размер 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
толстый вал (14 мм, гайка 17) — со стороны вариатора 20*31*7 (оригинал 19.4*31*7), со стороны генератора — 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
Маслонасоса — 10*16*6
Вал сцепления — 17*30*5
Вал колеса — 24*40*7
Торкдрайв — 34*39*3

Двигатель AF-34E(модели AF-34, AF-35, AF-35 ZX, AF-34 Cesta)
Подшипники:
Коленвал
Если маркировка на двигателе GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта), размер 20*52*12,
на двигателе GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта) — 20*56*12
Остальные размеры подшипников и сальников аналогичны двигателю AF-18E

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Набор сальников коленвала Honda Dio AF27/AF34/AF35 (19х31х7/25,5х15,5х7)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Набор сальников коленвала Honda Dio AF27/AF34/AF35 (19х31х7/25,5х15,5х7) по выгодной цене.

В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки.

Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Размеры сальников и подшипников скутеров хонда дио Honda dio

Многие путаются в том, какие сальники и подшипники заказывать на свои моторы Honda. Ну чтож, давайте разберемся вместе!

Модель и номер своего двигателя скутера Honda вы найдете на лицевой части крышки редуктора, прямо над заливным болтом

1) Двигатель AF-18E (выбито на крышке редуктора) с «тонким» коленвалом 12мм
(Dio 18 и она же с дисковым тормозом Dio 25 ; Dio 27 и 28 первых выпусков, потом сделали на них толстый вал 14мм )

Вы узнаетете этот мотор по характерной ответной щеке, гайке вариатора на 14мм и сама резьба на валу 10мм шаг 1,25:

Подшипники коленвала одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки

D=52мм d=20мм h=12мм, можно купить тут diomarket.ru

Сальники одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм
купить можно здесь: diomarket.ru

2) двигатель AF-18E модели с «толстым» коленвалом (широкий ремень)
(почти все 27е, 28е)
Двигатель AF-24E модели с «толстым» коленвалом

( HONDA TACT AF 24, AF 30/31, Giorno 24)

Вы узнаетете этот мотор по характерной ответной щеке, гайке вариатора на 17мм и сама резьба на валу 12мм шаг 1,25:

Подшипники коленвала одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки

D=52мм d=20мм h=12мм, можно купить тут diomarket.ru

Сальники разнsе на половинках картера, нужно 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм
и D=31мм d=20мм h=7мм, можно купить тут diomarket.ru

3) двигатель AF-34E. Тут есть 2 модификации этого двигателя: GBL и GBLK. Сейчас поговорим о том, где коллектор имеет 4 болта крепления (GBL)
(Dio 34- 35 SR,Dio Cesta)

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=56мм d=20мм h=12мм купить подшипники дио 34
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=20мм h=7мм diomarket.ru сальник дио 34

4) двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBLK (впускной коллектор на 3-х болтах )

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм можно купить тут diomarket.ru
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=20мм h=7мм diomarket.ru сальник дио 34

ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ В РЕДУКТОР ХОНДА ДИО \ ХОНДА ТАКТ

Сальник на валу сцепления D=30мм d=17мм h=5мм
Сальник на валу переднего колеса D=40мм d=24мм h=7мм

Подшипники стоят везде стандартные.

Понадобятся:
6201 — 1 шт. В картере «в глубине» ; D=32мм d=12мм h=10мм
6202 — 1 шт. В некоторых моделях двигателя AF-34E данный подшипник может отсутствовать, вал колеса вращается в посадочном месте на крышке редуктора ; D=35мм d=15мм h=11мм
6203 — 1 шт. В крышке редуктора. D=40мм d=17мм h=12мм

Читайте также: Почвофреза для мотоблока нева от вала отбора мощности

6203 2RS — 1 шт. (закрытый сепаратор с сальниковым уплотнение) D=40мм d=17мм h=12мм

Подшипники коленвала разные, потребуются 2 штуки : 1)D=47мм d=20мм h=12мм (SC04A31

маркировка) 2) D=40мм d=17мм h=12мм

Сальники одинаковые 2 шт. , потребуются следующие:

Сальники коленвала хонда дио с толстым валом

Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет

Подшипники коленвала на Honda dio

1) Двигатель AF-18E модели с «тонким» коленвалом (узкий ремень)
(Dio 18 ; Dio 25 ; Dio 28 SR , встречаются также на Dio 27 ранних годов выпуска )

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки * : D=52мм d=20мм h=12мм
*для Dio 18 — ранних годов выпуска использовался 1 подшипник с размером
D=52мм d=20мм h=12мм , второй D=47мм d=20мм h=12мм
Сальники тут одинаковые , потребуются 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм
купить можно здесь: 15,5х25,5х7

Отличительные особенности моторов с «тонким» коленвалом:
1)Резьба на валу со стороны вариатора = 10мм ;
2)Гайка крепящая внешнюю щеку вариатора под ключ 14мм.
======================================================================
1) двигатель AF-18E модели с «толстым» коленвалом (широкий ремень)
(Dio 28 ZX , подавляющее большинство Dio 27 поздних годов выпуска )

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)
купить: 15,5х25,5х7
19,4х31х7

Отличительные особенности моторов с «толстым» коленвалом:
1)Резьба на валу со стороны вариатора = 12мм ;
2)Гайка крепящая внешнюю щеку вариатора под ключ 17мм.
======================================================================
1) Honda Tact двигатель AF-24E модели с «толстым» коленвалом
( HONDA TACT AF 24, AF 30/31)

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)
======================================================================
1) двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBL (впускной коллектор на 4-х болтах )
(Dio 34; Dio 35 SR ; Dio 35 ZX ; Dio Cesta)

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=56мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)
======================================================================
1) двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBLK (впускной коллектор на 3-х болтах )
(Dio 34; Dio 35 SR ; Dio 35 ZX ; Dio Cesta)

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=19.4мм h=7мм (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)
======================================================================
======================================================================
ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ В РЕДУКТОР ХОНДА ДИО \ ХОНДА ТАКТ

Сальник на валу сцепления D=30мм d=17мм h=5мм
Сальник на валу колеса D=40мм d=24мм h=7мм

Подшипники стоят везде стандартные.

Понадобятся:
6201 — 1 шт. В картере «в глубине» ; D=32мм d=12мм h=10мм
6202 — 1 шт. В некоторых моделях двигателя AF-34E данный подшипник может отсутствовать, вал колеса вращается в посадочном месте на крышке редуктора ; D=35мм d=15мм h=11мм
6203 — 1 шт. В крышке редуктора. D=40мм d=17мм h=12мм
6203 купить можно здесь: http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=3360

6203 2RS — 1 шт. (закрытый сепаратор с сальниковым уплотнение) D=40мм d=17мм h=12мм

Набор сальников на скутер Хонда Дио/Такт/Лид 50 кубов [Af-18/27/31/34/51]

Стандартный набор сальников на японские скутера.

В конструкции скутера достаточно много сальников разного размера. Задача у всех фактически одна — сохранять герметичность элемента, на который они установлены.
Сальник попросту предотвращает вытекание масла из какого-либо механизма скутера, препятствует попаданию пыли, грязи и воды в механизм.

По виду — это обычное кольцо изготовленное из бензостойкой резины. Внутри сальника обычто располагается стальной каркас, определяющий жесткость, устойчивость и долговечность службы этого элемента.

С течением времени сальники теряют свою плотность под нагрузками и начинают пропускать масло, а так же подхватывать воздух, что межает привести к нестабильной работе двигателя из зане правильных пропорций в воздушно-топливной смеси.

Старайтесь сразу заменять сальники увидев подтеки, что бы не усугубить ситуацию.

Dio AF18 Tact AF51
Dio AF25 Tact AF30
Dio AF27 Tact AF24
Dio AF28 ZX Julio AF52
DJ1 RR Giorno AF24

В наборе:
Сальники коленвала (толстый вал) со стороны вариатора — 31*20*7
Сальники коленвала (толстый вал) со стороны генератора — 15*25*5
Сальники первичного вала редуктора — 30*17*5
Сальники вторичного вала редуктора — 40*24*7

Скутеры Обслуживание и ремонт

Замена сальника коленвала на скутере

Если в процессе эксплуатации скутера вы заметили, что со стороны вариатора или генератора протекает бензин, пусть даже по несколько капель в день, значит износился сальник коленвала, и он подлежит замене.

Читайте также: Как снять обойму подшипника с вала пылесоса

Замена сальника со стороны вариатора.

Часто сальник коленвала подтекает именно со стороны вариатора. Чтоб заменить его, снимаем крышку вариатора, откручиваем болт крепления , снимаем вариатор. На некоторых моделях сальник прикрыт дополнительной металлической крышкой, которая крепится тремя болтами.

  1. Чтоб извлечь сальник, вам потребуется жесткая, но тонкая проволока, из которой следует сделать что-то на подобие крючка.
  2. Затем просунуть завернутую сторону проволоки боком, и уже внутри повернуть.
  3. Резким движением дернуть на себя. Он может сразу не поддаться, тогда попробуйте сделать два крючка и дергать их поочередно.

После снятия, протрите посадочное место досуха и установите новый сальник. Следите за маркировками, проверяйте размер штангенциркулем перед установкой.

Замена сальника со стороны генератора.

Чтоб заменить сальник со стороны генератора, вам потребуется специальный съемник ротора генератора. Без него пытаться снять генератор не советую. Были случаи повреждения обмотки, и выхода генератора из строя.

Рекомендуется устанавливать оригинальные сальники, цена их в интернет-магазинах около 7 долларов за штуку, в крайнем случае тайваньские, например kok, за 1,5 долл. за штуку. Китайские «нонейм» подтекают часто, и напоминают лотерею.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

41 комментарий на “Замена сальника коленвала на скутере”

Скутер Шторм 50 2т.ПоменялЦПГ(расточил цилиндр),вариатор на каленвале вместо игольчатого подшипника поставил латунную втулку.При обкатке и нагрева двигателя начинает тормозить и глахнуть двигатель,но при остановке заводится сразу,может это подклинивает,кто знает причину подскажите .На ввриатор масло не поподает.

Администратор ответил:
21 июля 2012 в 10:45

Поставьте вместо трубки подшипник. В бензин добавляйте масло из расчета 1 к 40-50.

после извлечения сальника со стороны вариатора за ним оказалось полно масла,может оно попадать туда по валу маслонасоса?скутер suzuki100

Иван ответил:
17 ноября 2012 в 16:10

Здравствуйте,разобрались с сальником? а то у меня тоже Сузуки AG100,и с ним такая же проблема…Если не трудно,отпишитесь на почту. miadn@yandex.ru не с кем проконсультироваться,никто не хочет с Сузой заниматься

Здравствуйте. Такая проблема: скутер- китаец, цепной привод. Есть ли у него сальник на коленвалу со стороны цепи? У моего почему то не видно. Если есть, то как его поменять? Заранее спасибо за: дельные советы, ссылки и просто внимание.

Администратор ответил:
2 декабря 2012 в 15:47

Конечно есть. Снимается при помощи крючка, который можно сделать из тонкой прочной проволоки.

Спасибо за ответ. Но он не полный. Вот что я накопал: что бы заменить сальник со стороны цепи, двигатель придётся половинить, т.к. сальник стоит изнутри картера и снаружи его не видно.

кто знает подскажите,как на китайце 80к по маркировкам какой куда идет сальник. мне впервые попал в руки китайский розобратый мотор,при этом сальников на нем уже небыло.Подскажите сколько их и где какой ставить)))

Володя ответил:
12 августа 2013 в 16:33

50 60 70 80 и некоторые сто одни и те же моторы гуглите на 50 и найдете на ютюб видео

Здравствуйте. Такая проблема: скутер- китаец, цепной привод. что может быть если масло со стороны цепи кудато изчезает при этом негде не течет

Володя ответил:
12 августа 2013 в 16:31

С чего ты взял что оно исчезает со стороны цепи ?

Стас ответил:
12 апреля 2014 в 20:07

если ему хорошо давать просратся оно выгарает

что может быть.цпг новая все прокладки
на герметике лепестковый клапан в
норме.карб настроеный правильно
фильтр чист,бензин поступает,но нету
тяги и плавает холостой,грешу на
сальники либо на свечу.

Егор ответил:
13 марта 2014 в 14:08

Обкатку нужно пройти нормально.

подскажите от какого мопеда картер на картинке??плиииз?

здравствуйте подскажите как проверить сальник на каленвале

Егор ответил:
13 марта 2014 в 14:09

А что там проверять, если не сопливит, значит все нормально. Если течет, пусть даже незначительно, нужно менять.

Помогите! Имею даве ямахи джог с движками 5бм и 5су и у обоих одна проблема-при запуске холодного мотора пока он работает на пусковом обогревателе все в норме и обороты дерит и на ручку газа отзывается. Но по мере прогрева и и падения оборотов при подгазовке начинает довиться и глохнет-при повторном запуске на холостых работает не долго и глохнет а если дать газ сразу давится и глохнет. Но если его много раз заводить и всетаки получится прогреть та дальше ракета-и тяга супер и скорость. Как остынет сново такая беда, и в основном это при температуре градусов 5-10 или ниже,летом в жару все ОК. ПОМОГИТЕ.

Читайте также: Разъем датчика коленчатого вала 2110

Подскажите пожалуйста номер сальника коленч.вала со стороны вариатора

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:14

Для каждого скутера он свой. Нужно смотреть в мануале.

Ребята, подскажите, пожалуйста! Поменял голову для большей мощности, теперь скутер крайне редко заводится( С чем это может быть связано. Заранее спасибо.

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:15

Тут скорее не голову меняли, а ЦПГ. Причин может быть море, пройдитесь по статьям на сайте.

Прошу помоч.Скутер Хорс 051.Работал нормально,я приехал и поставил его через 20 мин. он уже не завёлся я чистил карб,но ничего.Заливал бенз в цилиндр,но тоже ничего.Свеча была закидана маслом (чёрным) и в цилиндре масло.Помогите плизз

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:16

Нужно начать с замера компрессии. Может задир был.

Здравствуйте! На китайце 2т со стороны генератора подтекает масло… Может ли быть проблема в маслопроводе или все таки это сальник? Скутер в продуктивности ничего не потерял, заводится отлично.

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:13

Если именно из-под генератора вытекает, то сальник.

Здравствуйте! На квадроцикле двигатель 1p39fma 50 см3 течёт масло со стороны генератора. Какой номер у сальника?

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:13

Это только в мануале смотреть.

У МЕНЯ ХОРНЕТ V2 КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛИНЫЙ САЛЬНИК

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:13

Снять маслонасос и поменять.

подскажите пожалуйста у меня китаец 50 куб, как заводишь скутер, с сальника под вариатором течет масло, что может быть? Это сальник нужно менять или маслонасос. ?

San-Sanych ответил:
11 марта 2015 в 20:11

Если течь идет из сальника, конечно нужно менять сальник.

Подскажите в чем может быть проблема,поменял коленвал и сальники!проехал км 50 сальник потёк,поставил новый,снова потёк.скутор марс 80кб.

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:12

Кривой коленвал. Если есть вибрация при движении, то точно он.

ПОМОГИТЕ! ЧТО ПРОИЗОШЛО? РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО ,НО НАЧАЛ ТЕРЯТЬ ОБОРОТЫ.ПОМЕНЯЛИ:ПОРШЕНЬ С КОЛЬЦАМИ,НОВЫЙ КАРБЮРАТОР,ПОМЕНЯЛ САЛЬНИКИ НА КОЛЕНВАЛЕ,ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ВТУЛКИ С РЕМНЁМ,НОВЫЙ КОММУТАТОР,ПОЧИСТИЛ ГЛУШИТЕЛЬ,ПОСТАВИЛ НОВУЮ СВЕЧКУ,ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,НО ОБОРОТЫ ПРИ ПОЛНОМ ГАЗЕ НЕ МОЖЕТ НАБРАТЬ,КАК БУДТО (ТРОИТ).ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ ПРИЧИНА!

Valdis ответил:
9 февраля 2019 в 00:12

Ребята,подскажите…может ли идти подсос воздуха из под масляного насоса…впускной коллектор и лепестковый клапан в норме…карб в норме…на сальниках подтёков не видно…все на прокладках и на герметике…на холостом работает на ура(не троит,не плавает,ровно и устойчиво),а как только даёшь газу сразу же глохнет… дайте совет, пожалуйста

Но если затыкаешь процентов на 70 воздухан,то двигатель работает и газу даёт…ну что за фигня то такая…

Здравствуйте.
Купил Ямаха Джон 50 3кджи, которая стояла 3 года!
Поменял поршневую, карбюратор, вакумник, вариатор передний, впускной патрубок, свечку, почистил лепесток!
Искра есть, топливо поступает но никак не заводится, заливал в цилиндр бензин, глухо!(
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? ПОМОГИТЕ.

Здравствуйте, такая проблема на скутере Peugeot Vivacity 50. Едет максимум 40км/ч после прогрева тяга пропадает. На ручку газа реагирует крайне не устойчиво. Как будто вариатор тормозит или слишком рано включается. Поменял и передний вариатор и заднее сцепление новое. И поршневую группу. Всё в сборе. Но он всё равно не едет. Заметил не так давно , что масло немного подтикает. Возможно ли это проявления масла на вариаторе?

Во-первых. Ни в коем случае не снимать сальники проволочными крючками. Вряд ли снимутся — старые сальники обычно сидят крепко, и самое главное — ПРОВОЛОКА ПОВРЕДИТ КОЛЕНВАЛ — протрёт ложбинки, и потом новый сальник держать будет плохо, и придётся менять коленвал. Это — проверено на практике.Во-вторых. На двухтактных двигателях сальники сразу распухают от бензина и особенно от агрессивных масел (типа Motul Scooter Power) и перестают держать. Меньше распухают оригинальные японские, иногда имеющие фторкаучуковую вставку (коричневато-красноватую), и вообще сальники из фторкаучука. Например, оригинальный итальянский сальник Corteco (синий),в сухом виде нормально плотно садился на коленвал, но за ночь распух от топливной смеси так, что между ним и валом появился просвет около 0,5 мм (!). СОВЕТ: перед установкой сальника к/вала выдержите его несколько часов в вашей топливной смеси и попробуйте надеть на вал. Например, КОК тоже сильно распухают в АИ-92 + Motul S P. С этим маслом — только оригинальные сальники!

Оставить комментарий

Остались вопросы? Регистрируйся на форуме. Все про ремонт, обслуживание, тюнинг скутеров, мопедов и легких мотоциклов. Добро пожаловать в наш клуб.

Перейти на форум сайта


источники:

https://evakuatorinfo.ru/salniki-kolenvala-honda-dio-s-tolstym-valom