Сальники коленчатого вала двигателя ямз

Сальник коленчатого вала ЯМЗ-236, 238 передний 64*95

Сальник коленчатого вала ЯМЗ-236, 238 передний 64*95

77 шт

Код: 000066863

Производитель: VITOCOM

234 шт

Код: 000039048

Производитель: VITON

91 шт

Код: 001401882

Производитель: ЯПГ и РТИ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Манжеты резиновые армированные для валов (сальники) ГОСТ 8752-79.

Предназначены для уплотнения валов, предотвращения вытекания уплотняемой среды и защиты от проникания пыли внутрь уплотняемого узла. Работают в минеральных маслах, воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0,05 МПа (0,5 кг/см), скорости до 20 м/с и температуре от -60 до +170 °С в зависимости от группы резины.

Пример условного обозначения:

  • 1 -тип манжеты
  • 2 — исполнение манжеты
  • 25 — диаметр вала в мм
  • 42 — наружный диаметр манжеты в мм
  • 1 — группа резины

Сальник коленчатого вала ЯМЗ-236, 238 задний 140*170*13

Сальник коленчатого вала ЯМЗ-236, 238 задний 140*170*13

124 шт

Код: 000066864

Производитель: VITOCOM

246 шт

Код: 000042149

Производитель: VITON

128 шт

Код: 000020028

Производитель: АвтоРемКомплект

под заказ

Код: 000454774

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

236-1005160 сальник коленчатого вала ЯМЗ-236, 238 задний.

Сальник представляет собой техническое уплотнительное кольцо (манжета), препятствующие утечке жидкости через зазор между подвижным элементом и отверстием, в котором он перемещается или вращается. Основная функция — полная герметизация мест стыка неподвижных или подвижных поверхностей.

ЯМЗ (Ярославский моторный завод) — двигатели для грузовых автомобилей и военной техники

Манжета 1.2-16х30-1 ГОСТ 8752-79 [16x30x7]

16х30х7, 16*30*7, 16-30-7, 16x30x7.

Манжета 1.2-16х30-5 ГОСТ 8752-79 [16x30x7]

16х30х7, 16*30*7, 16-30-7, 16x30x7.

Манжета 1.1-20х42-5 ГОСТ 8752-79 [20x42x10]

Манжета 1.2-25х42-1 ГОСТ 8752-79 [25x42x10]

25х42х10, 25*42*10, 25-42-10, 25x42x10.

Манжета армированная AS 25x42x10 NBR DIN 3760

25х42х10, 25*42*10, 25-42-10, 25x42x10.

Манжета армированная AS 25x42x10 DIN 3760 (NBR-440 синий)

25х42х10, 25*42*10, 25-42-10, 25x42x10.

Манжета армированная AS 25x42x10 DIN 3760 FKM

25х42х10, 25*42*10, 25-42-10, 25x42x10.

2101-2401034 Сальник полуоси [30х45х8] — комплект из 2 шт.

30x45x8, 30*45*8, 30-45-8 манжета.

2101-2401034 Сальник полуоси NBR-440 синий [30х45х8] — комплект из 2 шт.

30x45x8, 30*45*8, 30-45-8 манжета.

Читайте также: Покрытие валов полиуретаном в москве

Манжета 1.1-30х47-1 ГОСТ 8752-79 [30x47x10]

Манжета 1.1-30х47-4 ГОСТ 8752-79 [30x47x10]

42.1111090 Сальник (манжета) ТНВД ЕВРО-2 236НЕ, 175 ЯЗТА (МАЗ, ЯМЗ) 30х50х10 синий

30х50х10 30*50*10 30-50-10 30x50x10.

42.1111090 Сальник (манжета) ТНВД ЕВРО-2 236НЕ, 175 ЯЗТА (МАЗ, ЯМЗ) 30х50х10 фторкаучук

30х50х10 30*50*10 30-50-10 30x50x10.

Манжета армированная 1.1-30×52-1 ГОСТ 8752-79 [30х52х10]

30х52х10, 30-52-10, 30x52x10, 30*52*10.

Манжета 1.1-30×52-5 ГОСТ 8752-79 [30х52х10]

30х52х10, 30-52-10, 30x52x10, 30*52*10.

Манжета армированная 2.1-30х52-1 ГОСТ 8752-79 (30х52х10)

5336-3416049, 30x52x10, 30*52*10.

Манжета армированная 2.1-30х52-2 ГОСТ 8752-79 (NBR-440 синий) с маркировкой -1

5336-3416049, 30x52x10, 30*52*10.

Манжета армированная 2.1-30х52-5 ГОСТ 8752-79 с маркировкой -1

5336-3416049, 30x52x10, 30*52*10.

236-1029240-Б Манжета (сальник) привода ТНВД МАЗ 30х56х10 NBR

30х56х10, 30*56*10, 30-56-10, 30x56x10.

236-1029240-Б Манжета (сальник) привода ТНВД МАЗ 30х56х10 NBR-440 синий

30х56х10, 30*56*10, 30-56-10, 30x56x10.

236-1029240-Б Манжета (сальник) привода ТНВД МАЗ 30х56х10 FPM красный

30х56х10, 30*56*10, 30-56-10, 30x56x10.

Манжета армированная AS 34x50x7 NBR DIN 3760 238Б-1029438-А

Манжета армированная AS 34x50x7 NBR-440 синий DIN 3760 238Б-1029438-А

34x50x7, 34*50*7, 34-50-7, 34х50-7.

Манжета армированная 238Б-1029438-А / AS 34x50x7 FKM DIN 3760

238Б-1029240 Манжета (сальник) привода ТНВД 38х56х10 NBR

38х56х10, 38*56*10, 38-56-10, 38x56x10.

238Б-1029240 Манжета (сальник) привода ТНВД 38х56х10 NBR-440 синий

38х56х10, 38*56*10, 38-56-10, 38x56x10.

238Б-1029240 Манжета (сальник) привода ТНВД 38х56х10 FPM

38х56х10, 38*56*10, 38-56-10, 38x56x10.

24-1701210 Манжета удлинителя коробки переключения передач [38х56х10]

2410-1701210, 38х56х10, 38*56*10.

24-1701210 Манжета удлинителя коробки переключения передач [38х56х10] NBR-440 синий

2410-1701210, 38х56х10, 38*56*10.

2141-2303034 Манжета полуоси Москвич-2141/коленвала Москвич-408 [41x56x9]

238Б-102944-Б2 Манжета (сальник) привода ТНВД 41х56х10 NBR

41х56х10, 41*56*10, 41-56-10, 41x56x10.

238Б-102944-Б2 Манжета (сальник) привода ТНВД 41х56х10 NBR-440 синий

41х56х10, 41*56*10, 41-56-10, 41x56x10.

238Б-102944-Б2 Манжета (сальник) привода ТНВД 41х56х10 FPM

41х56х10, 41*56*10, 41-56-10, 41x56x10.

236-1701230 Сальник (манжета) вала первичного КПП ЯМЗ 42х64х10 NBR

42х64х10, 42*64*10, 42x64x10, 42-64-10

236-1701230 Сальник (манжета) вала первичного КПП ЯМЗ 42х64х10 NBR-440 синий

42х64х10, 42*64*10, 42x64x10, 42-64-10

236-1701230 Сальник (манжета) вала первичного КПП ЯМЗ 42х64х10

42х64х10, 42*64*10, 42x64x10, 42-64-10.

Манжета 1.1-52х72-1 ГОСТ 8752-79 (12-2401060-Б) ступицы переднего колеса, полуоси заднего моста, привода отбора мощности [52х72х10]

Манжета 1.1-52х72-2 ГОСТ 8752-79 (12-2401060-Б) ступицы переднего колеса, полуоси заднего моста, привода отбора мощности [52х72х10] NBR-440 синий

Манжета армированная 1.1-52х72-5 ГОСТ 8752-79 (12-2401060-Б) ступицы переднего колеса, полуоси заднего моста, привода отбора мощности, 201.1701230 перв. вала КПП ЯМЗ [52х72х10]

52x72x10, 52*72*10, 52х72х10, 52-72-10.

201-1005034 Манжета коленвала передняя ЯМЗ (FPM-фторкаучук) [64x95x10]

Манжета 2.1-70х92-1 ГОСТ 8752-79 [70x92x10]

Манжета 2.1-70х92-4 ГОСТ 8752-79 [70x92x10] фторкаучук

Манжета армированная AS 75x94x10 NBR DIN 3760 (33.1121090 | 33-1121090-01 | 236-1121090)

75x94x10, 75*94*10, 75-94-10, 754х94-10.

Читайте также: Сальник первичного вала кпп ямз 238 размер

Манжета армированная AS 75x94x10 NBR-440 синий DIN 3760 (33.1121090 | 33-1121090-01)

75x94x10, 75*94*10, 75-94-10, 75х94-10.

Манжета армированная AS 75x94x10 FKM красный DIN 3760 (33.1121090)

Манжета 2.1-75х102-1 ГОСТ 8752-79 [75x102x10]

(210-2402052, 238-1721088, 238-1721090.

Манжета 2.1-75х102-4 ГОСТ 8752-79 [75x102x10] фторкаучук

(210-2402052, 238-1721088, 238-1721090.

Манжета 1.1-85х110-1 ГОСТ 8752-79 [85х110х12]

85x110x12, 85*110*12, 85-110-12.

Манжета 1.1-85х110-5 ГОСТ 8752-79 [85x110x12]

Манжета 2.1-85х110-1 ГОСТ 8752-79 [85х110х12]

85x110x12, 85*110*12, 85-110-12.

Подбор сальников

Корзина

Группы РТИ

Валюта

Информация

Помощь

Причина покупать у нас

В Украине действует только один специализированный завод с полным циклом производства армированных манжет, включающим их лабораторный контроль и стендовые испытания. Наше предприятие принимает на себя гарантийные обязательства и в полной мере обеспечивает их выполнение. Сегодня финансовая ситуация заставляет людей выбирать самые дешевые товары и материалы: рынок заполнен изделиями китайского и гаражного производства — их использование чревато преждевременными ремонтами и простоями. Стоит задуматься, готовы ли вы «играть в рулетку»? Имея за плечами 30-летний опыт производства, мы предлагаем клиентам надежные решения — дешевле европейских, получаем за них благодарности от покупателей, которые выполняют замену изготовленных нами уплотнений лишь спустя много лет — при капремонтах агрегатов.

Правила покупки

Права копирования © Кременчугрезинотехника, 2013-2020

Замена сальника коленвала ЯМЗ

Каждый профессиональный водитель следит за состоянием своего надежного помощника. Внезапно появившиеся пятна на двигателе начинают его тревожить. Прежде чем начинать копаться в моторе, необходимо знать несколько причин возникновения течи:

  • применение низкокачественных уплотнений коленвала;
  • непреднамеренный перегрев двигателя вследствие больших перегрузок;
  • несвоевременная замена фильтров, масла.

Прежде чем заменять сальники, необходимо проверить вентиляционную систему картера, нет ли пережатых трубок смазки. Если это не приводит к положительным результатам, проводим замену уплотнителей. Как правило, двигатели ЯМЗ устанавливаются на грузовых автомобилях, тракторах, эксплуатация которых выполняется на протяжении всего года, порой с максимальными нагрузками.

Несвоевременное обслуживание силовой установки укорачивает ее жизнь. В указанных двигателях имеются два основных сальника, уплотняющих, герметизирующих коленвал (передний и задний). Когда протекает передний, весь силовой агрегат покрывается тонкой масляной пленкой, затрудняется работа генератора, ухудшается тепловой баланс двигателя. Его замена не представляет больших затруднений. Сначала отсоединяется «минусовая» клемма аккумулятора. Дальше снимается ремень ГРМ, после этого — шкив коленвала. Далее с помощью отвертки извлекается старый сальник. Зачищается посадочное гнездо. Рабочая кромка нового сальника смазывается моторным маслом, и при помощи оправки запрессовывается новое уплотнение.

Когда выходит из строя задний сальник, также возникают проблемы. Вследствие попадания масла на фрикционные диски происходит затруднительное включение передач, иногда двигатель автомобиля начинает «буксовать». Замена заднего уплотнения занимает намного больше времени и сил. Сначала необходимо снять коробку передач. Дальше демонтируется сцепление. Последняя операция — снятие маховика. По окончании подготовительных работ приступают к замене вышедшего из строя сальника. При потере герметичности его нижняя часть будет в подтеках масла. С помощью отвертки старое уплотнение извлекается из посадочного гнезда. Дальше рабочая кромка нового сальника смазывается маслом, устанавливается в посадочное место. Не стоит забывать, что рабочая кромка уплотнителя должна быть направлена внутрь двигателя. Аккуратно заправляется рабочая кромка на гладкую поверхность шейки коленвала. Посредством оправки сальник запрессовывается до упора.


источники:

https://evakuatorinfo.ru/salniki-kolenchatogo-vala-dvigatelya-yamz