Машина май 2008г.в. пробег 17000км. Через 400км. потёк задний сальник коленвала балаковские сальники текут!
В 2-х классиках (кв новый) менял передний и задний сальник у разных продаванов, самый лучший — коричневый брт.
Любой нормальной конструкции. БРТ, Аджуса, Витёк — неплохие.
БРТ всегда их ставил нормально ходят.
Поставил на 2140 родной сальник БРТ. БРТ — вроде как Балаково. Синтетику держит на ура. в -30 не потёк. Не знаю сколько он протянет, но сейчас ему год.
Напишите свой отзыв о сальниках коленвала БРТ
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
шины не из дорогих, но свои плюсы есть .
У моторных масел OEM Mazda только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .
Мне эти шины тоже купил супруг. Да, думала решил на мне сэкономить, но прикатала и быстро к ним привыкла. Так что не все .
У рулевых тяг RUVILLE только 15 голосов! Рекомендуете?
Из минусов только протектор бывает немного забивается песком и грязью, но это когда все сильно тает, в обычное время зим .
У масляных фильтров Ashika только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У размораживателей замков SONAX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У брызговиков ELEGANT только 10 голосов! Рекомендуете?
У капота SAT только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга
Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .
На топливные насосы Patron написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге тормозных колодок для Honda Civic участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!
В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!
Промывки топливной системы
В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!
На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга
Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .
На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Что мы знаем о сальниках коленвала БРТ
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.balrt.ru/.
В августе 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о сальниках коленвала БРТ. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на сальники коленвала БРТ.
В данный момент есть 5 отзывов и 15 голосов. 4 отзыва имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 звезды (из 5). Голоса распределились так: 12 — за, 3 — против.
Пользователи также составили мнение о качествах сальников коленвала БРТ:
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается негативно. 1 балл из 5.
Сальник коленвала БРТ в авторейтингах
К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав сальники коленвала БРТ и ваш автомобиль.
Сальник коленчатого вала задний «БРТ» ВАЗ 2108 (1 штука)
Сальник коленчатого вала задний «БРТ» ВАЗ 2108 (1 штука)
Читайте также: Шарнир рулевого вала 1118
Задний сальник коленчатого вала «БРТ» ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 1117-1119 (Лада-Калина), 2170-2172 (Лада-Приора), 2190 (Лада-Гранта).
ОАО «БалаковоРезиноТехника» — ведущий производитель резинотехнических изделий, выпускающий более 6000 наименований и обеспечивающий бесперебойную работу авто конвейеров ВАЗа, КамАЗа, ГАЗа.
Задний сальник коленвала «БРТ» обеспечивает качественную работу двигателя при различных условиях.
Преимущества:
— надёжно защищает двигатель от попадания пыли и грязи с улицы.,
— эффективно работает в тяжёлых условиях вибрации, высоких оборотов вала и при перепадах температуры.,
— изготовлен из прочного материала и способствует продуктивной работе двигателя на протяжении длительного эксплуатационного периода.,
— обладает высокой степенью износостойкости и сроком службы.
В комплекте 1 штука.
Характеристики
- Марка ВАЗ
- Модель автомобиля ВАЗ 2108
- Производитель БРТ
- Категория товара ДВИГАТЕЛЬ
- Комплектация 1 шт.
Покупатели, которые приобрели Сальник коленчатого вала задний «БРТ» ВАЗ 2108 (1 штука), также купили
Сальник коленчатого вала задний «БРТ» ВАЗ 2108 (1 штука)
Задний сальник коленчатого вала «БРТ» ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 1117-1119 (Лада-Калина), 2170-2172 (Лада-Приора), 2190 (Лада-Гранта).
ОАО «БалаковоРезиноТехника» — ведущий производитель резинотехнических изделий, выпускающий более 6000 наименований и обеспечивающий бесперебойную работу авто конвейеров ВАЗа, КамАЗа, ГАЗа.
Задний сальник коленвала «БРТ» обеспечивает качественную работу двигателя при различных условиях.
Преимущества:
— надёжно защищает двигатель от попадания пыли и грязи с улицы.,
— эффективно работает в тяжёлых условиях вибрации, высоких оборотов вала и при перепадах температуры.,
— изготовлен из прочного материала и способствует продуктивной работе двигателя на протяжении длительного эксплуатационного периода.,
— обладает высокой степенью износостойкости и сроком службы.
В комплекте 1 штука.
Обзор товара Сальник коленвала ВАЗ-2108-09,ЗМЗ-406 задний 80х100х10 красный БРТ
Артикул: 2108-1005160 , артикулы доп.: 21080-1005160-00
Код для заказа: 006965
Замена сальника коленвала 21124, замена сальника вала первичного КПП
Пару месяцев назад заменил прокладку картера на красную от CS, т.к. картер был весь в масле из-за забития отвода картерных газов (давлением выдавливало).
Было тогда так (450км назад):
После этого всё отмыли, чистили голову, заменили прокладки, покрасили картер серой антикорозийной краской Vixen для контраста при утечке масла, поехали обкатывать. Через 450км. масло появилось на коробке, а на картере сухо.
левая сторона КПП сухая, сухой также стакан штока выбора передач, значит менять сальник в нём не нужно. В КПП менялось сцепление и выжимной подшипник 25тыс.км. назад на Valeo, масло Mannol 75W90 синтетика GL 4+, заодно и этот сальник тогда ставился на анаэробный Локтайт, поэтому он виден красным на фото и протечек нет — туда лезть значит не надо.
со стороны демфера(ремня ГРМ) -сухо
чуть-уть потеет из сливной пробки
Обратили внимание на защиту, что там, где подтекало масло — ржа не взяла защиту.
Стало ясно, что подтекает сальник коленчатого вала задний, который не менялся >200тыс.км. Новый сальник выбирали из принципа, что капитальный ремонт двигателя будет на
100тыс.км. двигатель должен пройти, а на капиталке тогда меняется всё по кругу(вкладыши, клапана, сальники и т.п.) и потому текущий устанавливаемый сальник(-и) тоже уйдёт под замену. Потому запчасти подбирались не из верхнего ценового диапазона.
Обычно же сальники делают из FKM — фторкаучук, у которого исключительная стойкость к высокой температуре (рабочие температуры изделий от -30°С до +300°С); краткосрочно работает при температуре до 320°С;расчетный срок службы сальников в автомобиле составляет 250 тыс. км пробега.Обычно красного или коричневого цвета.
В нашем случае сальник коленвала задний прошёл >200тыс. км., т.е. никогда не менялся ещё.
В avtoall.ru был сделан заказ, на следующий день уже готов к выдаче в Сабурово: 11 Сентября 21:54 Сделан заказ;. 12 Сентября 16:35: Ваш заказ готов к выдаче. В заказе все материалы были доступны в Сабурово. Тут можно отметить пожелание к интернет-магазину:
- в плане логистики, т.к. если весь материал на складе в текущем магазине, то подготовку такого заказа можно ускорить.
- при запросе сальников в рекомендациях выдавать и комплекты сальников, т.к. многие не знают точное их количество на машине и потом теряют время на СТО, когда вдруг потёк ещё дополнительный сальник, либо меняют покругу. Например у ОАО Балаковорезинотехника есть «Ремкомплект 92 РБ сальники коробки передач ВАЗ 2110-2112» комплект в блистерной упаковке, куда входит 4 сальника.
Читайте также: Картинки вечная память тете вале
Т.к. в интернет-магазине не оказалось комплекта, пришлось их по отдельности заказывать.
Т.к. для замены сальника коленвала заднего нужно снимать КПП, то для этого нужен кран для поддержки двигателя, гидро-рука для удержания КПП, и второй помощник, т.к. одновременно нужно снимать шрусы и снимать со шпилек КПП. Также при снятии КПП можно заменить левую подушку двигателя, а также шаровые и иные сайлентблоки в виду снятия обоих колёс. У меня весь ремонт КПП от и до занял 1,5 часа, а если с заменой сайлентблоков, «яиц» и т.п., то надо расчитывать часа на 2,5-3, если делать вдвоём.
Слили масло через фильтр 125мкм — никаких отложений. Сняли КПП и увидели, что внутри всё в масле — значит подтекал сальник вала первичного КПП,
КПП почистили немного очистителем карбюратора. Сальник первичного вала КПП демонтировали, обнажив подшипник первичного вала
Сальник вытаскивали на саморез
Сама корзина сцепления Valeo и выжимной подшипник — выглядели нормально, уже прошли 25тыс.км. Выжимной подшипник ставился на замену на VBF, т.к. на холостых начинал подшумывать. А вот диск Valeo был в норме, не сточен, да и пружины не тряслись/не изношены.
Лепестки корзины в норме, не изношены.
А вот где сальник коленвала задний на красной недавно замененной прокладке картера CS20 видны подтёки.
Сам сальник доставали тонкой отвёрткой. И при дефектовке сальник оказался дубовым и были микротрещины, но ведь прошёл >200тыс.км.
Поставили новый сальник коленвала задний оранжевый БРТ из FKM(фторкаучука).
В КПП поставили выжимной подшипник новый VBF. А сальник КПП вала первичного поставили БРТ чёрного цвета, видимо это из материала ACM- продукты сополимеризации эфиров акриловой кислоты с различными виниловыми мономерами, Для ACM рабочая температура 125°С;
теплостойкость до 175°С при длительном воздействии; краткосрочная температура может достигать 200ºС; морозостойкость до -40°С; имеет звукопоглощающие свойства — важно для снижения шумности КПП в отличие если брать красный из FKM фторкаучук (например более дорогой CORTECO) ; расчетный ресурс уплотнений из АСМ — 100 тыс. км пробега автомобиля.
Корзину установили на место
Далее установили КПП на место, шрусы и т.п. Машинка завелась и на холостых оборотах наступила тишина. Т.е. выжимной подшипник Valeo, прошёл 25тыс.км. и зашуршал видимо из-за недостатка смазки, а может грязь стала попадать. из-за протечки через сальник и попадания пыли в КПП. Протечек больше нет, однако нужно смотреть по ресурсу.
манжеты двигателя
Тема статьи – сальник коленвала нива и нива шевроле. Сразу хочу сказать, что это народное название. На техническом языке это называется армированная манжета. Но раз народ называет это так, пусть будет. Двигатели на нивах и нивах шевроле, совершенно одинаковы, поэтому и манжеты тоже имеют одни и те же номера. Если мы копнем глубже, то обнаружим что номера манжет начинаются с цифр 2101, а если еще глубже, то придем ….к фиату ))).
Сальник коленвала нива, конкретика
Поскольку типоразмер данных манжет идет от фиата, производителей можно назвать около двух десятков. От брендов хай класса, до полного «ноу нейма» (без имени, англ.). Немцы, французы, итальянцы, русские, все что хотите. У всех разные материалы и разные хитрости в отношении конструкций. Я напишу, чем я руководствовался, какие применял манжеты в ремонте и тюнинге, и к чему пришел сейчас.
Манжеты Victor Reinz (Германия)
Достаточно известный немецкий производитель. Манжеты из фторкаучука. Нанесена гидродинамическая насечка. И все вроде должно было быть хорошо, но не было. Проходило от 20-40 тысяч километров пробега и манжеты начинали течь и «сопливиться». Только позже я узнал информацию от своего коллеги, что бренд VR давно уже «упаковщик» запчастей, делающихся на разных конвейерах. И надо точно знать с какого завода идет тот или иной артикул.
Читайте также: Сигнал датчика распределительного вала ваз
Сальник коленвала нива NQK SF (Тайвань)
Производитель NQK shan feng, торговая марка NQK SF. Тайваньский производитель. Дело в следующем, в начале 2000 годов, все резиновые производства, как сильно вредные, были размещены в Китае, Тайване, Малайзии. 90% манжет, шлангов, химии – делается именно там. Нужно только знать завод, на котором делаются манжеты для фирмачей. Продукцию NQK SF можно часто увидеть в коробочках именитых производителей запчастей, но уже совсем за другие деньги.
Манжеты Балаковорезинотехника (Россия)
Манжеты Балаковорезинотехника (БРТ). Это наше предприятие, как можно понять из названия. Приятно то, что люди не стоят на месте, а двигаются вперед. Когда-то они делали манжеты из резины, в металлических корпусах, без обрезинки и это было грустное, даже душераздирающее зрелище. Сейчас манжеты коленвала делаются из фторкаучука, конструкция с дополнительным пыльником и гидродинамической насечкой. По ресурсу ходят очень достойно. Но как всегда не без ложки дёгтя. Это ценообразование. Видимо гордясь тем, что они были поставщиками конвейера, они видимо позабыли о нас грешных. Стоимость на уровне хороших зарубежных аналогов. Обозначение в прайс-листе – БРТ.
Сальник коленвала нива, Резинотехника (Россия)
Производитель «Резинотехника». Если и есть что называть словом нанотехнологии, так это не Чубайса с его лампочками, а подобные изделия и коллективы. В 2017 году мы капиталили двигатель военного КАМАЗА. Первый раз я увидел данный конструктив манжет и стал искать кто их делает. Поскольку в оборонке импорт почти не применяется, было понятно, что это «наши». Производитель АО «Резинотехника», город Балаково. Производитель в основном работает на промышленный и военный ассортимент, но есть кое-что и для гражданского транспорта. Манжеты УНИКАЛЬНЫ по своей конструкции. Когда ее берешь в руки первый раз, то из глубин загадочной русской души вырываются задумчивые фразы и слова паразиты. Манжеты совсем другая по своему конструктиву, нежели представленные выше. Но когда мне предоставили выдержку из испытаний и техническую документацию я «удивился» еще раз. Манжеты держат масло и допускают биение вала до 0,7 мм. Материал манжет: фтористый каучук Viton. Температура работы в моторных маслах от -45 до +200 градусов по Цельсию. На манжетах нанесены спиральные канавки, таким образом, что масло попадая на рабочую кромку, сбрасывается обратно в двигатель. Очень примерное сравнение, шнек мясорубки. Ресурс по результатам испытаний в три раза больше, чем манжеты классической конструкции. С заводом изготовителем в данный момент работаю напрямую. Изделия НЕ предназначены для папуас-сервисов. Хорошим дело не кончается. Только для механиков разумных. В прайс-листе имеют обозначение – МКВ. Наборы манжет данными манжетами не комплектуются, их можно заказать только дополнительно или отдельно.
Дополнение
Есть категория народа, которая хочет, чтобы запчасти были импортными, и я их во многом поддерживаю. Речь не о патриотизме, а о стабильности качества. Много раз задавался вопрос, какой импортный сальник коленвала нива вы порекомендуете? По манжетам, есть у меня одна тайная любовь. Очень часто складывается ситуация, когда «небольшая» фирма по меркам мировых грандов запчастей и инструмента имеет свое «ноу хау». В области манжет и уплотнений, есть испанский бренд Espra, который ныне превратился в «упаковщика и перепаковщика» запчастей других производителей, но начинали они с «резинового» производства. Оно и сейчас работает под своим именем. По моему скромному мнению, их манжеты по качеству входят в первую тройку производителей, по соотношению цена-качество. Материал фторкаучук. Я не знаю точный химический состав смеси, но я скажу по-другому – они остаются на морозе мягкими, когда другие именитые собраться уже дубеют. Заметное отличие: имеют характерный синий цвет. Недостаток, фанатично продолжают делать манжеты в металлических корпусах, без «обрезинки», полностью повторяя оригинал. Поэтому при монтаже, место где будет стоять наружная часть манжеты, лучше промазать тонким слоем качественного герметика.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:https://evakuatorinfo.ru/salniki-kolenchatogo-vala-brt