Сальники коленчатого вала bmw

Сальник коленвала Bmw — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Читайте также: Валы с полимерным покрытием

Замена сальников коленвала BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены сальников коленвала BMW

Замена переднего сальника коленвала на примере X5/X6 35iX E70/71 6000 руб.
Замена заднего сальника коленвала на примере X5/X6 35iX E70/71 20400 руб.

На BMW используются уплотнительные кольца коленчатого вала, выполненные из фтористого каучука (FPM) – чрезвычайно износостойкого материала, способного успешно сопротивляться воздействию высоких температур (до 200°С) и агрессивной среде моторного масла. Но даже этот материал рано или поздно не выдерживает нагрузок и приходит в негодность. Но почему выход из строя этих небольших резиновых колец так опасен для самочувствия двигателя? Как определить первые признаки старения сальников, что к этому ведет ускоренными темпами и как не навредить своему автомобилю еще больше при замене уплотнителей? На все эти вопросы вы найдете ответы в этом материале.

Срок службы сальников коленвала

Срок службы у переднего и заднего сальника коленчатого вала – разный. Задний сальник (со стороны коробки передач) в силу большего размера и большего количества ударных нагрузок, испытываемых от маховика и гидротрансформатора изнашивается, как правило раньше. Передний сальник выходит из строя реже. Но в среднем можно говорить о том, что срок службы сальников составляет около 100 тысяч километров пробега.

Признаки износа сальников коленвала

Признаки износа уплотнителей коленвала могут указывать как на проблемы с самими сальниками (например, потеря материалом уплотнителя своих свойств в силу возраста или условий эксплуатации), так и на неполадки в работе двигателя – изношенные вкладыши коренных подшипников, нарушения в работе системы вентиляции картерных газов и проч. Поэтому признаки, перечисленные ниже, это важные индикаторы работы мотора, появление которых игнорировать нельзя.

  • Масляные лужи под машиной. Если следы моторного масла видны между двигателем и коробкой, то течет задний сальник. Чтобы избежать путаницы – откуда точно течет масло (из коробки передач или из двигателя) – лучше сразу обратиться к опытному мотористу. Следы масла, оставленные ближе к переднему краю поддона рядом с масленым насосом, – признак износа переднего сальника двигателя (эту течь легко спутать с течью прокладки масляного насоса, поэтому также лучше сразу обратиться за консультацией к специалисту);
  • Повышенный расход моторного масла;
  • Двигатель стал плохо держать обороты холостого хода;
  • Мотор стал плохо запускаться;
  • Появление характерного свиста в районе нахождения сальников;
  • На панели приборов загорелся индикатор «check engine».

Если сальники коленвала не заменить вовремя

Можно ли эксплуатировать автомобиль с уплотнителями коленвала, вышедшими из строя? Если коротко – то недолго (пока ищете подходящие запчасти и сервис). В противном случае езда с вытекающим через сальники моторным маслом может оказаться очень дорогим удовольствием. И вот почему:

  • Масло через текущий передний сальник может попасть на ременной привод навесных агрегатов (это приводит к проскальзыванию ремня и некорректной работе различных систем);
  • Масло, вытекающее из двигателя через неисправный сальник, разрушает резиновые детали и электрооборудование, находящееся рядом с двигателем (в том числе приводной ремень);
  • Двигатель сильно загрязняется (просачивающееся через сальники масло смешивается с дорожной пылью и грязью);
  • Значительная потеря масла через неисправный сальник коленвала может привести к масляному голодания двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту агрегата;
  • Увеличение расхода моторного масла;
  • Разрушающийся уплотнитель коленвала (старый, некачественный или ранее неправильно установленный) может засорить систему вентиляции картерных газов.

Читайте также: Матрас противопролежневый trives 2500vf ячеистый с компрессором

Что изнашивает сальники коленвала

Сальники коленчатого вала на двигателях BMWвыполнены из очень прочного и износостойкого материала, но повышенные нагрузки, идущие от двигателя, неправильная установка и другие агрессивные факторы могут привести к ускоренному износу этих деталей. Как правило, изнашивается внутренняя часть уплотнителя.

  • Возраст – естественный износ приводит к потере материалом сальника эластичности;
  • Материал сальника теряет свои свойства и в конечном счете разрушается («дубеет») при длительной стоянке автомобиля без эксплуатации;
  • Перегрев двигателя приводит к «высыханию» сальников и выходу их из строя;
  • Перелив моторного масла (давление в двигателе повышается и сальники выдавливаются);
  • Неисправная работа системы вентиляции картерных газов: например, в результате перегрева или перелива моторного масла (повышение давления в двигателе может попросту выдавить или перекосить уплотнители);
  • Изношенные вкладыши коренного подшипника (в этом случае внутреннюю поверхность сальника «разбивает» вибрациями коленвал, который начинает люфтить);
  • Износ шейки самого коленвала (также разбивает внутреннюю поверхность сальника);
  • Использование моющих средств перед заменой масла в двигателе;
  • Неправильная установка сальника (неграмотно выполнение сервисных работ);
  • Некачественное или не соответствующее модели двигателя и условиям эксплуатации моторное масло;
  • Сальник очень быстро изнашивается, если он неоригинальный или поддельный.

Как не надо менять сальник коленвала

Самостоятельно или в кустарных условиях какого-нибудь гаража заменить сальники коленвала на двигателях BMW очень сложно. Замена этих уплотнителей требует не только специального оборудования (это и фиксация коленчатого вала, и приспособление для запрессовки сальника, и съем коробки передач), но и специальных знаний и опыта работы именно с автомобилями BMW.

  • Нельзя менять сальник коленвала предварительно не слив моторное масло;
  • При замене сальников коленвала распредвалы впускных и выпускных клапанов могут проворачиваться относительно коленвала, нарушая фазы газы газораспределения (нужно использовать специальное приспособление, фиксирующее коленвал);
  • Для снятия и запрессовки сальников коленвала используются специальные профессиональные приспособления;
  • Рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать (руками до нее лучше не дотрагиваться);
  • Сальники при установке должны быть сухими.
  • Для установки сальников нельзя использовать моторное масло или средство для облегчения скольжения.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/salniki-kolenchatogo-vala-bmw