Пока машина является недвижимостью, можно облагородить рулевой редуктор, так как он весь в масле с землёй, и не известно, как он вообще жив там или мёртв.
Снимать его сложновато, не вылазит не через верх не через низ нормально, но это всё мелочи, по сравнению со снятием сошки, пока газом не нагрел, она не поддавалась. Пытался найти съёмник сошки, вроде он на вид простой, но именно жигулёвского нету, есть аналоги по 15 баксов.
Как ни странно, ваз машина распространённая, но сальники в рулевой редуктор найти было очень не просто, и то в наличии был только большой сальник, маленький пришлось заказывать и не совсем родной размер, а аналог толщиной 7 мм.
Размеры сальников:
28х43х10 большой (сальник вала на котором сошка). 2101-3401023
19х37х10 малый (вал который к рулю непосредственно). 2101-3401026
Размеры ну оочень не ходовые, даже в магазине, специализирующемся на РТИ (Стелла) не оказалось таких даже в каталогах.
После того как снята сошка, всё разбирается довольно просто — 8 болтов под ключ на 13.
Важно не растерять регулировочные шайбы, ими регулируется натяг подшипников.
Разобрав редуктор выяснилось, что резина сальника полностью отделилась от его металлической обоймы.
Такие дела, новый редуктор стоит 125р и то неизвестного качества, а этот ещё думаю походит, сальники обошлись 5р.
Масла вроде 225 мл, трансмиссионки, кто-то наливает полный, кто-то добавляет солидол.
Регулировать нужно так что бы не закусывало в центральном положении колёс, и не было люфта при этом, при повёрнутых колёсах будет мини люфт при такой регулировке.
Сошка имеет один более широкий шлиц, перепутать тут сложно.
Всем спасибо за просмотр, комментарии и лайки.
Lada 2105 1984, engine Gasoline 1.3 liter., 69 h. p., Rear drive, Manual — just for fun
Comments 47
Сальников и прочего на рулевые редукторы не найти, потому что это никому не нужно.
Рулевой редуктор такая железка, что ремонтировать его достаточно сложно, так еще и неизвестно, как долго он проездит. Ибо качество нынешних з/ч очень низкое.
При всем при этом, можно поехать на разборку и поискать вполне живой рулевой редуктор (битые машины последних годов, советские малопробежные авто) ну или пойти купить новодел в магазине, что достаточно дорого и качество изготовления заставляет хорошо подумать…
В общем никто с этим не связывается. Сам в этом году увидел течь сальника, собрался менять, пока сбивал кувалдой сошку, расколол корпус(( Разобрал, потроха перекинул в другой корпус, так оно не заработало, закусывало в центральном, либо был «большой» люфт (по крайней мере меня не устраивал). Ездил, искал другие готовые варианты, в итоге с третьего раза свой настроил и езжу. Сальники, кстати, брал по 100руб за штуку — итого 200 сальники + масло, когда б/у редуктор продавали за 800 и я даже нашел один неплохой, но себе его все равно не взял, т.к. к рулежке у меня свои претензии.
сальники я купил во втором магазине, стоили они не дорого, внутренности в хорошем состоянии, я не жалею что разбирал его
После регулировки зазоров насколько мм винт возвышается над гайкой?
Ваз 2107: самостоятельная замена сальника в редукторе
Сальник автомобиля ВАЗ 2107
Сальник, старое название резиновой манжеты, получивший свой термин когда пенька, войлок или фетр, обильно смазанные салом и жиром, служили для уплотнения места соединения вала в корпусе в разных механизмах. И если возникает утечка масла необходима на ВАЗ 2107 замена сальников редуктора в изношенных узлах.
- В настоящее время сальник представляет собой резинотехническую деталь, выпускаемую заводами по производству таких изделий, и называется — резиновая армированная манжета для валов. Компании выпускают сальники по государственным стандартам, один из них ГОСТ 8752-79.
- Помимо уплотнения соединения, манжеты-сальники служат защитой узлам от проникновения в них пыли и влаги. В зависимости от назначения,изделия могут быть разной формы и диаметра.
- Температурный диапазон эксплуатации сальников от минус 60 до плюс 170 градусов.
- Тип резины: фторкаучук; силиконовый или бутадиен-нитрильный каучук — определяет область применения изделия.
- Максимальное давление, при котором используются манжеты-сальники, составляет 0,05 МПа.
- Рабочая среда их применения может быть: минеральное масло, вода, дизельное топливо.
- Типы армированных манжет:
- однокромочные, служат для предохранения вытекания жидкости из устройства;
- однокромочные с пыльником, дополнительно защищают механизм от попадания пыли во внутрь.
По виду производства сальники бывают:
- армированные с формованной кромкой;
- армированные с обработанной механическим способом кромкой.
Замена сальников
При обнаружении течи масла в узлах машины необходимо, чтобы была произведена замена сальников редуктора ВАЗ 2107.
Замена манжеты ведущей шестерни редуктора заднего моста авто ВАЗ 2107
Неисправности заднего моста от утечки масла :
Неисправность | Метод устранения |
Непрерывный повышенный шум, когда работает задний мост | Восстанавливается уровень масла и проверяется отсутствие утечки через уплотнения. При необходимости выполняется замена сальника заднего редуктора на ВАЗ 2107 |
Шум возникает при разгоне автомобиля | Восстанавливается уровень масла и проверяется отсутствие утечки через уплотнения. Если нужно, производится замена сальника заднего редуктора ВАЗ 2107. |
Повреждения уплотнительных прокладок, приводящие к утечке масла | На ВАЗ 2107 замена сальника заднего редуктораи в других узлах машины. |
Чтобы заменить сальник редуктора ВАЗ 2107 на его ведущей шестерни понадобятся:
Инструкция для снятия манжеты
- Замена сальника в редукторе ВАЗ 2107 начинается со слива масла из картера, установленного на заднем мосту. После этого пробка на маслосливном отверстии закручивается обратно.
- Из балки на заднем мосту вынимаются обе полуоси.
- Откручиваются четыре гайки и вынимаются болты, соединяющие фланец карданного шарнира и фланец ведущей шестерни. Для фиксации кардана(см.Ваз 2107 ремонт кардана своими силами) от проворачивания, его нужно удерживать монтажной лопаткой.
- Фланцы разъединяются при помощи отвертки.
- На фланец ведущей шестерни наматывается прочный шнур. Для этого необходимо сделать несколько оборотов вала.
Затем, сматывая шнур с помощью динамометра, проверить момент сопротивления при проворачивании ведущей шестерни. Запоминается его значение.
Это очень важно, когда выполняется на ваз 2107 замена сальника редуктора заднего моста - Отворачивается гайка, удерживающая фланец ведущей шестерни, который фиксируется специальным ключом, и удаляется плоская шайба.
Читайте также: Понижающий редуктор для газа низкого давления
Фиксация фланца при откручивании гайки
- Фланец снимается.
- Сальник ведущей шестерни вынимается из горловины картера узла, для чего он поддевается отверткой.
Снятие сальника из горловины картера узла
Установка нового сальника
- Посадочное место очищается от следов коррозии.
- Смазкой Литол-24 смазываются рабочие поверхности картера новой манжеты.
- Сальник ставится на место и через оправку легкими ударами молотка запрессовывается в картер редуктора. Не допускается перекоса сальника.
Глубина запрессовки составляет 1,7 – 2 миллиметра от торца картера.
Совет: Если нет оправки можно использовать, подходящего диаметра, отрезок трубы или кольцо неисправного подшипника.
- После того как произведена замена сальника на редукторе ваз 2107,устанавливается фланец ведущей шестерни и шайба.
- Фланец удерживается специальным ключом и заворачивается фиксирующая его гайка. Момент затяжки зависит от момента сопротивления ведущей шестерни к проворачиванию, и равняется 117 – 254 Н-м.
Начинать затяжку необходимо с меньшего момента, периодически проверяя момент сопротивления затягивается гайка.
Замена сальника редуктора на ВАЗ 2107
Совет: Превышение момента сопротивления ведущей шестерни при проворачивании, свидетельствует о излишней деформации полученной распорной втулкой, которая установлена между подшипниками. В этом случае необходима замена втулки.
Для чего нужно разобрать редуктор, отрегулировать зацепление шестерен главной передачи. Ремонт должен выполняться с использованием специальных приспособлений и оборудования.
Лучше его делать в специализированных мастерских .
Поле того как произведена замена сальника редуктора моста ваз 2107, установка снятых деталей делается в обратном порядке снятию.
Совет: Ключ, который фиксирует фланец при закручивании гайки, можно изготовить своими руками из трубы, на которую крепятся два болта с гайками, как показано на фото.
Ключ для фиксации фланца при установке сальника
Таким образом выполняется замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107.
Замена сальника в рулевом редукторе
При появлении течи масла в рулевом редукторе, скорее всего необходима замена сальников рулевого редуктора ваз 2107.
Снятие манжет
- Из картера редуктора сливается масло. Для этого отворачивается регулировочная гайка и снимается стопорная шайба.
- Отворачиваются болты удерживающие верхнюю крышку редуктора с помощью ключа на «13».
- Из имеющегося на валу сошки паза, выводится головка регулировочного винта и снимается крышка.
Совет: При увеличении зазора между пазом вала и головкой винта более чем на 0,05 мм необходимо устанавливать регулировочные пластины. Шаг их установки 0,025 мм, толщина элементов 1,95 – 2,2 мм.
- Из картера вынимаются вал сошки с установленном на нем роликом.
- Отворачиваются ключом на «13» болты, фиксирующие крышку вала червяка.
- Вместе с прокладками для регулировки шариковых подшипников, толщина которых 0,1 – 0,15 мм, снимается крышка.
- Из картера редуктора вал червяка и подшипник выбиваются легкими ударами молотка, выполненного из мягкого металла. Для шариков подшипников на торцах червяка имеются специальные дорожки.
- Аккуратно поддевается и вынимается с помощью отвертки манжета вала червяка.
Удаление сальника вала червяка
- Подобным образом снимается манжета вала сошки.
- Наружное кольцо на втором подшипнике выбивается с помощью бородка.
Удаление наружного кольца с помощью бородка
- В дизельном топливе или керосине промываются все детали.
- Тщательным образом проверяется на рабочих поверхностях червяка и роликов наличие следов износа, повреждения или задиры. Между бронзовыми втулками и валом сошки зазор должен быть не более 0,1 мм.
На поверхностях сепараторов, колец и шариков должны отсутствовать какие-либо повреждения или следы износа. Подшипники должны иметь свободное вращение, без заеданий.
Любые трещины на картере не допускаются. Детали поврежденные или изношенные заменяются новыми.
Замена сальников редуктора на ВАЗ 2107 выполняется всегда.
Сборка рулевого управления
- Трансмиссионным маслом смазываются все внутренние детали.
- Запрессовывается в картер кольцо внутреннего подшипника с помощью отрезка трубы подходящего диаметра или специального приспособления, которое применяется при замене резинометаллических шарниров в передней подвеске.
- В кольцо подшипника вставляется сепаратор с шариками.
- Устанавливается вал червяка.
- Сепаратор наружного подшипника надевается на вал.
- Запрессовывается наружное кольцо.
- Устанавливается крышка с прокладками.
- Запрессовываются манжеты сошки и вала червяка, рабочие кромки которых перед этим смазываются смазкой Литол-24.
- В картер устанавливается червяк.
- Используя набор регулировочных прокладок, выставляется момент проворачивания червяка величиной 2 – 5 кгс/см.
- Устанавливается вал сошки, регулируется зазор в зацеплении. Момент проворачивания вала должен составлять 7 – 9 кгс/см когда вал червяка проворачивается влево и вправо на 30 градусов.
При повороте до упора он плавно снижается до 5 кгс/см. - Проводят замену масла. В картер заливается до нижней кромки отверстия для заливки трансмиссионное масло.
Замена сальника редуктора ваз 2107 выполнена. Более подробно все работы по предотвращении течи в сальниках можно посмотреть на видео.
При своевременной диагностике работы узлов автомобиля ВАЗ 2107, использовании качественных деталей и смазочных материалов, машина будет долго эксплуатироваться без капительного ремонта, цена которого намного больше, чем постоянный профилактический уход за ней.
Рулевой редуктор — ремонт, замена, регулировка
4 / 5 ( 81 голос )
Рулевой редуктор ВАЗ 2101
Необходима замена рулевого редуктора ВАЗ 2101, а не знаете, как правильно ее сделать? тогда эта статья для вас. Дело в том, что редуктор, состоящий из червячного механизма, со временем изнашивается, во много раз увеличивается свободных ход (люфт) рулевого колеса. По этой причине необходимо проводить замену рулевого редуктора ВАЗ 2101, либо делать настройки при возможности.
Читайте также: Затвор арматэк с редуктором
Что необходимо для проведения замены?
Перед тем, как думать о замене, посмотрите, можно ли провести регулировку редуктора ВАЗ 2101. Цена этого механизма довольно высокая (порядка 2500 рублей в магазинах, на разборках 500-1500 в зависимости от состояния). Как для регулировки, так и для замены нужно небольшое количество инструмента:
Полезно будет иметь под рукой самодельный ключ, без которого замена колоки 2101 будет достаточно проблематичной. Сделать такой ключ можно из отрезка арматуры, которому необходимо придать форму буквы «Г». Верхняя горизонтальная часть выполняет функции рычага, а нижнюю необходимо заточить таким образом, чтобы она крепко устанавливалась в отверстие квадратного сечения любой головки (вам потребуются для работы на 19 и 22).
Схема предохранителей ВАЗ 2106
Схема предохранителей ВАЗ 2106 — одна из самых простейших. Она представляет две линейки с автомобильными предохранителями. Конструкция эта крепится двумя гайками к корпусу машины. Если необходимо снять линейку предохранителей, придется отключить аккумулятор. Недостатки подобной схемы (блока) предохранителей в его неудобных крышках.
Главным недостатком является то, что вследствие разгибающихся лапок контакт иногда пропадает. А в некоторых случаях, в следствие плохого контакта, происходит нагревание предохранителя и, в итоге, пластмассовая линейка плавиться. Данный недостаток легко можно исправить, если заменить блок под вилко-образные предохранители. Займет это 10 минут, но в будущем, благодаря такому «тюнингу ВАЗ 2106 своими руками», вы избавитесь от различных хлопот, которые связаны с электричеством.
Дополнительно: авто на ходу требует вложений замена рулевой рейки хрустит граната правая! заменил саленблоки на рычагах левый привод полностью в сборе с гранатами есть сломаный привод с него можно снять левую наружнюю гранату литье R14 с резиной проблема один болон не подлежит ремонту есть еще комблект штамповок резина там малех сьедена, магнитола есть усилитель сабуфер нужно проклеить! торг
Город: Рубцовск, Алтайский край
Источники
- https://wertes.pp.ua/2017/09/07/zamena-rulevoj-rejki-na-vaz-2110-2/
- https://novayarossiy.ru/remont-rulevoy-reyki-lada-kalina-video/
- https://rubtsovsk.drom.ru/honda/civic/22933663.html
Замена рулевого редуктора ВАЗ 2101
Если вдруг течет рулевой редуктор или появился заметный люфт, то порой проводить полное восстановление бесполезно. Не поможет и переборка механизма управления, так как в старом корпусе уже есть выработка, которая воспрепятствует установке новых элементов.
Поэтому ремкомплект для колонки – это не выход из положения. Намного перспективнее окажется замена всего агрегата, да к тому же, вы заинтересованы в этом, как никто другой. Ваша безопасность напрямую зависит от его состояния, от того, в каком виде шаровые пальцы рулевых тяг находятся.
Внешний вид рулевого редуктора ВАЗ 2101
Чтобы заменить колонку на ВАЗ 2101, вам потребуется:
- Ослабить болты крепления колеса.
- Снять колесо.
- Демонтировать защиту.
- Вытянуть плоскогубцами штифты из наконечников тяг.
- Выкрутить гайки с наконечников.
- Используя ключ для тяг, купить который можно в любом автомагазине, снять наконечники с конуса.
- Выкрутить болт, ослабив тем самым хомут крепления валов.
- Ключами на 17 выкрутить гайки с трех болтов, которыми к кузову притянута рулевая колонка.
- Снять колонку с автомобиля.
Установку провести в строго обратной последовательности.
На этом замена рулевого редуктора ВАЗ 2101 считается полностью оконченной, назад ставится защита и колесо, после чего обязательна процедура регулировки схождения передних колес.
Симптомы неисправности рулевых тяг ВАЗ 2101 — 2107
- Стук со стороны передней подвески — довольно неприятный симптом, особенно заметный при проезде небольших неровностей на умеренной скорости. Хотя появления стука со стороны передней подвеске может свидетельствовать о неисправности и других элементов подвески — шаровых опор, стоек стабилизаторов, сайлентблоков и тп.
- Увеличение свободного хода рулевого колеса. Тут я думаю и так понятно, что это видно, когда при повороте руля колеса остаются недвижимыми. Также это затрудняет управление на большой скорости, приходится часто подрулевывать удерживая курс.
Так как же все-таки определить неисправность рулевых тяг? Я не буду рассматривать специальные приспособления, которыми пользуются профессионалы при диагностике неисправности, рассмотрим старые но верные способы. Первый из них, установить автомобиль на ровной площадке, желательно на яме, просто взять тягу рукой и покрутить по оси — если вы усилием руки сможете провернуть тягу, то тягу быстро на замену. Еще один способ заключается в проворачивании рулевого колеса туда-сюда и одновременным упором ногой в колесо — если наконечники неисправны, то вы почувствуете щелчки и зазоры, это сложно объяснить, надо пробовать. Еще последний мне известный способ с помощником, помощник покачивает руль в две стороны, а вы тем временем берете рукой проверяемый шарнир и почувствуете наличие зазора — соседние тяги двигаются не синхронно. Если зазор есть — то необходимо заменять наконечники.
Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2101 — 2106
Замена является операцией не слишком тяжелой, но требующей определенных навыков. Можно пойти двумя путями: использовать заводской съемник; выбить тягу подручными средствами. Съемник призван облегчить извлечение пальца рулевого наконечника с сошки поворотного колеса, который при длительной езде прикипает и зажимается в конусе очень плотно.
Съемник наконечников рулевых тяг
Работать съемником довольно просто — он одевается на головку наконечника и путем вворачивания болта выдавливается палец рулевого наконечника. Облегчить этот процесс можно предварительно обработав соединение жидкостью типа ВД-40 или простучав через мощную наставку сошку в месте входа пальца молотком.
Второй вариант заключается в нагружении рулевой тяги усилием с помощью ломика и резким ударам молотком (возможно с наставкой, кому как удобно) по сошке поворотного кулака. Не переусердствуйте, существует возможность появления повреждений сошки.
Читайте также: Смазка для редуктора чемпион снегоуборщик
Так выбивается и внутренний и внешний наконечник рулевой тяги. После того как тяга снята с автомобиля нужно произвести необходимые измерения, чтобы избежать необходимости регулировки схождения-развала колес.
Обязательно! Необходимо замерить точно. расстояние от соединительной муфты до определенной точки на наконечнике выбранной вами, также как вариант можно посчитать количество витков резьбы до соединительной муфты. Главный критерий обеспечить одинаковые измеряемые отрезки и на старом наконечнике, и на новом.
После измерения наконечников можно разбирать тягу, отпустить хомуты муфты , вывернуть наконечник из муфты. Чтобы облегчить этот процесс можно предварительно обработать эти соединения смазкой. После извлечения наконечника из муфты на его место вворачивается новый, не забываем, что ввернуть надо до получения замеренного раньше размера. Аналогично заменяется второй.
После завершения замены наконечников необходимо тщательно и сильно завернуть хомуты, установить тягу на место, завернуть гайки с необходимым моментом и зашплинтовать их.
Регулировка редуктора ВАЗ 2101
Заключается регулировка редуктора ВАЗ 2101 в одном – в уменьшении люфта руля. Делается это достаточно просто, не нужно знать устройство редуктора рулевого управления изнутри. Достаточно посмотреть на него снаружи и увидеть, что сверху есть один большой винт (регулировочный) и один маленький (для заправки маслом и контроля его уровня).
Когда проводится регулировка ВАЗ 2101, потребуется помощь второго человека. Впрочем, можно все сделать одному, ведь даже замена колонки на копейке оказалась вам под силу. Выкручиваете полностью гайку, которая находится на винте и необходима для его фиксации.
Отверткой пробуете закрутить винт, когда он откажется дальше идти, напарник должен дергать рулем в различные стороны. И болт пойдет легче. Проводится регулировка рулевого редуктора на автомобиле ВАЗ 2101 до тех пор, пока люфт не окажется допустимым. В конце затягивается гайка и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
Замена рулевой колонки
Необходимость в замене рулевой колонки возникает в случае истирания шлицов в соединительной паре, а реставрации данное соединение не подлежит. Для этого требуется демонтировать данный механизм. Для этой цели необходимо провести разборку рулевой колонки «шохи», которая под силу даже начинающим автомобилистам. Процедура снятия рулевой колонки технологически не представляет особой сложности, однако превентивные мероприятия занимают большой объем времени.
Информация для автолюбителей: при проведении замены рулевой колонки «шестерки» допускается небольшая модернизация этого узла. Возможна установка колонки руля от ВАЗ 2107, конструкция которой усложнена двумя небольшими карданными валами, увеличивающими степень безопасности механизма. Кроме того, дополнительное оснащение системы подшипниками игольчатого типа позволит прикладывать к вращению рулевого колеса значительно меньших усилий.
Требуемая замена рулевой колонки производится в такой последовательности:
- Обесточиваем АКБ и аккуратно снимаем ее с автомобиля и откладываем в сторону, чтобы не мешала работе.
- Демонтируем рулевое колесо и защитное покрытие вала рулевой колонки.
- Отключаем комплекс управления подрулевого назначения и выключатель зажигания.
- Демонтируем крепеж кронштейна, причем возможен такой вариант, что отдельные компоненты крепежа придется снимать с помощью дрели.
- Отвинчиваем болт-стяжку соединения шлицов с механизмом руля.
- Демонтируем уплотнительное крепление вала рулевой колонки, и он вытаскивается в салонное помещение.
Дополнительная информация: окончив ремонт рулевой колонки, необходимо для восстановления требуемых кондиций ходовой части произвести корректировку схода-развала колесной пары. Произвести установку колесной пары под оптимальным углом самостоятельно практически невозможно без специальной регулировочной техники и стендов.
Важно: длительная эксплуатация «шестерки» со шлицевыми соединениями, подвергшиеся повышенному износу, в итоге может создать аварийную ситуацию, опасную для здоровья и жизни водителя и пассажиров. Возможно полное бесконтрольное проворачивание рулевого колеса, и произойти это может на большой скорости
Это очень опасно для жизни!
Эксплуатация автомобиля в экстремальной среде или на не попадающих под приемлемые нормы покрытиях способствует быстрому расшатыванию рулевой рейки. Особенно это касается моделей ВАЗ серий 2108-2109. Потому деталь приходится периодически поправлять – подтягивать. Когда это уже не помогает нужно выполнить ремонт или полностью заменить рейку. Далее мы расскажем вам в подробностях, как происходит замена рулевой рейки ВАЗ-2109.
Для проведения ремонтных работ вам понадобятся:
- молоток;
- монтировка;
- удлинитель;
- торцевые головки на 10, 13, 22;
- трещоточные рукоятки;
- воротки.
Подготовив все необходимое, запаситесь дополнительно свободным временем и желанием сделать все как нужно, а не спустя рукава, чтобы потом пришлось переделывать или отправлять машину в СТО.
Видео — Ремонт рулевого редуктора
В большинстве случаев, данный узел является неремонтопригодным, так как стоит относительно недорого и состоит всего из двух основных частей. Тем не менее, производитель оставил автомобильным мастерам возможность приобрести ремонтный комплект.
Прежде чем ремонтировать рулевой редуктор, определимся с неисправностями.
- Во-первых, он подлежит ремонту, если рулевое колесо вращается, а колеса нет. Это значит, что на резьбовой части его валов имеются дефекты, которые не дают соприкоснуться двум взаимодействующим частям.
- Второй тип неисправностей – это сальники. Если они достигли критического износа, то масло из редуктора непременно будет протекать, что уже ведет к его ускоренному износу. При наличии остальных механических повреждений редуктор подлежит замене.
Для начала снимите неисправный узел с автомобиля. После этого, спрессуйте сошку с его вала при помощи двух молотков. Через любое технологическое отверстие слейте масло из редуктора. Теперь открутите четыре болта, которые закрывают крышку и снимите ее. Для доступа к червячному валу нужно открутить похожую крышку с другой стороны механизма. Вытащите оставшиеся части и замените неисправные. К таковым могут относиться сальники, и поврежденные валы. После этого, проведите сборку редуктора в обратной последовательности. Не забудьте залить масло!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:https://evakuatorinfo.ru/salniki-dlya-rulevogo-reduktora-vaz-2101