В этой теме предлагается размещать данные (габаритные размеры, маркировки, каталожные номера) сальников и подшипников на конкретную марку ПЛМ, а так же информацию о возможных импортных аналогах.
Для примера:
Двигатель (модель)
сальник коленчатого вала N1 х N2 х N3 (2 шт.) — Номер или с чего можно использовать.
подшипник коленчатого вала . (. шт). номер .
.
Редуктор (модель)
сальник гребного вала N1 х N2 х N3 (2 шт.) — Номер или с чего можно использовать.
подшипник гребного вала . (. шт). номер .
.
Или иным удобным способом. Спасибо всем неравнодушным.
Pilot-by
капитан 1-го ранга
Двигатель Вихрь 30
Подшипники коленчатого вала:
205 — 1шт.
60205 — 1шт.
305 — 1шт.
Сальники коленчатого вала
(дополняется)
Редуктор Вихрь 30
Подшипники вал-шестерни
202 — 1шт.
7204 — 1шт. зарубежный аналог 30204.
Подшипники гребного вала
8106 — 1шт
(дополняется)
Alexey_8989
капитан 3-го ранга
Сибиряк
старшина 2ст.
дела для себя заметки перед ремонтом, покупал, ставил, выбирал недорогие варианты, выкладываю как есть, если что можно лишнее убрать перед размещением в шапке
Верхний коленвала
2.214-000; 45+0,40/+0,20; 24,8-0,7; 7,5+0,3/-0,3 — 45х25х7,5 — пойдет Musashi H3067 стоит 105 р. или Corteco 19034619 — стоит 85р и еще Corteco 19034619B 25x45x9 этот повыше с кппВАЗ стоит 70р (стоит в обойме, ее наружн. диамерт 52мм), а если без обоймы, то в размере 52х25х7 Corteco 12010861B стоит 240р,
Нижний коленвала (2шт.)
2.112-000; 32+0,30/+0,15; 14,8-0,6; 7,0+0,3/-0,3 — 32х15х7 — подойдет Musashi I3628 стоит 200р
Редуктор, вал винта
2.118-000; 30+0,30/+0,15; 16,8-0,7; 7,0+0,3/-0,3 — 30х17х7 Nissan 4812501E00 стоит 250р или Musashi N2207 стоит 200р, или Bramax BR105354N стоит 65р
Редуктор нов.констр.»4.202-000″ с подшипником 202 вал-шестерни
4.215-000; 35+0,30/+0,15; 14,8-0,6; 7,0+0,3/-0,3 — 35х15х7 — подойдет Musashi I3641 стоит 200р или Payen NK072 за 250р или Corteco 12010796B за 120р
САЛЬНИК (маслосъемный колпачек) на тягу реверса, в редуктор, посадочный на втулку (вторую перевернутую припаять к первой)11мм а толщина тяги 7мм подходят: Corteco 12015757, 19026181,19025684,12014669, Ajusa 12008100, Ajusa 12002300, Elring 012150 цены от 25 до 90рублей, продаются поштучно
Владельцам Вихрей
#351 Atheist
- Из: Киев
- Судно: Крым / Вихрь
мужики подскажите чем можно заменить катушку зажигания МБ-22 двухвыводная ( от ОКИ не кто не пробовал)
Рекомендация по установке катушки именно от Оки встречается очень часто. Отмечается более высокая надёжность этой катушки и повышение мощности искры. Отрицательных моментов никто не наблюдал.
Читайте также: Масло для подвесных моторов quicksilver
Лично я не пробовал, у меня 2-канальное магдино МВ-1 с ТЛМ.
#352 Обь-ЕК
- Из: Томская область
- Судно: Крым
Прикрепленные изображения
#353 Atheist
- Из: Киев
- Судно: Крым / Вихрь
Вот смотрю на рисунок двигателя «Вихрь» и ни хрена не пойму, почему нарисовано, что нижние сальники на хвостовике коленвала стоят юбками вниз, то есть получается наружу. Это что так и есть? Или это опечатка на рисунке? Подскажите пожалуйста, а то предстоит перебирать мотор, а я в тупике.
#354 Обь-ЕК
- Из: Томская область
- Судно: Крым
Никакой опечатки. Всё правильно. Оба нижних сальника установлены пружинкамм вниз (по отношению к картеру — наружу). В результате обеспечивается смазка в процессе эксплуатации и долговечность узла, исключается засасывание воды и прочего в картер и межсальниковый зазор из дейдвуда.
При сборке между сальниками очень желательно напрессовать ЦИАТИМ-201 или ЛИТОЛ-24.
#355 Atheist
- Из: Киев
- Судно: Крым / Вихрь
Atheist! Благодарю, а то у меня уже совсем крышу снесло. Сколько приходилось ремонтировать всевозможные двигателя, сальники везде стоят пружинками внутрь, а здесь смотри какой фокус.
А за счёт чего тогда в картере давление поддерживается?
За ранее благодарен.
За счёт усилия, создаваемого пружинкой.
Для того, чтобы сальник начал «травить», избыточное давление в картере при сжатии должно быть достаточным для того, чтобы преодолеть усилие пружинки + упругость кромки самого сальника. При работе мотора такое давление не достигается. А поскольку сальников 2, то максимальное давление, соответственно, удваивается.
P.S. А вот сальник верхней крышки картера, кстати (который один), установлен именно пружинкой вовнутрь. Т.е. всё как на рисунке.
#356 Обь-ЕК
- Из: Томская область
- Судно: Крым
#357 Atheist
- Из: Киев
- Судно: Крым / Вихрь
Данные по сальникам «Вихря».
обозначение; наружный диаметр(мм); внутр.диаметр(мм); высота(мм)
(в обозначении последние 3 цифры 000 — без пружинки. С пружинкой в сборе 001)
размеры указаны с допусками.
Внутренний диаметр замеряется со снятой пружинкой.
Читайте также: Моторы для троллинга рейтинг
Верхний коленвала
2.214-000; 45+0,40/+0,20; 24,8-0,7; 7,5+0,3/-0,3
(ставится пружинкой вниз)
Нижний коленвала (2шт.)
2.112-000; 32+0,30/+0,15; 14,8-0,6; 7,0+0,3/-0,3
(ставятся пружинками вниз)
Редуктор, вал винта
2.118-000; 30+0,30/+0,15; 16,8-0,7; 7,0+0,3/-0,3
(ставится пружинкой вовнутрь)
Редуктор нов.констр.»4.202-000″ с подшипником 202, вал-шестерня (2шт)
4.215-000; 35+0,30/+0,15; 14,8-0,6; 7,0+0,3/-0,3
(ставятся: один — над подшипником 202, второй — под ним, пружинками вверх)
Редуктор стар.констр.»2.202-000″ с медно-графитовой втулкой, вал-шестерня
(он же — сальник водопомпы, если в корпусе помпы имеется гнездо под него)
2.215-000; 25+0,30/+0,15; 13,8-0,6; 6,0+0,3/-0,3
(ставится пружинкой вверх)
Все сальники должны быть с пружинками.
#358 Обь-ЕК
- Из: Томская область
- Судно: Крым
#359 дима152
- Из: Карелия
- Судно: НЕМАН-2
#360 KAPER
- Из: тольятти
- Судно: амур с евином
подскажите может кто ставил на Вихрь дистанционное управление импортное однотросовое .или ссылочку какую.спасибо.
#361 дима152
- Из: Карелия
- Судно: НЕМАН-2
#362 ur5emo
- Из: Днепр
- Судно: Крым
#363 ЮраИл
Сижу спокойно на берегу реки. Жду.
- Из: Черкассы
- Судно: минитонник Opty-71
- Название: Maverick
Привет Водо-моторникам. Подскажите Юнге как посмотреть фото в начале форума? А то я еще не совсем разобрался с форумом, обычно сижу в радиолюбительском CQHAM.RU. Но и на Днепр семью на нормально рабочем моторе охота вывести, а денег на буржуя в связи с кризой нет.
#364 stakantin
- Из: Черкассы
- Судно: Прогресс-2
- Название: Маркитана
#365 stakantin
- Из: Черкассы
- Судно: Прогресс-2
- Название: Маркитана
#366 петр-саныч
- Из: кременчуг
- Судно: лодка
- Название: прогресс
#367 ЮраИл
Сижу спокойно на берегу реки. Жду.
- Из: Черкассы
- Судно: минитонник Opty-71
- Название: Maverick
Господа!
Я стал «счастливым» обладателем Вихря (20 л.с.). Судя по затертой эмблемке — выпущен в Перьми. Скажите, есть ли разница между Самарскими и Пермскими моторами? Какие лучше собирались. Но это лирика, а суть такова, что состояние его хорошее и, даже, рабочее. Прежде чем выезжать хоче ему провести профилактику. В связи с этим ряд вопросов:
1 Какие размеры шпонок гребного винта?
2 Можно ли самому сделать прокладку между карбюратором и картером (она вроде картонная) так как пока купить не удается?
3 Какое масло лучше залить в редуктор? Подойдет ли ТАД-17?
4 Какие параметы винта (втулка убитая, да и сам винт не лучше)?
Спасибо заранее!
п.с. Есть ли литература по двадцатке?
Еще раз спасибо.
#368 stakantin
Читайте также: Ямаха лодочные моторы 1997 года
- Из: Черкассы
- Судно: Прогресс-2
- Название: Маркитана
#369 stakantin
- Из: Черкассы
- Судно: Прогресс-2
- Название: Маркитана
#370 ЮраИл
Сижу спокойно на берегу реки. Жду.
- Из: Черкассы
- Судно: минитонник Opty-71
- Название: Maverick
Книжецу это естественно в первую очередь смотрел. Но там в основном по 25-му и 30-му. Даже взрыв-чертежы для 20-го не сделали. В каталоге деталей размеров нет. Пытался по тексту искать — чет не нашел.
А вот за магазинчики спаибо, прям сейчас поеду.
На счет обмена можно подумать. У меня к нему куча запчастей дадена, не знаю правда полезных ли, пока не разбирался с ними. Если что-то конкретное интересует пишите.
Сообщение отредактировал ЮраИл: 23 апреля 2009 — 13:54
#371 stakantin
- Из: Черкассы
- Судно: Прогресс-2
- Название: Маркитана
#372 stakantin
- Из: Черкассы
- Судно: Прогресс-2
- Название: Маркитана
#373 gen_09
- Из: Хабаровск
- Судно: Водометный катер
- Название: Восток
Вот смотрю на рисунок двигателя «Вихрь» и ни хрена не пойму, почему нарисовано, что нижние сальники на хвостовике коленвала стоят юбками вниз, то есть получается наружу. Это что так и есть? Или это опечатка на рисунке? Подскажите пожалуйста, а то предстоит перебирать мотор, а я в тупике.
#374 Сарепта
- Из: Запорожье
Поздновато конечно, но тем не менее, сальники ставят по направлению вращения вала, на сальники есть или стрелка или штришки, а имхо пружинкой в картер, смазки то поболее было бы
Сообщение отредактировал Сарепта: 26 апреля 2009 — 09:22
#375 stakantin
- Из: Черкассы
- Судно: Прогресс-2
- Название: Маркитана
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:https://evakuatorinfo.ru/salniki-dlya-lodochnogo-motora-vihr-25