Сальник углового редуктора вольво хс90 замена

Пишу про мой способ по замене втулки на угловую передачу.Много читал как снять втулку, многие это делали при помощи болгарки.Но хотелось больше цивилизованным способом както снять.И здесь на ум пришел трубный ключ, который упирается в деревяшку и при нажатии на него в сторону акпп, выдавливаем втулку.
Вот и весь принцип работы, а ставить вообще одно удовольствие круговым постукиванием впресовываем обратно.

Volvo XC90 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 21

Я так понимаю что Вы поменяли втулку без снятия угловой?

Ещё втулку можно строительным феном прогреть, тогда легче слазит

Тоже менял новую угловую ставил и новую оригинальную втулку

Ставить новую втулку на АКПП в соединении с старым валом угловой радость довольно временная. У меня был подобный опыт и даже при очень аккуратной езде старые шлицы вала интенсивно убивают шлицы втулки и одновременно выводят шлицы вала угловой. Лучший вариант это наплавка вала и нарезка новых шлицов на валу угловой. Что касается «гуманного» способа снятия втулки, то можно ещё вынуть замочное кольцо из втулки и вставив в паз кольца лапки съемника обратным молотком её выбить. Но все эти способы по фиг, втулка разбита и ставить её вновь мартышкин труд, только новую и с обновленным валом.

С вами новерно соглашусь .Будем думать о покупке норм угловой

Так у вас в Беларуси вроде валы наплавляют и нарезают новые шлицы.

Интересно даже где?И стоит ли, как долговечна эта процедура

Ты поспрашивай земляков, или пошукай в Инете.

Интересно даже где?И стоит ли, как долговечна эта процедура

Читайте также: Профилегиб своими руками с редуктором

Я искал не нашел, найдете, шепните.хочу тоже восстановить, так как б.у тоже не известно на сколько хватит

Замена редуктора угловой передачи на свадебном Вольво хс90.

С этим Вольво хс90 вышла следующая история. Машина была приобретена нынешним владельцем примерно месяц назад, и поначалу ничто не вызвало нареканий. Однако последнее время во время старта и на поворотах появился какой-то неприятный лязгающий звук металла.

Хозяин внедорожника изначально обратился к официальному дилеру за диагностикой. Там сразу приговорили к замене редуктор угловой передачи. Причём, если менять у дилера, только стоимость нового агрегата тянет на 150 000 р.

Следующей инстанцией был альтернативный конкурирующий сервис на юге Москвы. Там цены существенно меньше дилерских, как на запчасти так и на работу. За б/у редуктор объявили 39 000 р.

Ситуация усугублялась тем, что владелец машины собирался играть свадьбу через несколько дней, и девяностик планировался участвовать в свадебном кортеже. Ну и, конечно, сама свадьба требует не малых расходов. Соответственно бюджет на ремонт автомобиля нужно минимизировать.

За пару дней до торжественного события этот автомобиль приезжает ко мне в сервис. На подъёмнике в режиме «Драйв» отчётливо слышен скрип металла, и нет вращения кардана заднего привода. Плюс течь масла через правый сальник АКПП.

Когда демонтировали редуктор, обнаружили причину неисправности, а также источник металлического скрежета. Выяснилось, что полностью срезались шлицы входного вала угловой передачи. То есть, с АКПП на редуктор вращение не передавалось.

Во время старта муфта прокручивалась вокруг вала, издавая тот самый лязг. Когда машина начинала двигаться, скорости муфты и вала уравнивались, и скрежет пропадал. В поворотах он так же появлялся по причине разных скоростей вращения левого и правого колёса.

Читайте также: Редуктор скания в разрезе

Теперь нужно успеть за пару дней отыскать исправный редуктор и заменить его. Мне удалось найти восстановленную угловую за 34 000 р. Так же заменили муфту, так как её шлицы оказались сильно изношены. Новая втулка — 5 000 р., сальник АКПП – 700 р., масло в редуктор – 1 300 р., работа – 4 000 р.

Чтобы успеть сделать машину к торжеству, мастерам пришлось задержаться заполночь. Владелец лично присутствовал в ремзоне, чтобы сразу забрать исправный автомобиль. Рады, что в короткий срок нам удалось не только устранить неисправности хс90, но и сэкономить бюджет молодой семьи!

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/salnik-uglovogo-reduktora-volvo-hs90-zamena