Фото бы увидеть, что за течь и в каком месте.
Если между корпусом мкпп и редуктора то это может быть, сальник дифференциала мкпп, или сальник внутренних приводов, по любому снимать угловой редуктор и заменить оба сальника.
Остальные подтеки масла из сальников и прокладок и пробок возможно увидеть и поменять снаружи.
Блин, а на нашёл вот «Самое важное: покупателю первым делом стоит заменить два сальника на редукторе. Иначе можно остаться без масла, а затем и без редуктора. Каталожные номера сальников: 8200983401, 8200983399»
Такая комбинация. Второй насколько я понял как раз сальник из под этой скобы.
ЦЕНА: 2400!
А первый стоит чуть дальше и тоже ценник 1700 р.
Походу я в этом месяце не ем
Реально надо брать именно обе резинки или достаточно первой?
Блин, а на нашёл вот «Самое важное: покупателю первым делом стоит заменить два сальника на редукторе. Иначе можно остаться без масла, а затем и без редуктора. Каталожные номера сальников: 8200983401, 8200983399»
Такая комбинация. Второй насколько я понял как раз сальник из под этой скобы.
ЦЕНА: 2400!
А первый стоит чуть дальше и тоже ценник 1700 р.
Походу я в этом месяце не ем
Реально надо брать именно обе резинки или достаточно первой?
Если посмотреть размеры сальникам каталоге, так же размеры указанных на самом сальнике, то можно подобрать в запчастях, у нас так подбирали, да и я тоже брал для тюнинга мкпп, диаметры совпадают, толщина не оригинала сальника меньше, ставили многие не слышал, чтоб у них подтекало.
Цена вопроса 200-300р., за такой сальник, остальное снять правый привод и заменить сальник.
Вот картинка с размерами наверно всех сальников редуктора.
Если посмотреть размеры сальникам каталоге, так же размеры указанных на самом сальнике, то можно подобрать в запчастях, у нас так подбирали, да и я тоже брал для тюнинга мкпп, диаметры совпадают, толщина не оригинала сальника меньше, ставили многие не слышал, чтоб у них подтекало.
Цена вопроса 200-300р., за такой сальник, остальное снять правый привод и заменить сальник.
Вот картинка с размерами наверно всех сальников редуктора.
Вот спасибо! Нашёл вот такой от сангёнга размер чуть тоньше 61 х 80 х 7,5 мм . Но судя по всему как раз он. Цена 200 р. [COLOR=»Silver»]
———- Сообщение добавлено в 22:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ———-
ОТ сангёнга не подошёл. Размер тот же, но у него железка такая здоровая, кароче он предназначен для посадки в другой диаметр. В итоге заказал родной.
Читайте также: Как обезжирить кислородный редуктор
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
Вот спасибо! Нашёл вот такой от сангёнга 41374-01800 размер чуть тоньше 61 х 80 х 7,5 мм . Но судя по всему как раз он. Цена 200 р.
———- Сообщение добавлено в 22:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ———-
а еще вот нашёл BE3938F (цена 242 р) заместо 10 номера с деталировки (8200983401). Размеры оригинала 35 51 9 , а у этого 35 52 9. Внешний диаметр больше на 1 Интересно подойдет ли он?
Update: не подойдёт
Да вот первый как раз чуть тоньше. Сегодня залез сфоткать. Смотрю там капля прям висит Похоже надо срочно ремонтировать.
На взрыв схеме отметил сальники, которые планирую под замену.
Пока план заменить внешний сальник самый большой (ближе к правой части) и следующий за ним влево (их номера 8200983401, 8200983399). Тот который большой стоит 2400 (но вот хочу попрообовать аналог чуть потоньше), а следующий в сторону коробки 1700, его похоже надо брать оригинал. Всё ли так делаю?
Да вот первый как раз чуть тоньше. Сегодня залез сфоткать. Смотрю там капля прям висит Похоже надо срочно ремонтировать.
На взрыв схеме отметил сальники, которые планирую под замену.
Пока план заменить внешний сальник самый большой (ближе к правой части) и следующий за ним влево (их номера 8200983401, 8200983399). Тот который большой стоит 2400 (но вот хочу попрообовать аналог чуть потоньше), а следующий в сторону коробки 1700, его похоже надо брать оригинал. Всё ли так делаю?
Сначала нужно вытащить привод определить течь со стороны вала в который вставляется привод, ещё в этом месте может быть разгерметирована прокладка крышки внутреннего вала, если всеже сальник то поменять сначала внешний сальник.
Капли видны висят, вот откуда течь?, нужно промыть очистителем.
Замена масла в угловом редукторе ( раздатке )
Всех поздравляю с началом учебного года! Я вернулся из отпуска и можно продолжить свой борт журнал.
Начну с того, что планировал сделать ещё в мае, но сделал только в конце августа — смена масла в переднем угловом редукторе (или как говорят — раздатке). Для замены использовал тоже масло, что залил в задний редуктор — Total SynFe 75W-90. Как раз осталось примерно 400 мл от бутыли в 1 л. Для замены мне потребовалось только 300 мл из них.
Для того чтобы добраться до редуктора надо снять штатную защиту двигателя — открутить 8 болтиков на 10. Чтобы добраться до двух болтов, скрытых под передним бампером надо открутить 3 болта Torx 20, которыми крепится передний бампер. Все болты защиты были посажены на фиксатор резьбы синего цвета. Проблем с откручиванием не возникло. Обратно сажал на такой же синий фиксатор.
Читайте также: Задний редуктор митсубиси аутлендер икс эль
Защита оказалась в хорошем состоянии — без вмятин и даже сверху на ней было относительно мало грязи.
Мотор снизу сухой и на много чище чем сверху.
Дальше я совершил ошибку: хотел разогреть редуктор — поставил одно из передних колес на домкрат, включил 2WD и покрутил колесо двигателем. (Надо было покататься по хорошей дорожке без защиты просто) В итоге появилась ошибка ABS и загорелась оранжевая «пила». Масло я всё же слил, и залил новое с помощью шприца на 150 мл. Пробка сливного отверстия откручивается четырехгранником на 8. В магазине автозапчастей и инструментов мне сказали, что такие у них не продаются. Я использовал ручку от межкомнатной двери — как раз 8 мм. Пробка заливного отверстия, пластиковая с резиновой прокладкой, находится на ощупь довольно легко. Выкручивается и закручивается руками.
Залил. Закрыл. Установил защиту. Сел в машину. А там эта ошибка ABS и «пила» никак не хотят сбрасываться 🙁 Снимал клемму АКБ — не помогло. Симптомы такие: машина не выходит из режима 2WD и едет только вперед. А у меня она мордой стояла в гараже, так что пришлось ставить в нейтраль коробку и вытягивать Аутбэком за задницу до места, где Дастер может выехать на дорогу передом.
Позвонил «официалам» — сказали: «А вы проедтесь на ней — может всё сбросится. Машина самодиагностику включит и всё исправит сама» — Сработало! Проехал метров 50 передом и ошибки пропали — всё стало ок! и задняя передача стала включаться. Только вот я думаю, хорошо, что рядом другие машины были и смогли Дастер выволочь, а если бы это было бездорожье и один одинешенек? Если бы Дастер буксовал передним колесом, а потом тоже самое и без заднего хода уже ни туды ни сюды? Ладно, больше так не буду 🙂 Хорошо, что за урок этот я заплатил только небольшой нервотрёпкой.
Renault Duster течет угловой редуктор
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 фев 2019
- «Дастер течет угловой редуктор» «Дастер течет раздатка» «Устраняем течь раздатки Дастер»
Комментарии • 26
Странно 40тыс.еще на гарантии.зачем ехать к дяде Васе.
Тоже никогда этого не понимал , но заставить ехать к официалам я никого не могу . Хоть и пробую периодически
Сейчас уже не вспомню , но свежий совсем , там всего пара ТО кажется сделали.
Подскажите , масло сочится из разъема кпп-раздатка это из КПП ?
Скорее всего , но смотреть нужно.
Не помню конечно. Но он по каталогу вроде нормально заказывается в любом магазине.
У меня потек сальник с другой стороны. Пришлось снимать полностью угловой редуктор. Пробег 12000
@Ali Denver Yea, I’ve been watching on FlixZone for since march myself 🙂
@Thatcher Sage I use flixzone. Just search on google for it 🙂
Читайте также: Запчасти редуктора от миксера
i know I am quite off topic but does anybody know a good site to watch new tv shows online?
Не пойму .редуктор что просто вставляется вместо полуоси правой. Какой то бред,а не конструкция. Получается на левой полуоси ,только колесо,а на правой колесо,плюс редуктор,плюс карданы,плюс задний мост в нагрузку. Это дичь,этот аппарат в сторону не тянет. По-моему правильнее запитать редуктор от главной шестерни, или от вала вторичного,но ни как ни от одной из полуосей.по всем законам физики,его должно тащить в сторону. Или я что то путаю? Посматрите на трансмиссию ,луаз,субару ,Ауди Кватро.вот там правильно реализован п.п. каждая полуось отвечает за одно колесо.а вал ведомый ,передаёт момент на задок.
Сейчас на большинстве кроссоверов реализована такая схема привода и очень давно , лет двадцать точно. Вроде пока работает.
Масло потекло из раздатки на 50 т.км, при вытаскивании вала уплотнительная часть манжеты с пружинкой осталась на валу,ее перетерло по пружинке . Зто ж из какого дерьма готовят оригинальные уплотнительные манжеты
Может надо было орегинальный подшипник установить? Или маленький люфт все-же допустимо?
@Сергей Теперь если только в следующий раз
@Два домкрата
В своих роликах вы показываете те моменты, когда подшипник снят или когда уже установлен. Хотелось бы видеть те моменты снятия-установки, хотя-бы в несколько кадров. Устно все понятно и интересно обьясняете. Но все-же видеть тоже не мало важно.
Небольшой люфт всегда есть
здраствуйте . вопрос не по теме углового редуктора ,хотя у меня тоже немного сопливит.планирую перед зимой поменять смазку внутренней и наружней «гранаты» ( летом проблем нет вообще,в зимой щёлкают,зима от -20 и ниже.даже иногда при движении прямо ,поддав газу. повторюсь-летом даже близко не беспокоет.Склоняюсь ,что родная смазка замерзает . Хотелось бы услышать Ваше мнение из вышенаписанного . пробег 25 тысяч . да и какую лучше, если менять купить для трипода и какую для шарикового(наружного) . по весу я понимаю вроде не больше 150 грамм в каждый шарнир?спасибо
@Игорь Мелков Одной достаточно .
Два домкрата хорошо ,понятно. а по поводу разных шарниров трипод и шариковый .есть смысл покупать смазку конкретно под трипод и конкретно под шариковый ?или достаточно одну
Я бы купил хорошую смазку для шруса ,фирменную . Но она всегда густая . Разбавляю ее обычно трансмиссионкой . Становится практически текучей . Как мне кажется это лучший вариант . В заводских шрусах смазка обычно вообще жидкая и легко течет .
Добрый день ! Хотел уточнить по замене большого наружного сальника раздатки 8200983399, как он меняется также выковыривается как и сальник КПП? Заменил внутренний сальник КПП через два дня капля масла появилась, подшипник целый биения нет , не клинит
Здравствуйте! Меняется так же , только достать его нужно аккуратно чтоб не повредить вал . Можно засверлить ,вкрутить саморез и за него вытащить. Масло и углового редуктора и с коробки слить.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:https://evakuatorinfo.ru/salnik-uglovogo-reduktora-reno-daster